Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в социальных сетях и мессенджерах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минюст и ФБР расследуют деятельность Cambridge Analytica

Министерство юстиции США и Федеральное бюро расследований (ФБР) опрашивают бывших сотрудников компании Cambridge Analytica и банков, которые были с ней связаны, сообщает The New York Times. Официальные лица и знакомые с делом люди рассказали газете, что расследование только началось, изучается деятельность компании. Cambridge Analytica, Минюст и ФБР от комментариев отказались.

Напомним, компания в середине марта оказалась в центре громкого скандала с несанкционированным использованием личных данных почти 87 млн пользователей Facebook. Она занималась сбором и анализом личных данных пользователей, оценивая их предпочтения для разработки эффективной политической и коммерческой рекламы.

После скандала компания объявила о своем закрытии и начале процедуры банкротства.

https://www.kommersant.ru/doc/3629590

Facebook провела чистку
Компания впервые опубликовала отчет о модерации аккаунтов

Facebook в первые три месяца 2018 года приняла меры к ограничению доступа к почти 1,5 млрд аккаунтов и постов, которые нарушают политику компании. Об этом говорится в отчете компании.

Согласно отчету, Facebook ограничила доступ к 837 млн сообщений о спаме и 583 млн фейковых аккаунтов. Также Facebook удалила 21 млн постов, содержащих порнографию, 2,5 млн — с разжиганием ненависти, а также 1,9 млн постов, содержащих террористическую пропаганду.

«Это начало путешествия, а не конец, и мы стараемся быть как можно более открытыми»,— отметил Ричард Аллан, вице-президент Facebook по вопросам публичной политики в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В Facebook также заявили о том, что специально обученный искусственный интеллект увеличил количество обнаруженного неправомерного контента. ИИ автоматически блокировал такой контент вне зависимости от того, отмечали его пользователи таковым или нет. Особенно хорошо он работал для обнаружения спама и фейковых аккаунтов — в компании заявили, что им удалось обнаружить 98,5% фейковых аккаунтов и почти 100% спама.

Пользовательские отметки хорошо работали в случаях обнаружения порнографии. Наибольшую сложность для компании представляла модерация контента, направленного на разжигание ненависти,— в компании сумели найти примерно 38% таких постов. По словам Алекса Шульца, вице-президента компании по аналитике данных, количество модерируемого контента, содержащего сцены насилия, почти утроилось за квартал. Господин Шульц заявляет, что это связано с ситуацией в Сирии.

Facebook в последнее время делает шаги по повышению прозрачности. В апреле компания опубликовала свои документы, раскрывающие, что разрешено и не разрешено публиковать на сайте,— через год после того, как они были слиты в сеть. Facebook также объявила, что рекламодатели, осуществляющие политическую деятельность, должны пройти процесс аутентификации и подтвердить свою принадлежность к рекламным объявлениям.

Отчет Facebook появился через неделю после публикации открытого документа Santa Clara Principles, в котором авторы попытались представить принципы, согласно которым крупные платформы должны модерировать контент. В документе указывается, что социальные сети должны публично рассказывать о количестве удаляемой информации, а также объяснять, почему это сделано, и предлагать возможность обжаловать это решение.

«Это отличный первый шаг,— заявила Джиллиан Йорк, директор по вопросам международной свободы и выражения в некоммерческой правозащитной организации Electronic Frontier Foundation,— однако мы не имеем представления о том, сколько случается ошибок и сколько апелляций приводит к восстановлению контента. Необходимо улучшать обратную связь с пользователями, предоставляя подробную информацию о причинах блокировки».

Facebook не единственная платформа, которая делает шаги по обеспечению прозрачности. В прошлом месяце Youtube заявила, что удалила 8,3 млн противоправных видео за период с октября по декабрь прошлого года. По словам госпожи Йорк, это «прямой ответ на давление, которое крупные платформы испытывают в течение последних нескольких лет от различных заинтересованных сторон, включая гражданские общественные группы и ученых».

https://www.kommersant.ru/doc/3629444?from=four_tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Facebook появился портал для подростков

Facebook попыталась защитить подростков… от самой себя. Для этого в соцсети появился специальный портал для тинейджеров, чтобы обучить их эффективному и безопасному использованию функций платформы.

Раздел так и называется «Портал для подростков». Там есть рубрики «Основы», «Мнения» и «Центр безопасности». Кстати, доступна и русскоязычная версия.

На платформе можно найти рекомендации по настройке конфиденциальности данных и общению с онлайн-незнакомцами, советы по созданию и продвижению контента с помощью Facebook и истории успешных молодежных инициатив из разных стран мира.

