Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в социальных сетях и мессенджерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook наймет журналистов для нового новостного проекта под названием News Tab

Новый проект призван помочь компании с трансляцией достоверной информации в интернете

Facebook планирует нанять команду журналистов для работы над новым новостным проектом компании под названием News Tab, рассказал глава новостного партнерства организации Кэмпбелл Браун газете The New York Times.

«Наша цель, связанная с проектом News Tab, заключается в предоставлении персонализированного и крайне актуального опыта для людей. Для начала (работы. — RNS) в разделе “Главные новости” мы собираем небольшую группу журналистов, чтобы убедиться в том, что мы выделяем нужные истории», — рассказал Браун.

Первые объявления о вакансиях новостного куратора появились на сайте Facebook во вторник. В них отмечается, что компания создает новую платформу для новостей, для работы над которой ищет людей, умеющих выявлять главные новости из разных источников.

«Идеальный кандидат будет обладать здравым смыслом в том, что касается новостей, и страстью к последним новостям. Вы должны обладать проверенной способностью быстро работать под давлением, принимать умные решения, касающиеся новостей, и работать совместно с новостными партнерами и коллегами по всему миру», — говорится в вакансии.

Ожидается, что проект будет существовать за пределами новостной ленты Facebook и публикаций друзей. Подробностей о нем пока не так много, однако издание Mashable предполагает, что проект будет похож на сервис Apple News, предназначенный для чтения более 300 различных газет и журналов. В их число вошли The Atlantic, The New Yorker, Vanity Fair, Esquire, The Wall Street Journal, Los Angeles Times и многие другие. Проект Apple в настоящее время доступен по подписке.

Ранее Facebook неоднократно подвергался критике из-за недостаточных усилий, прилагаемых для борьбы с распространением фейковых новостей на своих платформах. Новый проект, пишет Mashable, может помочь компании с трансляцией достоверной информации, а также завоевать доверие читателей и регуляторов, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» представила сервис с товарами AliExpress

В приложении «ВКонтакте» появился сервис AliExpress, через который пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом маркетплейса, найти интересные товары и информацию о них, оформить доставку и оплатить заказы. В пресс-службе рассказали, что сервис «разработан на платформе VK Mini Apps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети».

«Приложение станет одним из базовых элементов для целого ряда продуктов в направлении "социальной коммерции". Вместе с AliExpress мы развиваем экосистему, где пользователи могут делиться своим опытом покупок и находить интересные товары»,— прокомментировала нововведение руководитель электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина.

Ранее AliExpress объявил, что будет работать как оптовый поставщик, и товары с торговой площадки появятся в розничных офлайн-магазинах России. Уже сейчас достигнуты договоренности с сетью магазинов техники и электроники «Астмаркет», ведутся переговоры с группой «Дикси».

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive

Mail.Ru Group и инвестфонд Proxima Capital приобрели контрольную долю в каршеринговом сервисе

Mail.Ru Group и инвестфонд Proxima Capital приобрели контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive, сообщила пресс-служба интернет-компании.

«Mail.ru Group объявляет о приобретении контрольной доли платформы транспортных услуг YouDrive в партнерстве с Proxima Capital», — сообщили в пресс-службе холдинга, отказавшись раскрывать сумму инвестиций в рамках сделки, а также какую именно долю в YouDrive приобрела непосредственно Mail.ru Group.

В сделку войдут каршеринг YouDrive, сервис краткосрочной аренды машин для такси YouDrive Business и платформа для передачи автомобилей в каршеринг YouDrive Pool.

Как отмечают в компании, в дальнейшем этот актив может войти в периметр сделки по созданию совместного предприятия Mail.Ru Group и Сбербанка, о планах создания которого стороны объявили в конце июля.

«Развитие этого направления полностью соответствует стратегии анонсированной ранее O2O-платформы Mail.ru Group и Сбербанка, поэтому инвестиция может быть передана в совместное предприятие», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group.

Также стороны не исключают привлечения новых партнеров для развития этого проекта.

О том, что Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке доли в каршеринге YouDrive, сообщал портал The Bell в марте.

«Mail.ru будет участвовать в сделке вместе с финансовым партнером, который занимается лизингом автомобилей в качестве миноритарного партнера», — отмечал один из источников проекта.

В пресс-службе Mail.Ru тогда подтверждали RNS интерес к инвестициям в YouDrive.

«Мы рассматриваем различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте. В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в "Ситимобил"», — сообщали RNS в пресс-службе интернет-компании.

Каршеринг YouDrive был запущен в 2015 году, став вторым по счёту оператором в Москве после «Делимобиля». На данный момент пользователям проекта доступно более 2500 автомобилей, стороны планируют увеличить их количество минимум до 10 тысяч в течение года, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Социальные сети негативно влияют на психику человека

- Наш большой палец уже автоматически нажимает на синюю иконку с белой буквой "F" или цветной логотип с изображением фотоаппарата. Мы открываем Facebook, Instragram и другие соцсети еще до того, как встать с кровати, заходим туда каждую свободную минуту в течение дня и, наконец, прежде чем закроем глаза перед сном". Однако постоянное использование соцсетей может воздействовать на нашу психику, - пишет немецкое издание Die Welt.

Психологи Рурского университета в Бохуме опубликовали сразу три новых исследования, в которых ученые установили взаимосвязь между использованием соцсетей и депрессивными тенденциями.

- Было установлено, что контактирование с социальной информацией приводит к снижению самооценки, - отмечает руководитель исследований Филлип Озимек.

- Снижение самооценки тесно связано с депрессивной симптоматикой - прежде всего, в случае пассивного использования соцсетей, то есть у людей, которые сами почти ничего не публикуют, но при этом склонны сравнивать себя с остальными, - говорится в статье.

- Команда Озимека попросила две группы испытуемых в течение 5 минут заниматься либо своим профилем в Facebook, либо страницей с информацией о сотрудниках университета. Затем они должны были заполнить анкету о своей самооценке. Результаты обеих групп оказались хуже, чем результаты контрольной группы, пропустившей это задание. Исследование показало, что социальные сети не представляют собой нечто особенное, ведь группа, занимавшаяся информацией о сотрудниках, показала результаты, аналогичные группе, занимавшейся своими профилями в Facebook. Речь идет о социальном сравнении, которое нас расстраивает, - указывает издание.

- Тем не менее, Озимек полагает, что сравнение себя с другими в соцсетях наносит нам более значительный ущерб, чем сравнение с людьми, которых мы встречаем в реальной жизни. "Это связано, прежде всего, с тем, что в реальной жизни мы не встречаем постоянно сотни людей, все из которых живут исключительно классной жизнью. Мы, например, иногда видим и людей, дела у которых идут хуже, - говорит психолог.

В своем втором исследовании ученые провели опрос, посвященный использованию Facebook, среди 800 человек и также "обнаружили взаимосвязь между пассивным использованием соцсети и симптомами депрессии - правда, в основном у людей, испытывающих сильную потребность в социальном сравнении".

Третье исследование ученые провели на основе деловой сети Xing и выяснили, что результаты исследований об использовании соцсетей в личных целях можно перенести и на профессиональную сферу. В будущем команда психологов планирует изучить влияние и других соцсетей, например, Instagram.

Опрос, проведенный еще в 2017 году среди 1,5 тыс. молодых людей в Великобритании, показал, что "Instagram может оказывать особенно негативное воздействие на психику. Респонденты указывали, что Instagram - в сравнении со Snapchat, Facebook, Twitter или YouTube - приводит к снижению самооценки, негативному восприятию своего тела и даже к депрессивным расстройствам", отмечает издание.

