Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в социальных сетях и мессенджерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook планирует включить Netflix, Disney, HBO и Amazon в свою приставку

Facebook ведет переговоры с Netflix, Disney, HBO и Amazon об их включении в прошивку своего нового гаджета, пишет "Капитал". Соцсеть продолжает разработку подключаемого к телевизору устройства с камерой, которое позволит совершать видеозвонки по аналогии с уже продающимися смарт-экранами Portal. У приставки будет и развлекательная составляющая. В соцсети считают, что крупнейших стриминговых сервисов добавит привлекательности гаджету, основная функция которого – звонки через WhatsApp и Messenger.

У не анонсированного пока устройства могут быть и функции дополненной реальности: например, при появлении в кадре определенных детских книг изображение будет дополняться виртуальными предметами. На своей конференции F8 весной этого года Facebook пообещала добавить в устройства Portal поддержку стриминга Amazon Prime Video. В декабре 2018-го там уже появился YouTube и несколько новостных телеканалов.

Кроме того Facebook намерена привлечь ряд европейских телеканалов на свою видеоплатформу Watch. Британские медиаагентства сдержанно оценивают перспективы того, может ли Facebook соответствовать их требованиям по масштабу, производительности и безопасности бренда.
cableman


Mail.ru Group представляет обновленную систему аттестации для интернет-маркетологов

Компания обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget

Специалисты по интернет-маркетингу и сотрудники рекламных агентств смогут получить или обновить свой аттестат после прохождения двух экзаменов. Задания в тестировании соответствуют ключевым требованиям по работе с инструментами и технологиями платформы.

Новый формат аттестации состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе с myTarget. Время выполнения теста ограничено – 30 минут. Для прохождения теории необходимо набрать не менее 80 баллов из 100.

После сдачи тестирования открывается доступ к практической части аттестации. Пользователь получает задание по продвижению продукта или услуги, а также учебный аккаунт с бонусным бюджетом. Важно соблюдать установленные в задаче условия, чтобы достичь поставленных целей. Система автоматически анализирует полученные показатели, прежде чем подтвердить прохождение теста.

Если выполнить задания с первого раза не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику – через пять дней после предыдущей попытки. Подготовиться к сдаче аттестации поможет специально разработанный под обновленные требования онлайн-курс. Он детально охватывает весь спектр тем, затрагиваемых в аттестации, – от общих вопросов про таргетированную рекламу до глубинных настроек и оптимизации кампаний на платформе. Материалы также будут полезны тем, кто хочет улучшить знания в работе с инструментами, что особенно важно в условиях быстрого развития рекламных технологий.

Успешно выполнив задания, пользователь получает на email аттестат, который действует в течение года. По истечении этого срока навыки работы с платформой необходимо подтвердить снова. Рекламные агентства могут также пройти сертификацию myTarget. Для этого необходимо, чтобы хотя бы два сотрудника агентства получили аттестаты платформы.

Аттестация — необходимый этап для специалиста по интернет-маркетингу, который подтверждает высокий уровень владения инструментами и является знаком доверия для клиентов и партнеров. Новая программа стала логичным продолжением развития самой рекламной платформы myTarget, на которой появляется все больше технологий и инструментов для продвижения на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Обновленная аттестация доступна на сайте myTarget Pro.

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 5000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook планирует включить Netflix, Disney, HBO и Amazon в свою приставку

Facebook ведет переговоры с Netflix, Disney, HBO и Amazon об их включении в прошивку своего нового гаджета, пишет "Капитал". Соцсеть продолжает разработку подключаемого к телевизору устройства с камерой, которое позволит совершать видеозвонки по аналогии с уже продающимися смарт-экранами Portal. У приставки будет и развлекательная составляющая. В соцсети считают, что крупнейших стриминговых сервисов добавит привлекательности гаджету, основная функция которого – звонки через WhatsApp и Messenger.

У не анонсированного пока устройства могут быть и функции дополненной реальности: например, при появлении в кадре определенных детских книг изображение будет дополняться виртуальными предметами. На своей конференции F8 весной этого года Facebook пообещала добавить в устройства Portal поддержку стриминга Amazon Prime Video. В декабре 2018-го там уже появился YouTube и несколько новостных телеканалов.

