Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в социальных сетях и мессенджерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telegram стал главной платформой онлайн-образования в Индии. Потому что готовиться к экзаменам очень дорого

Сотни тысяч людей учатся через чаты мессенджера, чтобы не платить за курсы. Без пиратского контента не обходится.

Индийский рынок подготовки к онлайн-тестированию с 2009 года увеличился в четыре раза: ежегодно около 70 миллионов человек сдают экзамены только для трудоустройства на госдолжностях, в банках и сфере страхования. В 2018 году тест для найма в одной лишь области железных дорог сдавали 24 миллиона человек.

В Индии появились более 50 видов экзаменов-конкурсов для поступления в престижные вузы и для трудоустройства в престижные организации. Местный студент в среднем готовится к шести тестам на каждой стадии своей карьеры. Кроме этого, жители нередко решают сменить деятельность и сдать экзамен на другую специальность.

На фоне жёсткой конкуренции в Индии стали придерживаться курсов подготовки к экзаменам. В стране запустили десятки стартапов, помогающих подучиться к тестам. Но многие местные жители не могут позволить себе платные курсы из-за высокой стоимости.

Индийское издание Factor Daily подробно рассказало, как в сложившейся ситуации Telegram стал главной платформой для подготовки к онлайн-тестам в Индии. В стране мессенджер Павла Дурова насчитывает 40 миллионов загрузок. TJ приводит главные тезисы из материала.

Издание насчитало «тысячи» групп и каналов в Telegram, посвящённых подготовке к онлайн-тестам в Индии. Значительную часть занимают неофициальные каналы, где есть много нелегального контента, например, дорогостоящие учебники. Самый крупный такой канал собрал более 70 тысяч подписчиков;
Уже работающие на образовательном рынке компании не выступили против Telegram, а, наоборот, создали свои каналы. Самые популярные каналы такого рода насчитывают 200 тысяч подписчиков;
Основатель одной из крупнейших платформ для подготовки к онлайн-тестам Oliveboard назвал мессенджер «пристанищем для тех, кому нужен бесплатный материал». В особенности много контента представлено для тех, кто собрался работать в государственных службах;
Больше всего Telegram популярен в небольших индийских городах и посёлках. Основная аудитория — в возрасте от 18 до 30 лет. Те, кто готовится к экзаменам, ищут контент, обсуждают его и участвуют в «онлайн-викторинах» по разным темам, которые проводятся раз в несколько часов;
«В Telegram только обсуждают экзамены, обмениваются книгами, справочными материалами и рукописными заметками, а также проясняют сомнения. Нет никаких бессмысленных сообщений вроде пожеланий доброго утра или доброго вечера», — говорит создатель одного из самых популярных каналов. Он утверждает, что быть в Telegram — это «вопрос построения бренда» для профильных компаний;
Пример: 25-летний индиец в 2018 году прошёл предварительную проверку на работу госслужащим, но не преодолел основной экзамен. Сейчас он готовится ко второй попытке с помощью 14-15 групп в Telegram. За три последних года он не заплатил ни за один курс. Его знакомый заплатил за официальные курсы более 1200 евро, но фактически готовится по тем же материалам;
В Индии также сильно распространён WhatsApp (200 миллионов активных пользователей), но именно Telegram стал платформой для онлайн-образования по нескольким причинам. Это «супергруппы», позволяющие добавлять в сотни раз больше участников, боты, которые могут создавать сторонние разработчики, опросы и удобный поиск по истории чата.
tjournal
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 6:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: FB в 27 % случаев неправильно определяет интересы юзеров

Известная исследовательская компания Pew Research Center провела опрос среди тысячи пользователей социальной площадки Фейсбук, в ходе которого выяснились интересные детали. Так, к примеру, треть опрошенных респондентов считают, что соцсеть неверно определяет их интересы и автоматически вносит их в категорию «Рекламных предпочтений».

О чем еще свидетельствую результаты исследования?
- 74 процента пользователей вообще не в курсе, что социальная площадка занимается составлением списков предпочтений своих юзеров.
- 51 процент опрошенных людей совершенно не беспокоит факт сбора такой персональной информации, которую впоследствии можно использовать в рекламных целях.

Когда респондентов попросили перейти в раздел рекламных предпочтений на Фейсбуке, то 88 процентов людей смогли увидеть, что соцсеть действительно выявила их интересы. Но, несмотря на такие достойные показатели, всего лишь 59 процентов пользователей уверенно заявили, что отобранные данные действительно входят в сферу их интересов.