Озимек предполагает, что наименее опасной соцсетью является Twitter. Там, по его словам, речь больше идет о мнениях, а не о возможностях, что усложняет социальное сравнение (...)".

- Тем не менее, Озимек считает важным не рассматривать соцсети однобоко: Facebook и другие соцсети могут и положительно влиять на людей с низкой самооценкой - там они могут находить поддержку и общение". По мнению психолога, вместо того, чтобы бороться с соцсетями, нужно обращаться с ними более осторожно и учить этому детей еще в школе, - передает Die Welt.

Источник:
socportal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе Facebook произошел сбой

Проблемы в работе социальной сети Facebook наблюдаются в ряде стран. Об этом сообщает УНН со ссылкой на данные сервиса Downdetector.

Большинство зарегистрированных проблем касаются ленты новостей (49%), того, что соцсеть полностью не работает (30%), невозможности войти на сайт (20%).

Пользователи сообщают о проблемах в России, Испании.

Напомним, в работе Instagram произошел сбой.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте» запустила программу VK Hackathon

«ВКонтакте» запустила программу лицензирования и поддержки университетов и образовательных центров, которые захотят провести хакатон под брендом VK Hackathon.

Компания пообещала взять на себя расходы на техническое обеспечение и брендирование площадки. Также организаторам выдадут купон на проведение таргетированной рекламы мероприятия во «ВКонтакте» — его размер зависит от предполагаемого числа участников мероприятия. Один из сотрудников соцсети прочтёт лекцию на мероприятии и войдёт в состав жюри, пообещали представители «ВКонтакте».

Участники смогут соревноваться в своём или соседнем городе, а задачи будут предлагать местные компании, социальные и образовательные проекты. Первые региональные хакатоны по лицензии «ВКонтакте» пройдут в сентябре 2019 году в Тюмени и Томске. С февраля 2020 года подать заявку на проведение соревнования смогут все желающие через форму в сообществе VK Hackathon.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.Ru Group продаст облака через хорошие руки

Mail.Ru Group объявила о начале сотрудничества с дистрибьюторами по линии продаж продуктов платформы Mail.ru Cloud Solutions (MCS). Первым независимым дистрибьютором Mail.Ru Group стала компания Mont. Как считают в экспертном сообществе, благодаря сотрудничеству с этим дистрибьютором рост продаж продуктов MCS может составить 5-10%.

Начать сотрудничать c Mont, как заявил корреспонденту ComNews руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions Илья Летунов, в Mail.Ru Group решили потому, что компания уже зарекомендовала себя как надежный партнер и проверенный поставщик услуг, связанных с дистрибуцией программного обеспечения (ПО). Mail.Ru Group сегодня осуществляет сотрудничество с Mont на рыночных условиях. При этом данное партнерство не носит для обеих сторон эксклюзивный характер.

Как полагают в Mail.Ru Group, сотрудничество с Mont позволит существенно расширить географию присутствия облачных сервисов Mail.ru Cloud Solutions, в том числе в регионах. "Благодаря партнерству с Mont облачные решения Mail.ru Cloud Solutions станут еще доступнее для российских организаций. Решениям на базе MCS найдется эффективное применение в любом бизнесе и отрасли", - заверил Илья Летунов, добавив, что, соответственно, привлечение Mont, как и других дистрибьюторов, согласно планам, позитивно скажется на росте продаж продуктов Mail.ru Cloud Solutions и экспансии компании в регионы.

Что касается других дистрибьюторов, Илья Летунов отметил, что в Mail.Ru Group открыты к новым партнерствам и ведут сегодня переговоры с другими игроками. Однако раскрывать детали этих переговоров в компании не готовы.

По словам директора облачной дистрибуции Mont Дмитрия Елина, пополнение портфеля компании решениями Mail.ru Cloud Solutions упростит ее партнерам и их заказчикам процесс цифровизации бизнеса. "Уверен, что это сотрудничество принесет нашим партнерам максимум выгоды, а также поможет популяризации продуктов Mail.ru Cloud Solutions на рынке", - заявил Дмитрий Елин.

Напомним, что Mail.ru Cloud Solutions - это масштабируемая облачная платформа. В ее состав входят IaaS- и PaaS-сервисы, позволяющие оптимизировать расходы за счет масштабируемой модели потребления ресурсов и снижения затрат на администрирование ИТ-инфраструктуры. Данные сервисы могут быть применимы бизнесом из разнообразных сфер, включая разработку, ретейл, e-commerce и производство, а также государственными организациями. Среди наиболее востребованных продуктов платформы, по словам Ильи Летунова, - Cloud Computing и Cloud Storage. При этом решения PaaS-сервиса платформы сегодня набирают популярность значительно быстрее, чем продукты IaaS.

Говоря о начале работы Mail.Ru Group с дистрибьюторами по линии продаж продуктов Mail.ru Cloud Solutions, начальник управления развития облачных услуг компании "Техносерв Cloud" (входит в ГК "Техносерв") Дмитрий Дородных обратил внимание корреспондента ComNews, что преимущества работы с дистрибьюторами заключаются в расширении потенциальной клиентской базы за счет устоявшихся контактов поставщика с его заказчиками. "Это классическая схема: агентский/партнерский канал продаж, в котором провайдер выступает "вендором", - указал Дмитрий Дородных. При этом он заметил, что в том случае, если заказчик может приобрести продукты в компании напрямую, вероятность сделок через дистрибьютора снижается. "Потенциально это будет удобно клиентам, которые покупают у дистрибьютора большие объемы других продуктов, а облачные услуги идут к ним в дополнение. Удобно это может быть также крупным компаниям, которые в большинстве случаев одновременно работают с несколькими поставщиками сервисов виртуальных дата-центров, - в связи получения единого счета за все облачные продукты", - отметил Дмитрий Дородных.

По мнению руководителя отдела облачных решений ГК Softline Сергея Самоукина, преимущества продаж облачных продуктов через дистрибьюторов состоят в дополнительном канале сбыта. "У дистрибьюторов обычно много клиентов, и засветиться в каталоге их услуг выгодно с маркетинговой точки зрения", - пояснил Сергей Самоукин, добавив, что недостатком продаж облаков дистрибьюторами является то, что они, как правило, имеют большой портфель решений, в связи с чем не концентрируются на конкретном продукте. "Дистрибьютор продает то, что выгодно ему", - заметил Сергей Самоукин.

Он также обратил внимание, что в то время, как простые востребованные продукты и услуги продаются хорошо, сложные продукты, требующие продажи идеи, консалтинга и трансформации бизнеса продавать через дистрибьютора значительно сложнее. "Более эффективным будет научиться продавать свои продукты самостоятельно. А вот если услуга уже стала популярной и начала продавать себя сама, канал продаж через дистрибьютора может помочь в удовлетворении спроса", - указал Сергей Самоукин и отметил, что обращение к дистрибьюторам оправданно при выходе на рынок и эффективно для достижения маркетинговых целей. По его словам, наличие продукта или услуги в портфеле крупного дистрибьютора может сделать продукт более доступным для заказчиков и увеличить его продажи.

