Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Boeing
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2023 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing передумала создавать конкурента для SpaceX Starlink

Компания Boeing отказалась от планов по созданию собственной сети спутникового интернета. Об этом представитель компании рассказал изданию Aviation Week. Boeing отказалась от лицензии Федеральной комиссии по связи (FCC) на запуск и эксплуатацию группировки спутников, в которую должны были войти 147 низкоорбитальных аппаратов.

Заявку на отзыв лицензии в FCC, которая была предоставлена компании ещё в 2021 году, Boeing направила 15 сентября. При этом компания также была вынуждена выплатить американскому правительству 2,2 млн долларов в виде штрафа. Отмечается, что Boeing подала заявку на получение лицензии с целью предоставления потребителям услуг спутникового интернета в 2017 году. Однако с тех пор рынок кардинально изменился. Доминирующее положение на нём заняла компания SpaceX со своей спутниковой сетью Starlink, работу которой обеспечивают почти 5000 низкоорбитальных аппаратов. Клиентами сервиса являются более 2 млн человек по всему миру.

Хотя Boeing решила заморозить планы по созданию собственного спутникового интернет-сервиса, компания по-прежнему видит в этой технологии потенциал. Лицензия FCC позволила бы ей предоставлять потребителям высокоскоростную широкополосную связь с использованием части V-диапазона на частотах от 40 до 75 ГГц. В прошлом году Boeing запустила тестовый спутник, использующий спектр V-диапазона.

«Наша тестовая миссия с запуском спутника V-диапазона предоставила ценные данные. На данный момент мы не стремимся к созданию группировки спутников V-диапазона, но продолжим инвестиции в технологии, которые потенциально смогут расширить возможности связи в космосе», — прокомментировала вице-президент по коммуникационным и информационным системам и технологиям Boeing.

Компания решила утилизировать испытательный спутник V-диапазона. В то же время Boeing намекает, что однажды может вернуться к этому проекту. «Мы уверены, что V-диапазон когда-нибудь выйдет на коммерческие рельсы, поскольку глобальный спрос на спутниковую широкополосную связь продолжает расти. Boeing постоянно ведёт оценку использования этого спектра на предмет соответствия бизнес-целям и отраслевым нормам. Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер.

В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона. Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2.0.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2023 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский космонавт не полетит на МКС на первом регулярном запуске Starliner

Безопасность пилотируемого корабля CST-100 Starliner корпорации Boeing пока изучается, российский космонавт сможет полететь на нем только при подтверждении надежности всех систем, сообщил "Интерфаксу" исполнительный директор "Роскосмоса" по пилотируемым программам Сергей Крикалев.

Его спросили, сможет ли российский космонавт войти в состав экипажа первой регулярной миссии к МКС Starliner-1.

"Нет. Starliner - новый корабль, мы еще анализируем его безопасность. Наши люди сядут тогда, когда будет безопасность подтверждена", - ответил Крикалев.

22 ноября космическое агентство Канады сообщило о назначении астронавта Джошуа Кутрыка в состав экипажа первой регулярной миссии пилотируемого корабля Starliner к МКС. Он полетит на станцию вместе с астронавтами NASA Скоттом Тинглом и Майклом Финком, имя четвертого члена будет объявлено позже.

Корабль на МКС должны запустить с помощью ракеты-носителя Atlas 5 компании United Launch Alliance в начале 2025 года.

Для допуска к проведению первой регулярной миссии к станции Boeing должна провести сертификационный пилотируемый полет корабля к МКС, он намечен на апрель 2024 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2023 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакеры опубликовали конфиденциальные данные Boeing после отказа в выкупе

Хакерская группировка Lockbit опубликовала на своём сайте закрытую информацию, украденную у одного из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники — американской корпорации Boeing. Ранее Lockbit, использующая для взлома и блокировки данных одноимённую программу-вымогатель, пригрозила корпорации разместить в открытом доступе её данные, если та не заплатит выкуп.

О том, что ими был получен доступ к «огромному количеству» конфиденциальных данных Boeing, хакеры сообщили в октябре. Как утверждает Reuters, файлы, утёкшие в интернет, в основном датируются концом октября.

В своём заявлении Boeing подтвердила факт взлома, затронувшего элементы бизнеса по дистрибуции и продаже запчастей. Корпорация заверила клиентов, что инцидент не отразится на безопасности полётов, но отказалась дать комментарии по поводу того, были ли получены Lockbit оборонные или другие конфиденциальные данные.

«Нам известно, что в связи с этим инцидентом преступник-вымогатель обнародовал информацию, которую он якобы получил из наших систем», — заявила Boeing, добавив, что расследование инцидента продолжается и она будет поддерживать контакт с правоохранительными и регулирующими органами, а также всеми, кто мог потенциально пострадать.

