Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Роскомнадзора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2022 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор и ГРЧЦ проверят данные об абонентах

Пра­витель­ство ут­верди­ло пра­вила пре­дос­тавле­ния опе­рато­рами свя­зи дан­ных для кон­тро­ля соб­лю­дения дос­то­вер­ной иден­ти­фика­ции або­нен­тов. Опе­рато­ры бу­дут пе­реда­вать дан­ные с по­мощью ав­то­мати­чес­ко­го взаи­мо­дей­ствия с ин­форма­цион­ным ре­сур­сом Рос­комнад­зо­ра, а под­клю­чение сис­тем опе­рато­ров к ин­форма­цион­но­му ре­сур­су обес­пе­чит ра­дио­час­тотная служ­ба. Иг­ро­ки рын­ка и эк­спер­ты счи­тают, что до­кумент необ­хо­димо до­рабо­тать.

В постановлении сказано, что представление операторами необходимой информации будет осуществляется с помощью автоматического взаимодействия систем операторов с информационным ресурсом Роскомнадзора, а организационные и технические меры по подключению систем операторов связи к информационному ресурсу осуществляет радиочастотная служба. "При осуществлении мониторинга Роскомнадзор использует сведения, полученные в том числе из ЕСИА и базы данных перенесенных абонентских номеров, Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении РФ, а также государственной информационной системы миграционного учета в части неучтенной в едином федеральном регистре населения информации об иностранцах", - сказано в постановлении. Как отмечают авторы документа, правила разработаны в рамках закона о связи. В нем говорится, что Роскомнадзор проводит мониторинг соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абонентах и сведений о пользователях услугами связи абонентов - юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, в том числе представленных лицами, действующими от имени операторов связи. Согласно документу, при осуществлении указанного мониторинга могут использоваться сведения, полученные из единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), базы данных перенесенных абонентских номеров, иных определенных правительством РФ систем.

Кроме того, оператор мобильной связи обязан предоставить в Роскомнадзор, в том числе по его запросу, в электронной форме информацию о способах подтверждения сведений об абонентах и сведений о пользователях услугами связи абонентов и результатах проведенных проверок достоверности таких сведений. Также необходимо предоставлять сведения об абонентах и пользователях услугами связи абонентов. Кроме того, сотовые операторы должны будут раскрывать информацию о статусе функционирования идентификационных модулей, используемых абонентами и пользователями услугами связи абонентов и об объеме и периоде оказания услуг связи абонентам и пользователям услугами связи абонентов. Информация от оператора связи передается частично в зашифрованном виде, частично в виде хеш-кода, вычисляемого в соответствии с межгосударственным стандартом. Постановление вступило в силу и действует шесть лет.

Пресс-служба Минцифры сообщила, что постановление определяет порядок передачи операторами мобильной связи информации для мониторинга достоверности сведений об абонентах. "Такой мониторинг будет осуществляться Роскомнадзором. Акт направлен на борьбу с мошенничеством и иными правонарушениями, осуществляемыми с использованием "серых" сим-карт, оформленных без заключения абонентского договора. Его принятие позволит значительно сократить риски использования мобильной связи в противоправных целях", - сказал представитель Минцифры.

Пресс-служба Tele2 сообщила, что вместе с другими игроками рынка участвовала в обсуждении проекта новых правил. Оператор считает необходимым доработать их, так как система единой проверки сведений предполагает неоправданно избыточное регулирование. "Она выходит за рамки ФЗ "О связи", где говорится о мониторинге выполнения операторами обязанностей по проверке достоверности сведений абонентов, но не о проверке на актуальность ранее внесенных данных - например, при смене фамилии после вступления в брак или замены паспорта. В условиях ограниченного импорта и роста цен неопределенным остается вопрос финансирования. Важно, чтобы исполнение новых правил не повлекло дополнительных затрат со стороны операторов", - отмечает представитель пресс-службы Tele2.

Генеральный директор Ассоциации операторов телефонной связи Сергей Ефимов считает, что в таком виде публиковать документы недопустимо. "Формат данных, по которому операторы будут предоставлять информацию, не должен быть предметом публичности. Видимо, при публикации кто-то увлекся и перепутал. Публикация таких сведений напрямую помогает нарушать закон "О персональных данных". Неясны цели, зачем РКН нужны персональные данные абонентов. Ведь РКН не ведет ни оперативно-разыскную - это ФСБ, СК - деятельность, ни оперативно-разыскную, которую ведет МВД", - объясняет гендиректор ассоциации. По его словам, расширение круга лиц, имеющих доступ к операторским данным, приведет к утечкам персональных данных, и невозможно будет установить источник такой утечки, обвинят оператора. "Это еще расходы операторов, централизация сведений об абонентах, что вредно с точки зрения их сохранности и пресечения утечек. Считаем, что исполнение таких "государственных нужд" должно финансироваться из госбюджета, а не из средств операторов. Это наша ассоциация требовала в период обсуждения проекта НПА на портале regulation. Скорее всего, никто не вникал и никто не читал, увы. При введении такого документа нужно освободить операторов от штрафов за разглашение персональных данных, так как правительство в этом случае должно нести солидарную ответственность", - считает Сергей Ефимов.

Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила, что эксперты компании принимали участие в подготовке правил и их предложения учтены в документе.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2022 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Запустим дурочку»: Генпрокуратура и РКН не сообщают петербургскому депутату Вишневскому, почему заблокировали его страницу во «ВКонтакте»

Депутат петербургского ЗакСобрания от фракции «Яблоко» Борис Вишневский не смог узнать причины блокировки своей страницы во «ВКонтакте». Парламентарий обращался и в Генпрокуратуру, и в Роскомнадзор. Но нигде ему не назвал конкретные публикации, за которые власти обвинили его в «размещении недостоверной общественно значимой информации».

После блокировки своей страницы во «ВКонтакте» Борис Вишневский направил в Генпрокуратуру запрос с требованием указать, за какие посты заблокировали его страницу во «ВКонтакте». Однако 1 июля Генпрокуратура перенаправила его в Роскомнадзор.

Депутат обратился в Роскомнадзор и попросил предоставить ему представление Генпрокуратуры. Но в ведомстве заявили, что закон не предполагает предоставления таких документов. Об этом рассказал Вишневский 1 августа.

При этом закон предполагает возможность снятия блокировки, если владелец страницы удалил публикации с запрещённой информацией. Однако Борис Вишневский не может этого сделать, потому что не знает, какие посты Генпрокуратура и Роскомнадзор сочли незаконными.

«Если продолжат „запускать дурочку“, как в репризе Райкина, — не исключаю обращения в суд», — написал депутат.

Напомним, страницу Бориса Вишневского во «ВКонтакте» заблокировали 2 июня 2022 года «в связи с размещением недостоверной общественно значимой информации» о действиях российских военных на территории Украины. В тот же день соцсеть ограничила досткп к странице экс-депутата Заксобрания Максима Резника.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2022 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН заблокировал «Новую вкладку»

1 августа медиа «Новое вкладка» было заблокировано в России. Проект был запущен 24 мая, а сегодня редакция получила сообщение о том, что Роскомнадзор ограничил доступ к сайту.

Причиной блокировки, по данным журналистов, стало интервью с депутатом из Тувы, который открыто выступил против спецоперации и уехал из России, чтобы помогать солдатам бежать с поля боя.

Сейчас медиа просит о помощи, предлагает подписаться на рассылку и рассказывать об издании друзьям и знакомым.

Напомним, спустя ровно три месяца после начала «спецоперации» региональные журналисты-фрилансеры запустили медиа «Новая вкладка» — сайт, где авторы из разных регионов публикуют истории о том, как изменилась жизнь в провинции.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2022 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор заблокировал уже 18-е зеркало «Бумаги»

Роскомнадзор заблокировал 18-е зеркало петербургского издания «Бумага» через пять дней. «Почти рекорд по нынешним временам», — шутят журналисты.

Новый домен «Бумаги» называется: paperpaper.global.ssl.fastly.net

16-е зеркало «Бумаги» прожило 9 минут. В тот день, 25 июля, Роскомнадзор заблокировал три сайта издания за день.

Доступ к основному сайту петербургской «Бумаги» был ограничен по требованию Генпрокуратуры ещё 12 марта.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2022 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор заблокировал сайт Госдепа США ShareAmerica

Онлайн-платформа информирует о внешней политике США за границей.

Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал в России сайт о внешней политике Соединенных Штатов ShareAmerica.

Онлайн-платформу Государственного департамента США в РФ внесли в Реестр запрещенной информации на основании статьи 15.3 закона «Об информации», регламентирующей ограничение доступа к информации, содержащей призывы к «массовым беспорядкам и участию в несанкционированных акциях, экстремизму, а также к недостоверной общественности значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений (фейков)».

В конце июля Госдеп США в рамках программы Rewards for Justice объявил о вознаграждении до 10 миллионов долларов США за информацию об иностранном вмешательстве в выборы в США. В частности, Госдеп интересуется информацией о компании Internet Research Agency LLC (IRA, «Агентство Интернет Исследованный») российского бизнесмена Евгения Пригожина и связанные с ней российские организации и партнеры по их вероятному вмешательству в президентские выборы США в 2016 году.

По данным правозащитного проекта "Роскомсвобода", после начала большой войны в Украине в РФ было заблокировано более пяти тысяч изданий. Среди них Deutsche Welle, The Insider, Радио Свобода, Голос Америки, New Times, Дождь, Медуза и другие.

В частности, региональные службы Радио Свобода получали десятки сообщений от российского регулятора с требованием удалить материалы российского Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального в течение 24 часов. Редакция Радио Свобода отказалась удалять материалы.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2022 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор заблокировал крупнейший портал Сахалина sakh.com

Отечественный интернет-регулятор Роскомнадзор заблокировал крупнейший портал Сахалина sakh.com, пишет «Подъём». Кроме новостных публикаций, на портале были открыты популярный форум, афиша, сервис доставки еды и множество других ресурсов.

В редакции сообщили, что о причинах блокировки им ничего не известно, так как никаких превентивных уведомлений от РКН им не поступало.

Отметим, что ранее с жалобой на sakh.com обратилась к силовикам руководительница региональной общественной правозащитной организации «Совет солдатских матерей» Нина Ключникова.