На взгляд заместителя генерального директора по продажам облачного провайдера "ИТ-град" (входит в ПАО "МТС") Артема Журавского, к несомненным преимуществам продаж облачных продуктов через дистрибьюторов относится то, что данный метод помогает облачному провайдеру получать качественные лиды (запросы от клиентов) и полностью сформированное техническое задание, что позволяет реализовывать проекты гораздо быстрее. К возможному недостатку, по мнению эксперта, можно отнести то, что входной компанией для клиента остается дистрибьютор. "Появляется посредник между конечным заказчиком и компанией, предоставляющей сервис", - пояснил Артем Журавский. Он также добавил, что самим заказчикам имеет смысл обращаться к дистрибьюторам в том случае, когда при принятии финального решения возникает потребность в консультации посредника о структуре российского рынка облаков и сравнении качества предоставляемых услуг конкурирующих провайдеров.

Директор по развитию бизнеса ГК "Аплана" Игорь Корман в разговоре с корреспондентом ComNews заметил, что тема дистрибуции облачных сервисов витает достаточно давно. Впервые, по его словам, она возникла в 2010-2011 гг., когда Softline запустил проект SoftCloud и предложил такую схему на базе платформы Parallels. "Тогда, в силу незрелости рынка облаков, успеха у проекта не было", - отметил эксперт, добавив, что скептически смотрит на дистрибуцию облачных продуктов. "В первом приближении модель дистрибуции облаков выглядит привлекательной в силу большой партнерской экосистемы дистрибьюторов, но на практике она, на мой взгляд, может быть реализуемой только для относительно простых сервисов, например для облачной - сервисной - подписки антивирусов, возможно Office 365, в то время как для более сложных сервисов инфраструктуры нужна, во-первых, индивидуальная проработка проекта, во-вторых, хорошая техническая экспертиза не просто в облаках, а в особенностях работы конкретного провайдера", - указал Игорь Корман.

Плохую роль при дистрибуции облаков, по его словам, также играет длинная цепочка. "Партнеры очень неохотно делятся контактами конечного заказчика с кем-либо, в силу чего складывается длинная цепочка: конечный заказчик, партнер, дистрибьютор, вендор - провайдер в данном случае - Mail.ru. При этом без детальной проработки проекта, где зачастую требуется проработка со стороны провайдера, проект облаков реализован не будет или будет, но напрямую - по более короткой цепочке. Поэтому я склонен полагать, что соглашение Mail.Ru Group и Mont будет лишь PR-поводом", - указал Игорь Корман.

Он также заметил, что если обратиться к мировому опыту, то подобных примеров дистрибуции встретится очень мало. "И даже отбросив одно звено - дистрибьютора, и взяв опыт партнерского бизнеса вокруг мировых облачных провайдеров, можно увидеть, что партнеры там не просто "реселлят" облачные сервисы, а являются экспертами и вносят свою добавочную ценность для заказчиков, обеспечивая проектирование, доработку и сопровождение облачных сред заказчика", - отметил Игорь Корман.

Главный аналитик ПАО "Промсвязьбанк" Мария Морозова, говоря с корреспондентом ComNews, заметила, что в результате сотрудничества с Mont рост продаж продуктов MCS Mail.Ru Group может составить в районе 5-10% - за счет широкого географического охвата Mont как внутри страны, так и в ближайшем зарубежье, а также в силу объединения баз клиентов компаний.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын обратил внимание корреспондента ComNews, что сейчас долю Mail.Ru Group на рынке облачных сервисов для бизнеса можно оценить в 3%, а объем выручки - в полмиллиарда рублей. "Активное продвижение сервисов может увеличить выручку на 25-50%, что, соответственно, отразится и на доле рынка", - заявил Леонид Делицын.

Он также заметил, что внедрение облачных услуг - это отчасти консалтинговый бизнес, который не вписывается в бизнес-модель Mail.Ru Group и которым компания заниматься в ближайшей перспективе не будет. "Нужны партнеры, консалтинговые компании, которые будут продавать не столько облачный хостинг, сколько решения на его основе.

Cам по себе облачный хостинг нужен лишь наиболее передовым заказчикам, у которых в штате уже есть влиятельный визионер, предлагающий руководству внедрять облачные технологии. К примеру, нефтесервисная компания принимает решение закрыть собственные дата-центры и перевести вычисления в облако Amazon. Это процесс, который займет много месяцев и потребует работы сотен собственных инженеров, а также консалтеров", - указал Леонид Делицын.

По его мнению, чтобы потенциальные клиенты решались на такие рискованные и дорогостоящие шаги, решения надо продавать активно. "Поэтому необходимы партнеры, и такой партнер, как Mont, который рассчитывает привлечь сразу 2000 клиентов - что вполне вероятно, поскольку у компании 5000 клиентов, - может ускорить развитие Mail Ru Group как поставщика облачных услуг", - отметил Леонид Делицын.

На взгляд аналитика управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александра Осина, обращение Mail.Ru Group к Mont подтверждает репутацию последней как успешного дистрибьютора и может свидетельствовать о стремлении Mail.Ru Group активнее продавать свои услуги в странах СНГ. "Поскольку этот рынок еще сравнительно молод, может расти двузначными цифрами в годовом исчислении, а Mail.Ru Group необходимы именно такие уровни прироста выручки и чистой прибыли для поддержки текущего уровня капитализации, учитывая отрицательный финансовый результат за прошлый год и уровни капитализации к чистой прибыли 2016 г. и 2017 г. на уровнях выше 20х, что является статистически высоким значением даже для торгуемых компаний технологического сектора США", - заявил Александр Осин.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай скопировал технологии «фабрики троллей» для дезинформации в соцсетях

Руководство Twitter объявило о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на «подрыв легитимности» протестного движения в Гонконге.

По итогам расследования были заблокированы 936 аккаунтов, предположительно связанных с этой кампанией. Ею руководили власти Китая, утверждают в Twitter: записи в скомпрометированных аккаунтах делали в том числе с использованием специальных IP-адресов, которые позволяют заходить в заблокированную в Китае соцсеть без ограничений. Типичные сообщения, которые размещали связанные с Китаем аккаунты, касались того, что участники протестных акций в Гонконге извлекают из них выгоду и что у них были «скрытые мотивы».

Технологии, которые использовал Китай, почти целиком скопированы у российской «фабрики троллей», пишут американские СМИ со ссылкой на экспертов по кибербезопасности и борьбе с дезинформацией. Эксперты напоминают, что в ходе расследования спецпрокурора США Роберта Мюллера была раскрыта российская атака на американскую избирательную систему с попытками «посеять раздор в обществе» через социальные сети.

До сих пор Китай не использовал фейсбук и твиттер для информационных атак — но внимательно анализировал российский опыт.

Обнаружив связанные с Китаем аккаунты, Twitter предупредил Facebook, и тот тоже обнаружил и удалил семь подобных страниц, три группы и пять аккаунтов, пишет The New York Times. Удаление аккаунтов, связанных с Китаем, свидетельствует об эскалации глобальных информационных войн, которые когда-то начала Россия — более того, Китай ведет эту войну «по российскому учебнику», отмечает издание. «В 2015 и 2016 годах Россия стала пионером дезинформационных технологий, используя фейсбук, твиттер, инстаграм и другие социальные сети для распространения подстрекательских сообщений, направленных на раскол американского общества на президентских выборах 2016 года, — указывает NYT. — С тех пор правительства многих других стран, включая Бангладеш, Иран и Венесуэлу, также стали использовать фейсбук и твиттер для разжигания разногласий внутри страны и за рубежом».