Для чего социальный сервис собирает такую информацию? Эти данные используются для таргетинга. Только вот , как показывает практика, не стоит полностью рассчитывать на то, что система поиска интересов сработает стопроцентно. Рекламные материалы вполне могут быть показаны «не тем» людям, то есть незаинтересованным персонам.
Данное исследование проводилось в сентябре-октябре 2018 года. Было опрошено 963 пользователя Фейсбука от 18 лет.

Источник:
smm-blog
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Skype добавили возможность отправки sms-сообщений

Microsoft выпустила новую версию мессенджера Skype 8.37.0.98, которая получила ряд дополнений и улучшений, например отправку смс-сообщений и функции быстрого доступа, сообщает Android Police.

В Skype теперь можно получать SMS-сообщения. Для этого пользователю нужно иметь зарегистрированный номер в мессенджере и настроить идентификацию вызывающего абонента. Функция пока доступна в США, но в ближайшие недели достигнет и другие страны.

Новая панель контактов стала более удобной и получила больше возможностей для настройки контактов, а в «Чатах» появилась возможность легче находить людей, с которыми пользователь может быть знаком. Также можно добавлять телефонный номер к существующему контакту через его профиль.

Для мобильных устройств с Android 6 и выше появилась возможность открывать недавние чаты, изменять статус, начинать новый диалог или звонок, нажав и удерживая иконку приложения на дисплее. Помимо этого, в новом Skype можно выбирать тип подключения — Wi-Fi или сотовую связь — для автоматического скачивания новых фотографий.
dneprcity
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook закрывает приложение Moments: как сохранить свои фото

Социальная сеть Facebook закрывает свое мобильное приложение Moments. Оно было запущено в 2015 году для приватного обмена фото и видео между пользователями без необходимости загружать их в Facebook. Его поддержка прекратится уже 25 февраля, сообщает Cnet. Основная причина такого решения простая: люди просто им не пользовались.

«Мы завершаем поддержку приложения Moments, которое мы запускали как место, куда люди могут сохранять свои фото. Мы знаем, что фото пользователей важны для них, поэтому продолжим предлагать способы делиться воспоминаниями внутри приложения Facebook», – заявили в компании.

Чтобы пользователи смогли сохранить фото, которые они загрузили в приложение, социальная сеть запустила специальный сайт.

Здесь можно экспортировать фото либо на компьютер или смартфон, либо в альбомы в Facebook. Сайт будет доступен до мая этого года.

По данным Sensor Tower, которая занимается аналитикой мобильных приложений, Moments было установлено 87 млн пользователей в App Store and Google Play Store. На пике приложение загрузили 10,7 млн раз в июне 2016 года, этот показатель упал до 150 000 загрузок в декабре 2018.

Источник:
ain
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Facebook в 2018 году выросла на 39% — до $22,1 млрд

Чистая прибыль Facebook в 2018 году увеличилась на 39% по сравнению с предыдущим годом — с $15,9 млрд до $22,1 млрд, следует из финансовой отчётности компании.

Выручка социальной сети также выросла на 37% — с $40,6 млрд до $55,838 млрд.

Рост чистой прибыли за IV квартал составил $6,8 млрд, увеличившись на 61%, — с $4,2 млрд за аналогичный период 2017 года.

Выручка в IV квартале увеличилась на 30% — с $12,9 млрд в 2017 году до $16,9 в 2018 году.

Число активных пользователей, которые пользуются соцсетью каждый день, в декабре 2018 года увеличилось на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,52 млрд человек. При этом около 2,7 млрд человек используют Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger каждый месяц. Из них 2 млрд человек пользуются одним из сервисов хотя бы раз в день.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина стала мировым лидером по количеству женщин - пользователей соцсетей

В Украине - самый женский Facebook. К такому выводу пришли аналитики креативного агентства We Are Social, ежегодно представляющего глобальный отчет о самых свежих digital-трендах в интернете и социальных медиа в частности.

Каждый день 2018 года в интернете появлялся миллион новых пользователей - со скоростью 11 человек в секунду. Украинская сеть за это время нарастила более 15 млн новых пользователей (или 60%).

Общемировое использование социальных сетей за минувший год также выросло - почти на 9%, составив около 3,5 млрд человек. В Украине прирост составил более 4 млн пользователей, или 31%.

Общее соотношение мужчин и женщин, пользующихся социальными медиа в мире:


Показатель гендерного перекоса по странам: как видите, мы лидируем по количеству пользователей-женщин.


По данным Государственной службы статистики Украины за прошлый год, 53,7% (22,6 млн человек) населения составляют женщины и 46,3% (19,5 млн) – мужчины. Интереснее здесь другое: если верить этим цифрам, более 10 млн женщин в Украине еще не познали радости пользования соцсетями. Хотя кто знает, учитывали ли аналитики We Are Social платформы вроде «Одноклассников».