Она полагает, что на сайте издания публиковались «фейки» о военной спецоперации, а сам форум «превратился в площадку для откровенной антироссийской пропаганды». Журналисты, по её мнению, при написании заметок о погибших на Украине военных якобы не проявляли к ним должного уважения.

«Помимо непосредственных боевых действий ведётся и информационная война, и в ней Сах.ком сражается не на стороне нашей страны и её народа», — писала в своём заявлении Клочникова.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2022 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законодатель попросила Роскомнадзор проверить безопасность VPN-сервисов

Первый замглавы Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова отправила Роскомнадзору просьбу проверить безопасность VPN-сервисов для граждан РФ. Об этом она рассказала CМИ.

По мнению Рукавишниковой, бесплатные VPN-сервисы только формально заявляют о безопасности данных своих пользователей. Однако они могут передавать сведения третьим лицам, например рекламным и маркетинговым агентствам. Более этого, законодатель считает, что есть опасность передачи данных хакерам в Даркнете.

Ирина Рукавишникова добавила, что интерес россиян к VPN-сервисам вырос в 11 раз с 24 февраля 2022 года — после начала специальной военной операции на территории Украины, блокировки популярных соцсетей и оппозиционных изданий.

Ранее глава Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас говорил, что ведомство имеет полное право блокировать VPN-сервисы. При этом он выступил против введения какой-либо ответственности за их использование.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2022 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон о маркировке интернет-рекламы: как, где и какие данные нужно передавать в РКН

Мы собрали всю известную информацию о законе и подготовили подробную инструкцию.

До запуска системы тотального учёта рекламы в рунете осталось меньше месяца — постановление Правительства вступит в силу 1 сентября 2022 года. При этом, по мнению участников рынка, инфраструктура проекта находится на низком уровне готовности. Многие вопросы по функционированию системы пока остаются без ответа. Какие вопросы решены на данном этапе, а какие нет — читайте в материале ниже.

Кто и как должен передавать информацию о рекламе в интернете
Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

ЕРИР — это специальная база данных, где будут храниться данные обо всех рекламных объявлениях в рунете. Однако пока что реестра как такового не существует, он находится на этапе разработки. Ожидается, что система заработает с 1 сентября, после вступления в силу закона № 347-ФЗ.

Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные, есть три категории:
- рекламодатели — все изготовители или продавцы товара и услуг, заказавшие рекламу;
- рекламораспространители — те, кто размещает, распространяет рекламу и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения (медиаагентства, СМИ, операторы рекламы);
- операторы рекламных систем — тот, кто осуществляет деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы (например, «Яндекс» и VK).

Как передать информацию о рекламе в реестр
Передать данные в реестр можно только через посредника, оператора рекламных данных (ОРД). Это новый участник рынка рекламы, в задачи которого входит сбор информации о рекламе в интернете, мониторинг и анализ собранной информации, а также передача полученных сведений в Роскомнадзор. По словам Александра Папкова, директора по технологиям Media Direction Group, участники рынка могут получить доступ к реестру и изучить, какую информацию он содержит, через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА — информационная система, используемая государством для удостоверения личности гражданина, а также передающая данные между различными госорганами). Как пояснили Sostav в Роскомнадзоре, дополнительной регистрации при этом не потребуется.

Согласно п. 11 Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 974, передавать данные о рекламе можно исключительно в электронном формате с использованием специальных форм документов в личном кабинете. Обмен информацией будет происходить в автоматическом режиме по защищенным каналам связи с использованием технологии шифрования, исключающей доступ к информации третьих лиц.

Передача данных будет происходить в два этапа — до публикации рекламного объявления и после.

К информации, которую нужно отдать на первом этапе, относятся:
- креатив — рекламное сообщение;
- иной тип рекламной кампании, связанный с особенностями формирования её стоимости;
- общее описание объекта, который рекламируется, на русском языке (например, «услуги сотовой связи компании МТС», «шоколадный батончик с нугой и орехами с названием "Марс"» и так далее);
- информация о форме распространения рекламы, включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- или видеотрансляции в прямом эфире;
- атрибуты договора. Сведения о сторонах договора, о предмете договора, о дате и номере договора, о цене договора также должны быть указаны;
- информация о договорах между рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы, и/или их представителями и посредниками;
- сведения об исполнении договора;
- атрибуты изначального договора (для рекламных агентств);
- данные о площадках — информационных ресурсах для распространения рекламы (для оператора рекламной системы);
- данные о своей площадки (для рекламораспространителя).

Полученные сведения ОРД регистрирует в ЕРИР. Всем показываемым креативам он присваивает идентификатор, с помощью которого регулятор планирует вести учёт рекламных объявлений. Внутри этого ID будут зашифрованы идентификатор ОРД и идентификатор креатива, присвоенный креативу этим ОРД. Исключение составляют email-рассылки и push-уведомления по существующим клиентам и по собственным товарам рекламодателя поставщика рекламных данных, а также по товарам их аффилированных лиц, пояснили в РКН на запрос АРИР.

Также в ведомстве уточнили, что процесс регистрации креатива в ОРД не регламентируется в нормативно-правовом акте — это остается в области взаимоотношений рекламодателя, рекламного агентства и рекламораспространителя с ОРД. Несмотря на то, что регистрация креатива носит разрешительный характер, при должной автоматизации на стороне ОРД сроки запуска кампании увеличиться не должны.