Кроме того Facebook намерена привлечь ряд европейских телеканалов на свою видеоплатформу Watch. Британские медиаагентства сдержанно оценивают перспективы того, может ли Facebook соответствовать их требованиям по масштабу, производительности и безопасности бренда.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайты с Facebook-кнопкой Like теперь должны предупреждать о сборе данных

Теперь пользователей будут предупреждать о сборе личных данных.

Европейский суд обязал владельцев сайтов, на которых есть кнопка Like соцсети Facebook предупреждать о сборе данных. Многие сайты интегрируют кнопку соцсети, чтоб оптимизировать рекламу и получить больше прибыли, при этом не предупреждая посетителей ресурса о том, что информация о них передается сотрудникам Facebook.

Ситуация получила резонанс после того, как на сайт Fashion ID подали в суд за нарушения прав пользователей.
kr24


В работе Instagram произошел сбой

Проблемы с соцсетью наблюдаются и в Украине

В воскресенье, 4 августа, пользователи ряда стран сообщили о проблемах в работе социальной сети Instagram. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сервис Downdetector.

Согласно данным сервиса, сбой в работе соцсети Instagram произошел около 05:17 по киевскому времени. Больше всего на проблемы в работе соцсети жалуются пользователи из США, Бразилии, Нидерландов, Бельгии и Франции.



Также с техническими проблемами столкнулись в Германии, Польше, Великобритании, Мексике, России, Японии и Малайзии. О проблемах сообщают и пользователи в Украине, а именно в Виннице и Киеве.

У большинства пользователей (почти 50%) возникают проблемы с обновлением ленты новостей, 29% не могут войти в свои учетные записи, еще 20% имеют трудности при просмотре Stories.


Напомним, в июле также сообщалось о сбое в работе социальных сетей Instagram и Facebook. Проблемы в работе начались 24 июля около 15:00 по киевскому времени. Downdetector зарегистрировал 1899 сообщений о некорректной работе Instagram. Самой частой проблемой назывался сбой при загрузке приложения.

РБК-Украина писало, что соцсеть Instagram в семи странах тестирует функцию, позволяющую скрыть количество лайков под постами. Эксперимент запустили в Канаде, Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. В Instagram считают, что это поможет решить проблему низкой самооценки пользователя.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ назвали доход Бузовой от рекламы в Instagram

Издание отмечает, что Бузова — самый популярный Instagram-блогер в России

За один рекламный пост в Instagram певица и телеведущая Ольга Бузова зарабатывает до миллиона рублей, сообщает Forbes.

Издание отмечает, что Бузова — самый популярный Instagram-блогер в России, аудитория которой составляет 16 миллионов подписчиков.

Сама певица в середине июня рассказала, что обогнала президента России Владимира Путина по количеству запросов в Google.

В конце 2018 года «Яндекс» назвал шоу «Замуж за Бузову» одним из самых популярных в России, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Instagram и WhatsApp получат к названиям уточнение «от Facebook»

Корпорация Facebook планирует добавить уточнение «от Facebook» к названиям приложений Instagram и WhatsApp, сообщает издание The information.

Новые названия будут отображаться в магазинах приложений App Store и Google Play, а также внутри самих приложений. На экране самих гаджетов названия останутся неизменными.

Сообщается, что в компании подтвердили эту информацию. Издание отмечает уверенность корпорации в том, что, указав на принадлежность приложений к компании, Facebook сможет улучшить свою репутацию после скандала с массовой утечкой данных пользователей.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убытки соцсети Pinterest за квартал превысили 1 млрд долларов

Финансовые показатели социальной сети Pinterest во втором квартале превысили ожидания рынка. Акции компании дорожают после недавнего выхода на биржу.

В апреле-июне 2019 года чистые убытки Pinterest составили 1,16 млрд долларов, тогда как годом ранее они равнялись 38,4 млн долларов. Рост денежных потерь связан с расходами на IPO, говорится в отчетности.

Выручка Pinterest достигла 261 млн долларов, что на 62% превосходит показатель годичной давности. На Уолл-стрит ожидали продажи на уровне 235,5 млн долларов.

Соцсеть Pinterest работает с визуальным контентом: позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки, создавать из них тематические коллекции и обмениваться ими с другими пользователями.