На данный момент на сайте опубликованы десять принципов, которых советует придерживаться приглашенный Facebook эксперт при публикации личной информации и общении с новыми людьми. Также в блоге платформы рассказывается, например, об инициативе Boys Will Not Be Boys об оскорбительных гендерных стереотипах и об успехе кампании #FreePeriods, направленной на то, чтобы обеспечить девушек из бедных семей средствами гигиены.

Сложно сказать, почему целевой аудиторией названы именно подростки, ведь раздел может быть интересен и полезен аудитории любого возраста.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telegram будет судиться с Lantah из-за названия «Gram»

Мессенджер Telegram подал иск против компании Lantah LLC за использование названия “Gram”.

На днях команда мессенджера Telegram подала иск в отделение Сан-Франциско Окружного суда США против компании Lantah LLC, которая, как утверждает Telegram, нарушила права мессенджера на товарный знак «Gram» в отношении криптовалюты.

Lantah LLC говорит, что придумал Gram™ раньше Дурова – несите попкорн

Возглавляемая Павлом Дуровым компания привлекла 1,7 млрд долларов от группы из менее 200 аккредитованных инвесторов для финансирования развития будущей Telegram Open Network (TON), чья собственная криптовалюта будет называться GRAM.

Однако в феврале Lantah LLC зарегистрировало регистрацию товарного знака на «Gram», заявив, что намерена разработать «виртуальную валюту для использования членами онлайнового сообщества через глобальную компьютерную сеть». Компания Lantah LLC зарегистрировала товарный знак на «Gram», после того, как началась частная предварительная презентация TON.

Telegram утверждает, что она приобрела право на товарный знак Gram и утверждает, что Lantah работает недобросовестно и стремится извлечь выгоду, пользуясь чужим брендом.

Однако, Дэниел Джеффри, главный владелец Lantah LLC, заявляет, что, вопреки заявлению Telegram, его компания использовал товарный знак «Gram» прежде, чем он узнал о планах Telegram по выпуску криптовалюты с таким же названием.

Напомним также юристы мессенджера Telegram подали апелляционную жалобу на отказ Верховного суда отменить приказ ФСБ о предоставлении ключей от переписки в мессенджерах.
letknow
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» отказалась от идеи продавать данные пользователей
«ВКонтакте» решила отказаться от сотрудничества с НБКИ, которое планировало собирать данные пользователей сети для анализа их платежеспособности. Решение было принято в связи со скандалом с утечкой данных о пользователях Facebook

Сделка, которой не было

Компания «ВКонтакте» (владеет одноименной социальной сетью) отказалась от передачи данных своих пользователей Национальному бюро кредитных историй (НБКИ). Об этом говорится в сообщении управляющего директора Андрея Рогозова на его персональной странице в соцсети.

Как рассказывали ​источники РБК в начале апреля, НБКИ разработало сервис для анализа аккаунтов заемщиков в социальных сетях, причем технологическую помощь в этом бюро оказала Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», социальной сетью «Одноклассники» и другими активами. Представитель Mail.Ru Group подтверждал РБК сотрудничество НБКИ и «ВКонтакте». Он уточнял, что в новом сервисе бюро поиск будет осуществляться только по актуальным открытым данным в отличие от «несанкционированных сервисов сторонних компаний», которые могут хранить архивные данные, которые пользователь решил скрыть или удалить.

В заявлении Андрея Рогозова отмечается: «Мы действительно рассматривали возможность сотрудничества с НБКИ, однако так и не пришли к формату, который бы не противоречил принципам «ВКонтакте» касательно защиты пользовательских данных». В итоге социальная сеть решила отказаться от такого сотрудничества. Рогозов отметил, что разработчики «не планируют упрощать доступ к открытым данным пользователей» и будут бороться с несанкционированным доступом техническими и юридическими методами. «Мы поддерживаем открытость интернета, но также считаем, что каждый человек вправе сам решать, какой информацией делиться», — написал он.

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков заявил, что бюро «никогда не говорило в публичном пространстве о каких-либо контактах с «ВКонтакте» по данному поводу». «Мы контактируем по бизнесу с большим количеством контрагентов и в публичном пространстве обсуждаем только те проекты, которые тщательно проработаны (в том числе с точки зрения соблюдения российского законодательства), согласованы всеми заинтересованными лицами и готовы к реализации», — сказал он.

Представитель пресс-службы «ВКонтакте», в свою очередь, отметил, что история с НБКИ в том виде, как ее осветили в СМИ, была некорректно интерпретирована. «Мы не собирались и не собираемся поддерживать несанкционированный сбор даже открытой информации на нашей площадке. Поэтому мы сочли необходимым об этом рассказать», — сказал он.