После регистрации креатива и договоров, а также получения рекламного идентификатора, можно запускать рекламную кампанию.

На втором этапе взаимодействия с ОРД сведения подаются в ЕРИР только по факту распространения в течение месяца, следующего за календарным месяцем, в котором рекламу разместили в интернете.

Исходя из постановления, теперь участники регистрируют:
- данные по актам, что касается динамического ценообразования и цены на аукционные размещения, здесь специфика отчётности отсутствует. Отчёт о цене идёт по факту размещения с отражением фактического содержания акта или отчёта, пояснили АРИР в РКН;
- информация об объёмах и распределении показов рекламы на администрируемых или используемых участником рынка информационных ресурсах, а также о фактах доступа посредством таковых ресурсов;
- информация об объёмах показов рекламы и фактах доступа с использованием рекламных систем и их распределении между рекламными системами;
- срок размещения рекламы или дата начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;
- параметры аудитории рекламы с учётом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации.

Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group:
- Информация по типу рекламной кампании может предоставляться на первом этапе при регистрации креатива, если является обязательной у ОРД. В случае, если она не является обязательной, ее нужно предоставить в течение месяца, следующего за месяцем запуска рекламной кампании. Сейчас разные ОРД предъявляют различные требования к объёму и перечню информации, которую необходимо предоставить. Тем не менее индустрия надеется, что к середине августа мы получим необходимые разъяснения, и требования для всех ОРД станут унифицированными.

Информацию о договорах и актах должен предоставить каждый участник цепочки «рекламодатель-рекламное агентство — рекламораспространитель». Данные по креативу (разаллокация по креативам в акте) предоставляет тот участник цепочки, который регистрировал этот креатив. При этом, если реклама размещалась по цепочке, для регистрации креатива в ОРД необходимо предоставить основные сведения о договоре с конечным распространителем — о самом первом договоре в цепочке, следует из ответов ведомства АРИР.

Регулятор будет хранить и обрабатывать также и информацию о рекламодателе. В этом случае в реестр нужно вносить:
- наименование организации;
- организационно-правовую форму юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя;
- информацию о лице, заключившем договор с рекламораспространителем, оператором рекламной системы или их представителями/посредниками за счёт/по поручению рекламодателя;
место нахождения и адрес проживания юрлица, ИП или физлица.

Есть небольшие различия для россиян и иностранцев. Помимо вышеуказанного, российские компании обязаны передавать следующие данные:
- идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также физического лица;
- основной государственный регистрационный номер юрлица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве ИП;
- ФИО и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Иностранцам же необходимо будет предоставить:
- информацию об абонентском номере мобильного телефона или номере электронного средства платежа;
- регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации;
- код страны регистрации юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира — для иностранного юридического лица.

Из «Руководства для рекламодателей по подготовке к маркировке интернет-рекламы и вступлению в силу изменений в закон «О рекламе» с 1 сентября 2022 года» от АКАР и АРИР

Как будут выбирать и что войдёт в обязанности ОРД
Пока что Роскомнадзор не назвал, кто будет оператором распространения данных — в дальнейшем реестр аккредитованных ОРД будет размещен на сайте ведомства. Однако уже сейчас на эту роль претендуют как минимум семь кандидатов, среди которых «Яндекс», VK, МТС, Ozon, AmberData, «ВымпелКом» и «Сбер».

Выбирать операторов будут по критериям, установленным в Постановлении Правительства РФ от 28.05.2022 № 966. ОРД должен обладать специализированным программным обеспечением, которое способно устанавливать факт распространения рекламы в интернете и пройти аттестацию по 17 приказу ФСТЭК.

Сергей Савосько, адвокат московской городской коллегии адвокатов «Делькредере» и руководитель практики «Технологии.Инновации.Диджитал»:
- Это должно быть российское юридическое лицо с уставным капиталом от 20 млн руб., имеющее соответствующее ПО, быстрый интернет (от 1 гб в секунду), технические возможности (оборудование) для учёта рекламы и, что самое сложное, предварительно подтверждённых заказчиков из числа операторов рекламных систем и рекламораспространителей с общим портфелем рекламы на сумму 2,5 млрд руб. в год. Такое лицо может заниматься только одной деятельностью — быть оператором рекламных данных.

ОРД будет вправе направить в уполномоченный орган сведения о несоответствиях в информации о рекламе, выявленных по результатам мониторинга. Однако, по словам Савосько, основными его функциями, по крайней мере на текущий год, станут сбор и загрузка данных о рекламе в реестр. Обязанность по предоставлению информации о выявленных несоответствиях вступит в силу только с 1 марта 2023 года.

Кроме того, если SEO-статья и арендные ссылки (используются для продвижения сайта в поисковых системах по определенным запросам) являются рекламой согласно закону — их также нужно регистрировать в ОРД, пояснили АРИР в РКН. Согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, объект рекламы — это сам товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Это понятие остается неизменным.

Анна Симаченко, юрист «Пепеляев Групп»:
- Если гиперссылка, UTM-метка или QR-код будут, например, размещены в сети «Интернет», адресованы неопределенному кругу лиц и целью их размещения будет привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (то есть будут обладать признаками рекламы, согласно Федеральному закону «О рекламе»), то полагаем, в таком случае они тоже будут подлежать маркировке в качестве интернет-рекламы.