Китай до сих пор фактически не использовал фейсбук и твиттер для распространения дезинформации: оба сервиса заблокированы в стране, а китайцы проводят время в собственных соцсетях и мессенджерах, таких как WeChat и Weibo. Поэтому правящая Компартия страны, в основном, не обращала внимания на содержание западных соцсетей.

Однако в автономном Гонконге, где с июня не утихают антикитайские протесты, фейсбук и твиттер не заблокированы и пользуются популярностью: по данным сервиса eMarketer, около 4,7 миллиона гонконгцев посещают фейсбук не реже одного раза в месяц, а 448 тысяч используют твиттер, пишет NYT.

Уже в 2018 году Китай, возможно, пытался использовать западные социальные сети для дестабилизации выборов на Тайване, сказал газете Грэм Бруки, директор Лаборатории цифровых криминалистических исследований Атлантического совета. «Китайцы изучали, что работает или не работает в российских информационных операциях, — сказал Бруки, — Китай прощупывает почву на предмет того, какие технологии [дезинформации в соцсетях] оказались эффективными и при этом должны сойти им с рук».

«Мы знаем, что после 2016 года они [китайцы] внимательно изучали то, что русские делали в США. И похоже, теперь они впервые используют свою новую игрушку», — подтвердил в комментарии журналу Time Джеймс Льюис из американского Центра стратегических и международных исследований.

Теперь Китай впервые начал распространять пропаганду внутри США — по российской технологии

Журналисты CNN проанализировали аккаунты в твиттере, которые сам Twitter объявил китайскими ботами, и обратили внимание на один из них, зарегистрированный под ником LibertyLionNews. Когда-то он принадлежал американскому предпринимателю, промоутеру из Нью-Мексико Марио Чавезу и назывался @MajicoEnt. Но затем аккаунт взломали и Чавез утратил контроль над ним, рассказал CNN сам бизнесмен.

Источник:
meduza
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд в Германии отменил запрет Facebook собирать персональные данные

Facebook выиграл апелляцию по делу о запрете сбора данных пользователей на своих платформах, введенном Федеральным управлением по делам картелей Германии, сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на постановление Высшего регионального суда в Дюссельдорфе.

В понедельник, 26 августа, суд приостановил действие постановления ведомства, согласно которому Facebook запрещалось собирать данные о пользователях на своих платформах, сторонних веб-сайтах и в приложениях. Суд отметил, что у него есть «серьезные сомнения» касательно правовой основы такого решения.

«Даже если оспариваемые данные нарушают правила защиты данных, это не будет в то же время нарушением законодательства о конкуренции», — подчеркивается в постановлении суда.

В феврале немецкое антимонопольное ведомство постановило, что Facebook злоупотребил своим доминирующим положением на рынке, собирая данные о пользователях на различных платформах. В будущем ведомство пообещало использовать это решение в качестве основы для разбирательств с другими интернет-компаниями.

Глава управления Андреас Мундт заявил, что регулятор обжалует решение в Федеральном суде, подчеркнув, что ведомство не согласно с выводами суда о законности законодательства о конкуренции. По его словам, данные и их обработка являются ключевыми факторами конкуренции в рамках цифровой экономики, что дает право регулятору действовать в этой сфере на основе действующего антимонопольного законодательства.

В Facebook отказались комментировать решение суда. Компания и раньше сталкивалась с давлением в сфере сбора информации о пользователях со стороны антимонопольных органов. В частности, свое расследование вели Комиссия по защите данных Ирландии и Федеральная торговая комиссия США.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2019 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи сообщают о сбое в работе Twitter
Больше всего на неполадки жалуются в Японии

Сбой в работе социальной сети Twitter наблюдается в субботу в ряде стран. Это следует из данных на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

"Проблемы в работе Twitter наблюдаются с 11:06 по времени Восточного побережья США (18:06 мск)", - говорится в сообщении.

Больше всего на неполадки жалуются пользователи в Японии. Кроме того, с проблемами столкнулись в США, а также в Великобритании, Германии, Франции, Польше и других европейских странах. В России сбоев в работе социальной сети не наблюдается.

По данным сервиса, большинство пользователей испытывают проблемы с работой сайта (около 52%), около 28% жалуются на работу мобильных приложений для устройств Apple, еще порядка 18% сообщают о проблемах мобильного приложения для операционной системы Android.

https://tass.ru/obschestvo/6828202?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook убрал слоган про бесплатное использование соцсети

Старый слоган заменили на новый - "Быстро и легко".

Социальная сеть Facebook отказалась от использования слогана "Это бесплатно и всегда будет бесплатно", который присутствовал на странице регистрации, сообщает Business Insider.

В компании не стали говорить о причинах изменения слогана. Это может быть связано с тем, что валюта соцсети - это личные данные пользователей, которые стоят больших денег, считает эксперт по цифровому праву Хосе Антонио Кастильо. Он одним из первых обратил внимание на изменения.

Эксперт допустил, что решение связано с директивой Европарламента, принятой в мае, согласно которой обмен данными пользователей является формой оплаты.

Старый слоган заменили на новый - "Быстро и легко".

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС оставила запрос на мессенджер

ПАО "МТС" озаботилось созданием собственного корпоративного мессенджера для включения в ИТ-ландшафт компании. Эксперты полагают, что оператор собирается интегрировать в мессенджер обращения клиентов. Ускорению процессов коммуникации должно способствовать внедрение ботов.

Уведомление о проведении открытого запроса предложений на поставку информационной системы "Корпоративный мессенджер" МТС разместила у себя на сайте на минувшей неделе. На текущий момент целевой системой корпоративных коммуникаций оператора является MS Skype for Business, однако, она ориентирована, в первую очередь, на организацию конференций, а функциональность мессенджера в ней не является основной, говорится в техзадании.

Необходимость закупки МТС объясняет текущим состоянием развития оператора, которое "требует внедрения современных эффективных инструментов корпоративных коммуникаций". Причем упор делается не только на обмен текстовой и мультимедийной информацией один на один или в групповых чатах, но и на быстрое создание и введение в эксплуатацию автоматизированных участников взаимодействия – ботов.

С ботом можно обмениваться текстовыми сообщениями, мультимедийными записями, а также файлами произвольного формата. При этом любой пользователь системы, по задумке, сможет создать и зарегистрировать своего бота. К зарегистрированному боту могут обращаться участники как при двустороннем обмене, так и после его приглашения к групповому взаимодействию.

Корпоративный мессенджер должен представлять из себя приложение, совместимое с операционными системами Windows, Mac OS X, Linux (CentOS, Ubuntu) как при использовании браузера, так и с помощью отдельного самостоятельного программного модуля. Также он долженполноценно работать на мобильных платформах Apple iOS и Google Android.

Эксперт по управлению проектами, директор по развитию бизнеса корпоративного мессенджера RoomВадим Богданов предположил, что МТС ищет решение вовсе не для внутрикорпоративного общения. Основная задача, которую ставит перед собой оператор - это интеграция в мессенджер обращений внешних клиентов. Ускорить процесс коммуникации должна интеграция чат-ботов, полагает Вадим Богданов. Автоматизированные помощники могут заменить взаимодействие с сотрудником, например, по электронной почте.

Другие операторы в той или иной степени тоже используют корпоративные мессенджеры. В пресс-службе "Билайна" (ПАО "ВымпелКом") сообщили, что компания использует специально разработанные с учетом своих потребностей версии мессенджеров. Однако о каких именно продуктах идет речь оператор не раскрывает.