Представитель пресс-службы Mail.Ru Group комментировать причины отказа от сделки с НБКИ отказался.

Беззащитные данные

Опрошенные РБК эксперты считают, что публичный отказ от предоставления доступа к данным пользователей связан с желанием Mail.Ru Group избежать репутационных рисков. «Последние месяцы цифровая индустрия активно обсуждает законы, связанные с защитой персональный данных. В ближайшие дни в Европе вступит в силу общий регламент по защите данных (GDPR), который накладывает ограничения на бизнес-процессы организаций в области работы с персональными данными», — напомнил дата-директор Weborama Russia и вице-президент некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia Дмитрий Егоров, добавив, что требования этого регламента могут распространяться и на российские компании.

Кроме того, по его словам, обычный пользователь, подписывая политику конфиденциальности, не дает согласие сторонней организации на использование его персональных данных, и факт их открытой передачи может вызвать недовольство. «Думаю, что это и стало решающим фактором, поскольку выгода, которую можно получить от реализации этих данных, несопоставима с возможными репутационными рисками», — сказал Егоров.

Технический директор Media Direction Group Александр Папков предположил, что условия сделки между НБКИ и Mail.Ru Group «ушли на этап дальнейшего согласования». Он считает, что переговорный процесс между сторонами может еще возобновиться.

На решение «ВКонтакте» отказаться от переговоров с НБКИ, по его мнению, повлияло отсутствие законодательного регулирования сбора и использования персональных данных. «Не исключаю, что вопрос мог также перейти в негласную плоскость», — заключил Папков.

Еще одна причина, по которой «ВКонтакте» передумала работать с НБКИ, — предстоящее судебное слушание по делу о сборе данных пользователей, по которому владелец соцсети выступает истцом, указал один из участников рынка. ​В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к ООО «Дабл» (работает под брендом Double Data), которое специализируется на сборе общедоступных данных с помощью программ, которые регулярно посещают самые популярные ресурсы и агрегируют информацию о пользователях. Заказчики получали фамилии и имена людей, сведения об их месте работы и учебы. При этом разрешения на выгрузку данных и их коммерческое использование не давали ни соцсеть, ни сами пользователи. Первоначально ответчиком по иску выступало также НБКИ, которое использовало сервис «Дабл» при оценке кредитоспособности заемщиков, но в августе «ВКонтакте» заключила с бюро мировое соглашение. В октябре суд отклонил требования «ВКонтакте». Но компания частично оспорила это решение в апелляционной инстанции: Девятый арбитражный суд запретил «Даблу» собирать информацию о пользователях, хотя и не стал взыскивать с ответчика символическую компенсацию в 1 руб. 22 мая этого года суд по интеллектуальным правам должен рассмотреть кассационную жалобу «ВКонтакте» на это решение.

Кембриджским путем

В марте 2018 года сообщения об утечке данных пользователей с применением схожих технологий вызвали скандал вокруг социальной сети Facebook. Зарубежные СМИ сообщили, что аналитическая компания Cambridge Analytica получила данные 50 млн пользователей Facebook и могла использовать их для политической рекламы. Используя собранную информацию (данные из профилей, лайки, списки друзей), компания якобы могла влиять на их предпочтения в ходе президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году. Позже глава Facebook Марк Цукерберг официально подтвердил, что были скомпрометированы данные 87 млн профилей.

После публикации в СМИ к разбирательству подключились власти США и Великобритании, инициировав свои расследования. Марк Цукерберг был вынужден выступить на слушаниях в конгрессе США с объяснениями.

На фоне скандала всего за сутки основатель социальной сети потерял почти $4,9 млрд из-за падения стоимости акций компании. Кроме того, в ходе расследования по делу Facebook пришлось приостановить работу почти 200 приложений, имевших доступ к данным пользователей. Facebook также переписала свою политику конфиденциальности, подробно изложив, каким образом сторонние приложения используют личные данные пользователей. Сама же Cambridge Analytica​ в начале мая закрылась.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/05/2018/5afc2b859a79470cfe2ac21e
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viber поднял цены на рассылку сообщений

Мессенджер Viber решил монетизировать свою популярность и заметно повысил тарифы на сервисные рассылки.

О повышении тарифов на сервисные рассылки в Viber говорится в тендерной документации «Ростелекома» к конкурсу на услуги информирования клиентов и сотрудников через мессенджеры и соцсети, которые начали оказываться в апреле. Стоимость закупки составила 95 млн руб. за два года.