Сведения о несоответствии
Согласно п.13 постановления от 28 мая 2022 г. № 974, оператор будет предоставлять в РКН сведения о нарушении в случае, если более чем на 5% не соответствует:
- информация об объёмах и о распределении показов рекламы;
- сведения о фактах доступа посредством таких информационных ресурсов;
- сведения об объёмах показов рекламы и о фактах доступа с использованием рекламных систем;
- информация о распределении таких показов рекламы и о фактах доступа между рекламными системами;
- сведения о несоответствии информации предоставляются оператором рекламных данных в РКН в течение месяца.

В целях сверки информации о рекламе РКН также может запросить дополнительные сведения по тому или иному субъекту у ОРД или напрямую у участника рынка, если тот отправлял данные самостоятельно. Согласно п.16 от 28.05.2022 № 966, ответы на запросы РКН нужно предоставить в ведомство не позднее пяти дней с даты размещения соответствующего запроса в личном кабинете.

Стоит отметить, что согласно Постановлению от 28 мая 2022 г. № 974, по результатам сверки информации о рекламе РКН направляет участникам интернет-рынка уведомления о выявленных несоответствиях. Однако при предоставлении какой-либо информации в ФАС и налоговые органы, уведомлять участников рынка регулятор не планирует.

На кого в итоге ляжет ответственность за передачу данных?
Информацию о рекламе в ОРД должен подать каждый участник цепочки «рекламодатель-агентство-рекламораспространитель-оператор рекламной системы». При этом реклама должна быть надлежаще маркирована на протяжении всей цепочки своего распространения — выявлением немаркированной рекламы занимается РКН. Но по мнению юриста «Пепеляев Групп» Анны Симаченко, участники смогут сами решить, кто будет передавать данные регулятору и заключить соответствующий договор.

Рекламодатель-изготовитель или продавец товара, а также -обладатель исключительного права на объект рекламирования может перенести обязанность по передачи данных на агентство (согласно Постановлению Правительства РФ от 25 мая 2022 г. № 948). Также рекламодатель вправе переложить обязанность по передаче информации о себе и договорах на рекламораспространителя или оператора рекламной системы, если между рекламодателем и рекламораспространителем есть цепочка лиц. Эту обязанность нужно в явном виде установить в договоре. Любой договор, заключенный рекламодателем с его контрагентом (будь то рекламораспространитель или оператор рекламной системы), автоматически данную обязанность не подразумевает, следует из разъяснений РКН АРИР. Она должна быть явно оговорена сторонами в соответствующем документе.

Анны Симаченко, юрист «Пепеляев Групп»:
- На наш взгляд, внедрение системы учёта рекламы может привести к дополнительным затратам со стороны рекламных агентств и рекламодателей, а также к сокращению объёма рекламы, размещаемой в сети «Интернет». Мы рекомендуем довести до ответственных лиц в компаниях информацию о новом порядке предоставления информации о распространяемой рекламе в сети «Интернет», а также обеспечить наличие серверного оборудования для хранения информации обо всех показах рекламы в сети «Интернет» за последние пять лет.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2022 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Роскомнадзоре обсудили поправки в Закон о персональных данных

Общественный совет Роскомнадзора обсудил правоприменение новых поправок в Закон о персональных данных, рассказал в своем телеграм-канале заместитель председателя комитета Государственной думы Антон Горелкин. По новым правилам, которые начнут действовать с 1 сентября, операторы должны в течение десяти дней предоставить гражданину информацию об обработке данных и о том, как они используются. При этом закон запретит отказывать человеку в обслуживании, если он не хочет предоставлять свои персональные данные.

Также в договор с физлицами нельзя будет включать заведомо невыгодные для граждан условия, например, в документе должна быть предусмотрена возможность отказа от рекламы и передачи данных третьим лицам, если это не связано с предметом договора.

Ужесточается порядок информирования об утечке персональных данных. Компания, где произошел инцидент, должна будут проинформировать Роскомнадзор об этом сразу с момента его обнаружения. Информацию можно будет передать прямо через портал регулятора. За сокрытие подобных утечек будет введено отдельное наказание.

С 1 марта 2023 года операторы обязаны будут уведомлять Роскомнадзор перед началом трансграничной передачи данных. Если подобные действия уже проводились в компании, то сейчас необходимо проинформировать об этом РКН. С сентября 2022 года Роскомнадзор планирует презентовать электронный сервис подачи подобного уведомления.

"Персональные данные это собственность гражданина, - пишет Горелкин. - Задача государства – защитить это право и сформировать у бизнеса ответственное отношение к личной информации своих клиентов. Мы стремились сделать так, чтобы компании поменяли свои принципы в вопросах безопасности хранения персональных данных, чтобы уделяли этому приоритетное внимание. Любую утечку информации о клиентах бизнес должен оценивать не с точки зрения своего имиджа и думать, как бы это замылить – а видеть в этом серьезнейшее ЧП и немедленно информировать о нем уполномоченные органы".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2022 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 должна предоставить Роскомнадзору информацию об утечке персональных данных

Роскомнадзор направил обращение в телекоммуникационную компанию Tele2 с требованием дать информацию об утечке персональных данных клиентов.Telegram-канал «Утечки информации» сообщил, что данные участников программы лояльности Tele2 попали в открытый доступ.