В целом, за минувший год к соцсетям в Украине присоединились более 4 млн человек.

Более миллиона из которых выбрали Facebook, что позволило Украине войти в первую тройку стран с самым значительным ростом пользователей соцсети.


Пора Цукербергу и Ко всерьез задуматься о запуске представительства в Украине.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В WhatsApp добавили новую функцию безопасности для iPhone

Новая версия мессенджера уже появилась в AppStore

В мессенджере WhatsApp появилась дополнительная система защиты для владельцев устройств компании Apple. Это следует из данных при обновлении приложения, сообщает РБК-Украина со ссылкой на росСМИ.

Новая версия мессенджера уже появилась в AppStore.

Теперь разблокировать мессенджер можно, используя Touch ID или Face ID. Биометрическую систему пользователь сможет включить по собственному желанию, приложение будет блокироваться в зависимости от настроек сразу после выхода из мессенджера или через выбранный временной промежуток.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как нас изменили 15 лет существования Facebook

Социальная сеть Facebook отмечает свой 15-й день рождения. Она была запущена 4 февраля 2004 года.

Facebook появился благодаря четырем соседям по комнате в кампусе Гарвардского университета. Их звали Эдуардо Саверин, Дастин Московиц, Крис Хьюз и Марк Цукерберг. Изначально проект задумывался как система общения для студентов Гарварда, однако спустя некоторое время он расширился, став популярным в США, а затем и во всем мире.

На данный момент в Facebook зарегистрировано около 5 миллионов украинцев. Активнее всего сетью пользуются в Киевской, Одесской и Львовской областях. И женщин, по статистике, на 2% больше чем мужчин. Через Facebook украинцы обмениваются информацией, собирают деньги на благотворительность, обсуждают последние события, устраивают личную жизнь и "раскручивают" свой бизнес.

Сейчас Facebook является крупнейшей социальной сетью, чья аудитория уже превышает 2 млрд человек. Марк Цукерберг, в свою очередь, стал самым молодым долларовым миллиардером по версии Forbes.

Источник:
lenta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viber 10: новый дизайн и чаты со скрытым номером

Обновленный Viber будет еще более защищенным и функциональным

Обновленный Viber будет еще более защищенным и функциональным: интерфейс приложения станет удобнее, скорость переписки увеличится в два раза, а обмен данными станет надежнее

САН-ФРАНЦИСКО – Февраль 2019 года – Viber, один из мировых лидеров в сфере мгновенного обмена сообщениями, представляет Viber 10 - обновленную версию мессенджера, с которой общение станет проще, а скорость обмена сообщениями увеличится в два раза.

Новые функции Viber 10 обеспечат дополнительную защиту личной информации и сделают общение между группами пользователей еще удобнее.

• Чаты со скрытыми номерами в Viber позволяют общаться в мессенджере, не обмениваясь телефонными номерами. При этом пользователь может быть уверен, что при общении с незнакомыми людьми в сообществах не подвергает риску персональные данные. Для того, чтобы начать переписку, достаточно скопировать имя пользователя из сообщения в сообществе или из списка участников группы.

• Групповые звонки в Viber дают возможность созваниваться с пятью пользователями одновременно. Сделать это можно, подключив собеседника к текущему вызову или совершив новый и добавив к нему участников группового чата. На данный момент групповые вызовы Viber доступны только в формате аудио, но в будущем можно создавать и видеочаты для нескольких пользователей. Также увеличится число пользователей, которых можно будет добавить в групповой аудиозвонок.

Масштабное обновление коснулось и других функций Viber:

Простая навигация. Безупречный и изящный интерфейс с тщательно продуманным дизайном позволяет легко ориентироваться в приложении и мгновенно совершать необходимое действие.
Удобный доступ к контенту. Все личные и групповые чаты, чат-боты и любимые сообщества пользователя доступны в главном списке диалогов.

Обновленный экран вызовов. Пользователи могут просматривать последние вызовы, переходить к списку контактов, а также управлять звонками Viber Out в одной вкладке.

Обновленный интерфейс и расширенный функционал мессенджера, а также полное сквозное шифрование всех видов сообщений и звонков соответствуют политике 100%-ной защиты персональных данных пользователей Viber.

«Мы провели масштабное тестирование приложения, поэтому убеждены, что в новой версии Viber пользователи мессенджера по всему миру смогут наслаждаться максимально простым и приятным общением, — отметил Джамел Агауа (Djamel Agaoua), генеральный директор Viber. - Обновленная версия Viber 10 позволяет людям легко взаимодействовать друг с другом, не беспокоясь о сохранности личных данных. Надеемся, что пользователи оценят обновление по достоинству. Viber 10 - это значительный шаг в развитии мессенджера».

