Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Вокруг ЧМ по футболу 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комментатор ЧМ-2018 потерял сознание прямо во время матча, а потом умер

Во время работы на Чемпионате мира по футболу, который проходит в России, египетский комментатор Абдул Рахим Мохаммед, комментируя игру между Египтом и Саудовской Аравией, сначала потерял сознание, а затем скончался. Причиной, по словам медиков, стали проблемы с сердцем.

Мохаммед - бывший тренер футбольного клуба «Замалек» - комментировал матч для египетского телеканала из здания государственного телевидения страны. На 95-й минуте игры, когда Аравия забила победный гол (2:1), комментатор почувствовал себя плохо и потерял сознание.

Коллеги отвели Мохаммеда в медпункт, а затем доставили в больницу. По данным египетских СМИ, примерно через полчаса комментатор скончался от остановки сердца.

Самое обидное в этой истории то, что матч не имел турнирного значения, а сборная Египта в итоге не смогла выйти из группы.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВС: на отстранении Уткина от эфира «Первого канала» настоял «Газпром-медиа»

Об отстранении известного комментатора Василия Уткина от эфира «Первого канала» могло попросить руководство холдинга «Газпром-медиа», утверждает BBC со ссылкой на свои источники.

Собеседник, которого BBC называет «близким к руководству «Первого канала», заявил, что уход Уткина напрямую связан с давлением руководства «Газпром-медиа». Источник BBC, близкий к руководству «Матч ТВ», рассказал, что за последние годы у Уткина испортились отношения с руководителем «Газпрома» Алексеем Миллером. По его словам, это связано с негативными высказываниями комментатора о футбольном клубе «Зенит», совладельцем которого является газовая монополия.

Источники BBC утверждают, что с просьбой об отстранении Уткина руководство «Газпром-медиа» (ранее комментатор работал в структурах этого холдинга) обратилось в Кремль. При этом, по словам двух источников, комментатора отстранили по просьбе первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. Но его знакомый заявил BBC, что Громов не имеет к этому никакого отношения.

По словам одного из источников, ухода комментатора добивалась Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»). Канделаки заявила ВВС, что не имеет отношения к результату работы Уткина на «Первом канале».

Сам Василий Уткин сказал, что на него не оказывали давления. «У меня были контакты только с «Первым каналом», с которым мы находимся в полной душевной гармонии. Я надеюсь, что мы еще не раз посотрудничаем в будущем», – отметил комментатор.

Представители «Первого канала» не ответили на вопросы BBC о конфликте с телекомментатором, «Газпром-медиа» также воздержался от комментариев.

Представитель «Первого канала» заявил, что не будет комментировать публикацию ВВС. «Ведомости» ждут комментариев от «Газпром-медиа». Канделаки напомнила, что к зоне ее ответственности на «Матч ТВ» относится околоспортивный контент (около 30% эфира канала), но не управленческие решения по увольнению и найму спортивных комментаторов.

За несколько дней до начала ЧМ-2018 Уткин сообщил, что будет комментировать матчи турнира на «Первом канале». Тогда он заявил, что комментировать домашний чемпионат мира было его мечтой. Гонорар Уткин пообещал передать в фонд помощи детям с аутизмом «Выход».

Но Уткин успел прокомментировать на «Первом канале» только один матч турнира – игру сборных Испании и Португалии 15 июня в паре с комментатором Кириллом Дементьевым. 19 июня Уткин сообщил о своем уходе с «Первого канала».

Комментатор опубликовал на YouTube видеоролик, в котором заявил, что обстоятельства сложились таким образом, что он больше не будет комментировать матчи ЧМ-2018 на «Первом канале». «Мы расстаемся с "Первым каналом" с взаимным уважением и с моей стороны – с благодарностью», – сказал он. Причины своего ухода Уткин объяснить отказался. «Я прошу уважать мое право. Я хочу об этом не говорить», – подчеркнул он.

«Первый канал» со своей стороны поблагодарил Уткина за «блестящую работу» на матче Португалия – Испания. Пресс-служба канала отказалась назвать причины ухода комментатора и попросила «не строить конспирологических версий». Гонорар комментатора, как и сообщалось ранее, будет передан в благотворительный фонд, добавила пресс-служба.

Это не первая попытка сотрудничества Уткина с «Первым каналом». В 2016 г. планировалось, что он будет комментировать матчи чемпионата Европы по футболу, однако стороны в итоге не смогли договориться об условиях и отказались от сотрудничества.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему Уткин и Слуцкий ушли с Первого канала

Спустя неделю после начала чемпионата мира по футболу российские телезрители лишились двух ярких футбольных комментаторов, работавших во время турнира на телевизионном Первом канале. Радио Свобода рассказывает, почему так произошло, чем запомнились Василий Уткин и Леонид Слуцкий болельщикам за это короткое время и как реагируют на их уход комментаторы в социальных сетях.