«Роскомнадзор направил в ООО "Т2 Мобайл" запрос с требованием предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании»,— сообщили в службе.

8 августа ФИО, номера телефонов и адреса электронной почты клиентов Tele2 оказались в открытом доступе. В СМИ писали, что телекоммуникационная компания расследует дело. При этом в Tele2 не берут вину на себя, возлагая ее на IT-партнера.

В апреле в открытый доступ попали личные данные курьеров «Яндекс.Еды». Сервис оштрафовали два раза на суммы в 60 тыс. руб.

По Кодексу об административных нарушениях штрафы за утечки персональных данных доходят до 500 тыс. руб. В конце мая Минцифры согласовало законопроект, который должен ввести штрафы от 1% до 3% от годовой выручки, если организация не сообщила об утечке Роскомнадзору. Однако ведомство согласилось смягчить законопроект.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2022 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года

Ведомство предоставит время на отладку работы участников цепочки.

Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года. Об этом представитель ведомства заявил на встрече с игроками рекламного рынка, передаёт ADPASS.

В указанный период пройдёт отладка работы всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях.

Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

До запуска системы тотального учёта рекламы в рунете осталось меньше месяца — постановление Правительства вступит в силу 1 сентября 2022 года. Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем. По мнению участников рынка, инфраструктура проекта находится на низком уровне готовности. Sostav рассказал, какие вопросы решены на данном этапе, а какие — остаются неясными.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2022 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор выделил 57,7 млн рублей на систему поиска запрещенного контента «Окулус»; ее должны разработать за четыре месяца

Компания «Эксикьюшн Эр Ди Си» разработает для подведомственного Роскомнадзору ГРЧЦ («Главного радиочастотного центра») систему мониторинга «Окулус» за 57,7 млн рублей. Тендер опубликован на сайте Госзакупок.

Согласно документу, «Окулус» будет анализировать изображения и видео, URL-адреса, переписки в чатах и материалы каналов в мессенджерах и находить запрещенную информацию не только в текстах, но и «сценах, сочетаниях предметов, композициях образов, лицах, статике и динамике движений».

Под запрещенным контентом подразумеваются «признаки экстремизма и терроризма», призывы к несогласованным митингам, выражение неуважения к государству и его официальным символам, информация о способах совершения суицида, а также пропаганда курения, изготовления наркотиков и «нетрадиционных ценностей».

Подрядчик должен создать систему мониторинга мощностью в 200 тысяч изображений в сутки до 12 декабря. По словам директора по цифровым технологиям ГРЧЦ Константина Буланова, искать запрещенный контент будет нейросеть, а для стабильной работы «Окулуса» понадобится не менее 48 серверов.

Собеседник в крупной IT-компании, который знаком с содержанием технического задания, сказал газете, что создать систему, которая будет проверять по два кадра в секунду, за четыре месяца и на предложенную сумму практически невозможно.

Разработку техзадания для «Окулуса» за 15 миллионов рублей ГРЧЦ заказал еще в сентябре 2021 года. В мае того же года глава Роскомнадзора Андрей Липов сказал «Коммерсанту», что благодаря искуственному интеллекту сотрудники регулятора смогут анализировать в 14 раз больше информции.

Источник:
zona.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2022 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор потребовал от РБК удалить статью о диссертации Нарышкина за 2015 год

РКН направил в РБК уведомление с требованием удалить публикацию за 2015 год, посвященную проведенному сообществом «Диссернет» анализу диссертации бывшего спикера Госдумы и нынешнего директора Службы внешней разведки Сергея Нарышкина. Об этом сообщило само издание.

Материал РБК внесли в реестр запрещенной информации из-за наличия в материале «текстовых и видеоматериалов, которые порочат честь и достоинство Хабриевой Т. Я., подрывают ее репутацию и связаны с обвинением в совершении преступлений». После получения уведомления издание удалило статью.

Директор Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве, вице-президент РАН и сопредседатель рабочей группы по подготовке предложений по поправкам в Конституцию Талия Хабриева выступала научным консультантом господина Нарышкина. Работа называлась «Иностранные инвестиции и развитие экономики России».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2022 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператора связи оштрафовали в России на миллион рублей

Суд оштрафовал «Оранж Бизнес Сервисез» за пропуск вызова с подменного номера из-за рубежа.

Суд оштрафовал оператора связи «Оранж Бизнес Сервисез» («дочка» французской компании Orange Business Services) на один миллион рублей за пропуск вызова с подменного номера из-за рубежа. Об этом сообщает Роскомнадзор.

По данным агентства, оператора связи признали виновным в административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.2.1 КоАП РФ («Неисполнение оператором связи обязанности по прекращению оказания услуг связи и услуг по пропуску трафика в свою сеть связи в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»).

В Роскомнадзоре рассказали, что звонки с подменных номеров могут использоваться злоумышленниками для распространения ложных сообщений о терактах, информации, создающей угрозу для жизни и здоровья граждан, а также для создания помех в работе объектов транспортной, социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики и других социально значимых сфер.

Отмечается, что это первый в России штраф за подобное правонарушение.

