Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Ежегодная международная выставка и форум CSTB

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 22:52    Заголовок сообщения: Ежегодная международная выставка и форум CSTB Ответить с цитатой

CSTB 2019 не за горами: опубликована предварительная программа форума

На сайте главного мероприятия начала профессионального года – CSTB опубликована предварительная программа форума, который традиционно пройдет в рамках 21-й международной выставки CSTB. Telecom & Media 2019.

В 2019 году Форум пройдет под эгидой диалога о цифровой трансформации российской телеком- и медиаиндустрии, этой теме посвящена и пленарная сессия. В рамках реализации государственной программы "Цифровая экономика" особое внимание на форуме CSTB’2019 уделят таким темам, как BIG DATA, интернет вещей, технологии блокчейн, искусственный интеллект (AI), архивация и хранение, кибербезопасность.

Напомним, 21-ая международная выставка и форум CSTB. Telecom & Media 2019 пройдет 29-31 января 2019 г. в Москве, в выставочном комплексе "Крокус Экспо" (павильон 2, залы 7 и 8 ). Выставка – многолетняяя стартовая площадка для запуска новых проектов и телеканалов, для консолидации решений медийного и телекоммуникационного рынков. В ходе CSTB встречаются ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, мировые медиагиганты и российские контент-провайдеры, производители и поставщики оборудования и услуг, вещатели и интернет-провайдеры, корпоративные заказчики решений, а также представители профильных ведомств.

В 2019 году организаторы заявили: Content Summit Russia, OTT Future (в партнерстве со "Смотрёшкой"), вручение 10-й юбилейной премии "Большая цифра" в области многоканального цифрового ТВ, а также более 20 деловых потоков форума CSTB, посвященных наиболее актуальным и полемичным вопросам рынка.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта регистрация на выставку-форум CSTB'2019

Компания MidExpo сообщила об открытии онлайн-регистрации на выставку CSTB`2019. 21-ая международная выставка и форум CSTB. Telecom & Media 2019 пройдет 29-31 января 2019 г. в Москве, в выставочном комплексе "Крокус Экспо" (павильон 2, залы 7 и 8 ).

В 2019 году в ходе выставки-форума состоятся Content Summit Russia, OTT Future (в партнерстве со "Смотрёшкой"), вручение 10-й юбилейной премии "Большая цифра" в области многоканального цифрового ТВ, а также более 20 деловых потоков форума CSTB, посвященных наиболее актуальным и полемичным вопросам рынка.

Организаторы выставки сообщили также о том, что готовят новое мобильное приложение для всех участников и посетителей CSTB`2019. Оно будет содержать данные для облегчения навигации участников и гостей, информацию обо всех экспонентах, специальные нетворкинг-платформу и система назначения деловых встреч. И, разумеется, расписание профессионального форума.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2020 стартует завтра

Двадцать вторая выставка форум CSTB.Telecom&Media 2020 начнет работу завтра, 28 января 2020 года, сообщает пресс-служба CSTB. Место проведения - Москва, "Кроус Экспо". Мероприятие продлится три дня с 28 по 30 января 2020 года.

Анонсированы выступления российских и международных экспертов, дискуссии, презентации ведущих игроков рынка. Всего в течение трех дней пройдет 19 тематических секций и мероприятий, свои доклады озвучат свыше 200 топовых спикеров.

Для посещения выставки необходима регистрация.

Напомним, ранее были представлены спикеры пленарного круглого стола и форумов, которые пройдут в рамках выставки. До этого анонсировалась программа форума Content Summit Russia, а затем и форума "Технологии и сервисы".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках CSTB.Telecom&Media’2020 обсудили актуальные вопросы медиапотребления

22-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2020 открылась 28 января пленарным круглым столом «Глобальная экосистема видеосмотрения». Модератор Ксения Болецкая, редактор отдела медиа газеты «Ведомости», вместе с участниками выясняла, что происходит со зрительским поведением и предпочтениями, какой контент будет востребованным, займут ли OTT-сервисы лидирующую позицию в медиапотреблении и как на эти трансформации реагировать медиакомпаниям, оператором связи и провайдерам, чтобы сохранить свой бизнес. Мероприятие проходило при поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».