Viber 10 будет доступен для скачивания в App Store или Google Play Store в ближайшие дни.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook разрешил в мессенджере удалять отправленные сообщения

На удаление сообщения у пользователя будет всего 10 минут. Опция удаления сообщения должна появиться в обновленной версии мессенджера в течение 5 февраля.

Facebook вводит в своем мессенджере функцию удаления отправленного сообщения. Об этом сообщило издание The Verge, которому эту информацию подтвердил представитель соцсети.

Стереть сообщение можно только в течение 10 минут после отправки: нужно нажать на сообщение и выбрать действие — «удалить для всех» участников разговора или «удалить для себя». При выборе первой опции в чате будет отображаться текст, что сообщение было удалено.

Представитель Facebook сообщил The Verge, что новая функция появится на устройствах на iOS и Android в течение 5 февраля при загрузке последнего обновления мессенджера.

Издание отмечает, что такая возможность изначально была у основателя Facebook Марка Цукерберга: еще в апреле прошлого года об этом рассказывали источники The Verge. В самой соцсети такую функцию у Цукерберга объясняли необходимостью предотвратить утечки. За такие преференции соцсеть подверглась критике, после чего объявила, что удалит такую опцию у своего владельца до той поры, пока она не будет введена у всех пользователей.

Возможность удалять сообщения есть в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. В некоторых приложениях удаленное сообщение пропадает полностью, в некоторых — появляется пометка, что сообщение было удалено.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерть и Instagram: в Британии хотят зарегулировать соцсети

Министры считают, что платформы должны нести больше ответственности за контент, который пользователи видят в лентах.

Власти Великобритании хотят, чтобы соцсети несли прямую ответственность за контент, который публикуется на их платформах. Фактически это намерение закрепить их в законе в роли издателей. Об этом пишет The Guardian.

Ожидается, что министр цифровых технологий Марго Джеймс объявит о предложениях по борьбе с компаниями. Она заявила, что правительство введет законы, которые заставляют платформы социальных сетей удалять нелегальный контент и устанавливать приоритеты защиты пользователей, выходящие за рамки их коммерческих интересов.

Британский парламент также предлагает свою форму регулирования. На прошлой неделе комитет по науке и технологиям пришел к выводу, что на компании, которые занимаются соцсетями, должна распространяться юридическая обязанность заботиться о здоровье и благополучии молодежи при доступе к их сайтам.

«Компании, занимающиеся социальными сетями, которые несут прямую ответственность особенно перед молодыми пользователями, похоже, не спешат делиться жизненно важными данными с учеными, которые могли бы помочь в решении реальных проблем, с которыми сталкиваются наши молодые люди. виртуальный мир", - сказал председатель комитета Норман Лэмб.

Дискуссия о регуляции набрала обороты после кампании Яна Рассела. Ян - отец Молли Рассел - 14-летней девочки, которая покончила с собой в ноябре 2017 года. Позже ее семья обнаружила, что дочь видела контент в социальных сетях, связанный с тревогой, депрессией, причинением себе вреда и самоубийством.

Как известно, многие соцсети - Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest формируют выдачу контента под предпочтения конкретного пользователя. Но эта палка - о двух концах. То есть пользователю показывается все больше таких материалов, на которых он задерживает внимание и ставит лайки.

В январе Ян Рассел сказал: «Без сомнения, Instagram помог убить мою дочь». Он обвинил алгоритмы, используемые платформой для того, чтобы она могла просматривать вредоносный контент.

Глава Instagram Адам Моссери сказал, что он «глубоко тронут» историей Молли, и признал, что его платформа еще не совершенна в таких случаях. Он подчеркнул, что поощрение самоубийств и самоповреждений на этом сайте запрещено, но признал, что Instagram полагается на пользователей, которые сообщают о таком контенте администраторам.

«Суть в том, что мы пока не находим достаточно этих изображений, прежде чем их увидят другие люди», - добавил Моссери и пообещал сделать больше для скрытия таких изображений.

Доказательства вреда социальных сетей неоднозначны.

Одно исследование в Великобритании показало, что уровень причинения себе вреда среди девочек в возрасте 13–16 лет вырос на 68% с 2011 по 2014 год. Этот период как раз отражает бум в использовании социальных сетей. Но авторы из Манчестерского университета предупредили, что для объяснения причины необходимы дополнительные исследования.