Ежемесячная аудитория сервиса к концу июня 2019 года достигла 300 млн активных пользователей (рост на 30% в годовом исчислении), что существенно выше среднего аналитического прогноза. Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя поднялась на 27,5% в годовом исчислении и составила 88 центов на акцию.

По итогам текущего года Pinterest ожидает выручку в диапазоне от 1,095 до 1,115 млрд долларов. Это больше по сравнению с прежним прогнозом.

Pinterest вышла на биржу в апреле 2019 года, и с тех пор котировки компании поднялись на 34%. После публикации отчета за второй квартал цена акций возросла на 17%, передает издание Business Insider.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter признал использование данных пользователей без разрешения

Руководство Twitter признало, что могло использовать данные некоторых пользователей без их разрешения. В заявлении соцсети говорится, что расследование того, кого именно затронули имевшиеся проблемы, еще не завершено. Речь идет о двух возможных способах использования данных.

В частности, с мая 2018 года Twitter без разрешения мог делиться «некоторыми данными» с рекламными партнерами, если пользователь просматривал в соцсети рекламу какого-либо мобильного приложения и впоследствии как-то с ним взаимодействовал. Кроме того, с сентября 2018 года Twitter мог показывать рекламу на основе сделанных компанией выводов об используемых пользователем устройствах, не получив у них разрешения на обработку такой информации.

Компания исправила эти проблемы 5 августа 2019 года. «Мы приносим извинения за то, что это произошло, и принимаем меры, чтобы удостовериться, что мы не повторим такую ошибку»,— заявили в Twitter.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Instagram произошла масштабная утечка «историй»

Утечка данных пользователей Instagram, в том числе их местонахождение и «истории», которые по правилам соцсети исчезают спустя 24 часа после публикации, привела к прекращению сотрудничества компании и маркетингового стартапа Hyp3r, признанного ответственным за сбор информации, пишет Business Insider.

В среду, 7 августа, Instagram направил в адрес Hyp3r соответствующее письмо, в котором подтвердил, что маркетинговый стартап нарушил правила социальной сети. По оценке издания, сбор данных велся еще в прошлом году, при этом в Instagram об этом не догадывались.

«Действия Hyp3r не были санкционированы и нарушили наши правила. В результате мы удалили их с нашей платформы. Мы также внесли изменения в продукт, которые должны не дать другим компаниям копировать общедоступные страницы с данными о местонахождении», — говорится в заявлении Instagram.

В статье подчеркивается, что данные пользователей Instagram представляют интерес для множества сторонних компаний, которые могут использовать эту информацию способами, на которые владельцы аккаунтов не соглашались и о которых даже не подозревали.

Неизвестно, какой именно объем данных смогла получить Hyp3r, при этом фирма утверждала, что обладает «уникальным набором данных сотен миллионов самых ценных потребителей в мире. Источники утверждают, что более 90% этой информации было собрано в Instagram, причем ежемесячно стартап выгружал данные из свыше 1 млн публикаций.

Один из бывших сотрудников Hyp3r отметил, что позиция Instagram, позволяющая сторонним компаниям собирать данные пользователей, кажется лицемерной. Соцсеть прикладывает не так много усилий, чтобы защитить информацию о местонахождении владельцев аккаунта, что вызывает изумление специалистов.

Сам стартап отрицает факт нарушения правил Instagram, утверждая, что получение такого рода данных является законным и оправданным. Генеральный директор компании Карлос Гарсия подчеркнул, что маркетинговая стратегия Hyp3r соответствует требованиям правил конфиденциальности и не заключается в сборе информации, которая не является общедоступной.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook предложил СМИ $3 млн за публикацию их новостей в соцсети

Американская компания предложила сотрудничеству ряду влиятельных СМИ.

Компания Facebook предложила нескольким американским СМИ $3 млн в год за лицензию на размещение их контента в новом разделе социальной сети, сообщает The Wall Street Journal.

Такое предложение получили ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также Dow Jones – издатель The Wall Street Journal.

При этом, Facebook даст СМИ возможность самостоятельно выбрать, как размещать материалы – непосредственно в соцсети или только заголовки с ссылками на сайт издания.

Согласился ли кто-либо из вышеперечисленных СМИ на это предложение, пока неизвестно.