Как Слуцкий и Уткин стали комментаторами матчей чемпионата мира?
Леонид Слуцкий, бывший главный тренер ЦСКА, возглавивший в феврале 2018 года голландский клуб "Витесс", дебютировал в качестве футбольного комментатора год назад: в апреле 2017-го он комментировал матч четвертьфинала Лиги чемпионов "Барселона" – "Ювентус" на телеканале Матч ТВ. Его работу в этой роли болельщики и футбольные эксперты очень хвалили. 19 марта 2018-го в программе Первого канала "Вечерний Ургант" Слуцкий подтвердил, что руководство канала пригласило его комментировать предстоящие товарищеские матчи сборной России и матчи чемпионата мира. "Когда просит Первый канал, трудно отказывать", – сказал тренер (на видео ниже – с 9-й минуты 16-й секунды):

В той же передаче Слуцкий уточнил, что сможет работать комментатором только до середины июня, пока у "Витесса" не начнется предсезонная подготовка. 22 мая он подтвердил, что матчи чемпионата мира будет комментировать лишь одну неделю.

В отличие от Леонида Слуцкого, Василий Уткин не нуждается в представлении в качестве футбольного комментатора. Многие его предыдущие расставания с работодателями также сопровождались скандалами. С "Матч ТВ" он ушел после открытой ссоры с главным редактором Тиной Канделаки. "Никто не говорит о спорте настолько банально, тухло и омерзительно, как Тина. Это катастрофа, и это мерзко", – написал Уткин в своем блоге на сайте sports.ru 11 августа 2015 года. 12 января 2016-го он был отстранен от эфира и выведен за штат, а 5 февраля появилось официальное сообщение о его увольнении.

По официальной версии, Уткина отстранили за несколько грубых ошибок во время комментирования матча "Байер" – "Барселона" месяцем ранее. Сам он объяснил эти ошибки "хроническими нарушениями сна". Во время матча Уткин называл игроков русскими фамилиями, считал, что на поле играют "наши" и "французы", а также поспешил попрощаться со зрителями в конце первого тайма, решив, что игра уже подходит к концу.

В начале этого года в интервью Юрию Дудю Василий Уткин рассказывал, что мог стать комментатором Первого канала еще на чемпионате Европы 2016 года, но его назначение "было заблокировано" холдингом "Газпром-Медиа", владельцем телеканала Матч ТВ.

О том, что Василий Уткин будет комментировать матчи чемпионата мира 2018 года, стало известно 9 июня, всего за 5 дней до начала турнира. "Мне бы очень не хотелось проехать мимо такого события у себя на родине", – цитировались слова самого Уткина в официальном сообщении Первого канала.

В Фейсбуке в тот же день Василий Уткин написал, что решение согласиться на предложение Первого канала было для него "непростым". В этом посте он фактически предсказал свою судьбу, написав, что будет работать комментатором, "пока его не выгонят".

Навальный футбол
Леонид Слуцкий, как и обещал, отработал на Первом канале первую неделю чемпионата мира, успев прокомментировать четыре игры: Россия – Саудовская Аравия, Германия – Мексика, Англия – Тунис и Россия – Египет. Во время матча немецкой и мексиканской сборных он парировал комментарий своего коллеги Кирилла Дементьева о том, что сборная Германии играет в "навальный футбол": "Навальный играет в футбол? Ну, интересно было бы глянуть".

Учитывая, что на федеральных российских телеканалах почти никогда не называют по имени оппозиционного политика Алексея Навального, шутка Слуцкого стала мини-сенсацией и вызвала шквал ироничных откликов в социальных сетях (включая флешмоб, в рамках которого комментаторы стали предлагать свои варианты диалога Дементьева и Слуцкого).

Самой известной картинкой на тему "навального футбола" стала, пожалуй, эта (14 июня Алексей Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста за организацию акции "Он нам не царь" 5 мая):

Василий Уткин не остался в стороне от этой истории и 18 июня посвятил ей пост в своем телеграм-канале. В нем он назвал отказ Владимира Путина называть вслух фамилию Навального "троллингом, доступным восьмикласснику", а обсуждение шутки Слуцкого сравнил с "реакцией на слово "пиписька" в детском саду".

На следующий день, 19 июня, Уткин в своем видеоблоге на YouTube объявил, что больше не будет комментировать матчи чемпионата мира. Он сказал, что "не хочет говорить" о причинах прекращения работы на Первом канале, добавив, что "продолжит говорить о чемпионате мира так, как считает нужным, в своих соцсетях". Эта фраза позволила выдвинуть версию о том, что комментатора уволили за постоянную жесткую критику главного тренера сборной России Станислава Черчесова: 29 марта, к примеру, Уткин назвал Черчесова "профнепригодным", а 11 мая – "клиническим му...ом". Можно предположить, что после победы сборной России в первых двух матчах чемпионата мира Черчесов набрался смелости потребовать увольнения Уткина, раздражение которым копилось у него давно.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Групповой этап ЧМ-2018 по объему стриминга обошел весь ЧМ-2014

Зрители группового этапа чемпионата мира по футболу в 2018 году уже посмотрели больше онлайн-трансляций через платформу доставки видео Akamai, чем в течение всего прошлого чемпионата в Бразилии. Прошлый результат был побит на десятый день ЧМ-2018, а к концу первого раунда объем трансляций через платформу был на 65% больше, чем за весь чемпионат четыре года назад, пишет Advanced Television.