В первой части дискуссии Вадим Субботин, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Роскомнадзор, перечислил ряд направлений, определяющих развитие рынка легальных видеосервисов в России. Большинство трендов связано с поведением пользователей и развитием антипиратских инициатив, запуском новых OTT-платформ, использованием искусственного интеллекта, направленного на улучшение пользовательского опыта. Среди положительных тенденций для рынка Вадим Субботин назвал формирование у онлайн-зрителей привычки легального платного смотрения, а самым серьезным вызовом – наличие жесткой конкуренции с международными гигантами.

Отдельно в своем выступлении Вадим Субботин представил результаты антипиратской деятельности, подчеркнув эффективность Федерального закона 149 «Об информации, информационных технологиях и защите информации». На сегодняшний день заблокировано более 15 000 сайтов и более 9000 зеркал, более 12 000 ссылок удалено из поисковой выдачи. До 31 января 2021 года продлен срок меморандума об удалении пиратских ссылок из поисковой выдачи, который был подписан медиакомпаниями и IT-компаниями. Таким образом, объем рынка интернет-пиратства сократился на треть.

Алексей Краснов, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», высказался в защиту традиционного вещания, отметив, что некоторые телеканалы все еще способны привлекать аудиторию. Однако наличие борьбы за зрителя очевидно, и расстановка сил зависит от того, есть ли интересный контент у канала или нет. Главным приоритетом и драйвером развития для ТВ эксперт назвал набор персонифицированной аудитории, с которой можно будет контактировать. Выгодной бизнес-стратегией станет монетизация контента во всех сферах сразу, чтобы даст возможность передавать информацию в разных форматах и для разных аудиторий.

Алексей Янчишин, заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы», убежден, что телеканалы рано списывать со счетов: показатели основных из них по рейтингам и доле смотрения продолжают расти. Также Алексей Янчишин согласился с предыдущим спикером в том, что одну контентную единицу стоит пропускать через все окна монетизации. Что касается традиционного рынка телерекламы, то он модифицируется и, вероятнее всего, пойдет по пути интерактивности. Первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в этом году.

По общему мнению, особо остро для всех игроков индустрии стоит вопрос медиаизмерений. Так как отрасли нужны точные данные о том, какой вес имеет единица контента, необходима общая методика измерений. В 2020 году урегулирование этой проблемы станет приоритетной задачей для отрасли.

Ксения Ачкасова, исполнительный директор MediaScope, отметила, что только панельных исследований для сбора точных данных недостаточно. Здесь поможет сотрудничество с диджитальными гигантами. Положительные сдвиги в этом вопросе уже есть: недавно стартовал запуск проекта по измерению рекламы на Яндексе. Ксения Ачкасова также подчёркивает, что при наличии соответствующего регулирующего закона этот процесс был бы более системным и быстрым. Помимо прочего, она поделилась планами по созданию нового продукта, который объединит все источники данных.

Диана Самошкина, вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелеком», согласилась с тем, что для создания единой методики измерений диджитальные гиганты действительно могут внести огромный вклад, так как имеют в своем распоряжении оцифрованные результаты и паттерны пользовательского поведения. Все это дает возможность составлять профили абонентов по типу потребления контента. Проблема противостояния OTT-сервисов и линейного ТВ, по мнению Дианы Самошкиной, разрешается довольно интересным образом: регулярное потребление ТВ сохраняется, но с большого, привычного ТВ экрана мигрирует на экраны малые (смартфоны, планшеты). Поэтому сказать, что аудитория раскололась на две части – нельзя. Пользователь все еще осуществляет свой выбор на основе контентных предпочтений его эксклюзивности, а не в пользу способа его доставки.

О том, что происходит у операторов рассказал Николай Орлов, заместитель генерального директора компании «Триколор». Для операторов платного телевидения единственным способом повышения своей конкурентоспособности является создание собственных OTT-платформ и наличие разветвленного доступа в цифровую экосистему. В связи с этим Николай Орлов предполагает, что в 2020 году стоит ожидать усиления конкуренции медиакомпаний в интернет-среде и формирование крупных игроков.

Во второй части круглого стола предметно говорили о перспективах и драйверах роста российского рынка платного ТВ и видео; развитии и регулировании российского рынка OTT/VoD сервисов; производстве оригинального контента и др. Алексей Волин, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, принял активное участие в беседе и подробно рассказал о рынке с позиции регулятора, заметив, что на регулирующие меры министерство идет только в том случае, когда игроки индустрии не могут самостоятельно договориться. Сохранить уровень телесмотрения поможет путь либерализации телевизионного контента, при том, что крупные ТВ-холдинги продолжат оставаться системообразующими игроками. Об этом свидетельствуют и показатели уровня доверия молодежной аудитории лицам телеканалов.