Издание утверждает, что Facebook планирует запустить новый раздел с новостями осенью. Основатель соцсети Марк Цукерберг анонсировал его появление в январе. Тогда он сказал, что стремится распространять качественные новости и создать экосистему для их поддержки.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярная функция Instagram появится в WhatsApp

WhatsApp и Instagram принадлежат Facebook уже довольно давно, однако совсем недавно последняя решила публично заявить об этом на весь мир (чтобы не осталось неосведомлённых), сообщив также, что в скором времени собирается объединить соцсеть, фотосервис и мессенджер в единое целое. Под этим объединением в основной подразумевалась возможность создать один аккаунт и таким образом зарегистрироваться во всех трёх сервисах единовременно.

Однако, помимо общего хозяина, WhatsApp, Instagram и Facebook объединяет наличие похожих, а иногда одинаковых функций. Как раз об одной из таких функций сегодня пойдёт речь.

Функция Boomerang появится в WhatsApp
Сейчас во всех трёх приложениях Facebook есть возможность создавать и публиковать сторис, но теперь, как сообщает инсайдер WABetaInfo, одна из популярных функций Instagram под названием Boomerang, перекочует в популярный мессенджер WhatsApp.

По словам инсайдера WABetaInfo, сейчас команда разработчиков WhatsApp работает над внедрением функции Boomerang в приложение для iOS. Но также известно, что эта функциональность позже появится и на Android.

Сама же функция Boomerang позволяет зацикливать видео вперед и назад, делая из них что-то похожее на GIF-анимацию. В приложении Instagram эту функцию можно найти на экране создания сторис, если прокрутить карусель с фильтрами в нижней части экрана влево. WABetaInfo сообщил, что Boomerang для WhatsApp будет иметь аналогичную функциональность.

Когда функция Boomerang появится в WhatsApp
Как сообщается, выбрать опцию Boomerang в WhatsApp можно будет на стандартном экране редактирования видео, который обычно позволяет выбирать между форматами Обычное видео или GIF непосредственно перед отправкой сообщения. Также там будет отображаться стрелка, нажав на которую, можно будет выбрать направление, в котором будет зацикливаться редактируемое видео.

Когда функция Boomerang появится в мессенджере, пока неизвестно, но она определенно станет отличным дополнением к уже имеющимся там функциям, учитывая ее популярность в Instagram.

Чего ещё мы ждём от WhatsApp
Появление в WhatsApp функции Boomerang, конечно, неплохое дополнение к уже имеющимся возможностям мессенджера, однако это далеко не то, чего нам действительно хотелось бы. Многие пользователи WhatsApp (и Instagram тоже) уже давно мечтают о полноценной десктопной версии приложения, которая к тому же сможет работать самостоятельно без постоянной привязки в мобильному клиенту. Никто (в том числе и разработчики WhatsApp и Instagram) не могут объяснить, почему они столько времени игнорируют ПК и планшеты, вынуждаясь пользователей этих платформ пользоваться кастрированными версиями сервисов через браузер.

Источник:
androidinsider
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей

В почте появился умный механизм, который определяет, в каких письмах есть счета или другая платежная информация

Совершать платежи через Почту Mail.ru стало быстрее и проще. В почте появился умный механизм, который определяет, в каких письмах есть счета или другая платежная информация. Все необходимые для оплаты данные теперь видны прямо в списке писем. Благодаря новой функции, пользователям почтового сервиса стало удобнее решать повседневные задачи.



Перейти к оплате можно прямо из списка сообщений в одно касание. Таким образом, новая функция экономит время пользователя. Ещё до открытия письма, пользователь видит основную информацию о предстоящей оплате в списке входящих. Сумма, адресат и назначение платежа отображаются в превью письма, там же можно найти и кнопку «оплатить». Благодаря этому у пользователя появляется быстрый доступ к инструментам оплаты. К тому же, письма с платёжной информацией выделяются на общем фоне.

Штрафы ГИБДД и счёт мобильного телефона уже можно оплачивать прямо из основного интерфейса Почты. Сервис также работает с проектами Mail.ru: Облако, Добро и Игры. Оплачивать игровые покупки, переводить средства на благотворительность или покупать дополнительно место в облачном хранилище уже можно из списка входящих.

При этом у любой компании есть возможность встроить кнопку оплаты в свое письмо. Все письма с кнопками “оплаты” проходят дополнительную проверку безопасности, чтобы исключить фишинг и другие способы обманным путем получить доступ к финансовым данным пользователя.