Другое исследование, проведенное Оксфордским университетом, говорит, что умеренное использование может быть полезным, а экстремальное использование может иметь незначительное негативное влияние. Исследование указывает на ограничение использования технологий подростками.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Германии ограничили сбор данных о пользователях Facebook

Компанию обвинили в сборе информации о пользователях без их ведома

Антимонопольная служба Германии наложила ограничение на сбор данных Facebook из-за того, что социальная сеть злоупотребляла своим положением на рынке и собирала сведения о пользователях без их согласия. Об этом заявил глава ведомства Андреас Мундт, передает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

"В будущем Facebook больше не сможет заставлять пользователей соглашаться на практически неограниченный сбор и присвоение данных, не относящихся к Facebook или их аккаунтам в соцсети", - сказал он, добавив, что ведомство "не согласно с выводами и намерено призвать граждан Германии продолжать в полной мере пользоваться всеми нашими сервисами".

В свою очередь Министерство юстиции Германии приветствовало решение антимонопольной службы.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter скроет количество пользователей

Twitter перестанет публиковать количество активных пользователей. Такое решение, вступающее в силу со следующего квартала, было принято в связи с тем, что в течение последних трех кварталов активная аудитория сервиса только уменьшалась. Конечно, темпы падения не назовешь катастрофическими (последний результат — 321 млн активной месячной аудитории во всем мире против 326 млн. тремя месяцами ранее), но все равно лишний повод для того, чтобы побеспокоить инвесторов и порадовать охочих до сенсаций журналистов. И это самый низкий результат соцсети за последние два года.

Скрытие этих показателей позволяет Twitter уйти от сравнения с другими социальными сетями, чья аудитория сейчас растет впечатляющими темпами. Например, Facebook прибавил 49 миллионов за последний квартал.

Однако потери месячной аудитории связаны не столько с потерей интереса пользователей к соцсети, сколько, например, с активной работой по удалению спама и ботов, а также с отказом от SMS-интерфейса, при помощи которого Twitter можно было пользоваться, не имея смартфона.

Теперь Twitter будет публиковать данные лишь о ежедневной аудитории: эти цифры покрасивее, например, за последний год она выросла со 115 до 126 миллионов человек.

И есть еще один фокус:
это «монетизируемые» пользователи, то есть, те, кто работает с сервисом через веб-интерфейс или собственное приложение сервиса, а не через сторонние приложения с помощью API. Впрочем, другие сервисы, возможно, не делят пользователей на монетизируемых и не монетизируемых, потому что для них нет такого количества сторонних приложений и интеграций, как для Twitter.

Для сравнения, у Snapchat 186 млн ежедневной аудитории, у Instagram еще в конце 2017 года было 500 млн.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook больше не работает над молодежной соцсетью. Теперь разрабатывается детская

Помните, я вам рассказывала, что Facebook решил создать молодежную соцсеть с гифками и мемами LOL? Так вот, не прошло и месяца, как все резко поменялось.

Команда, которая занимается в Facebook молодежными проектами и состоит из ста с лишним человек, будет реструктуризирована. Теперь сотрудники сосредоточатся на работе над Messenger Kids - мессенджером для детей младше 13 лет.

Представитель Facebook уточнил, что теперь «молодежная команда» не будет «распыляться» на множество небольших проектов, а сосредоточится на том, что компания считает более успешным.

«Молодежная команда реструктурирована, чтобы соответствовать главным бизнес-приоритетам, включая увеличение наших инвестиций в Messenger Kids», - добавили в соцсети.

Хороший задел на будущее, одобряю.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 2:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook устроил выставку для продвижения сервиса Watch

Портреты удивительных собак выставлены в лондонской галерее.

Facebook организовал временную арт-выставку в поддержку видеосервиса Watch. Необычный проект призван привлечь внимание к оригинальному контенту на плафторме — сериалу «Самые невероятные собаки мира» (World's Most Amazing Dog).

Выставка National Paw-trait gallery (Национальная «лапартретная» галерея) проходит с 7 по 9 февраля, на нее ждут как владельцев собак, так и их питомцев. Вход в лондонскую галерею Protein бесплатный, а в организации проекта участвует Hope & Glory PR, сообщает Campaign.

Портреты в галерее размещены на уровне глаз и людей, и собак. На фотографиях представлены знаменитые псы со всего мира, включая Лайку, которая стала первой собакой в космосе, колли Лесси из романа Эрика Найта и корги королевы Великобритании. Создатели сериала «Самые невероятные собаки мира» приглашают владельцев собак присылать интересные видео с питомцами, а остальных пользователей соцсети просят голосовать, чтобы выбрать победителя. Для посетителей разработано интерактивное пространство, где они смогут снять ролик.