Отчасти больший объем связан с более крупной аудиторией: количество параллельных видеопотоков достигло отметки в 9,7 млн 27 июня, когда Мексика играла со Швецией, а Южная Корея - с Германией. Для сравнения, в Рио максимум просмотров составил 5 млн - также в день, когда прошло сразу две игры: США-Германия и Португалия-Гана.

Пиковая пропускная способность для потоковой передачи в первом раунде в России составила 23,8 Тбит/с по сравнению с 6,99 Тбит/с в Рио. Фактически во время 75% всех матчей, проведенных в первом раунде, максимальная пропускная способность для всего турнира в Рио уже оказалась превышена.

Германия, Мексика и Швеция стали тремя наиболее транслируемыми командами турнира. Меньше всего зрители смотрели игры сборных Дании, Австралии и Перу. Любопытно, что на пиратских платформах зрители чаще всего смотрели матчи команд Бразилии, Марокко и Португалии. А Германия даже не попала в первую десятку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько барам встал футбол

Бары и рестораны перед ЧМ-2018 потратили на оборудование для трансляции футбольных матчей от 80 до 700 тыс. рублей. Такие цифры перед началом чемпионата представили аналитики Interactive Group. Какое именно мультимедийное оборудование сколько стоит и на что может рассчитывать заведение, отдавшее, к примеру, полмиллиона рублей на экраны?

По данным компании, бары небольшой площади, от 20 до 40 кв.м., инвестируют в цифровые решения в пределах 80 тыс. рублей. Как правило, это 1-2 монитора с возможностью осуществлять трансляцию матчей, публиковать новости, анонсы, рекламные ролики, спецпредложения, меню, информацию об акциях и так далее.

Владельцы помещений от 40 до 80 кв.м ориентируются на бюджет в границах 120 тыс. руб. Запрос для ресторанов такого размера включает уже 2-4 монитора. По мнению аналитиков, управляющие заведений площадью от 80 до 150 кв.м. считают целесообразным вложения в пределах 250 – 300 тыс. руб. «В данном случае увеличение бюджета происходит как за счет количества экранов, так и за счет их качества и дополнительных возможностей, - поясняют в Interactive Group. - В структуре заказов крупных заведений присутствуют видеостены, которые не только формируют большой единый экран позволяющий воспроизводить одновременно большие объёмы информации из разных источников, но и являются ярким динамическим элементом дизайна интерьера. Также заказчики ориентируются на разработку эксклюзивного контента».

Для супер крупных площадей, от 150 до 300 кв.м планируемые инвестиции на модернизацию составили от 300 до 700 тыс. руб. Это уже не столько дизайн, сколько иаркетинг, отмечают аналитики. «Для крупных рестораторов, как правило, требуются индивидуально разработанные комплексные решения, ориентированные на только на трансляцию контента, но и на создание уникальных маркетинговых инструментов, а также выполнение функций наружной рекламы», - подчеркивается в отчете.

По словам управляющего рестобарами Fullhouse Александра Ванина, при проведении прямых трансляций спортивных матчей средний чек заведения возрастает на 30 %, а количество посетителей на 10 %.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧМ-2018 на немецком телеканале впервые комментировала женщина

Все бывает в первый раз, вот и немецкий телеканал ZDF решил рискнуть и впервые поручить комментирование футбольного чемпионата женщине. Такая честь выпала 54-летней Клаудии Нойманн - журналистке канала и опытному комментатору. Но, несмотря на весь этот опыт, немецкие болельщики к такому раскладу оказались не готовы, и осудили женщину в соцсетях.

Телеканал ZDF же заступился за Нойманн, а другая немецкая телекомпания пообещала тоже нанять комментатора-женщину.

SMM-менеджеры канала, отвечая пользователям в социальных сетях, говорили о компетентности и опыте журналистки. А затем канал объявил, что подаст в суд на двух человек, написавших о Нойманн «крайне пренебрежительные комментарии» (вот бы и у нас так можно было, правда?). Пресс-служба ZDF не стала цитировать эти сообщения. В компании лишь отметили, что речь идет об оскорблениях и призыву к совершению преступления.

Сама же журналистка уверяет, что была готова к такой реакции, и оскорбления больше расстроили не ее саму, а ее начальство.