Сотрудники Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") пользуются корпоративным мессенджером MS Skype for Business и довольны его функционалом. "Однако Tele2 не исключает выбора другого решения, которое было бы удобно для всех пользователей, - передает позицию оператора пресс-секретарь компании Дарья Колесникова. - Сейчас дирекция по информационным технологиям оценивает корпоративные мессенджеры от самых разных разработчиков".

У ПАО "МегаФон" нет темы с собственным мессенджером, т.к. при обсуждении компания решила, что переписывать уже существующие на рынке решения смысла нет. "Мы создали для своих сотрудников цифровую экосистему (проект Digital office) с порталом в виде собственной социальной сети, где можно общаться, вступать в группы и постить в ленты. Есть у нашей сети и мобильные приложения для iOSи Android", - сообщили в пресс-службе оператора.

Интерес к созданию собственных мессенджеров проявляют не только операторы связи. В мае 2019 г. Сбербанк объявил о запуске корпоративного мессенджера "СберЧат. Основной его целью является повышение эффективности и удобства коммуникаций сотрудников Сбербанка, а также участников его экосистемы.

Руководитель направления центра развития телекоммуникационных решений компании "Техносерв" Владимир Шапоров замечает, что практически любая крупная компания (в том числе и телекоммуникационная) использует для внутренних коммуникаций функции мессенджера. Однако ее форма и исполнение могут различаться, делает оговорку он. Например, это может быть дополнение корпоративной почтовой системы или корпоративной системы для групповой работы. Однако многие компании внедряют корпоративный мессенджер как отдельное решение, если требуется обеспечить более широкую функциональность и гибкость.

Руководитель направления "Управление ИТ-процессами и инфраструктурой" компании "Крок" Феликс Скворцов отмечает, что единая система корпоративной коммуникации хороша тем, что внутренняя переписка сотрудников всегда остается в компании, есть централизованное управление и корпоративная политика доступа. "Она гарантирует конфиденциальность информации и защиту от утечки. Через мессенджер могут взаимодействовать бизнес-системы, в него также можно внедрить чат-бота, с которым легко ускорить HR-процессы, заказать пропуск или оборудование", - перечисляет он. Директор по маркетингу ГК "Рамакс" Денис Гасилин также во главу угла ставит безопасность "своего" мессенджера по сравнению с общественными. Кроме того, у сотрудников оператора может иметься потребность в дополнительном официальном канале связи, который был бы более оперативным по сравнению с той же электронной почтой. Схожую причину озвучивает и руководитель проектов компании "Первый Бит" Александр Гусев – именно желание хранить истории переписок на собственных серверах, чтобы обезопасить себя от утечки корпоративной информации могло подтолкнуть к созданию собственного корпоративного мессенджера.

Компания Artezio (входит в группу "Ланит") в прошлом году тестировала доступные на рынке мессенджеры для того, чтобы определить, насколько они обеспечивают конфиденциальность и безопасность своим пользователям. Выяснилось, что далеко не все программные продукты оказались надежными. "Не исключено, что крупные компании не готовы брать на себя риски распространения чувствительной информации через сторонние программные продукты. Имея на руках собственную разработку, компания страхует себя не только от утечки данных, но и в какой-то мере способна контролировать внешние запросы или попытки взлома", - пояснил ведущий бизнес-аналитик компании Artezio Евгений Розин.

При этом разработка решения с нуля — это сложная и трудозатратная задача, которая может потребовать привлечения широкого круга сотрудников, предупреждает руководитель группы поддержки продаж сетевых решений "Инфосистемы Джет" Дмитрий Каросанидзе. "Без опыта реализации такого проекта можно "набить много шишек" и потратить драгоценное время, что в итоге отразится на стоимости итогового решения. При этом есть риск, что оно все равно функционально будет отставать от профессиональных продуктов. Но мало просто разработать приложение — необходимо его интегрировать с уже имеющимися системами ВКС, телефонии и совместной работы с файлами. Иногда проще найти компетентного партнера, имеющего готовые платформы унифицированных коммуникаций, которые остается только кастомизировать и интегрировать с другими корпоративными службами и сервисами", - резюмирует он.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Организаторы «Ночь выборов» вручат премии Telegram-каналам в пяти номинациях

Организаторы онлайн-марафона "Ночь выборов - 2019" 8 сентября впервые проведут церемонию вручения премий Telegram-каналам, на которой назовут владельцев каналов - победителей в пяти номинациях, сообщил на пресс-конференции во вторник глава оргкомитета, политтехнолог Дмитрий Гусев.

"Мы решили вручить первую российскую Telegram-премию по пяти номинациям, свое согласие стать членами жюри этой премии на сегодняшний день подтвердили Маргарита Симоньян (главный редактор RT - прим. ред.), [журналисты и общественные деятели] Антон Красовский, Максим Кононенко, Екатерина Винокурова, Кристина Потупчик. Мы надеемся, что появятся еще несколько знаковых медийных людей, которые занимаются как раз и Telegram, и традиционными СМИ", - сказал журналистам Гусев.

Организаторы определили следующие номинации - "Региональный канал года" (наиболее активный и значимый региональный канал), "Любимчик СМИ года" (наиболее цитируемый в СМИ канал), "Политическая персона года" (личный канал политика, имевший наибольшую медийность в течение года), "Выборный канал года" (канал, наиболее интересно освещавший выборные процессы), "Женский канал года" (лучший женский канал).

По словам Гусева, жюри определит победителей до "Ночи выборов - 2019". Он не исключил, что некоторые премии могут быть вручены заочно из-за анонимности ряда Telegram-каналов. Премия будет представлять собой специально изготовленную статуэтку, внешний вид и материал политтехнолог не раскрыл.

"Ночь выборов" в этом году впервые пройдет в Санкт-Петербурге, сообщил один из организаторов проекта, глава комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.

"Это будет размашистое, мощное мероприятие в огромном креативном пространстве ARTPLAY. Организаторы рассчитывают собрать там более 300 человек", - сказал Малькевич, который будет ведущим на петербургской площадке. Марафон будет проходить там с 19:00 8 сентября до 2:00 9 сентября, уточнил он.

По его словам, планируется проведение телемостов между московской и петербургской площадками "Ночи выборов". "Тоже [как и в Москве] будут питерские баттлы (дебаты экспертов - прим. ред.), будет ринг, будут минимум два телемоста между Питером и Москвой. При чем где-то в 23:00 планируется проведение телевизионного баттла между Москвой и Питером", - сообщил член ОП.

Как добавила руководитель исполкома движения "Корпус "За чистые выборы" Алена Булгакова, с инициативой проведения марафона "Ночь выборов" в Санкт-Петербурге выступило местное экспертное сообщество. "Коллеги из Санкт-Петербурга вышли на контакт", - отметила она.

Онлайн-марафон "Ночь выборов - 2019" пройдет в единый день голосования, его цель - открытое обсуждение результатов голосований и наблюдение за ходом выборов в реальном времени. Помимо Санкт-Петербурга и Москвы, "Ночь выборов" также пройдет в Уфе. Это будет четвертый по счету онлайн-марафон. К участию в мероприятии приглашены действующие депутаты всех уровней, представители парламентских и непарламентских партий, политологи и политтехнологи, бизнесмены, блогеры, журналисты, наблюдатели, сотрудники избирательных комиссий.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" и Mail.Ru.Group выводят облако

ПАО "МегаФон" и Mail.ru Group запускают совместный облачный продукт "Платформа для бизнеса", ориентированный на сегмент малого и среднего бизнеса (SME). В составе продукта два сервиса: "Почта для домена" и "Облачное хранилище для рабочих групп". В самом ближайшем времени к платформе присоединятся сервис для рассылок и конструктор сайтов. По словам заместителя вице-президента, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егора Ганина, консолидированное предложение компаний существенно оптимизирует организационные процессы и финансовые затраты компаний сегмента SME.