«Одно из ключевых направлений стратегии Почты Mail.ru - создание "полезной" почты, поэтому наш сервис давно перестала быть просто инструментом общения, а стал многофункциональной платформой для решения любых задач - как рабочих, так и личных. С финансовыми вопросами мы сталкиваемся ежедневно, это важная часть нашей жизни, поэтому развитию платежных функций Почта уделяет особое внимание. Кроме того, платежные данные - это чувствительная информация, которую можно доверить только проверенным временем, безопасным сервисам, и Почта Mail.ru как раз является таким инструментом», - прокомментировал Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru.

По данным Mail.ru, письма с квитанциями, счетами, налогами и штрафами 70% пользователей считают самыми важными. Следовательно, такие сообщения должны быть заметными, чтобы у пользователя была возможность произвести оплату «на месте». Если речь идёт, к примеру, о штрафах ГИБДД, то при ранней оплате автомобилист существенно экономит, получая скидку в половину суммы штрафа. А бывают ситуации, когда перевод нужно совершить в кратчайшие сроки. С новыми навыками Почты решать эти задачи стало проще.

Совершать платежи в Почте можно любыми банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard, «Мир». Для частых операций есть возможность «привязать» карту. Данные карты сохранятся в системе и при следующей оплате будут введены автоматически.
Сервис уже запущен в десктопной версии, к осени он появится в мобильных приложениях Почты Mail.ru.

Все платежи Mail.ru проводит самостоятельно через собственную РНКО «Деньги.Мэйл.Ру». Деньги поступают напрямую на счёт получателя, без обращения к посредникам и сторонним сервисам. Финансовые операции и данные пользователей защищены по международным стандартам.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook судится с приложениями для накрутки рекламы

Социальная сеть Facebook подала в суд на двух разработчиков приложений для смартфонов. Компания обвиняет их в мошенничеcтве — накручивании просмотров рекламы в соцсети. Об этом говорится в сообщении Facebook.

Иск подан против гонконгской LionMobi и сингапурской JediMobi. По данным соцсети, они разместили в магазине приложений для устройств на базе платформы Android Google Play приложения, которые устанавливали вирусы на смартфоны владельцев.

Как пояснили в Facebook, эти вредоносные программы генерировали фиктивные клики пользователей на рекламу в соцсети, в результате разработчики незаконно получали деньги за просмотры рекламы на Facebook.

Кроме подачи иска Facebook исключил LionMobi и JediMobi из системы Audience Network, которая позволяет рекламодателям расширять кампании за пределы Facebook и Instagram; их аккаунты были заблокированы. Также в Facebook сообщили, что соцсеть возместила всем затронутым рекламодателям убытки за март этого года.

Это один из первых исков такого типа, подчеркнули в Facebook.

Агентство Bloomberg со ссылкой на судебные документы сообщает, что одно из приложений, иск против которого подала соцсеть, могло сгенерировать более 40 млн фиктивных просмотров рекламных объявлений и более 1,7 млн кликов на них за последние три месяца прошлого года.

Реклама — основной источник дохода Facebook. За прошлый год выручка компании составила 55,8 млрд долл. Из них 55 млрд долл пришлось на рекламу. Причем именно от мобильной рекламы соцсеть получает львиную долю дохода, в прошлом году на мобильная реклама принесла 93% продаж.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon продает Tumblr владельцу WordPress

Американская компания Verizon согласилась продать сервис блогов Tumblr компании Automatic. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Точная сумма сделки не разглашается, однако ресурс Axios.com со ссылкой на свои источники сообщает, что сумма составила либо менее $20 млн, либо менее $10 млн. Один из источников назвал даже сумму меньше $3 млн.

Ранее BuzzFeed сообщал, что компания PornHub, владеющая одним из крупнейших порносайтов, была заинтересована в покупке Tumbrl, тогда на ресурсе снова разрешили бы публиковать контент для взрослых, который сервис запретил в декабре 2018 года.