– Критикуют ведь не меня как личность, речь идет о том, что женщины возымели наглость появиться в футболе на заметных позициях, - объясняла Клаудия Нойманн. - Можно лишь снова призвать людей: учитесь дольше, совершенствуйтесь, расширяйте кругозор. Так учатся принимать точку зрения других.

Тем не менее, Клаудия – не единственная женщина в мире, комментирующая чемпионат. Среди ее коллег в этом году - Вики Спаркс, которая работает на «Би-би-си», комментатор американского Fox USA Эли Вагнер, Ханна Марклунд, работающая на шведский телеканал TV4, и аргентинская журналистка Вивиана Вила, комментирующая матчи на американском испаноязычном канале Telemundo.

Финал ЧМ-2018 Клаудия комментировать не будет – ее контракт был рассчитан лишь не несколько матчей. Однако и она, и ее коллеги уверены, что в скором времени это станет возможным.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общественная ТРК Кыргызстана пообещала не отключать трансляции ЧМ

Общественная телерадиовещательная корпорация Кыргызстана (КТРК) призвала провайдера платного телевидения "Акнет" решить в суде спор по поводу дополнительных отчислений за трансляцию матчей чемпионата мира по футболу 2018, а также заверила, что больше не будет отключать трансляции в сети этого провайдера. Об этом гендиректор КТРК Илим Карыпбеков написал на своей странице в соцсети Facebook.

Напомним, 7 июля КТРК отключила на некоторое время вещание всех своих каналов ("Первый канал КТРК", "КТРК Музыка", "КТРК Спорт", "Маданият-Тарых-Тил", "Баластан", "Ала-Тоо 24", "Первый канал. Всемирная сеть" и "РТР") в сетях "Акнет". Отключение произошло во время одного из матчей ЧМ по футболу, которые транслирует "КТРК Спорт". Многие абоненты провайдера высказывали в соцсетях опасения, что им не удастся посмотреть матч между Россией и Хорватией, однако к его началу вещание каналов КТРК было возобновлено.

Причиной отключения стал конфликт между вещателем и провайдером. КТРК утверждает, что заранее предупреждала провайдеров о необходимости доплатить за трансляции, "Акнет" же отказывается это делать. В свою очередь, в "Акнет" уверяли, что КТРК потребовала доплату за матчи уже во время чемпионата, без предварительных договоренностей.

Как сообщил Илим Карыпбеков, он встретился с представителями "Акнет", чтобы обсудить возникшую ситуацию. На встрече он предложил обратиться в суд для разрешения спора. По его словам, позднее руководство "Акнета" предложило уплатить за трансляции матчей ЧМ почти в четыре раза меньше, чем изначально требовала КТРК (70 тысяч сомов вместо 250 тысяч сомов), однако последняя на это не согласилась.

Также Карыпбеков упомянул сообщения в СМИ, согласно которым "Акнет", возможно, не будет показывать полуфинальные и финальные матчи ЧМ по футболу".

"В связи с этим, официально заявляю, что КТРК не будет прекращать подачу сигнала КТРК в Акнет. В случае прекращения показа ЧМ по футболу в сети Акнет, это может быть произведено только по инициативе и решению Акнет", - пишет гендиректор телевещательной корпорации.

Официальных комментариев от компании "Акнет" пока не поступало. Однако об аналогичном конфликте рассказал в СМИ директор кабельного оператора "Ала-ТВ" Василий Гончаров. Он сообщил изданию Kaktus.media, что 13 июня (за два дня до чемпионата) в компанию письмо за подписью генерального директора КТРК Илима Карыпбекова. В письме сообщалось, что "Ала-ТВ" должен заключить дополнительное соглашение и заплатить КТРК около 150 тысяч сомов за право вещания игр с 14 июня по 15 июля. В противном случае КТРК грозился отключить кабельное телевидение от своего контента.

"КТРК приобрела право (на трансляции матчей – ред.) у российской компании "Саран", в нем (договоре – ред.) не прописаны условия о третьей стороне, то есть канал не может перепродавать это право другим ресурсам. К тому же, КТРК как общественный канал приобретала это право на деньги от налогов, в том числе и тех, которые платит наша компания. На каком основании мы должны дополнительно еще платить?", - сказал Гончаров.

Источник:
cableman.by
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главными рекламодателями на ТВ во время ЧМ-18 стали букмекеры

На время проведения чемпионата мира по футболу букмекерские конторы стали главными рекламодателями на российском телевидении.

Это следуют из рейтинга Publicis Media на основе данных телеизмерителя Mediascope. Аналитики разделили формат рекламы на две категории: спонсорская и прямая. В обоих списках первое место по количеству закупленных пунктов рейтинга телерекламы занимает букмекер «Фонбет». Еще два букмекера — «Винлайн» и «Лига Ставок» — оказались на второй и шестой строчках в списке крупнейших рекламодателей среди спонсоров события.

В рейтинг крупнейших тв-рекламодетелей ЧМ-2018 также попали Coca-Cola, «Альфа-банк», МТС, Sony и другие компании.