Lockbit считается «одной из самых профессиональных организованных преступных группировок в криминальном подполье». По данным Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США (CISA), группировка киберпреступников атаковала в США 1700 организаций.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2024 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделка по продаже ULA близится к завершению

Компании Lockheed Martin и Boeing близки к выбору покупателя для пускового оператора ULA (United Launch Alliance). Об этом говорится в статье, опубликованной изданием Arstechnica.

ULA является совместным предприятием Lockheed Martin и Boeing. Оно было создано в 2006 году и некоторое время имело монополию на запуски по государственным контрактам. Однако после прихода SpaceX, позиции ULA на пусковом рынке серьезно пошатнулись. Это привело к смене руководства компании и попыткам повысить ее конкурентоспособность.

В начале 2023 года владельцы ULA решили выставить ее на продажу. По данным Arstechnica, в итоге на нее нашлось три потенциальных покупателя. Первым является фонд прямых инвестиций — группа инвесторов, которые планируют приобрести компанию, реструктуризировать и затем перепродать.

Вторым потенциальным покупателем является, принадлежащая Джеффу Безосу, компания Blue Origin. И в этом нет ничего удивительного. Приобретение ULA позволит Безосу получить орбитальную ракету и гарантированные государственные контракты. Это бы также поспособствовало удовлетворению потребностей Amazon в запуске спутников системы глобального спутникового интернета Project Kuiper.

Третьим потенциальным покупателем является неназванная аэрокосмическая фирма. Сообщается, что она заинтересована в увеличении своего космического портфеля.

По данным источников Arstechnica, продажа ULA близка к завершению и имя покупателя может быть объявлено в течение нескольких месяцев. Затем сделка должна быть одобрена Федеральной торговой комиссией и Министерством юстиции США.

Источник:
universemagazine
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2024 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корабль Starliner планируется включить в программу перекрестных полетов на МКС

"Роскосмос" и NASА планируют включить в программу перекрестных полетов на Международную космическую станцию (МКС) пилотируемый корабль CST-100 Starliner корпорации Boeing, Об этом сообщил исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым программам Сергей Крикалев.

"Это немного усложнит наземную подготовку, но в будущем мы планируем использовать космические корабли Boeing для перекрестных полетов", - сказал Крикалев на пресс-конференции НАСА, посвященной миссии SpaceX Crew-8.

23 ноября 2023 года Крикалев сообщил, что безопасность пилотируемого корабля CST-100 Starliner пока анализируется, российский космонавт сможет полететь на нем только при подтверждении надежности всех систем.

Для допуска к проведению первой регулярной миссии к станции Boeing должна осуществить сертификационный пилотируемый полет корабля к МКС, намеченный на апрель 2024 года.

15 сентября руководитель программы пилотируемых полетов NASА Кеннет Бауэрсокс сообщил, что между "Роскосмосом" и NASА продолжаются переговоры о составе экипажей, которые полетят на корабле Starliner.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2024 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NASА приглашает СМИ на запуск первого астронавта на борту корабля Boeing Starliner

В рамках программы коммерческих экипажей NASА открыло аккредитацию СМИ для запуска испытательного полета экипажа Boeing на Международную космическую станцию. Эта миссия станет первой миссией космического корабля Starliner с экипажем.

Астронавты NASА Барри «Бутч» Уилмор (Barry “Butch” Wilmore) и Суни Уильямс ( Suni Williams) стартуют на борту Starliner на ракете Atlas V United Launch Alliance и пристыкуются к орбитальной лаборатории, где пробудут до двух недель. Старт в настоящее время запланирован на середину апреля 2024 года с космодрома-41 на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде.

Миссия проверит комплексные возможности системы Starliner, включая запуск, стыковку и возвращение на Землю в пустыне на западе США.

После успешной миссии NASА начнет финальный процесс сертификации Starliner и систем для пилотируемых полетов на космическую станцию.

Американские СМИ могут отдельно подать заявку на возможность сфотографироваться во время вывоза космического корабля Starliner из коммерческого грузового и технологического комплекса Boeing в Космическом центре NASА имени Кеннеди во Флориде. Оперативную деятельность планируется провести в начале апреля.

Возможная дата запуска корабля – 22 апреля.

Источник:
aboutspacejornal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2024 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NASA и Boeing перенесли первый пилотируемый полёт Starliner на начало мая

Многократно откладывавшийся первый пилотируемый полёт нового корабля Boeing Starliner снова перенесён. Миссия на МКС под названием Crew Flight Test (CFT) ранее планировалась на середину апреля, но теперь, заявили накануне в NASA и Boeing, она стартует позже.