При этом Viber выступает для оператора одним из ключевых каналов рассылок, следует из критериев конкурса, в которых цена отправки сообщения в Viber была основным параметром и имела больший вес, чем цена рассылки в Telegram, Facebook, «ВКонтакте» и по СМС.

Представитель Viber Яна Рожкова заявила изданию, что стоимость сервисных сообщений «эволюционирует вместе с рынком». «Мы находимся под влиянием различных факторов — на формирование цены влияют спрос, условия, которые предлагают конкуренты, объемы и тип рассылок»,— отметила она. По данным Mediascope за март 2018 года, Viber пользуются 19,8 млн человек в месяц, сейчас это второй по популярности мессенджер в России после WhatsApp с 24,6 млн.

Доля Viber в общем количестве рассылок составляет около 17%, причем их число в мессенджере каждый месяц растет на 50%, поскольку подключается все больше компаний, по данным Devino Telecom.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Instagram расскажет, сколько времени вы тратите на социальную сеть

Сколько часов в день вы тратите на соцсети? А на Instagram? Сложно посчитать? Ну, ничего, соцсеть сама все сделает за вас и посчитает, сколько времени вы отдаете виртуальному миру фотографий.

Instagram снова работает над новой функцией Usage Insight, которая поможет пользователям узнавать, сколько времени они тратят на социальную сеть.

– Мы создаем инструменты, с помощью которых наше сообщество cможет узнать о времени, проведенном в инстаграме. Любое время стоит проводить позитивно и с пользой, - говорит создатель и генеральный директор Instagram Кевин Систром.

Как именно будет работать новая функция и когда она появится в приложении, пока не сообщается. Но я уже представляю, какой шок может вызвать цифра, которую счетчик покажет любителям фотографий в соцсети.
https://mediananny.com/novosti/2327758/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter изменит политику взаимодействия со сторонними приложениями

Twitter значительно ограничит возможности для разработчиков, которые создают собственные сторонние приложения для клиентов микроблога.

Вчера в официальном блоге Twitter появилось сообщение для разработчиков об изменении в API (интерфейс взаимодействия между сайтом и сторонними программами).

После 16 августа Twitter пообещал отменить ключевую часть доступа сторонних приложений к своему сервису. В результате твиты сторонних программ не будут появляться в режиме реального времени, а push-уведомления от них будут приходить пользователям с задержкой.

В ходе этих изменений пострадают такие неофициальные сторонние приложения как Tweetbot, Tweetings и Twitterrific. Они лишатся автоматических обновлений ленты и push-уведомлений, что означаетпотерю клиентского интереса и внимания.

К примеру, приложению Twitterrific, которое предоставляет возможность кастомизировать собственные твиты (менять шрифты, размеры, стили и проч.), а также регулировать собственную ленту новостей, будет сложнее оперативно обращаться к пользователю.

Крейг Хоккенберри, разработчик приложения Twitterrific, сказал изданию The Verge, что новые условия взаимодействия ухудшат многие функции его приложения. Взять хотя бы ситуацию с просмотром онлайн-трансляций – из-за задержки push-уведомлений о начале трансляции, юзеры могут просто не увидеть ее.

Для большинства обычных пользователей ничего страшного в этом нет, однако для тех, кому важно первыми читать твиты или смотреть трансляции в момент их появления в сети (например, для журналистов, подписанных на медиаперсон или политиков) ситуация сложится не самым лучшим образом.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Instagram теперь можно «игнорировать» друзей

Следом за Facebook и Twitter в Instagram запускает кнопку «игнорировать», которая даст возможность скрывать посты и истории конкретных пользователей, не отписываясь от них.

Как сообщается в заявлении соцсети, чтобы активировать новую функцию, нужно нажать на значок «…» в правом верхнем углу фотографии пользователя или в его профиле. А если что, режим можно отключить таким же способом.

Отмечу, что аккаунт, который начнут «игнорировать», не получит уведомление об этом. Однако и после активации режима пользователю будут поступать оповещения, если он был отмечен на снимках или упомянут в комментариях скрытого им аккаунта. Также пользователь сможет смотреть фотографии этого аккаунта в его профиле.

Instagram уверяет, что в ближайшее время опция должна стать доступна пользователям по всему миру. У меня пока не появилась, а у вас?
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болгарские пользователи Twitter стали жертвами борьбы сервиса с троллями

На прошлой неделе сервис микроблогов Twitter объявил об ужесточении борьбы с троллями: как уведомили в компании, теперь сервис будет чаще скрывать сообщения от вызывающих подозрения пользователей в диалогах и результатах поиска.