Букмекерским конторам разрешили рекламироваться во время спортивных трансляций в прошлом году. После этого компания «Лига Ставок» стала генеральным партнерам чемпионата России по футболу.

Ранее сообщалось, что базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-18 может составлять 7,5 млн руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Букмекеры поставили на ЧМ-2018 и стали его крупнейшими рекламодателями

Им не помешало законодательное ограничение, которое предписывает букмекерам покупать не более 20% от всего объема рекламы в спортивной трансляции

OMD OM Group, крупнейшая в России группа по объему закупок рекламы в медиа, посчитала для Sostav ТОП-20 крупнейших рекламодателей прошедшего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Больше всего телерейтингов в трансляциях матчей (TVR, данные Mediascope в аудитории старше 18 лет) с 14 июня по 15 июля, когда шел футбольный турнир, купила букмекерская контора «Фонбет». Еще один букмекер Winline стал четвертым в рейтинге, а «Лига ставок», хоть и не вошла в двадцатку крупнейших рекламодателей, не сильно отстала от конкурентов и заняла 21-е место.

По объему затрат на рекламу в телетрансляциях матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 букмекеры «Фонбет» и Winline обошли даже его официальных спонсоров — Альфа-Банк, Kia, Coca Cola и Adidas. Это произошло потому, что не только партнеры Мундиаля получили возможность размещаться в футбольных трансляциях.

Ян Хоменко, руководитель проектов OMD OM Group (осуществляет клиентский сервис для компании «Балтика», которая длительное время является спонсором Сборной России по футболу):

«Многим брендам это дало прекрасную возможность стать частью истории и заодно получить очень качественный и большой охват широкой аудитории за счет беспрецедентно высоких рейтингов трансляций во всех каналах. Мы искренне гордимся реализованным проектом для бренда Балтика-7 б/а (бренд занял 14-е место в ТОП-20 крупнейших рекламодателей ЧМ-2018 на ТВ — прим. ред.), который завершился до начала ЧМ. В рамках этого проекта мы собирали и делились историями гостеприимства наших соотечественников, давали советы пользователям как болеть вместе с иностранцами и многое другое. А в рамках масштабной ТВ-кампании призывали всю Россию футболеть за сборную России вместе с нами».


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМТ-ГРУП: цифровое ТВ высокой ответственности на Чемпионате мира по футболу 2018

АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по обеспечению доставки и распространению цифровых ТВ-сигналов Full HD с применением технологий IPTV и DVB-C на объектах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. 8 500 телевизионных экранов и 3 000 рабочих мест комментаторов на медиа-трибунах транслировали матчи в режиме реального времени. Впервые в проекте национального масштаба практически все использованные технические решения, включая коммутационное оборудование, созданы российскими компаниями.

Работы выполнялись в рамках государственного контракта, заключенного с Национальным Центром Информатизации - дочерней компанией Госкорпорации Ростех, единственного исполнителя проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для Чемпионата мира по футболу 2018 и Кубка конфедераций 2017.

Главной задачей АМТ-ГРУП были разработка и подбор технических решений, формирование проектной команды для предоставления услуг кабельного телевидения (КТВ) на высочайшем уровне с учетом жестких требований и стандартов FIFA. Согласно этим стандартам максимальное время задержки на время распространения и воспроизведения видеосигнала на средстве отображения на медиа-трибунах (комментаторские кабины) не должно превышать 300 мсек (0,3 сек).

«Стоит особо подчеркнуть, что предметом контракта было оказание услуг с максимально высоким уровнем SLA на период всего ЧМ, что значительно повышало нашу ответственность перед государственным заказчиком, - прокомментировал итоги работы над проектом Александр Гольцов, генеральный директор АМТ-ГРУП. – Технические подробности никого не интересовали, главное, что от нас требовалось – обеспечение бесперебойной трансляции и решение любых нештатных ситуаций в течение 5 минут. Все это было достигнуто за счет слаженной работы всей команды проекта и опыта, приобретенного во время проведения Кубка конфедераций 2017».

К проведению ЧМ 2018 практически с «нуля» была построена сеть кабельного телевидения, объединившая десятки объектов от Калининграда до Екатеринбурга с расположенным в Москве Международным вещательным центром. Помимо спортивных сооружений в их число также вошли штаб-квартиры FIFA и арбитров, 15 гостиниц и другие несоревновательные объекты. Всего услуга была оказана на 39 объектах. В течение чемпионата ежедневно с 08:00 до 02:00 поддерживалась трансляция 19 телевизионных каналов. В некоторые дни Чемпионата обеспечивалась одновременная трансляция четырех матчей.