Сервис Tumblr в 2013 году был приобретен Yahoo! за $1,1 млрд. К 2016 году его цена упала до $230 млн. В 2017 году основные интернет-активы Yahoo!, включая Tumblr, купила телеком-компания Verizon. 2 мая The Wall Street Journal сообщала, что Verizon ищет покупателя Tumblr. К такому решению их подтолкнуло резкое падение выручки сервиса.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook позволял сторонним подрядчикам прослушивать голосовые сообщения пользователей

Facebook угодил в еще один скандал, связанный с голосовыми сообщениями. Как заявляет агентство Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие сохранить анонимность из-за боязни потерять работу, детище Марка Цукерберга не только допускало сторонних подрядчиков к голосовым сообщениям пользователей, но еще и платило за их расшифровку.

Сообщается, что эти подрядчики «были потрясены» заданием, поскольку Facebook не предоставил им информацию о том, где, как и когда были сделаны записи. Корпорация требовала только расшифровки голосовых сообщений. Работники слушали разговоры пользователей, иногда интимного содержания, но не знали, зачем Facebook нуждается в их расшифровке.

В Facebook подтвердили информацию о прослушке, но указали, что прекратили расшифровывать сообщения «более недели назад» - как будто от этого кому-то должно стать легче. Представитель соцсети также отметил, что «подрядчики проверяли правильность расшифровки голосовых сообщений искусственным интеллектом Facebook».

Что касается пользователей, сообщения которых прослушивали подрядчики, то они, как уверяют в Facebook, дали согласие на расшифровку речи в приложении Messenger. Правда, о том, что в этом согласии не шло речи о допуске к аудиозаписям третьих лиц, в компании почему-то умалчивают.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Facebook появились инструменты для продвижения релизов новых фильмов

Обновления в Facebook случаются так часто, что за всеми и не уследить. Однако одно важное добавление в списке рекламных инструментов я таки заметила: оказывается, теперь в соцсети можно будет продвигать кинорелизы. Инструмент поможет студиям повысить осведомленность аудитории о предстоящих показах, а зрителям – найти наиболее интересные для них фильмы.

Первый инструмент, movie reminder ads, разогревает интерес пользователей рекламой предстоящих фильмов. Он гарантирует, что как только конкретный фильм попадает на большой экран, пользователи автоматически получат уведомление об этом. Кроме того, инструмент перенаправит людей в раздел Facebook, где они сразу смогут приобрести билеты.

Второе новое дополнение, movie showtime ads, работает, когда пользователи начинают искать фильмы в поиске. Их снова перенаправят в специальный раздел Facebook, чтобы забронировать там билеты без необходимости выходить за пределы соцсети.

В Facebook рассказали, что рекламодатели, которые протестировали новые инструменты, уже увидели хорошие результаты. Так, Universal Pictures использовала новинки для продвижения своего недавнего новогоднего фильма The Grinch и отметила значительное увеличение просмотров трейлера и покупок билетов. Пока такая реклама доступна для всех киностудий в США и Великобритании – ждем, когда новинка появится и в Украине.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group назвал сроки запуска глобальной игровой платформы

Партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts

Mail.ru Group запустит глобальную игровую платформу My.Games в IV квартале 2019 года, сообщили в пресс-службе компании.

«Международный игровой бренд MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group), объявляет о запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store в четвертом квартале 2019», — отмечается в сообщении.

Как пояснили в интернет-компании, разработчики получат возможность публиковать на платформе бесплатные и платные игры.

Так, партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts: первый позволяет игрокам осуществлять безопасную торговлю внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и помогает не только монетизировать создаваемый ими контент, но и привлекать дополнительно внимание к игровым проектам разработчиков.

«Потенциальным партнерам MY.GAMES Store предложит стандартную для индустрии долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через новую платформу», — заключили в пресс-службе компании.

Бренд MY.GAMES запустился в мае 2019 года в результате объединения всех игровых активов Mail.ru Group и My.com, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотрудники Facebook признали, что знали об уязвимостях социальной сети, но не предупредили об этом пользователей

Истцы из числа сотрудников Facebook во время судебного разбирательства в Окружном суде США заявили, что социальная сеть знала о рисках, которые привели к крупному взлому в 2018 году, но не предупредили об этом пользователей. Взлом затронул до 29 млн пользователей.

В прошлом году в Facebook произошли массовые взломы аккаунтов, затронувшие до 29 млн пользователей. Часть хакеров использовали взломанные учетные записи для входа в другие сервисы, украли данные и пользовались аккаунтами для спама и мошенничества.