CFT «в настоящее время планируется запустить [в] начале мая в связи с расписанием космической станции». Миссия стартует на ракете United Launch Alliance Atlas V с базы Космических сил на мысе Канаверал — Starliner с астронавтами Бутчем Уилмором (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams) отправится на МКС примерно на десять дней.

Испытательный полёт должен был состояться в июле прошлого года, но ему помешали технические проблемы: недостаточная прочность строп и креплений парашютов Starliner и легковоспламеняющаяся лента, которой была обмотана значительная часть проводов в капсуле. В конце января NASA сообщило, что проблемы удалось решить, и запуск планировался на середину апреля. Но очередным препятствием теперь стало расписание МКС.

Boeing разрабатывает Starliner в рамках контракта с NASA, заключённого в сентябре 2014 года. CFT предшествовали два испытательных полёта без экипажа. В декабре 2019 года корабль не смог произвести стыковку с МКС, но это удалось сделать со второй попытки в мае 2022 года. В сентябре 2014 года NASA также заключило контракт со SpaceX на коммерческие пилотируемые миссии. Компания Илона Маска (Elon Musk) уже запустила восемь миссий NASA на МКС — последняя, Crew-8, стартовала в минувший понедельник.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2024 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing начинает заправлять топливом капсулу Starliner перед первым запуском с экипажем

18 марта, компания Boeing объявила о том, что она сделала важный шаг на пути к запуску миссии, получившей название Crew Flight Test (CFT) — начала загрузку топлива в Starliner, что займет около двух недель. Работы ведутся в Центре обработки коммерческих экипажей и грузов (C3PF) компании Boeing в Космическом центре NASA имени Кеннеди, который находится по соседству с космодромом на мысе Канаверал.

"Операцию по загрузке топлива проводит команда, состоящая из специально обученных техников, а также инженеров по жидкостям, топливу и электрическим испытаниям", — написала компания Boeing в кратком обновлении в понедельник. "На протяжении всей операции члены испытательной группы следят за космическим аппаратом, включая датчики и клапаны, а также за окружающей средой в C3PF", — добавили они.

В сентябре 2014 года NASA заключила с Boeing и SpaceX многомиллиардные контракты в рамках программы Commercial Crew Program. Компания Илона Маска уже осуществила восемь рейсов с астронавтами на Международную космическую станцию (МКС) по заказу агентства, а также одну тестовую миссию с экипажем, но Starliner в перевозке экипажей еще не использовался.

Космический корабль компании Boeing уже дважды летал на МКС без экипажа. Во время первого полета, который был осуществлен в декабре 2019 года, Starliner столкнулся с рядом проблем и не смог состыковаться с МКС, как планировалось. Но вторая попытка, в мае 2022 года, прошла успешно.

Запуск миссии запланирован на начало мая на ракете-носителе Atlas V компании United Launch Alliance с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. На корабле на МКС полетят астронавты NASA Суни Уильямс и Бутч Уилмор, где они пробудут около 10 дней.

Запуск CFT должен был состояться прошлым летом, но неоднократно переносился из-за технических проблем, главными из которых были проблемы с подвесными линиями основных парашютов Starliner и тот факт, что большая часть проводки была обмотана легковоспламеняющейся лентой. По словам представителей NASA и Boeing, технические специалисты устранили эти проблемы, и запуск CFT запланирован на весну этого года.

Источник:
lookintothe
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2024 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астронавты уверены в безопасности корабля Starliner

Первый полет экипажа в космос на корабле Boeing Starliner состоится под руководством генерального директора компании Boeing Дэйва Калхуна (Dave Calhoun), возглавившего Boeing в 2020 году. Дэйв Калхун объявил, что уйдет в отставку в конце года. Председатель совета директоров Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на переизбрание.

Компания Boeing также сменит главу своего подразделения коммерческих самолетов.

Последние несколько лет не были хорошими для компании Boeing. Волна недостатков безопасности в сфере коммерческих авиаперевозок подорвала репутацию компании. В двух катастрофах самолетов Boeing 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах погибло 346 человек, а следователи обвинили в этих авариях конструкцию и программное обеспечение Boeing.

Расследование этих происшествий показало, что Boeing скрыл от регулирующих органов и пилотов недостатки в конструкции 737 Max, призванной поддерживать конкурентоспособность компании с самолетами нового поколения, производимыми ее европейским конкурентом Airbus. Затем, в январе, в самолете Alaska Airlines 737 Max 9 взорвалась дверная заглушка, что привело к быстрой декомпрессии и вынужденной посадке.