Подготовка к мероприятиям ЧМ 2018 началась практически сразу после завершения Кубка конфедераций FIFA 2017. Использованные в рамках КК 2017 технологические решения были значительно изменены. На этапе подготовки и планирования в собственной лаборатории АМТ-ГРУП было организовано масштабное тестирование оборудования и программного обеспечения, задействованного в проекте. Благодаря опыту, полученному при проведении Кубка конфедераций 2017, а также наличию у компаний-поставщиков необходимого количества разработчиков удалось создать технический комплекс, максимально полно удовлетворяющий требованиям технического задания.

Созданная система КТВ обеспечивала передачу multicast трафика на стадионах (на ТВ-приёмники в местах общего пользования, VIP-ложах, зонах гостеприимства и др.) и в Международном вещательном центре, а также доставку потоков видеосигналов на мониторы на медиа-трибунах (комментаторские места) и в ТВ-студии.

ТВ-сигналы формировались как централизованно (для всех стадионов), так и локально. 19 ТВ-каналов формировались централизованно в Международном вещательном центре мероприятия и затем доставлялись до всех стадионов через сеть передачи данных. На каждом стадионе формировались 4 локальных ТВ-канала. Сигнал поступал на цифровые приемники (STB), подключенные к сети Ethernet, либо на телевизоры со встроенным DVB-C тюнером в случае доставки сигналов по HFC-сети. Система обеспечивала доставку ТВ-сигналов более, чем к 5 000 потребителям в сети DVB-C и 3 500 потребителям IPTV, а также на 3 000 рабочих мест на медиа-трибунах. В зависимости от степени интереса к матчу на медиа-трибунах одновременно работали до 350 комментаторов, каждое рабочее место было оснащено двумя мониторами для просмотра повторов, крупных планов, получения статистических данных и трансляций параллельно идущих на других стадионах матчей.

Для контроля качества предоставляемых услуг АМТ-ГРУП в техническом решении предусмотрела наличие централизованной системы мониторинга, позволяющей контролировать качество как входного, так и выдаваемого в сеть передачи данных ТВ-сигнала. Также в сегменте IPTV проводился удаленный контроль цифровых приемников (STB) для получения информации о качестве доставляемых цифровых телевизионных каналов.

В проекте АМТ-ГРУП использовала, в подавляющем большинстве, оборудование отечественного производства. Сети передачи данных для кабельного телевидения были построены на оборудовании компании «ЭЛТЕКС», распределенная система мониторинга и контрольной записи – на оборудовании компании «Стрим Лабс». Для кодирования видеосигнала без задержки использовались решения компаний «Элекард», SumaVision и Vector Tantrax. Для преобразования и вещания сигналов HD-SDI применялось решение WISI. Технологическая платформа IPTV разрабатывалась совместно компаниями АМТ-ГРУП и ЭЛТЕКС.

Для работы над проектом была сформирована проектная группа из более, чем 150 человек, в которую вошли специалисты компаний-поставщиков и надежные региональные партнеры АМТ-ГРУП. Для выполнения требования по непрерывности оказания услуги на объектах были организованы дежурные смены из 7 – 9 человек, состоящие из инженеров АМТ-ГРУП, а также специалистов компаний-партнеров. Слаженная работа всех участников команды и грамотное управление проектом сделали возможным своевременное начало предоставления услуг на объектах ЧМ 2018. Строительная готовность части объектов позволила начать пуско-наладочные работы всего за две недели до начала оказания услуг. В сжатые сроки проектная команда АМТ-ГРУП осуществила согласование и координацию совместных действий со смежными субподрядными организациями, задействованными на проекте в качестве соисполнителей ООО «НЦИ» и АНО «Спорт-Ин» по соответствующим государственным контрактам.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как менялась заполняемость стадионов, зрительский интерес и реклама на четырех последних ЧМ по футболу

В России завершилось событие, к которому страна готовилась более восьми лет. Агентство DPG Russia проанализировало для Sostav посещаемость стадионов в 11 российских городах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и сравнило ее с тремя предыдущими ЧМ — 2014 в Бразилии, 2010 в ЮАР и 2006 в Германии. Рекламная группа Media Direction Group по нашей просьбе исследовала телесмотрение и интерес рекламодателей на последних четырех Чемпионатах.

Стадионы
Средняя заполняемость арен на ЧМ-2018 составила 98% как на групповом этапе, так и на этапе play-off, согласно оценке DPG Russia по данным протоколов матчей. Посещаемость была высокой во всех городах турнира. В итоге 64 матча посетили 3 031 768 человек.
Больше всего болельщиков (546 077) приняли московские Лужники из-за наиболее высокой вместимости (78 011). Арена была заполнена на 100% на всех семи матчах. Меньше всего гостей во время ЧМ-2018 посетило арену в Екатеринбурге — 125 437 за четыре матча. Ее заполняемость была в среднем 95% при вместимости 33 061 зрителей.
Начиная с 2006 года, в среднем 3 249 048 человек посещали каждый ЧМ по футболу. Средняя заполняемость группового этапа равнялась 95%, матчей play-off части — 96%. Пик пришелся на бразильский ЧМ-2014: 3 429 873 человека на стадионах, что на 13% выше посещаемости матчей 2018 года. Стадионы Бразилии вмещали на 13% больше людей и были заполнены на 97%.