Источник:
lenta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2022 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН обязал поисковики указывать, что Telegram и Tiktok нарушают законы РФ

Поисковые системы должны будут маркировать ресурсы Telegram, Tiktok, Zoom, Discord и Pinterest как нарушителей законодательства РФ в связи с неудалением этими IT-компаниями запрещенного контента и невыполнением требований закона о "приземлении", говорится в сообщении Роскомнадзора (РКН).

"Роскомнадзором принято решение о применении мер понуждения в отношении TikTok Pte. Ltd., Telegram Messenger, Inc., Zoom Video Communications, Inc., Discord, Inc. и Pinterest, Inc. в виде информирования поисковыми системами интернет-пользователей о нарушении компаниями требований российского законодательства", - говорится в сообщении ведомства.

В РКН пояснили, что эти компании не соблюдают порядок удаления запрещённой информации и основные обязанности, установленные федеральным законом № 236-ФЗ "О деятельности иностранных лиц в сети "Интернет" на территории РФ" (закон о "приземлении").

"Принятые меры информирующего характера будут действовать до полного устранения иностранными компаниями нарушений российского законодательства", - предупредил регулятор.

Ранее аналогичные меры по тем же основаниям были приняты РКН в отношении компании Google LLC, которой, кроме того, запретили рекламу её ресурсов на российских площадках, а также в отношении компании Twitch и Wikimedia Foundation, Inc. ("Википедии").

Закон о "приземлении" обязывает крупные зарубежные IT-компании с ежедневной аудиторией в РФ от 500 тыс. человек создать в России полноценные представительства (филиалы), зарегистрировать личный кабинет на сайте РКН и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями. В противном случае в отношении этих компаний предусмотрен ряд мер принуждения, вплоть до полной блокировки на территории РФ.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2022 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор сможет блокировать интернет-магазины за контрафакт

Внесудебная блокировка может быть внесена в закон «О защите прав потребителей», а также в КоАП.

Интернет-площадки будут блокировать без решения суда, если агрегаторы торгуют нелегальной продукцией. Поправки в законодательство начала готовить специально созданная рабочая группа при общественном совете Роспотребнадзора. Причиной изменений в законе «О защите прав потребителей» авторы поправок называют рост нарушений, совершаемых агрегаторами.

Также предлагается установить обязанность интернет-площадки контролировать товары и продавцов. Административная ответственность может быть введена в случае невыполнения требований. Кроме того, агрегатор будет обязан сразу реагировать на обращения надзорных органов. Например, оперативно удалять запрещенную продукцию. Агрегатору также грозит административная ответственность в случае невыполнения этих требований.

Компании на данный момент «не предпринимают никаких усилий» чтобы сократить количество сомнительной продукции на своих интернет-площадках, считает руководитель рабочей группы, зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов. Поиск запрещенной продукции составляет не более трех минут, по его мнению. Однако агрегаторы «просто размещают информацию и больше ни за что не отвечают».

Роспотребнадзор уверяет, что растет количество жалоб от граждан, купивших некачественный товар в интернете. Это привело к необходимости создать рабочую группу, которая бы занялась разработкой поправок в законодательство, регулирующих обязанности агрегаторов, добавляют в ведомстве.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2022 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созданный бывшим главой "Яндекс.Новостей" сайт The True Story заблокирован РКН

22 августа при участии экс-главы "Яндекс.Новостей" Льва Гершензона была запущен агрегатор новостей The True Story. Однако уже в четверг 24 августа по требованию Генпрокуратуры сайт был внесен в реестр запрещенных ресурсов РКН.

В реестре значится, что The True Story был признан запрещенным ресурсом на основании ст. 15.3 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Опубликованная на сайте информация была посчитана содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности и участию в незаконных массовых акциях.

Проект проработал в открытом доступе всего три дня.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2022 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РПЦ поддержали инициативу Роскомнадзора исключить ЛГБТ-пропаганду через книги

В Русской православной церкви приветствовали обращение Роскомнадзора в Российский книжный союз с просьбой исключить распространение книг с пропагандой ЛГБТ.

"Поддерживаю данное обращение Роскомнадзора, призываю Российский книжный союз рассмотреть этот запрос как исходящий не только от федерального органа исполнительной власти, но и опирающийся на нравственный консенсус российского общества о недопустимости пропаганды явлений, подрывающих представление о семье как союзе мужчины и женщины", - написал в телеграм-канале замглавы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

При этом он отметил, что такое представление о семье закреплено в Конституции России.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2022 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры и РКН не намерены запрещать СМИ писать о параллельном импорте

Минцифры и Роскомнадзор не планируют ограничивать СМИ публиковать материалы о поставках гаджетов по параллельному импорту. В то же время продавцы электроники, ввезенной по параллельному импорту, могут счесть такие публикации информацией ограниченного доступа и обратиться с соответствующими заявлениями в полицию и ФСБ.

Госдума 6 июля приняла закон, определяющий понятие контрсанкционной информации и ограничивающий ее распространение в СМИ или интернете. К такой информации относятся сведения об уже совершенных или только планируемых сделках участников внешнеторговой деятельности РФ, распространение которых может привести к введению санкций.