Все находившиеся на борту выжили, но инцидент вызвал правительственное расследование, которое показало, что болты, предназначенные для крепления дверной заглушки к борту самолета, отсутствовали. Болты, очевидно, отсутствовали, когда новый 737 Max 9 покинул завод Boeing в прошлом году, а председатель Национального совета по безопасности на транспорте сообщил в этом месяце, что у Boeing нет записей о работах по установке дверной заглушки.

В отчете, опубликованном Федеральным управлением гражданской авиации в прошлом месяце, группа экспертов пришла к выводу, что культура безопасности Boeing «неадекватна и запутанна». Комиссия также отметила «отсутствие участия пилотов в проектировании и эксплуатации самолетов».

Starliner также не застрахован от технических проблем, оплошностей и задержек.

На сегодняшний день у Boeing минус 1,4 миллиарда долларов по программе Starliner.

Хотя астронавты уверены в безопасности Starliner, цель этой миссии — устранить любые проблемы до того, как Boeing и НАСА объявят космический корабль готовым к эксплуатации.

Со Starliner NASА будет иметь в наличии одновременно два орбитальных космических корабля, предназначенных для пилотирования, чего агентство никогда раньше не имело. Подключение Starliner к сети также уменьшит зависимость NASА от российского «Союза» как резервного варианта транспортировки экипажа.

NASА все еще изучает данные по модернизированным парашютам Boeing, также завершает независимый анализ системы прерывания запуска (LAS, launch-abort system) Starliner, но, как и в случае с парашютами, рассчитывается завершить утверждение этой системы агентством к апрелю.

Тем временем технические специалисты Boeing в Космическом центре Кеннеди NASА во Флориде загружают топливом космический корабль Starliner до запланированной даты запуска, 1 мая. Это та же самая капсула, которая вышла на орбиту во время беспилотного испытательного полета в 2019 году. После завершения заправки топливом наземные команды перевезут капсулу с завода Boeing примерно 10 апреля в вертикальный ангар на стартовой площадке ULA в нескольких милях от станции космических сил на мысе Канаверал, где ULA поднимет ее на уже собранную ракету Atlas V.

Если предположить, что все эти этапы пройдут без сучка и задоринки, Atlas V выкатится на стартовую площадку за пару дней до старта. Затем, поздно вечером 30 апреля, Уилмор и Уильямс наденут свои синие скафандры и пристегнутся в корабле Starliner для запуска 1 мая в 04:55 UTC.

Источник:
aboutspacejornal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2024 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый бизнес компании Boeing сосредотачивается на военных возможностях

Компания Boeing нацеливается на две многомиллиардные программы спутниковой связи для Космических сил США, используя недавние контракты на спутники Wideband Global Satcom (WGS) и свою позицию по производству коммерческих космических аппаратов.

Ожидается, что в следующем году Космические силы США подадут заявки на закупку узкоспециализированных, устойчивых к препятствиям спутниковых систем, которые военные считают безотказными, что означает, что они должны обеспечивать безопасную связь даже в наиболее сложных условиях.

"Правительство ищет зрелые технологии с низким уровнем риска", - сказала Мишель Паркер, вице-президент из систем космических миссий компании Boeing Defense, Space & Security.

По ее словам, компания пытается конкурировать за заказы на производство этих спутников для Космических сил, адаптируя коммерческую технологию для военного использования.

Первой программой, находящейся в поле зрения Boeing, является Protected Tactical Satcom (PTS), будущая группировка спутников зашифрованной связи. Другая программа – это Evolved Strategic Satcom (ESS), направленная на разработку сети спутников, способных функционировать в условиях применения ядерного оружия, для обеспечения связи во время конфликта.

Космические силы США оценивают два проекта прототипа полезной нагрузки PTS, один от Boeing, а другой Northrop Grumman, которые могут быть запущены для демонстрации на орбите в 2025 году. Boeing планирует запустить свой прототип полезной нагрузки PTS на спутнике WGS-11, который она производит по контракту на сумму $605 млн, заключенному в 2019 году. Полезная нагрузка PTS компании Northrop Grumman будет летать на специальном космическом аппарате.

После демонстраций космические силы США объявят тендер на производство полезных нагрузок PTS. Конгресс одобрил $233 млн на эту программу в 2024 финансовом году, а Пентагон пригласил $597 млн ​​на PTS в 2025 году.

Второй крупной закупкой спутников связи, запланированной Космическими силами, является ESS, критически важный компонент системы ядерного командования, контроля и связи (NC3) ВС США, обеспечивающий связь, способную выдержать ядерную оружие.

В 2020 году Boeing и Northrop Grumman были выбраны для разработки прототипов спутников ESS. Эти спутники предназначены для расширения и со временем замены сети усовершенствованных сверхвысокочастотных (Advanced Extremely High Frequency, AEHF) ядерно-защищенных спутников, созданных компанией Lockheed Martin.