Телесмотрение
Интерес телезрителей к ЧМ-2018 был крайне высоким. Телерейтинги матчей прошедшего в России футбольного первенства были примерно в два раза выше, чем ЧМ-2010 в ЮАР и 2014 в Бразилии. Несмотря на то, что ЧМ-2006 в Германии собрал большое количество россиян у телеэкранов, он уступил по популярности домашнему Чемпионату.

По данным Mediascope, на основе которых делала рассчеты MEDIA DIRECTION GROUP , общий накопленный охват ЧМ-2018 (аудитория старше 18 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек) составил 50,5 млн телезрителей, рейтинг — 2,7%, доля — 13,7%. Даже у успешного по телесмотрению ЧМ-2006 общий накопленный охват был 48 млн, рейтинг — 2,1%, доля — 12,9%.

Только один матч ЧМ-2018, сборной России с Хорватией, пробился в ТОП самых рейтинговых спортивных телетрансляций за последние 20 лет. Он занял третье место, уступив играм Россия-Испания на Евро-2008 и Россия-Япония на ЧМ-2002, указывала ранее Mediascope.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧМ-2018 на Первом: спортивные телерекорды и уникальный охват

Во время проведения в России Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Первый канал превратился во всеохватную медийную среду, реализовав самый масштабный и инновационный показ турнира и став частью грандиозного праздника для всей страны.

Обеспечив доступ к эксклюзивному контенту для всех жителей России, где бы они ни находились и какими бы устройствами ни пользовались для приема сигнала, Первый добился высочайших показателей по охвату аудитории не только в эфирном вещании, но также на всех своих медиаплатформах и в социальных сетях.

Зрителем Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на Первом можно было стать дома, в офисе, на улице, за городом, в транспорте (что было особенно важно с учетом расписания матчей, часть из которых начинались в то время, когда многие находились в дороге). Кроме эфирных трансляций Первый запустил на своем сайте онлайн-спецпроект с уникальной возможностью просмотра всех 64 игр чемпионата в прямом эфире или в записи, самых ярких фрагментов игр, с настройкой пользовательских ракурсов просмотра! На мобильных устройствах и на SmartTV следить за матчами можно было в приложении Первого.

Первый канал показал 27 матчей в прямом эфире, охватив трансляциями более 71% населения России (суммарный охват, данные Mediascope, аудитория 4+).

Аудиторный рекорд Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 поставил матч Россия – Хорватия на Первом, став самой рейтинговой спортивной трансляцией десятилетия на отечественном телевидении — рейтинг 20.2%, доля 63.6% (Mediascope, Россия, 4+). Охват домашнего смотрения – около 34% населения России 4+. И это составило лишь 73% от всей аудитории матча. Еще 27% смотрело игру вне дома – на даче, в гостях, в барах, фан-зонах и т.д. Интересно, что среди всех зрителей матча более 45% составили женщины.

Благодаря онлайн-спецпроекту на сайте Первого с его беспрецедентно широким освещением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Первому удалось довести до десятков миллионов число пользователей легального контента чемпионата. В период проведения турнира посещаемость сайта 1tv.ru выросла более чем в два раза – с 10 млн уникальных пользователей до 21 млн! Число уникальных пользователей мобильного приложения Первый возросло в 4 раза, SmartTV приложений – на 77% (данные Google Analytics).

Более 40 млн уникальных пользователей более 173 млн раз посмотрели контент Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России на всех digital-площадках Первого канала. Наибольший интерес интернет-аудитории, конечно, вызвали трансляции всех 64 матчей чемпионата в прямом эфире – 87,5 млн просмотров! (здесь и далее по статистике видеосмотрения источники – Adfox, Stats-ng-grafana).

Болели за Россию
Максимальный приток пользователей обеспечивали игры с участием сборной России – так четвертьфинальную встречу с хорватами 4 млн пользователей посмотрели 7,8 млн раз! Матч 1/8 финала Россия – Испания в интернете на ресурсах Первого 3,7 млн пользователей посмотрели 7,6 млн раз! Третьим по востребованности стал финал чемпионата – почти 4 млн.пользователей и 4,7 млн просмотров.

И не только…
Помимо финала и матчей с участием российской сборной онлайн-пользователи пристально следили за матчами сборных Хорватии и Уругвая. В Топ-10 игр по числу просмотров на ресурсах Первого помимо вышеназванных матчей и матчей Россия – Саудовская Аравия, Россия – Египет и Россия – Уругвай также вошли встречи: Хорватия – Дания, Хорватия – Англия, Уругвай – Португалия и Уругвай – Франция. Так же распределились предпочтения пользователей и в просмотрах VOD-контента. Всего же видео по запросу на ресурсах Первого просматривали более 41, 5 млн раз.