Алексей Земский, генеральный директор «Телекомпании НТВ», вступил в дискуссию о взаимодействии государства и всех игроков рынка и поделился статистикой телесмотрения контента канала НТВ на цифровых платформах, в частности на YouTube. Спикер объявил, что та монопольная система доставки контента, которая была у ТВ, умерла. Теперь настало время будущих систем доставки, тесно связанных со скорым приходом 5G.

Игорь Мишин, вице-президент ПАО «МТС», особо акцентировал внимание на отношениях рынка и государства. Он считает, что финансовое благополучие холдинга отнюдь не является целью государства, его цель – получить аудиторию у телеэкранов. В этой ситуации важно, чтобы регуляторные действия государства были полезны индустрии.

Представитель одного из основных российских OTT-сервисов, генеральный директор «Иви.ру» Олег Туманов подчеркнул, что для игроков OTT-среды не существует проблемы заполнения эфирного окна, которая иногда становится причиной появления некачественного контента в сетке телепередач канала. Для его сервиса важным является наличие достойного контента, способного резонировать с чувствами аудитории.

Ван Хуасинь, директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео HUAWEI, говорил о развитии и использовании новых технологий, в частности 5G, и специфике использования разных устройств для телесмотрения. В целом, Ван Хуасинь поделился наблюдением о том, что хотя Россия и отличается от других стран по этим аспектам, но все же следует тем же трендам.

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекс», провозгласил скорое развитие супернишевого контента, который появляется как ответ на запрос аудитории. Колоссальная фрагментация интересов пользователей будет только усугубляться, поэтому количество такого контента будет расти.

CSTB. Telecom & Media’2020 продолжится 29 и 30 января. Посетителей ждет продолжение Форумов Content Summit Russia и «Технологии и сервисы» с участием топовых спикеров индустрии.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве завершила работу выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2020

С 28 по 30 января в Москве, в МВК "Крокус Экспо", проходила главная российская выставка, посвященная актуальным вопросам телекома, платного телевидения и медиаиндустрии – CSTB. Telecom&Media’ 2020.

В этом году участники события могли посетить мероприятия, уникальные по своей содержательной разработке и значимости для профессионального сообщества. Переформатированная деловая программа состояла из трех ключевых ивентов – пленарного круглого стола "Глобальная экосистема видеосмотрения", форумов Content Summit Russia и "Технологии и сервисы", на которых собрались ведущие представители отрасли. Только ключевые компании, только именитые спикеры и только злободневные темы – все это стало частью огромной площадки CSTB. Telecom&Media. Генеральным партнером 22-й международной выставки-форума стал "Медиа-Коммуникационный Союз".

CSTB. Telecom&Media в очередной раз подтвердила статус ключевого события индустрии телеком и медиа, на котором можно услышать точки зрения представителей рынка и государства, узнать, как трансформировать бизнес для его дальнейшего развития, получить консультации ведущих экспертов отрасли.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор на CSTB. Telecom & Media’2020: итоги и планы

В рамках ежегодной отраслевой телекоммуникационной выставки Триколор рассказал о сервисах, запущенных в 2019 году, и своих планах. ОТТ, "Умный дом", бонусная программа, онлайн-кинотеатр, телеканал прямых трансляций, новогодний специализированный канал для клиентов — Триколор создал и продолжает развивать собственную экосистему в ответ на запросы аудитории. С помощью ключа к экосистеме — Триколор ID — потребители смотрят интересные им каналы в любое время на любом устройстве и получают доступ ко все большему количеству услуг. В 2020 году компания предложит новый продукт — видеонаблюдение.

На традиционной пресс-конференции в рамках CSTB. Telecom & Media’2020 Триколор озвучил итоговые показатели за 2019 год. Клиентская база оператора составила 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125 тыс. UHD-пользователей.

Число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло за год на 26 %. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны.

Онлайн-сервисы Триколора продолжают набирать популярность у клиентов. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы.

В 2019 году Триколор представил собственный онлайн-кинотеатр, который доступен пользователям оператора в рамках подписки. Библиотека фильмов постоянно пополняется высокорейтинговыми лентами.