По словам Мишель Паркер, в этих военных программах Boeing использует свой интегрированный массив полезной нагрузки, который использовался для производства спутников WGS-11, WGS-12 и коммерческих спутников O3b, созданных для глобального оператора спутниковой связи SES.

«Это немного усовершенствовано для военного использования, но это та же цифровая технология и те же инвестиции, которые мы вложили в эту технологию, а также в производство для автоматизации процесса», – сказала она.

Одно из преимуществ цифровой полезной нагрузки, добавила Мишель Паркер, является то, что пользователи могут электронно и одновременно управлять тысячами отдельных лучей для обеспечения связи в сложных условиях. Лучевая технология, используемая в военных спутниках, отметила она, предназначенная для предотвращения помех и постороннего вмешательства.

Мишель Паркер заявила, что компания Boeing сейчас разрабатывает восьмое поколение своего встроенного массива полезной нагрузки.

Источник:
spacecenter
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2024 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый пилотируемый полет корабля Boeing Starliner к МКС перенесен на 6 мая

Первый пилотируемый полет корабля CST-100 Starliner корпорации Boeing к Международной космической станции (МКС) перенесли с 1 на 6 мая, сообщает Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

"Теперь испытательный пилотируемый полет Boeing запланирован на дату не ранее понедельника, 6 мая", - говорится в сообщении на сайте космического ведомства.

На Starliner к МКС должны отправиться астронавты NASA Бутч Уилмор и Сунита Уильямс. Запуск планируется осуществить с помощью ракеты-носителя Atlas V компании United Launch Alliance с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Экипаж проведет на станции две недели.

Основная задача миссии - проверить способность корабля благополучно транспортировать экипажи к космической станции и возвращать их на Землю.

После завершения миссии на МКС корабль должен будет совершить мягкую посадку на сушу на полигоне Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико.

Корпорация Boeing разрабатывает многоразовый пилотируемый космический корабль Starliner в рамках контракта с NASA. Как и SpaceX, она выбрана американским космическим агентством в качестве разработчика новых систем для доставки астронавтов на МКС.

20 декабря 2019 года в рамках первого тестового полета без экипажа из-за проблем с программным обеспечением Starliner отклонился от маршрута, вышел на нештатную орбиту, перерасходовал топливо и не смог пристыковаться к МКС. Он вернулся на Землю спустя два дня после запуска, совершив успешную мягкую посадку на полигоне Уайт-Сэндс. Это была первая в истории посадка американской спускаемой системы на сушу. Все предыдущие американские аппараты приводнялись в океане.

В рамках второго тестового беспилотного полета 21 мая 2022 года корабль успешно пристыковался в автоматическом режиме к модулю Harmony американского сегмента МКС, доставив на станцию более 360 кг материалов для ее снабжения.

Корпорация Boeing получила свыше $5 млрд на разработку и производство корабля Starliner, а также осуществление его миссий по доставке астронавтов на МКС и возвращению их на Землю. Корабль предназначен для экипажа численностью до семи человек.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2024 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый бизнес компании Boeing сосредотачивается на военных возможностях

Компания Boeing нацеливается на две многомиллиардные программы спутниковой связи для Космических сил США, используя недавние контракты на спутники Wideband Global Satcom (WGS) и свою позицию по производству коммерческих космических аппаратов.

Ожидается, что в следующем году Космические силы США подадут заявки на закупку узкоспециализированных, устойчивых к препятствиям спутниковых систем, которые военные считают безотказными, что означает, что они должны обеспечивать безопасную связь даже в наиболее сложных условиях.

"Правительство ищет зрелые технологии с низким уровнем риска", - сказала Мишель Паркер, вице-президент из систем космических миссий компании Boeing Defense, Space & Security.

По ее словам, компания пытается конкурировать за заказы на производство этих спутников для Космических сил, адаптируя коммерческую технологию для военного использования.

Первой программой, находящейся в поле зрения Boeing, является Protected Tactical Satcom (PTS), будущая группировка спутников зашифрованной связи. Другая программа – это Evolved Strategic Satcom (ESS), направленная на разработку сети спутников, способных функционировать в условиях применения ядерного оружия, для обеспечения связи во время конфликта.

Космические силы США оценивают два проекта прототипа полезной нагрузки PTS, один от Boeing, а другой Northrop Grumman, которые могут быть запущены для демонстрации на орбите в 2025 году. Boeing планирует запустить свой прототип полезной нагрузки PTS на спутнике WGS-11, который она производит по контракту на сумму $605 млн, заключенному в 2019 году. Полезная нагрузка PTS компании Northrop Grumman будет летать на специальном космическом аппарате.