Благодаря "Платформе для бизнеса" корпоративные клиенты могут самостоятельно создавать и гибко настраивать своим сотрудникам почтовые ящики вида name@my-company.ru, и связанные с ними дополнительные сервисы: корпоративный мессенджер, систему календарей организации, общую адресную книгу и другие опции, - рассказали в пресс-службе "МегаФон".

Относительно интеграции платформы и ее структуры в "МегаФоне" заявили: "Компании с собственной ИТ-инфраструктурой могут интегрировать платформу с системой Active Directory или воспользоваться продвинутым API. В базовый функционал входят двухфакторная авторизация, встроенный антивирус и антиспам, инструменты для администратора (восстановление удаленных писем, дедупликация данных, настройка доменов). В дополнение к корпоративной почте B2B-клиентам МегаФона доступно облачное хранилище для рабочих групп объемом от 1 ТБ. Оно позволяет получить доступ к документам из любой точки мира и с любого устройства: в нем сотрудники могут хранить файлы, работать с общими папками, редактировать документы онлайн без скачивания". В "МегаФоне" также отметили, что в рамках заявленных сервисов платформы осуществляется многократное резервирование и обеспечивается высокий SLA.

О том, какие роли играют "МегаФон" и Mail.ru Group в обеспечении работы платформы, в пресс-службе Mail.ru Group корреспонденту ComNews сказали следующее: "Первичная техподдержка находится на стороне коллег из "МегаФона", однако мы беспрерывно оказываем любую помощь по функционированию сервисов".

Что касается стоимости использования платформы, по информации пресс-службы "МегаФона", ее минимальный тариф составляет 2490 рублей в месяц для компаний с числом сотрудников до 100 человек. При этом плата за пользование "Платформой для бизнеса" взимается сразу за группу пользователей. Что, согласно утверждению "МегаФона", отличает платформу от аналогичных корпоративных облачных решений. Заметим, что относительно того, как распределяется прибыль от платформы между "МегаФон" и Mail.Ru.Group, а также о том, на какое количество клиентов платформы компании рассчитывают до конца года, в пресс-службах обоих компаний корреспонденту ComNews комментариев не предоставили.

Директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФон" Наталья Талдыкина, говоря о запускаемой платформе, заявила: "МегаФон" активно развивает направление облачных решений: сегодня мы предоставляем не только инфраструктуру в облаке, но и удобные программные сервисы для управления бизнесом. В коллаборации с Mail.ru Group мы предлагаем нашим клиентам прочувствовать все преимущества облачного подхода".

В свою очередь, Егор Ганин отметил, что Mail.ru Group рад объединиться с "МегаФоном", для которого работа со средним и малым бизнесом находится в фокусе внимания. "Консолидированное предложение наших компаний создает дополнительные преференции для малых и средних предпринимателей, так как оно существенно оптимизирует организационные процессы и финансовые затраты компаний сегмента SME", - указал Егор Ганин.

Относительно того, почему было принято решение о выводе платформы на рынок, в пресс-службе "МегаФон" корреспонденту ComNews сказали следующее: "Мы видим потребность малого и среднего бизнеса в комплексных программных продуктах, предлагаемых по облачной модели. Более того, наше сотрудничество с Mail.Ru.Group уже показало положительные результаты в рамках развития облачных сервисов IaaS/PaaS".

В пресс-службе Mail.ru Group также добавили, что объединяя свои ресурсы, компании могут предложить клиенту более широкий набор услуг, который при этом при определенных комбинациях будет более выгодным.

Директор по развитию бизнеса провайдеров #CloudMTS и "ИТ-град" (группа МТС) Алексей Макаркин в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что у провайдера #CloudMTS уже несколько лет запущены такие облачные сервисы, как корпоративная почта и Диск #СloudМТS, которые учитывают потребности малого и среднего бизнеса. "Сегодня облачный бизнес МТС охватывает все сегменты рынка: от крупных клиентов и корпораций до совсем небольших компаний. У нас есть специальные сервисы для сегмента малого и среднего бизнеса. В сделку по покупке провайдера "Ит-град" вошел онлайн-сервис аренды виртуальной инфраструктуры для стартапов, малого и среднего бизнеса -- 1cloud. Данный сервис позволяет быстро удовлетворить все ИТ-потребности растущего бизнеса: серверы и сети, SSL-сертификаты, объектное хранилище, резервное копирование. В целом, практически все облачные сервисы МТС подходят для использования бизнесом любого масштаба", - проинформировал Алексей Макаркин.

В пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") относительно подобных платформе "Мегафон" и Mail.ru Group продуктах оператора комментариев не предоставили.

Директор департамента облачных сервисов ГК "Аплана" Игорь Корман, беседуя с корреспондентом ComNews обратил внимание на то, что последние несколько лет SMB-компании все более активно переходят на облачные сервисы. "И здесь предложение "Мегафон" о сотрудничестве с Mail.ru выглядит на первый взгляд интересным. Однако партнерство в сфере предложения только корпоративной почты и облачного хранилища несколько разочаровывает в эпоху индустрии 4.0, - сказал Игорь Корман. - Гораздо интереснее мне видится, например, партнерство в предложении инфраструктурных сервисов IaaS или в создании отраслевых решений для малого и среднего бизнеса, связанных с аналитикой больших данных, сервисов машинного обучения, сред разработки и др., то есть тех сервисов, которые реализованы в портфеле Mail.ru Group. Хотя, безусловно, для таких предложений нужна сильная экспертиза со стороны оператора, а это все-таки для него непрофильный бизнес".

Директор по развитию бизнеса "Крок облачные сервисы" Максим Березин в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что для малого и среднего бизнеса переход в облако на сегодняшний день не менее актуален, так как таким компаниям важно оптимизировать свои затраты на ИТ-инфраструктуру. При этом эксперт указал, что среди клиентов "Крок облачные сервисы" сегодня преобладают предприятия среднего и крупного бизнеса. "Мы видим, что такие компании сегодня активно переходят к облачным сервисам. Это связано с тем, что облако представляет собой платформу для развёртывания таких прорывных технологий, как, например, Big Data, искусственный интеллект и интернет вещей. Также благодаря нему предприятия этого сегмента могут получить все преимущества от внедрения DevOps-практик в процессы развития продуктов и сервисов", - заявил Максим Березин.

Руководитель отдела облачных решений ГК Softline Сергей Самоукин указал корреспонденту ComNews на то, что в последние годы востребованность облачных сервисов растет не только среди крупных корпораций, но и в сегменте малого и среднего бизнеса. "Для небольших компаний cloud сервисы привлекательны в первую очередь своей стоимостью и удобством использования. При этом неоспоримым преимуществом облаков является гибкость и масштабируемость сервиса, что очень выгодно для небольшого предприятия, ведь оплата будет производиться только за потребляемый объем услуг и ресурсов", - отметил Сергей Самоукин.