В Госдуме закон связывали с необходимостью «оградить участников процесса, которые сегодня ищут новые логистические цепочки, предпринимают усилия для восполнения возможного товарного дефицита в России». За разглашение информации с ограниченным доступом, к которой относятся и контрсанкционные данные, граждан могут оштрафовать на сумму от 5 тыс. до 10 тыс. руб., а юрлиц – от 100 тыс. до 200 тыс. руб.

В конце июля Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) попросила Минцифры и Роскомнадзор проинформировать зарегистрированные в России СМИ о недопустимости распространения информации о внешнеторговой деятельности компаний без их письменного разрешения.

В ответ на обращение РАТЭК Минцифры и Роскомнадзора направили письма, в которых сообщили, что не будут препятствовать СМИ публиковать информацию о товарах, полученных по параллельному импорту. В Роскомнадзоре отметили, что «за раскрытие информации с ограниченным доступом для ее распространителей предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 13.14 КоАП РФ (разглашение информации ограниченного доступа)».

«Мы получили ответ от Роскомнадзора и позднее похожий ответ от Минцифры. В обоих письмах говорилось, что ответственность за распространение контрсанкционной информации предусмотрена ст. 13.14 КоАП РФ, полномочиями по составлению протоколов по этой статье наделены полиция и ФСБ, а прокуроры вправе возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных этой статьей», – прокомментировал представитель РАТЭК Антон Гуськов.

Зампред комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Борис Едидин считает, что запрет писать и рассказывать о параллельном импорте невозможен и необоснован.

В конце июня Госдума приняла закон о легализации параллельного импорта в РФ. «Законопроект был разработан с целью защиты российской экономики и граждан в условиях экономических санкций против нашей страны. Его принятие упростит торговлю товарами из списка параллельного импорта и позволит стабилизировать цены на них», — говорил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Он напомнил, что прежде уже были приняты изменения в законодательство, давшие правительству право формировать список товаров, в отношении которых могут не применяться отдельные положения Гражданского кодекса о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2022 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН обяжет блогеров маркировать рекламные посты

АРИР опубликовала новую волну ответов РКН о маркировке интернет-рекламы.

Закон о маркировке интернет-рекламы вступит в силу 1 сентября 2022 года. Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) вновь пообщалась с Роскомнадзором об особенностях системы учёта и подготовила документ с ответами ведомства на популярные вопросы. Мы проанализироваликакая информация ранее не была упомянута, и собрал все дополнения в краткую справку.

Маркировка
Уже известно, что собирать информацию о креативах и регистрировать её в реестре будет оператор рекламных данных (ОРД). Всем показываемым креативам он присваивает маркер в кликовой ссылке, а также в меню adChoice. Внутри этого ID будут зашифрованы идентификатор ОРД и идентификатор креатива, присвоенный креативу этим ОРД. Подход к формированию маркера для каждого оператора рекламных данных (ОРД) одинаков, а вот процедура выдачи может отличаться.

Подавать в Единый реестр интернет рекламы (ЕРИР) информацию нужно по всем креативам, попадающим в закон «О рекламе», даже по тем форматам, которые находятся в проработке РКН. Сейчас система может обрабатывать только самые массовые и понятные форматы, а процесс присваивания креативов для сложных форматов РКН пока прорабатывает.

Подробности по некоторым форматам
Для размещений, в которых отсутствует кликовая ссылка, пока не разработано конкретное решение.
В креативе-баннере в формате мобайл-токен с рекламным маркером будет размещаться в меню AdChoice. Размещение для mid-roll формата пока в проработке.
Если заказчик рекламирует интернет-страницу с анкетой через целевые действия — в данном случае идентификатор будет присваиваться ссылке, которая ведет на рекламную страницу.
Если заказчик заказывает рекламу своей интернет страницы с анкетой через любые целевые действия, а рекламораспространители продвигают такую страницу на своих сайтах через кнопку «перейти», то ссылка-кнопка или весь блок может считать креативом. Аналогия — баннер.
Блогер также может зарегистрировать креатив. Получить идентификатор должен каждый планируемый к размещению рекламный пост блогера. Агентство может помочь блогерам передать информацию в ОРД, однако ответственность за подачу своих данных лежит на блогере.

Особенности регистрации
Зарегистрировать креатив может любой участник цепочки, но удобнее всего это сделать оператору рекламной системы или рекламораспространителю.
Если креативов десятки тысяч — их можно зарегистрировать автоматизировано через API, предоставляемым ОРД.
Если в рекламной сетке объявление размещалось на тысяче сайтов, в ЕРИР нужно передать информацию о каждом из них, а также о креативе и о количестве показов.
Внешний вид объекта рекламирования (например, рекламной страницы) в ЕРИР отгружать не нужно.
В случае работы через биржи по продаже трафика РКН советуют указывать усредненную «целевую» стоимость, на которую ориентируется креатив при участии в торгах.
У кого есть доступ к реестру и ОРД

Доступ к личному кабинету ЕРИР предоставляется как физлицу, так и сотрудникам компании — последние действуют от юрлица.
Сотрудники юридических лиц-участников рынка и физлиц также могут подать сведения в ОРД.
Логика работы личного кабинета для иностранных юрлиц и физлиц пока в проработке.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 57, 58, 59  След.
Страница 42 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.