После демонстраций космические силы США объявят тендер на производство полезных нагрузок PTS. Конгресс одобрил $233 млн на эту программу в 2024 финансовом году, а Пентагон пригласил $597 млн ​​на PTS в 2025 году.

Второй крупной закупкой спутников связи, запланированной Космическими силами, является ESS, критически важный компонент системы ядерного командования, контроля и связи (NC3) ВС США, обеспечивающий связь, способную выдержать ядерную оружие.

В 2020 году Boeing и Northrop Grumman были выбраны для разработки прототипов спутников ESS. Эти спутники предназначены для расширения и со временем замены сети усовершенствованных сверхвысокочастотных (Advanced Extremely High Frequency, AEHF) ядерно-защищенных спутников, созданных компанией Lockheed Martin.

По словам Мишель Паркер, в этих военных программах Boeing использует свой интегрированный массив полезной нагрузки, который использовался для производства спутников WGS-11, WGS-12 и коммерческих спутников O3b, созданных для глобального оператора спутниковой связи SES.

«Это немного усовершенствовано для военного использования, но это та же цифровая технология и те же инвестиции, которые мы вложили в эту технологию, а также в производство для автоматизации процесса», – сказала она.

Одно из преимуществ цифровой полезной нагрузки, добавила Мишель Паркер, является то, что пользователи могут электронно и одновременно управлять тысячами отдельных лучей для обеспечения связи в сложных условиях. Лучевая технология, используемая в военных спутниках, отметила она, предназначенная для предотвращения помех и постороннего вмешательства.

Мишель Паркер заявила, что компания Boeing сейчас разрабатывает восьмое поколение своего встроенного массива полезной нагрузки.

Источник:
spacecenter
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2024 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экипаж Boeing Starliner пробудет на МКС неделю

Астронавты NASA Сунита Уильямс и Бутч Уилмор в рамках первой пилотируемой миссии корабля CST-100 Starliner корпорации Boeing проведут на Международной космической станции (МКС) на неделю меньше, чем планировалось ранее, сообщает американское космическое ведомство.

Ранее планировалось, что экипаж будет работать на станции две недели.

"Дуэт проведёт на орбитальной лаборатории около недели, после чего приземлится на юго-западе США с помощью парашютов и воздушной подушки", - говорится в сообщении NASA.

Запуск корабля с экипажем планируется осуществить с помощью ракеты-носителя Atlas V компании United Launch Alliance с космодрома на мысе Канаверал во Флориде 6 мая в 22:34 по времени Восточного побережья США (7 мая в 05:34 мск).

Основная задача миссии - проверить способность корабля благополучно транспортировать экипажи к космической станции и возвращать их на Землю.

После завершения миссии на МКС корабль должен будет совершить мягкую посадку на сушу на полигоне Уайт-Сэндс в штате Нью-Мексико.

Корпорация Boeing разрабатывает многоразовый пилотируемый космический корабль Starliner в рамках контракта с NASA. Как и SpaceX, она выбрана американским космическим агентством в качестве разработчика новых систем для доставки астронавтов на МКС.

20 декабря 2019 года в рамках первого тестового полета без экипажа из-за проблем с программным обеспечением Starliner отклонился от маршрута, вышел на нештатную орбиту, перерасходовал топливо и не смог пристыковаться к МКС. Он вернулся на Землю спустя два дня после запуска, совершив успешную мягкую посадку на полигоне Уайт-Сэндс. Это была первая в истории посадка американской спускаемой системы на сушу. Все предыдущие американские аппараты приводнялись в океане.

В рамках второго тестового беспилотного полета 21 мая 2022 года корабль успешно пристыковался в автоматическом режиме к модулю Harmony американского сегмента МКС, доставив на станцию более 360 кг материалов для ее снабжения.

Корпорация Boeing получила свыше $5 млрд на разработку и производство корабля Starliner, а также осуществление его миссий по доставке астронавтов на МКС и возвращению их на Землю. Корабль предназначен для экипажа численностью до семи человек.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2024 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starliner прибывает на стартовую площадку для пилотируемого испытательного полета

Корабль Boeing CST-100 Starliner был установлен на ракету Atlas 5, которая запустит корабль в пилотируемый испытательный полет к Международной космической станции в следующем месяце.

Корабль был доставлен из Boeing’s Commercial Crew and Cargo Processing Facility вкосмический центр имени Кеннеди на площадку SLC 41. Позднее в тот же день корабль был поднят и установлен на РН Atlas 5 в Vertical Integration Facility.