По мнению Алексея Макаркина, сегмент малого и среднего бизнеса является сегодня самым многочисленным по потенциальному количеству клиентов. "Спрос в этом сегменте зависит от специфики потребностей бизнеса и разнится в зависимости от вида облачных сервисов. Если порядка 70-80% компаний этого сегмента пока не используют IaaS, то проникновение SaaS-сервисов в данном сегменте достаточно высоко", - указал Алексей Макаркин, добавив, что рынку облачных сервисов для SMB есть куда расти. "С выходом на рынок облачных провайдеров с развитой инфраструктурой по всей стране, таких как #CloudMTS, появилась возможность прийти к SMB-клиентам даже в отдаленных регионах, помочь с оптимизацией инфраструктуры и внедрением современных облачных технологий. Мы видим спрос на наши решения, например, число пользователей сервиса Диск #СloudМТS растет в среднем на 25-30% ежемесячно", - рассказал Алексей Макаркин.

Что касается наиболее востребованных сегодня в сегменте SMB в России, по мнению Игоря Кормана таковыми являются различные CRM-системы, бухгалтерские программы, портальные решения, инфраструктура как замена локального оборудования, почта, сайты/e-com безусловно. "Набирают популярность сервисы использования облачных сред для разработки, хранения и портирования программных кодов и др., но это только среди тех SMB-компаний, которые связаны с разработкой программного обеспечения (ПО)", - указал Игорь Корман.

Максим Березин заявил корреспонденту ComNews, что в "Крок облачные сервисы" видят востребованность на рынке у малого и среднего бизнеса SaaS-решений. "Примером может послужить сервис облачная бухгалтерия. Часто его предоставляют банки в рамках расчетного счета. Также к наиболее востребованным можно отнести такие сервисы, как облачная CRM и виртуальные АТС, облачные сервисы для управления торговлей, онлайн-чаты, сервисы совместной работы и рассылки. Помимо этого, сохраняется заметный спрос на IaaS, когда компании используют облако в составе своей бизнес-модели, предоставляя цифровые сервисы для клиентов", - проинформировал Максим Березин.

Сергей Самоукин обратил внимание корреспондента ComNews на то, что многие облачные сервисы, продаваемые сегодня на рынке, являются кроссегментными. "Они нужны и востребованы как для EPG заказчиков, так и для SMB. К примеру, Microsoft Office 365 и Google G-Suite востребованы в обоих сегментах. Почта, различные решения совместной работы, CRM системы, облачные хранилища, облачные АТС, да и в целом IaaS – все это доступно и необходимо для SMB компаний. Мы в Softline наблюдаем наибольший спрос в сегменте SMB на решения Microsoft Office 365 и Google G-Suite", - указал Сергей Самоукин.

На взгляд Алексея Макаркина, самыми востребованными в сегменте SMB являются SaaS-сервисы. При этом, по его словам, в #CloudMTS сегодня видят, что даже небольшие компании начинают использовать инновационные сервисы. "Например, расчеты на GPU ("облачный суперкомпьютер"), что позволяет таким компаниям сокращать time-to-market и повышать конкурентоспособность", - указал Алексей Макаркин.

О том, насколько охвачен сегодня сегмент SMB в России облачными сервисами, Игорь Корман сказал следующее: "Вопрос больше в аналитике. Полагаю, что охват облачными сервисами достаточно неплохой. Думаю, что почти каждая компания так или иначе пользуется ими, причем иногда даже не подозревая об этом. Другое дело, что процент использования облачных сервисов от числа общего ИТ в SMB-компаниях, на мой взгляд, пока скромный".

По мнению Сергея Самоукина, объем облачных сервисов, используемых сегодня на рынке SMB, постоянно повышается. "С каждым годом всё больше компаний малого и среднего бизнеса будут готовы использовать cloud сервисы и переносить наиболее важные бизнес-процессы в облака. В целом, большая часть облачных сервисов ориентирована на решения задач клиентов, а базовые задачи клиента EPG и SMB схожи: обеспечение бухгалтерского учета, управление сейлами, воронкой продаж, телефония, средства совместной коммуникации, совместное хранение документов и различные редакторы", - отметил Сергей Самоукин.

Говоря о том, насколько остра сегодня в России конкуренция на рынке предложений облачных сервисов для сегмента SMB, эксперт обратил внимание корреспондента ComNews на то, что с ростом интереса к cloud сервисам со стороны сегмента SMB на рынке появляются поставщики, предоставляющие техническое сопровождение непосредственно для малого и среднего бизнеса, предлагая тарифные планы, рассчитанные именно на этот сегмент. "При этом поставщик предоставляет максимальное техническое сопровождение, так как человеческие ИТ ресурсы самой компании сегмента SMB сильно ограничены", - указал Сергей Самоукин.

В свою очередь Игорь Корман отметил, что уровень конкуренции на рынке предложений облачных сервисов для сегмента SMB зависит от того, о каких именно облачных сервисах идет речь. "В ряде случаев конкуренция очень острая. Кроме того, зачастую проблема кроется вовсе не в конкуренции, а в зрелости самих SMB-компаний, которые порой не до конца понимают, что им могут дать облачные сервисы", - заметил Игорь Корман.

По мнению Алексея Макаркина, конкуренция на рынке предложений облачных сервисов для сегмента SMB достаточно высока.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook отключила функцию автоматического распознавания лиц на фотографиях

В 2011 году соцсеть активировала функцию Tag Suggestions, которая автоматически опознавала лица на фотографиях и предлагала отметить друзей.

Нововведение сразу вызвало опасения по поводу сохранности личных данных пользователей. Многие обвиняли компанию в незаконном сборе и хранении изображений для распознавания лиц без их согласия. Соцсеть уверяла, что не передает эти данные третьим лицам, а также не продает свою технологию другим компаниям, но спустя годы и пережив множество скандалов, компания сдалась.

Cовсем функцию не убрали, однако теперь пользователи могут сами решить, подключать ее в настройках или нет.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook запустил собственный сервис знакомств

В Европе он будет доступен в следующем году.

Компания Facebook запустила в США собственный сервис знакомств Facebook Dating, сообщается на сайте компании.

Воспользоваться Facebook Dating могут пользователи фейсбука старше 18 лет. Сервис встроен в основное приложение соцсети, но предусматривает создание отдельного профиля. Он также интегрирован с Instagram и позволяет добавлять в свой профиль посты оттуда.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2019 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В интернете найдена база данных с 419 млн телефонных номеров пользователей Facebook

Каждая запись содержала идентификационный номер аккаунта

НЬЮ-ЙОРК, 5 сентября. /ТАСС/. Неизвестные выложили в интернет базу данных, содержавшую информацию о сотнях миллионов телефонных номеров пользователей Facebook. Об этом сообщил в среду интернет-портал TechCrunch.

Как он отмечает, сотни миллионов телефонных номеров, привязанных к аккаунтам в Facebook, находились в свободном доступе, информация не была защищена паролем. Сейчас база уже удалена. Она включала в себя "свыше 419 млн записей", касающихся пользователей в разных странах. В их числе 133 млн записей, которые имеют отношение к аккаунтам лиц, живущих в США, 50 млн касаются вьетнамцев, а 18 млн - жителей Соединенного Королевства.

По сведениям TechCrunch, каждая запись содержала идентификационный номер аккаунта и привязанный к нему телефонный номер. В некоторых случаях уточнялась страна проживания пользователя, его имя и пол. В публикации не поясняется, какой процент записей мог содержать повторяющуюся информацию или неверные данные. Сотрудники TechCrunch полагают, что сведения, приведенные в базе, в частности, могли облегчить отправку спама владельцам телефонов и учетных записей.