Под любым углом зрения
С огромным интересом пользователи отнеслись к возможности просмотра матчей в интерактивном формате – за все время проведения чемпионата в интерактивном плеере онлайн-спецпроекта Первого и в мобильном приложении Первый было зафиксировано более 400 млн действий! (данные Google Analytics). Пользователи активно запрашивали статистику по ходу матчей, выбирали интересный для себя угол обзора, возвращались к самым ярким мгновениям игр и смотрели видеоповторы.

Мобильный футбол
Благодаря тому, что Первый канал предоставил пользователям возможность посмотреть весь контент Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 как в мобильном приложении, так и в мобильной версии сайта, число смотревших видео на смартфонах достигло 55% от всех пользователей.

В формате сверхвысокой четкости
Впервые в истории отечественного телевещания зрители Первого могли следить за событиями чемпионата мира по футболу в формате сверхвысокой четкости UltraHD/4K со звуковым сопровождением пространственного звучания Dolby Atmos.

Специальное видео в социальных сетях
В официальных каналах Первого в социальных сетях охват постов на тему Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 составил 44 млн, а число просмотров специальных роликов, подготовленных для соцсетей – более 6 млн.

Треть болельщиков – женщины
Интерес россиян к контенту Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 можно назвать беспрецедентным, он распространился на все возрастные группы интернет-пользователей. Но наибольший интерес к спецпроекту на сайте Первого проявили мужчины 25-34 лет (38%) и женщины этой же возрастной группы (17%). При этом в целом пользователи всех возрастных групп распределились следующим образом - 67% мужчин и 33% женщин. Кроме того, самая рекламоемкая аудитория (зрители в возрасте 18-44) составила подавляющее большинство – более 88% — от всех зрителей ЧМ. (данные Google Analytics).

Источник:
1tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь подвела итоги ЧМ-2018

Глава Минкомсвязи Константин Носков провел совещание по итогам обеспечения информационно-коммуникационными сервисами чемпионата мира по футболу. Созданная инфраструктура объединила 11 городов, услуги связи предоставлялись на 230 объектах. Зрители матчей использовали 258 ТБайт интернет-трафика и совершили 5,8 млн звонков, сообщила пресс-служба министерства.

Телевизионная трансляция мероприятий была реализована для телерадиокомпаний 220 стран. Внутренняя сеть кабельного телевидения на стадионах объединила более пяти тысяч экранов с трансляциями для зрителей и комментаторов. Впервые в истории чемпионатов мира по футболу FIFA кабельное телевидение с минимальной задержкой для медиатрибун стадионов транслировалось в цифровом формате Full HD с использованием российских технологий. Это позволило комментаторам и представителям СМИ дополнительно оценивать происходящее на поле в режиме реального времени в высоком качестве. Также впервые на всех матчах была обеспечена технология доставки вещательного трафика сверхвысокой четкости Ultra HD (4K).

Впервые в России применялся удаленный перевод 250 пресс-конференций и брифингов командой переводчиков, которые размещались в международном вещательном центре ЧМ-2018 в Москве. Перевод матчей ЧМ-2018 передавался на нескольких языках телевещателям, СМИ и пользователям в залах пресс-конференций.

Для передачи вещательного трафика использовались оптоволоконные магистральные сети, которые проходили через 50 субъектов России. Спутниковую связь обеспечивал аппарат "Ямал-202" и 13 земных станций спутниковой связи. Работу телекоммуникаций обеспечивали 4,6 тысячи технических специалистов. Еще 5,7 тысячи человек были заняты в проекте "паспорт болельщика" (FAN ID). Такими "паспортами" были обеспечены 1,8 млн зрителей ЧМ-2018, 70% из которых получили FAN ID заранее.

"Самые передовые технологии и сервисы, которые применялись на чемпионате мира футболу FIFA 2018 года, а также проект "паспорт болельщика" будут использованы для организации других массовых мероприятий. За время подготовки турнира в нашей стране появились уникальные специалисты, способные решать сложные технические задачи подобных масштабов", — отметил директор департамента реализации стратегических проектов Минкомсвязи Андрей Черненко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75394
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матчи ЧМ-2018 смотрели по ТВ рекордные 3,57 млрд человек

Чемпионат мира по футболу России посмотрело рекордное количество зрителей - более 3,5 млрд человек, сообщили в пресс-службе Международной федерации футбола (ФИФА).

По данным организации, телевизионные трансляции ЧМ в общей сложности посмотрели 3,572 миллиарда зрителей, что составляет более половины населения планеты в возрасте от четырех лет и старше.

Финал между Францией и Хорватией 15 июля собрал общую мировую аудиторию в 1,12 миллиарда человек.

Чемпионат мира-2018 прошел в России с 14 июня по 15 июля. Победителем турнира стала команда Франции.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob_marli



Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 1270

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2018 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это они полгода подсчитывали ?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2018 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да!!! Вручную, на счетных палочках. Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.