Этот момент является последним в ряду важных этапов подготовки к миссии пилотируемого полета CFT (Crew Flight Test), который запланирован не ранее, чем на 6 мая. Астронавты НАСА Барри Уилмор и Сунита Уильямс отправятся на корабле Starliner к Международной космической станции. Они останутся на станции около восьми дней, а затем вернутся на Землю на Starliner, приземлившись в юго-западной части Соединенных Штатов.

Ранее запуск был запланирован на 1 мая, но был отложен из-за работ на МКС, включая пересмотренные графики вылета грузового корабля Dragon и перемещение корабля Crew Dragon, чтобы освободить передний стыковочный порт на модуле Harmony для Starliner.

Миссия CFT состоится почти через два года после второгобеспилотного испытательного полета, обозначенного как OFT-2, который успешно пристыковался к станции и вернулся на Землю. Первый беспилотный испытательный полет в декабре 2019 года столкнулся с неисправностями, которые помешали кораблю достичь станции, и вынудили его вернуться на Землю уже через несколько дней.

Источник:
aboutspacejornal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2024 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корабль Boeing Starliner подготовлен к первому испытательному полёту с экипажем к МКС

Наземный персонал «Космического побережья» Флориды на этой неделе пристыковал космический корабль Boeing Starliner к ракете United Launch Alliance Atlas V, начав подготовку к запуску в следующем месяце. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запуск подведёт итоги полутора десятилетий разработки и, в случае успеха, проложит путь к миссиям Starliner по доставке экипажей на МКС.

Проект Starliner отстаёт от графика уже на несколько лет и давно вышел за рамки запланированного бюджета. Космический корабль Crew Dragon компании SpaceX успешно выполняет все миссии NASA по ротации экипажей на МКС с момента своего первого пилотируемого полёта в 2020 году. Но агентство не оставляет планов по использованию космического корабля Boeing в качестве «резервной копии» для SpaceX. По замыслу NASA, Starliner и Crew Dragon, начиная со следующего года, будут поочерёдно раз в шесть месяцев доставлять астронавтов на МКС.

16 апреля Starliner был доставлен из ангара в космическом центре Кеннеди в высокий ангар Центра вертикальной интеграции (VIF), где к этому моменту уже была подготовлена ракета Atlas V. Транспортёр с космическим кораблём ненадолго останавливался перед ангаром для фотосессии с астронавтами Бутчем Уилмором (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). Затем в ангаре специальный кран установил капсулу экипажа на вершину Atlas V, завершив сборку космического корабля высотой 52 метра.

Уилмор и Уильямс находятся на заключительной стадии подготовки к испытательному полёту, который запланирован на 7 мая в 02:34 UTF с космодрома на мысе Канаверал. Starliner должен пристыковаться к МКС, а примерно через неделю вернуться на Землю при помощи парашютной системы. По плану, посадка должна произойти на западе США, в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико. В случае успешного полёта Starliner США впервые в истории космической программы получат в своё распоряжение два действующих пилотируемых космических корабля.

За последние несколько недель технические специалисты Boeing загрузили в Starliner топливо для манёвровых двигателей. Starliner включает многоразовый модуль экипажа под названием Calypso и одноразовый служебный модуль с солнечными батареями, системой эвакуации при запуске и орбитальными манёвровыми двигателями. В ближайшие дни инженеры проведут испытания механических, электрических и коммуникационных связей между космическим кораблём и ракетой-носителем. Заключительные испытания включают генеральную репетицию старта в ангаре, в ходе которого астронавты наденут скафандры и займут свои места на борту Starliner.

На следующей неделе высшие должностные лица NASA проведут проверку готовности к полёту в Космическом центре Кеннеди. В этих проверках задействованы члены консультативной группы по аэрокосмической безопасности NASA (ASAP). ASAP была создана в качестве независимого контролирующего органа по вопросам безопасности в 1968 году. ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы, которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов. К настоящему моменту все эти проблемы решены.

В конце этого месяца МКС должен покинуть космический корабль SpaceX Cargo Dragon. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце. Старт Atlas V и Starliner должен состояться с космического стартового комплекса SLC-41.

Запуск Starliner станет шестым за более чем 60 лет полётом американского орбитального космического корабля с экипажем после Mercury, Gemini, Apollo, Space Shuttle и Crew Dragon. Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально. Но и не будет плохо. Мы не стали бы участвовать, если бы так думали».

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2024 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing уволит часть сотрудников из команды РН SLS

Вчера высокопоставленные представители Boeing, возглавляющие программу Space Launch System, созвали общее собрание для более чем 1000 сотрудников, работающих над ракетой SLS.