Как пишет The Verge, новая политика Twitter привела к неожиданным последствиям: практически сразу же жертвами нововведений стали многие пользователи из Болгарии, учетные записи которых были заблокированы, а их сообщения в диалогах были скрыты. По всей видимости, причиной этого стал тот факт, что пострадавшие пользователи писали сообщения на кириллице. Вероятность попасть под блокировку увеличивалась, если пользователь упоминал в твите популярный аккаунт или отвечал на такую запись.

Наиболее вероятное объяснение этой ситуации заключается в том, что алгоритмы сервиса были настроены на борьбу с так называемыми кремлевскими ботами и троллями. Поскольку такие аккаунты зачастую публикуют сообщения на русском языке, то использование кириллицы является своего рода "черной меткой" для системы, создатели которой не учли, что кириллица используется не только в России, а также тот факт, что далеко не каждый пользователь, пишущий на кириллице, является троллем.

Пользователи, аккаунты которых были заморожены, могут довольно быстро восстановить их, однако после этого сервис воспринимает их как "цифровых изгоев", скрывая их ответы на записи других пользователей и скрывая от их подписчиков уведомления о новых публикациях. При этом в случае обращения в техподдержку пользователю сообщают, что его аккаунт не был забанен и все работает корректно.

Журналисты The Verge обратились в Twitter за комментарием и получили ответ только через два дня. В компании заявили, что разбираются с проблемой блокировки законопослушных пользователей и предпримут шаги для ее решения, но сервис продолжит борьбу со спамом и ботами.

Источник:
newsru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи Viber впервые стали участниками проекта по локализации мессенджера на русский язык

Комфорт, безопасность и самые яркие впечатления от общения - это то, что дарит Viber всем своим пользователям, неважно, кто они и откуда. Для того, чтобы сделать использование мессенджера максимально удобным в любой точке мира, мессенджер запустил пилотное тестирование проекта по локализации приложения совместно с пользователями.

Пилотный проект предполагал перевод приложения на русский язык с привлечением самых активных поклонников приложения. В нем приняли участие около 50 пользователей из Санкт-Петербурга, Москвы, Омска, Казани, Сургута, Иркутска, Пскова, а также Минска. Платформой для осуществления проекта послужили сообщества – это новый функционал Viber, позволяющий создавать группы для общения неограниченного количества участников с расширенными возможностями для модерирования контента и управления аудиторией.

В рамках пилотного проекта было локализовано несколько новых инструментов и функций Viber, в том числе: приглашение новых пользователей в Viber, сохранение видео в избранные, создание резервной копии сообщений по расписанию. На данный момент проект подразумевает работу над переводом названий и формулировок на русский язык, но не исключено, что в дальнейшем Viber будет привлекать пользователей и к решению других вопросов.

Локализация мессенджера проходит в два этапа: сначала участники сообщества предлагают свои варианты адаптации терминов Viber на русский язык и голосуют за лучшие из них. Затем руководитель группы локализации, курирующий сообщество, оценивает предложенные варианты, обсуждает их с участниками сообщества и либо одобряет одну из идей, либо предлагает собственную.

«Мы стремимся сделать Viber приложением, с первой же секунды понятным и комфортным для любого пользователя, где бы в мире он ни находился. Для этого очень важна максимально качественная локализация, учитывающая культуру каждой страны, где работает Viber. С этой задачей никто не справится лучше самих пользователей. Мы благодарны каждому из 50 участников проекта за время и усилия, которые они посвятили этой совместной работе», - комментирует Яна Рожкова, PR-директор Viber.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook в 2019 году начнет вводить проект беспроводного интернета по всему миру

Terragraph — проект Facebook по беспроводному подключению к интернету территорий, где затруднен доступ к сети — пройдет первые испытания в 2019 году. Об этом рассказал менеджер по маркетингу компании Qualcomm, которая также участвует в разработке

Цель объединения состоит в том, чтобы определить как передавать данные через маршрутизаторы быстрее и эффективнее, чем обычный Wi-Fi. Ранее компания экспериментировала с расположением роутеров на расстоянии 200-250 метров друг от друга. Теперь чипсеты Qualcomm будут интегрированы с этой технологией и должны помочь модернизировать маршрутизаторы и отправлять данные с частотой 60 ГГц. Согласно теоретическим выкладкам, объяснили в Qualcomm, маршрутизаторы будут установлены на фонарях, крышах или стенах зданий.