Триколор активно развивает и тематическое телесмотрение. В среднем доля телеканалов первых двух мультиплексов цифрового эфирного ТВ и тематических каналов равна 57 % и 43 % соответственно. Причем в последнем показателе 10-12 % приходится на киноканалы собственного производства оператора.

В конце 2019 года Триколор представил новый формат нишевого канала — собственный телеканал прямых трансляций "Большой эфир". У ОТТ-клиентов появилась возможность в режиме реального времени наблюдать за уникальными событиями, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов. Например, зрители уже посмотрели этап чемпионата мира по аквабайку, соревнования по кроссфиту, самбо, а также трансляции пуска ракет с Байконура. Трансляции спортивных соревнований в "Большом эфире" вызывают не меньший интерес пользователей, чем контент популярных спортивных каналов.

Также 1 декабря Триколор сделал подарок своим клиентам, запустив эксклюзивный канал "Под ёлкой", лицом которого стал актер и шоумен Николай Фоменко. Телеканал продолжал свое вещание по 31 января 2020 года. Доля его телесмотрения составила 0,6 %, что сравнимо с показателями некоторых популярных тематических каналов. К слову, его предшественник — запущенный Триколором годом ранее новогодний канал "Ёлки" — в 2018 вошел в число финалистов премии Effie Russia 2019 в номинации "Медиаинновации и медиаидеи".

Привлечению новых и повышению лояльности действующих клиентов способствуют в том числе дополнительные предложения, не связанные с телесмотрением. К бонусной программе "Триколор Бонус" с момента ее старта в августе 2019 года присоединились уже более 120 тысяч клиентов. На данный момент им доступно свыше 30 предложений от партнеров Триколора: ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и других.

Триколор остается лидером по темпам роста подключений физических лиц к спутниковому интернету в России.

В марте 2019 года Триколор запустил современный сервис "Триколор Умный дом", сделав его доступным по цене, простым и понятным в использовании. Оператор взял на себя просветительскую функцию, проведя федеральную рекламную кампанию, разъясняющую возможности и преимущества использования сервиса.

CSTB. Telecom & Media’2020

В первый день выставки, 28 января, Триколор провел большую конференцию для дилеров, которую посетили свыше 350 участников. Спикеры компании подробно рассказали о существующих услугах и ближайших планах. В частности, об одном из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачном видеонаблюдении, которое будет доступно уже в первом полугодии 2020 года.

Представители компании также приняли активное участие в деловой программе выставки. Заместитель генерального директора Триколора Николай Орлов выступил на пленарном круглом столе "Глобальная экосистема видеосмотрения". Ключевой тезис выступления: в условиях изменений в отрасли остро встает вопрос о формировании новой стратегии развития рынка телерадиовещания, в которой должны быть учтены интересы всех участников.

В дискуссионной панели "Традиционное телевидение и конкурентная среда" директор по контенту Триколора Арсен Хомутов рассказал о перспективах развития нишевого спортивного контента. "Вещание в ОТТ позволяет оператору предлагать клиентам каналы, которые могут быть интересны даже очень узкой аудитории, поэтому Триколор планирует и далее таким образом развивать нишевое телесмотрение", — поделился он.

На дискуссионной панели "Спутниковые операторы в эпоху "Индустрии 4.0" технический директор Триколора Юрий Резвяков говорил об изменениях рынка, связанных с Четвёртой промышленной революцией, и о том, как Триколор учитывает это в развитии собственной Экосистемы, объединяющей множество сервисов.

Руководитель отдела медиапроектов Триколора Вера Трещалова выступила на форуме Content Summit Russia в сессии "маркетинговые кейсы по продвижению контента". Она рассказала о всероссийском проекте "Путешествие в страну телевидения", организованном Триколором и телеканалом "Рыжий". Целый год в рамках проекта по всей России проходили мероприятия, где в игровой форме дети учились основам телевизионных профессий. Результаты показывают, что мероприятия, проводимые за пределами интернета, оказывают позитивное влияние на имидж компании и решают задачи по увеличению доли телесмотрения канала. Например, в Южном федеральном округе охват телеканала "Рыжий" вырос на 28 %.

Руководитель отдела развития телевидения Триколора Кирилл Абрамов участвовал в дискуссионной панели "Эффективная модель монетизации ОТТ и видеосервисов". Он отметил эффективность тех сервисов, которые могут быть ориентированы на большую часть населения страны. Важную роль играет доступность и массовость предложения.