По словам двух человек, знакомых с ходом встречи, чиновники заявили, что произойдет значительное количество увольнений и переводов людей, работающих над программой. Они предложили несколько причин для сокращений, в том числе тот факт, что сроки лунных миссий NASА «Артемида», в которых будет использоваться ракета SLS, смещаются вправо.

Boeing подтвердил сокращение «Из-за внешних факторов, не связанных с эффективностью нашей программы, Boeing пересматривает и корректирует текущее штатное расписание по программе Space Launch System».

В течение почти полутора десятилетий компания Boeing руководила разработкой основной ступени массивной ракеты SLS, которую НАСА намеревается использовать для запуска космического корабля «Orion» для пилотируемых полетов на Луну.

Контракт был выгодным для компании Boeing и на протяжении многих лет подвергался серьезной критике из-за его щедрости, поскольку НАСА потратило десятки миллиардов долларов на разработку ракеты, которая повторно использует главные двигатели и другие элементы космического корабля “Шаттл”. Кроме того, первоначально предполагалось, что ракета дебютирует в конце 2016 или 2017 года, но фактически первый полет она совершила только в ноябре 2022 года.

Однако, когда ракета SLS дебютировала полтора года назад, она показала исключительно хорошие результаты. После этой миссии NASА объявило ракету «рабочей», и Boeing приступил к производству транспортного средства для будущих миссий, которые доставит астронавтов на Луну.

Так что в каком-то смысле эти сокращения были неизбежны. Компании требовалось много ресурсов для проектирования, разработки, тестирования и написания программного обеспечения для ракеты. Теперь, когда этап разработки завершен, вполне естественно, что компания сократит деятельность по разработке основной ступени.

В конечном итоге сокращения могут составить сотни сотрудников. В первую очередь они будут распространены на ракетных объектах компании в Алабаме, Луизиане и Флориде. Сокращения коснутся как программы основной ступени, так и программы Exploration Upper Stage.

Когда компания Boeing ссылается на «внешние факторы», она имеет в виду сдвиг сроков реализации программы NASА «Артемида».

В январе представители космического агентства объявили об отсрочке примерно на один год миссии «Артемида II» (облета Луны с экипажем) до сентября 2025 года; и Артемида III, высадка на Луну, до сентября 2026 года. Ни один из этих графиков также не высечен на камне. Дальнейшие задержки возможны для «Артемиды II» и, вероятно, для «Артемиды III».

НАСА до сих пор не решило проблему с тепловым экраном космического корабля «Orion». Этот вопрос необходимо решить до того, как миссия получит зеленый свет на продолжение работы в следующем году.

Для Артемиды III проблемы еще серьезнее. Для этой миссии NASА необходимо иметь лунный посадочный модуль, который предоставляет SpaceX вместе со своим кораблем Starship, в дополнение к скафандрам для лунной поверхности, предоставленным Axiom Space. Оба эти элемента все еще находятся на стадии разработки.

Кроме того, NASА борется с бюджетными проблемами. Впервые за более чем десять лет агентство столкнулось с сокращением бюджета.

Компании был предоставлен выбор: «растянуть» полученное финансирование или приостановить работу на год из-за задержек миссии «Артемида». Boeing решил увеличить финансирование, и это стало причиной сокращений на этой неделе.

Источник:
aboutspacejornal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2024 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing в I квартале снизил чистый убыток на 16,5%, выручка превзошла прогноз

Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в первом квартале сократил чистый убыток на 16,5%, при этом скорректированный показатель и выручка оказались лучше ожиданий.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в январе-марте составил $355 млн, или 56 центов в расчете на акцию по сравнению с $425 млн (69 центов на акцию) за аналогичный период предыдущего года. Скорректированный убыток уменьшился до $1,13 на бумагу с $1,27.

Выручка опустилась на 8% - до $16,569 млрд против $17,921 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированный убыток компании на уровне $1,73 на акцию при выручке в $16,3 млрд.

Выручка в сегменте гражданских самолетов в прошедшем квартале рухнула на 31% и составила $4,653 млрд, поставки сократились на 36% - до 83 самолетов. При этом Boeing получила 125 заказов, включая заказ на 85 лайнеров 737-10 от American Airlines.

Портфель заказов на конец марта оценивался в $448 млрд и насчитывал свыше 5,6 тыс. самолетов.

Продажи подразделения оборонной и космической техники в январе-марте выросли на 6% - до $6,95 млрд. Выручка в сфере услуг увеличилась на 7% и достигла $5,045 млрд.

Котировки акций Boeing растут на 3,1% в ходе предварительных торгов в среду. С начала года рыночная стоимость корпорации упала более чем на 35% (до $103 млрд), в то время как фондовый индекс Dow Jones прибавил 2,2%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.