В планы Facebook на первом этапе испытаний входят небольшие территории — муниципальные городские кварталы, или несколько таких кварталов. Также стало известно, что первые испытания запланированы в Будапеште и в Куала-Лумпуре. Сейчас разработчиков интересуют районы, которые, по разным причинам, имеют ограниченный доступ к интернету. Другие подробности в компании сообщать отказались.

Компания Facebook в 2016 году анонсировала два новых проекта, которые связаны с глобальным доступом к интернету. Terragraph и Project ARIES были призваны обеспечить городские районы очень быстрым и надежным интернет-подключением. Terragraph сосредоточен на доставке сигнала Wi-Fi в условиях очень плотной застройки. В Facebook тогда заявляли, что им удастся достичь скорости беспроводного интернета в 12,8 Гбит/с.

https://hightech.fm/2018/05/21/facebook-wifi
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильное приложение Facebook затребовало полный доступ к устройствам

В конце прошлой недели приложение Facebook для Android-устройств неожиданно стало запрашивать права суперпользователя, чем вызывало весьма неоднозначную реакцию у пользователей. Оно и немудрено, ведь, учитывая недавний скандал с аналитической компанией Cambridge Analytica, далеко не каждый согласится предоставить приложению полный доступ к своим данным.

Как сообщают столкнувшиеся с проблемой пользователи, на экране стало появляться вплывающее уведомление, прямым текстом запрашивающее «предоставление полного доступа к устройству». Источником уведомления является оригинальное приложение Facebook для Android-устройств.

Некоторые пользователи уже сталкивались с подобной проблемой 8 мая текущего года, но тогда она была менее распространенной. Изначально права суперпользователя требовала версия приложений 172.0.0.12.93, тогда как теперь речь идет о версии 172.0.0.66.93.

По мнению ряда исследователей, отображение запросов на получение прав суперпользователя было вызвано программной ошибкой. Эксперт компании Avast Николаос Крисаидос (Nikolaos Chrysaidos) изучил исходный код приложения и предположил, что проблема связана с встроенным в него SDK. В частности, за появление запроса на получение полного доступа ответственен пакет WhiteOps SDK – инструмент для обнаружения мошеннической рекламы и внесение доменов в черные и белые списки.

Как сообщает Bleeping Computer, пресс-служба Facebook подтвердила связь проблемы с программной ошибкой. «Нам не нужно подобное разрешение (на полный доступ к устройствам –ред.), и мы уже исправили ошибку. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», – сообщили представители компании.

Источник:
securitylab
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы не вылезают из мессенджеров

В этом году пользователи провели в Viber почти на 70% больше времени, чем в прошлом.

По данным Viber, в 2018 году пользователи проводят в мессенджере на 69% больше времени по сравнению с прошлым годом. Об этом в рамках конференции Mobile Beach Conference рассказала директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова.

По статистике компании, юзеры совершают более 7 млн действий в минуту, включая 2 тыс. новых регистраций, 7 тыс. лайков и 1,5 млн отправлений фото. При этом интернет-население Украины в 2018 году выросло на 7%.

Во многом, прирост аудитории мессенджеров происходит и благодаря стремительной «смартфонизации» населения – нынче примерно 16,7 млн украинцев используют умные мобильные девайсы для интернет серфинга.

«Увеличение количества времени, проведенного в приложении, — это отличное доказательство, что наши усилия по расширению возможностей мессенджера не напрасны», — рассказала директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова.

Бизнес также продолжает осваивать эту платформу для предложения потенциальным клиентам своих продуктов и услуг, говорят в компании.

Одним из самых популярных направлений сотрудничества бизнеса и Viber являются чат-боты: более 75% аудитории ведут общение с ними в мессенджерах. 3 из 4 пользователей переписываются с ботами тех брендов, которые они знают и любят. 80% аудитории считают, что боты развивают потребительский сервис.

К примеру, при помощи мессенджера уже можно брать кредиты (Приват), следить за состоянием счета, а также получать кредитные/дебетовые карточки (ПУМБ). Кроме того, благодаря партнерству с Avias, клиенты АЗС могут в Viber получить топливную карту сети или же проверить баланс, отсканировав QR-код.

Впрочем, не всем украинцам по душе развитие бизнес-направлений в мессенджерах. И если к отправке банковских уведомлений о списанных со счета средствах они относятся благожелательно, то к засилью непрошенной рекламы такси и парфюмов привыкнуть не могут, да и не хотят. Между тем, избавиться от нее не помогают даже встроенные в мессенджер штатные способы.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Twitter вводят новые правила, чтобы помешать другим странам влиять на выборы в США

Администрация Twitter вводит новые правила размещения политических объявлений с целью ограничения влияния других стран на выборы в США. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге соцсети.