Facebook Watch, чей глобальный запуск состоялся в прошлом году, предлагает пользователям шоу, сериалы и новостные передачи. Ранее соцсеть сообщила, что ежемесячная аудитория видеоплатформы достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн. В среднем пользователи проводят за просмотром видео более 20 минут в день. С помощью Watch Facebook готовится выйти на рынок «большого видео» и стать конкурентом Amazon, Netflix и другим платным сервисам. Компания ведет переговоры с крупными производителями контента, среди которых HBO, Showtime и Starz.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LinkedIn запускает свой сервис видеотрансляций

Аналогично сервисам от Facebook и Google зрители смогут ставить лайки и писать комментарии во время прямого эфира.
На этой неделе социальная сеть LinkedIn запускает сервис live-видео - возможность транслировать видео в реальном времени для выбранных групп или на LinkedIn в целом. Он будет доступен для людей и организаций. Об этом сообщает TechCrunch.

Первая в США бета-версия LinkedIn Live (как ее называют) будет доступна только по приглашению. В ближайшие недели LinkedIn также опубликует контактную форму для тех, кто хочет принять участие в акции. Пока неясно, когда LinkedIn позволит создавать видео в LinkedIn Live всем пользователям.

Компания также выбрала несколько третьих сторон. сторонних разработчиков сервисов потокового вещания в прямом эфире, с которыми будут работать создатели для создания и публикации более качественного живого видео на LinkedIn. К ним относятся Wirecast, Switcher Studio, Wowza Media Systems, Socialive и Brandlive, «что будет в ближайшие недели», - сообщили в LinkedIn.

У социальной сети есть еще один технический партнер для видео в реальном времени - Microsoft. Его службы Azure, который являются частью облачного подразделения, обеспечивают кодирование. Несмотря на то, что Microsoft приобрела LinkedIn в 2016 году, она в основном держала дистанцию ​​с точки зрения объединения разработок продуктов между ними, так что это заметное исключение. Skype, кстати, не является частью видеоусилий LinkedIn.

До сих пор социальная сеть зарабатывала с видео только с рекламы. Сейчас открываются другие возможности, например, плата за просмотр уникальных событий. Этими планами компания пока не делится.

На этой неделе компания запускает живое видео, предоставляя людям и организациям возможность транслировать видео в реальном времени для выбранных групп или на LinkedIn. мир в целом.

Первая в США бета-версия LinkedIn Live (как ее называют) будет доступна только по приглашению. В ближайшие недели LinkedIn также опубликует контактную форму для тех, кто хочет принять участие в акции. Неясно, когда и когда LinkedIn позволит всем создавать видео в LinkedIn Live, но если вы подумаете о том, как он разработал свои функции публикации для письменных работ, это также будет сделано позже.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» запустила рекламные истории

Соцсеть представила новый формат объявлений.

«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в Историях». Объявления будут отмечены специальным значком. Разработчики обещают, что реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.

Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил.

С сегодняшнего дня реклама в Историях «ВКонтакте» доступна для всех. Ранее ее смогли протестировать несколько рекламодателей.

Герман Ермолаев, управляющий партнёр SMM-агентства SMMashing Media:

Новый формат рекламы получил отличный отклик аудитории — пользователи не ожидают встретить её в ленте Историй и, увидев пост, не воспринимают его как рекламный, поэтому уделяют ему максимальное внимание. Мы используем данный формат в комбинации со «Сбором заявок», и основной трафик ведём именно на форму заявок. Так мы не перегружаем пользователя информацией, но предоставляем её в достаточном объёме для первичной заинтересованности продуктом.

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:

Пользователи ВКонтакте с каждым днём создают и просматривают всё больше историй. Особенно это касается молодой аудитории, достучаться до которой с промоисториями получится эффективнее, чем с помощью большинства традиционных форматов. Такие объявления занимают 100% экрана смартфона, а значит привлекают больше внимания. Важно помнить об этом и создавать креативы, которые будут органично вовлекать пользователей в коммуникацию, а не вызывать желание прервать просмотр.

Представитель соцсети добавила, что использовать рекламные истории могут как крупные, так и небольшие компании, совмещая их с другими форматами.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВКонтакте" ограничит доступ к данным своих пользователей
Юлия Мельникова


Социальная сеть "ВКонтакте" планирует выпустить продуктовые обновления, которые ограничивают доступ к данным аудитории. В компании также заявили, что подают в суд на сервис SearchFace, который позволяет искать профили в соцсети по фотографиям. Эксперты говорят, что судебная практика относительно защиты пользовательских данных в России только формируется и суды разных инстанций внутри одного дела приходят к разным выводам.

Корреспонденту ComNews сказали в пресс-службе "ВКонтакте", что сервис SearchFace без предварительного согласия пользователей соцсети собирает и использует их данные. "Это грубое нарушение правил "ВКонтакте". Наша команда инициировала разбирательство: для защиты интересов пользователей мы готовим обращение в суд и продуктовые обновления, которые ограничивают доступ к данным аудитории", - прокомментировал представитель пресс-службы "ВКонтакте".