Как следует из публикации, о том, что указанная база данных находится в свободном доступе, первоначально оповестил TechCrunch специалист по имени Саньем Джен. Кто именно собрал указанные сведения об аккаунтах в Facebook, выяснить пока не удалось. После обращения TechCrunch к владельцам сервера, на котором находилась информация, она была удалена из свободного доступа.

Официальные представители Facebook сообщили, что указанные сведения, по всей видимости, были собраны с помощью функции, которая позволяла искать в Facebook других людей по номерам их телефона. Она не работает с апреля 2018 года. Представители соцсети также отметили, что не получали информации о том, что неизвестные с помощью приведенных в базе сведений смогли получить несанкционированный доступ к каким-либо учетным записям.

Ежемесячная аудитория Facebook превышает 2,41 млрд человек. Такие оценки опубликовала в июле компания Facebook, которой принадлежит данная социальная сеть.
tass
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telegram разрешил полностью скрывать номера телефонов

Telegram добавил новую опцию на фоне массовых протестов в Гонконге.

Мессенджер Telegram разрешил пользователям полностью скрывать номера телефонов. Об этом сообщается со ссылкой на официальный блог мессенджера.

Сообщается, что Telegram выпустил обновление с расширенными настройками конфиденциальности, которые позволят скрывать номера телефонов. Отметим, активировать опцию "не показывать никому мой номер телефона" можно было и ранее, однако номер был доступен в самом Telegram тем, кто сохранил его в своих контактах, вне зависимости от настроек приватности. Теперь новая опция позволяет скрыть номер от всех пользователей, в том числе тех, которые внесли его в список контактов.

Кроме того, в Telegram появился возможность ограничить круг лиц, которые смогут найти пользователя по номеру телефона.

Предполагается, что данное обновление было разработано с учетом массовых протестов в Гонконге. В частности, протестующие, которые используют Telegram для координации действий, были обеспокоены тем, что власти могли получить доступ к базе телефонных номеров.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США инициировали расследование в отношении Facebook

В отношении платформы для социальных сетей стартовало антимонопольное расследование

В отношении Facebook в США стартовало антимонопольное расследование, которое возглавила генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс, сообщает Reuters.

«Несколько генеральных прокуроров США проведут расследование в отношении Facebook на предмет того, не подавляет ли социальная сеть конкуренцию и не ставит ли пользователей под угрозу», — отмечает агентство.

Facebook, владеющая Instagram и WhatsApp, имеет огромное влияние во многих странах и подвергается критике за то, что допускает вводящие в заблуждение посты и «фейковые новости» в своих сервисах, пишет Reuters.

«Даже крупнейшая в мире платформа для социальных сетей должна следовать закону и уважать пользователей. Я горжусь тем, что возглавляю двухпартийную коалицию генеральных прокуроров, занимающуюся расследованием того, не препятствует ли Facebook конкуренции и не подвергает ли пользователей риску», — говорится в заявлении, размещённом на официальном сайте Джеймс.

В число генеральных прокуроров, расследующих деятельность компании, также вошли представители штатов Колорадо, Флориды, Айовы, Небраски, Северной Каролины, Огайо, Теннесси и округа Колумбия, следует из заявления, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине произошел массовый сбой в работе Facebook

В субботу, 7 сентября, в украинском сегменте популярной социальной сети Facebook произошел масштабный сбой. Не работали и приложение Messenger.

Многие пользователи жались на невозможность зайти в свой профиль в соцсети. У некоторых получалось зайти на свою страницу, но лента публикаций не обновлялась.

Источник:
fakty



Facebook не платит за россиян

Компания не исполнила решение суда о штрафе.

Facebook не заплатила штраф размере 3 тыс. руб. за отказ предоставить Роскомнадзору информацию о локализации данных российских пользователей. По мнению юристов, для взыскания денег с компании, у которой нет офиса в России, придется возбуждать дело в калифорнийской юрисдикции. У Роскомнадзора не осталось реальных инструментов для давления на зарубежные социальные сети помимо угрозы блокировок, считают эксперты.

Facebook не исполнила решение суда об уплате штрафа в размере 3 тыс. руб., сообщили два источника. Постановление о штрафе по иску Роскомнадзора вынес 12 апреля мировой судья участка №422 по Таганскому району Москвы за отказ предоставить информацию о локализации данных российских пользователей. Как заявляли в Таганском суде, постановление вступило в силу 25 июня, у компании было 60 дней на добровольную уплату штрафа. «Теперь, когда срок вышел, взысканием займутся приставы, но пока неясно, как получить деньги: в России у компании нет активов, ближайшая инфраструктура — в Восточной Европе»,— поясняет один из собеседников.

«В материалах дела отсутствует информация об исполнении судебного постановления, суд направил необходимые запросы, ожидается ответ»,— сообщили в суде. В Федеральной службе судебных приставов (ФССП) не ответили, в Роскомнадзоре от комментариев отказались. В Facebook не ответили на запрос. Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что социальная сеть откажется хранить данные пользователей в государствах, нарушающих права человека, и готова к блокировке в этих странах.

Аудитория Facebook в России в июне, по данным Mediascope, составила 41,8 млн человек — столько россиян в возрасте 12–64 лет заходят в соцсеть со стационарных компьютеров и смартфонов хотя бы раз в месяц.

Twitter, сообщали в начале августа в Роскомнадзоре, заплатила штраф в размере 3 тыс. руб., наложенный тем же судом 5 апреля. Уже после этого в конце августа социальная сеть через адвоката подала жалобу в Верховный суд РФ, решение по ней пока не вынесено. Согласно материалам дела, Роскомнадзор, в частности, требовал от социальных сетей заверенную блок-схему размещения мест, где хранятся данные, договор купли-продажи серверных мощностей или копию договора аренды центра обработки данных в РФ.

Размещение серверов Twitter и Facebook для хранения персональных данных в РФ будет означать, что появятся точки, к которым российские правоохранители смогут обращаться с требованием выдать информацию о пользователе, поэтому компании не стремятся выполнять требования, полагает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

«Шаги навстречу российскому регулированию, которое в мире редко воспринимается как либеральное, может сыграть против имиджа Facebook. В конечном счете в случае усиления давления корпорации, вероятно, будет легче отказаться от работы в РФ, так как российская аудитория Facebook составляет меньше 1% от общемировой»,— полагает интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Но речь вряд ли может идти о принципиальном решении о неуплате штрафа, считает он. «Думаю, все проще: до компании, у которой даже нет российского офиса, требование просто не дошло»,— поясняет господин Мариничев. По его мнению, в случае дальнейшего отсутствия реакции Facebook на претензии можно ожидать более агрессивных действий Роскомнадзора вплоть до крупных штрафов и угрозы блокировок.

К Facebook накопились вопросы, например сеть реже других исполняет решения властей об удалении незаконного контента, но пока решение о блокировке не обсуждается, утверждает источник, знакомый с ситуацией.

Кодекс об административных правонарушениях предусматривает возможность взыскания штрафа с иностранного лица, у которого нет активов в России, на основе международного договора, но сейчас РФ не состоит в подобных договорах, отмечает управляющий партнер коллегии «Барщевский и партнеры» Анастасия Расторгуева. «ФССП не обладает полномочиями в США, с которыми Россия не подписала ни одной конвенции о признании и исполнении судебных решений»,— подтверждает управляющий партнер фирмы «Юстерс» Алексей Сиренко. По его мнению, для взыскания штрафа Роскомнадзору придется инициировать судебный процесс в калифорнийской юрисдикции.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 107, 108, 109  След.
Страница 26 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.