Согласно новым нормам, физическим и юридическим лицам, размещающим материалы подобного рода, касающиеся выборов в США, следует доказать, что они базируются на американской территории. Они должны иметь разрешение на данную деятельность от избирательной комиссии США. Twitter в целях подтверждения направит им по почте письмо на адрес в США, проверит фотографии заказчиков, а также их интернет-сайты.

Администрация соцсети также заявила, что каждое объявление политического характера будет иметь маркировку, разъясняющую, кто его оплатил и с какой целью. При этом, если речь идет о материалах в поддержку того или иного кандидата, будет указано, было ли получено его одобрение на это.

Новые правила вступят в силу, как ожидается, летом этого года. В Twitter обещают создать специальный центр, задачей которого будет обеспечение прозрачности в том, что касается проведения политических кампаний в соцсети.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook начал терять рекламу из-за ужесточения своей политики

Британская газета Financial Times и американское издательство New York Media, владеющее журналом New York Magazine, забрали часть своей рекламы из Facebook в ответ на введение соцсетью новых правил маркировки материалов на резонансные темы.

Изданиям не понравилось, что ряд их новостных публикаций в соответствии с новыми правилами Facebook могут быть промаркированы так же, как политическая реклама.

На прошлой неделе Facebook объявил об изменении рекламной политики и, в частности, о новых правилах маркировки публикаций на резонансные общественно-политические темы, например, содержащих упоминание о каком-либо политическом кандидате, проблемах прав человека, патриотизме, ношении оружия и т. п. Новая маркировка включает данные о том, кто заплатил за размещение данного контента. Кроме того, такие публикации будут помещаться в архив политической рекламы, где их можно будет найти в течение семи лет.

Изменения стали ответом на обвинения соцсети в том, что перед выборами в США связанные с Россией компании массово размещали в Facebook политическую рекламу, пытаясь повлиять на мнение американцев, а маркировка таких публикаций была недостаточно однозначной и они могли восприниматься как обычные новостные статьи. Новая рекламная политика Facebook была негативно встречена североамериканскими СМИ. Так, профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. газет и новостных ресурсов из США и Канады, раскритиковало действия соцсети, заявив, что такой подход «стирает грань» между журналистикой и пропагандой. Издания считают, что причисление их публикаций к политической рекламе за продвижение материалов на тему, например, контроля за оборотом оружия приведет к тому, что о новостных изданиях будут думать как о политически ангажированных.

Теперь же некоторые издания перешли от критики к действиям. Газета Financial Times и издательство New York Media, владеющее журналом New York Magazine, объявили о том, что приостанавливают публикацию в Facebook части своей рекламы. «Мы твердо уверены в том, что объединять новости с пропагандой — очень опасный путь»,— заявил CNN коммерческий директор Financial Times Джон Слейд. А представитель New York Magazine Лорен Старк пояснила, что на данный момент они прекращают размещение на Facebook платного контента, «за исключением тех случаев, когда мы уверены, что контент не может быть расценен как политический и как таковой подпадать под требования помещения его в рекламный архив». «Мы возражаем против любого объединения материалов от качественных новостных издателей с организациями политической пропаганды и пропагандистами. Мы считаем, что это будет препятствовать выполнению наших журналистских задач»,— заявила госпожа Старк, выразив надежду, что Facebook «найдет удовлетворительное решение для качественных новостных изданий».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марка Цукерберга пригласят выступить на заседании Совфеда

Совет Федерации планирует направить приглашение основателю Facebook Марку Цукербергу выступить на пленарном заседании ведомства в рамках "Часа эксперта". Как пишет RNS, идею озвучил сенатор от Владимирской области Антон Беляков. Он заявил, что Цукерберг в своих выступлениях затрагивал вопросы, касающиеся России, посвященные темам безопасности информации, персональных данных, ограничению вредоносного контента и т.п.

"Я абсолютно уверен, что это человек, которому есть, что сказать, и человек, который смотрит в будущее. Прошу поддержать", — заявил сенатор.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко согласилась с инициативой и сказала, что Цукербергу будет направлено приглашение - правда, это еще не значит, что он его примет.

Основатель Facebook 22 мая выступал в Европарламенте на слушаниях, посвященных защите данных пользователей и борьбе с фейковыми новостями.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» запустила сервис для краудфандинга

«ВКонтакте» добавила в каталог приложений официальный сервис для сбора денег внутри сообществ, сообщает пресс-служба компании.