Судебное дело, которое сейчас проходит в Окружном суде США по Северному округу Калифорнии, сосредоточено на опасностях, связанных с единым средством входа Facebook, которое можно использовать на сторонних сайтах. Соответственно, если учетная запись пользователя в Facebook скомпрометирована, риску могут подвергнуться и другие его учетные записи.

По словам истцов, Facebook осознавал риск взлома миллионов пользователей и предупредил своих сотрудников о проблемах безопасности. Уязвимость касалась средства единого входа в систему. Однако это предупреждение запретили передавать пользователям.

В конце сентября 2018 года компания заявила, что обнаружила уязвимость. Она позволила злоумышленникам получить доступ к 30 млн аккаунтов. По данным компании, хакеры воспользовались функцией «Просмотр страницы для других пользователей», чтобы получить цифровые ключи, благодаря чему могли пользоваться чужими страницами в социальной сети без подтверждения паролей.

Источник:
hightech
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальный сбой произошел в работе Instagram

Сбой наблюдается в Париже, Вене, Стамбуле, Москве, Минске и Киеве

В работе социальной сети Instagram произошел глобальный сбой. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Downdetector.

Больше всего жалоб от пользователей социальной сети поступали по проблемам с авторизацией. Также сообщается о проблемах с просмотром ленты и публикациями фотографий.

Отмечается, что сбой наблюдается в Париже, Вене, Стамбуле, Москве, Минске и Киеве.

Напомним, 3 июля социальные сети Instagram и Facebook дали временные сбои по всему миру. Больше всего на сбои в работе социальной сети жаловались пользователи в США, Великобритании и Франции. Сервис также плохо работал в Украине, Испании, Португалии, Италии, Германии, Дании, Венгрии, Греции и Канаде.

Ранее РБК-Украина сообщало, что сервис обмена фотографиями Instagram запустит функцию, которая позволит пользователям соцсети сообщать о фейковом контенте. Отмечается, что пользователям Instagram для того, чтобы подать сигнал о подозрительной информации, нужно будет кликнуть на три точки в верхнем правом углу сообщения Instagram и поочередно обозначить его как "несоответствующее" и "фейковое".

Кроме того, в мае сообщалось, что Instagram заблокирует хэштеги, распространяющие фейки о вакцинах. Речь идет о хэштегах касательно "доказуемо ложных утверждений". Новая политика соцсети будет касаться тех хэштегов, которые могут показаться безобидными, но на самом деле используются для распространения опровергнутых утверждений.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законодатели США посетят Швейцарию для обсуждения проекта Libra от Facebook

Делегация Палаты представителей США собирается посетить Швейцарию, где встретится с местными регуляторами для обмена мнениями касательно цифровой валюты Libra, разработкой которой занимается крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Об этом пишет местное издание NZZ am Sonntag.

В частности, представители Комитета по финансовым услугам планируют встретиться со специальным уполномоченным Федерального управления по защите данных и информации Швейцарии (FDPIC) Адрианом Лобзигером.

Как надеются американские законодатели, в ходе предстоящего визита им удастся прояснить некоторые регуляторные вопросы вокруг Libra.

Делегацию из шести человек возглавит председатель Комитета по финансовым услугам Палаты представителей США Максин Уотерс, которая в свое время потребовала остановить разработку Libra до тех пор, пока не станут полностью понятны все риски, которые несет проект Facebook.

Ранее некоторые представители Комитета высказывали обеспокоенность тем фактом, что Libra Association зарегистрирована в Швейцарии.

Источник:
forklog
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter запретил государственным СМИ размещать рекламу

Они должны удалить весь коммерческий контент из своих аккаунтов.

Twitter ввел запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе. Таким образом компания хочет встать на защиту «здоровой дискуссии и открытого общения», сообщается в официальном блоге соцсети.

Под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент. Отличить государственные СМИ компании помогут в том числе организации «Репортеры без границ», Комитет защиты журналистов и Freedom House.

«Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении.

Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней, и у них будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. При этом они смогут по-прежнему использовать платформу для публичного общения.

Ранее Twitter разработал специальные уведомления для твитов политиков, текст которых нарушает правила социальной сети, но имеет общественную значимость. Помеченный пост будет реже мелькать на платформе, не появится в окне рекомендаций и в «Интересном».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 107, 108, 109  След.
Страница 25 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.