Напомним, что ранее "ВКонтакте" уже инициировала разбирательство, связанное с использованием данных пользователей соцсети сторонними сервисами. "ВКонтакте" подавала в суд на одного из резидентов "Сколково" - компанию Double Data. В октябре 2017 г. Арбитражный суд Москвы отклонил иск социальной сети "ВКонтакте" (принадлежит Mail.Ru Group) к Double Data и Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) о прекращении применения открытых данных пользователей для продажи своих услуг. НБКИ предлагало кредитным организациям сервисы на основе решения, разработанного Double Data с использованием технологии Big Data, которое позволяет оценить кредитоспособность заемщиков, собирая и обрабатывая информацию из открытых данных пользователей соцсети. "ВКонтакте" требовала обязать ответчиков прекратить применение открытых данных пользователей для продажи своих услуг и выплатить компенсацию - по одному рублю (см. новость ComNews от 9 октября 2017 г.). Позже арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции по иску "ВКонтакте" к Double Data и частично удовлетворил иск "ВКонтакте" в части запрета использования компанией Double Data принадлежащей "ВКонтакте" базы данных, отказав при этом во взыскании какой-либо компенсации. Double Data тогда собиралась обжаловать постановление апелляционной инстанции (см. новость ComNews от 30 января 2018г.).

Основатель и генеральный директор Double Data Максим Гинжук сказал корреспонденту ComNews, что 17 июля 2018 г. Суд по интеллектуальным правам отменил постановление суда апелляционной инстанции об удовлетворении иска "ВКонтакте" и вернул дело в первую инстанцию для его повторного рассмотрения, сейчас рассмотрение дела продолжается.

"В частности, Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость проведения технической экспертизы, так как один из наших доводов заключался в том, что наше программное обеспечение является поисковой системой - с принципом работы, аналогичным "Яндекс", Google и пр. - и поэтому его функционирование не может нарушать права "ВКонтакте". Наш спор не связан с законом о персональных данных, с использованием приложений и т.п. Мы работаем с той информацией, которую пользователь сделал открытой, наше программное обеспечение лишь ищет ссылки на страницы, как и любой другой поисковик, только более точно. По сути, наш спор свелся к тому - можно ли обрабатывать данные из открытого интернета в целях создания и функционирования поисковой системы? Или завтра любой сайт, а не только "ВКонтакте", сможет предъявить за такое взаимодействие с общедоступной информацией в интернете иски поисковикам? "ВКонтакте" часто говорит о защите данных пользователей, когда говорит о нашей работе, - о тех данных, которые пользователи сами открыли всему интернету. Есть очень простой и эффективный инструмент, как ограничить доступ нам и другим поисковикам - "закрыть" открытые страницы пользователей. И все, ни в одном поисковике не будет данных "ВКонтакте". Но они этого не делают. Может, потому, что в споре с нами целью "ВКонтакте" является не защита интересов пользователей, а бизнес-интересы?" - прокомментировал Максим Гинжук.

Владелец юридической фирмы "Катков и партнеры", член совета Торгово-промышленной палаты РФ по ИС Павел Катков полагает, что соцсеть противится тому, чтобы ее использовали в качестве бесплатной базы данных третьи лица. "Об этом говорит и недавняя судебная тяжба между ними и резидентом "Сколково" Double Data. По сути, любая интернет-компания хочет коммерчески использовать данные о своих пользователях сама, и полагаю, что "ВКонтакте" - не исключение. Что касается ограничения распространения информации, то этот вопрос, скорее всего, будет урегулирован кликовым соглашением - click agreement - с пользователем, которое даст соцсети необходимые полномочия на ограничения. Самого же права пользователя публиковать свои данные это не затронет, это право нельзя ограничить, вот только сделать это он сможет сам и вне пространства данной соцсети", - сказал Павел Катков.

Генеральный директор компании "ОрдерКом" Дмитрий Галушко рассказал корреспонденту ComNews, что сейчас есть три подхода к регулированию больших данных: гуманистический (Европейский), когда права на БД принадлежат конкретному человеку, американский - компании владельцу цифровой платформы и китайский, при котором права принадлежат государству. "В России пока только выбирается модель регулирования. Пока нет отдельного закона, действуют нормы ФЗ "О персональных данных" и положения ГК об общедоступных данных. В арбитраже уже есть подобные споры, однако суды разных инстанций внутри одного дела пришли к разным выводам. И поэтому судебная практика только формируется", - объяснил Дмитрий Галушко.