Администраторы сообществ могут добавить кнопку для сбора средств на поддержку их проектов: например, разработку игры, издание книги, организацию мероприятия, запись музыкального альбома, съёмки клипа и так далее. Пользователи могут следить за прогрессом сбора денег с помощью специального виджета на странице сообщества. Администраторы могут добавить в описание проекта демонстрационные изображения и видео.

Во время сбора деньги перечисляются напрямую автору, «ВКонтакте» практически не несёт ответственности за то, как администраторы сообществ распорядятся собранными деньгами. Если автор не успеет собрать необходимую ему сумму в указанный срок, проект автоматически завершится. Позднее появится возможность продлевать сроки кампаний, обещает представитель соцсети.

Для сбора денег можно подключить одновременно две платёжные системы: «Яндекс.Деньги» (поддерживает оплату с помощью банковской карты, кошелька и счёта мобильного телефона) и CloudPayments (поддерживает оплату с помощью банковской карты).

На поддержку одного проекта можно собирать от 100 руб. до 10 млн рубл. «ВКонтакте» не собирает комиссию, но предупреждает, что её могут взимать платёжные системы.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters: жители Уганды будут платить налог на социальные сети

Парламент Уганды проголосовал за введение налога на использование социальных сетей и мессенджеров. Об этом сообщило в четверг агентство Reuters.

По его информации, для доступа к социальным сетям, как Facebook, Twitter, а также к мессенджеру WhatsApp пользователи будут вынуждены платить налог в размере 200 шиллингов (около 0,05 доллара) в день. Операторы связи будут взимать налог ежедневно с мобильных счетов пользователей.

Соответствующее решение было принято парламентом в среду, в силу оно вступит в июле.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook забанил страницу Нацкорпуса

После скандала с консулом Василием Марущинцем, прогремевшего на всю Европу, представители Facebook обратили внимание на группы с националистическим подтекстом. Так, администрация Facebook «удалила ряд постов на официальной странице партии Национальный корпус и отключила паблик», сообщает пресс-служба партии. В партии возмущены таким решением и хотят его обжаловать.

Сообщается, что 5 апреля текущего года Нацкорпус освещал на своей странице в соцсети торжественные события к 4-й годовщине создания официального подразделения в составе Национальной гвардии - полка особого назначения «Азов»: «И именно фотографии из этого события привлекли ваше внимание, что привело к удалению», - говорится в обращении.

В партии эту ситуацию связывают с фактом, что офис Facebook восточноевропейского региона находится в Москве. Отмечается также, что там «ежемесячно удаляются тысячи проукраинских публикаций, а пользователи блокируются». В партии назвали действия модераторов «заангажированными и шовинистическими, которые выглядят подыгрыванием в гибридной войне на стороне России против нашей страны».

С другой стороны, все соцсети придерживаются антимилитаристических взглядов, так что я не удивлюсь, что удаление страницы Нацкорпуса – это только начало.
https://mediananny.com/novosti/2328007/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: Facebook пошатнулся в США, вылетев из первой тройки

Facebook вылетел из тройки самых популярных ресурсов США, его обогнал развлекательный сайт Reddit, следует из рейтинга статистического сайта Alexa, принадлежащего Amazon.

Согласно этим данным, Reddit сместил Facebook на четвертое место по времени, проводимому на площадке. В среднем в день пользователи проводят на Reddit чуть больше 15 минут, тогда как на Facebook около 11 минут. На первом месте находится Google, а на втором принадлежащий ему YouTube. В мировом рейтинге Facebook по прежнему занимает третье место. Рейтинг Alexa учитывает как количество страниц, которые пролистывает пользователь, так и время, проведенное на ресурсе.

По данным другой крупной аналитической платформы, изучающей посещаемость сайтов, Similarweb, в США Facebook занимает второе место после Google, а Reddit не входит даже в десятку.

Напомним, что в марте разгорелся скандал вокруг Facebook после того, как стало известно, что компания Cambridge Analytica получила доступ к данным 87 млн пользователей соцсети. Их личную информацию могли использовать для политической рекламы во время выборов президента США в 2016 году. В апреле в Facebook заявили об утечке данных пользователей, добавив, что компания занималась сканированием личных сообщений и проверяла их на предмет противоправного контента. В мае министерство юстиции США и Федеральное бюро расследований (ФБР) начали расследование в отношении британской компании Cambridge Analytica.

Глава Facebook Марк Цукерберг признал, что компания слишком медленно отреагировала на российское вмешательство, распространение фейковых новостей, то есть на иностранное вмешательство в выборы и разжигание ненависти. На слушаниях в конгрессе США Цукерберг отметил, что его личные данные также оказались в распоряжении Cambridge Analytica.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 107, 108, 109  След.
Страница 4 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.