Ассоциированный партнер Rödl & Partner Татьяна Вуколова сказала корреспонденту ComNews, что в данной ситуации "ВКонтакте" фактически является оператором персональных данных. "В идеале по закону пользователи соцсетей должны заранее оговаривать, какие публикации они делают общедоступными, приватными или с ограниченным доступом, то есть данная информация не является изначально свободной. Эти вопросы обязательно должны быть урегулированы в политике персональных данных соцсети. Пользователь должен знать и понимать риски, связанные с распространением той или иной информации о себе, чтобы регулировать к ней доступ", - пояснила она.

Говоря о правовом аспекте, Татьяна Вуколова отметила, что этот вопрос урегулирован, и достаточно подробно. "Другое дело, как соцсети воспринимают законы и подходят к вопросу. Представители одной из соцсетей, насколько я знаю, в свое время заявляли, что не имеют дело с персональными данными, а только с псевдонимами пользователей, поскольку не проводят проверку личности при регистрации. При использовании информации в соцсети следует разделять типы информации и категоризировать их. Нужно понимать на входе, что это за информация - общедоступная, защищенная авторским правом или это охраняемые персональные данные. Компании, которые используют информацию или собирают такую информацию для своих коммерческих нужд, также несут ответственность в случае их незаконного или неправомерного сбора", - рассказала она.

Татьяна Вуколова уточнила, что по общему правилу любые персональные данные под охраной, то есть их нельзя публиковать, далее зависит от субъекта ПД, хочет ли человек, чтобы про него что-то знали, и делает эти данные общедоступными, либо не хочет, чтобы даже знакомые знали, что он присутствует в соцсетях и тогда выступает инкогнито. "Сторонним площадкам эти данные можно использовать только в том случае если человек - субъект ПД - сам захотел этого и на основании информированного согласия, плюс заключил соответствующий договор. Сейчас обсуждается проект закона, когда субъекты данных смогут продавать обезличенные ПД для образования больших данных. Общий посыл в том, что персональная информация - это "новая нефть", которая должна хорошо продаваться, а для этого надежно защищаться", - рассказала Татьяна Вуколова.

На взгляд адвоката Александра Титова ограничение направлено на обеспечение тайны персональных данных и права на изображения. "Это законодательно гарантированные права граждан, и их охрана не противоречит свободе получать информацию. Закон исходит из того, что пределы вторжения в личную жизнь определяет сами человек. Соцсеть предлагает своим пользователям определенный контракт, который предполагает право определенного вторжения в сферу частной жизни. Эти пределы должны быть четко обозначены пользовательским соглашением. Нарушение обозначенных пределов дает право человеку требовать компенсацию его морального вреда. Сами по себе действия, направленные на нарушение права на изображения человека - сбор, идентификация, распространение, - идут в противоречие с законодательством", - прокомментировал Александр Титов.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакеры объяснили, зачем вызвали сбой в соцсети «ВКонтакте»

Хакеры заявили, что использовали уязвимость соцсети "ВКонтакте", о которой год назад якобы сообщали ее сотрудникам, а те не отблагодарили их за помощь.

"Уязвимость использовалась та же, что и год назад... тогда сотрудники "ВКонтакте" кинули и не выплатили баунти, в итоге было решено ее использовать, но не нанося вред пользователям. Тогда, после устранения уязвимости, было найдено множество обходов, но даже спасибо мы за них не получили", - утверждается в сообщении хакеров, размещенном в группе "ВКонтакте".

По словам хакеров, в статью был встроен скрипт, который размещал ссылку во все администрируемые группы и на личную страницу пользователя, но личные данные при этом никуда не утекали.

14 февраля в социальной сети "ВКонтакте" произошел массовый сбой - пользователям стали приходить личные сообщения со ссылкой, при нажатии на которую в профиле пользователя и сообществах публиковалась одна и та же запись. Позднее пресс-служба соцсети сообщила о полном устранении уязвимости, повлекшей за собой сбой.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook купила стартап для визуального поиска

Facebook продолжает скупать молодые IT-компании с большим потенциалом. На этот раз для развития собственной торговой площадки Marketplace, а также расширения своих ИИ-возможностей соцсеть купила стартап под названием GrokStyle.

До продажи своих активов компания сотрудничала с ритейлерами, разрабатывая технологию компьютерного зрения для покупок. В рамках достигнутых договоренностей стартап свернет свой существующий бизнес.

«Мы рады приветствовать GrokStyle в Facebook. Их команда и технология внесут свой вклад в наши ИИ-возможности», — заявили в пресс-службе Facebook.

Помимо использования технологии на своей торговой площадке, компания сможет внедрить ее в алгоритмы своей соцсети и приложения Instagram для модерации контента.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 107, 108, 109  След.
Страница 16 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.