Руководитель направления "Спутниковый интернет" Даниил Нирман выступил на конференции #SpaceBrief: "Digital SpaceCom – цифровое перерождение. Как трансформируются спутниковые коммуникации в новой цифровой реальности". На ней он рассказал о большом нереализованном потенциале для развития спутникового ШПД в России — на массовом рынке и в сегменте малого бизнеса. Напомним, что Триколор ежегодно участвует в выставке CSTB. В этом году оператор выступил стратегическим партнером мероприятия.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Организаторы CSTB проведут онлайн-форум "Цифровые медиа и сервисы 202Х" 27 мая 2020 года

Онлайн-форум от организаторов CSTB. Telecom & Media "Цифровые медиа и сервисы 202Х" состоится 27 мая 2020 года, с 12:00 до 15:30 по московскому времени, сообщает пресс-служба компании "Мидэкспо", выступающей организатором мероприятия. Главный партнер партнер мероприятия - компания Huawei, партнер - компания МТС, технический партнер: компания CDNvideo

Анонсировано, что в рамках форума в прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире будут говорить ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.

Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия посвящена "Настоящему и будущему операторского бизнеса". Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа "Ведомости".

Вопросы для обсуждения:

Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи;
С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас;
Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии;
Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам;
Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации;
Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии;
В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста.
К дискуссии приглашены: Вячеслав Николаев, первый вице-президент, МТС; Андрей Кузяев, президент, АО "ЭР-Телеком Холдинг"; Игорь Акулинин, советник генерального директора, "Хуавэй Евразия"; Александр Соболев, управляющий директор по стратегии и организационному развитию, "МегаФон".

По окончании сессии Игорь Акулинин, советник генерального директора "Хуавэй Евразия", представит аналитическую презентацию "Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии".

Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы "Медиапотребления сегодня и завтра". По заявлению организаторов, контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создаёт, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.

В рамках сессии "Медиапотребление сегодня и завтра" планируется поговорить с лидерами отрасли - от создателей контента до тех, кто его доставляет через платформы зрителям, и постараемся понять, как изменившаяся реальность меняет и будет менять медиа и контент. Модератором сессии станет Андрей Громковский, вице-президент UFC по России и СНГ, глава UFC Russia, автор телеграм-канала @gromko7.

Блок "Про медиа"
Вопросы для обсуждения:

Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
Эфирное ТВ, платное и ОТТ – как будет выглядеть рынок будущего?
Что будет происходить с ОТТ видео сервисами? Эксклюзивность или агрегация?
Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) - продолжит ли быть востребованными?
К дискуссии приглашены: Александр Кардаш, директор направления медиа и развлечений, PwC; Алексей Янчишин, заместитель генерального директора, "Национальная медиагруппа"; Максим Тадевосян, управляющий директор, Rambler Group; Ольга Филипук, генеральный директор, "Яндекс.Студия"; Александр Косарим, директор по контентной политике, "Ростелеком".

Блок "Про контент"
Вопросы для обсуждения:

Контентный пузырь - есть ли он? Будет ли в мире и в России, в частности, кризис перепроизводства контента или наоборот его будет не хватать?
Как продюсеры будут защищаться от дистрибуторов и какова роль государства?
Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, оффлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события).
К дискуссии приглашены: Никита Трынкин, исполнительный вице-президент, Star Media; Денис Горшков, генеральный директор, More.tv; Игорь Мишин, вице-президент по развитию медибизнеса, МТС; Иван Городецкий, исполнительный директор, IVI; Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo; Сергей Гламазда, генеральный директор, Virtus.pro.

Трансляция пройдет на сайте cstb.ru по ссылке, а также в социальных сетях выставки: Facebook и Youtube.

Участие в онлайн-форуме для слушателей бесплатное. Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости CSTB 2021: транскодер – Flussonic Coder от Flussonic

Компания "Эрливидео" (компания, представляющая продукты Flussonic для стримингового видео и видеонаблюдения) презентовала новый транскодер – Flussonic Coder, со специально созданной для него материнской платой – Lontra, сообщает пресс-служба компании.

Flussonic Coder обладает возможностью использования протокола LLDP, он позволяет сетевому оборудованию взаимодействовать с оборудованием, работающим в локальной сети (передавать ему свои характеристики, а также получать от него сведения). Это сделано, для того чтобы Coder "знал" все об окружении, в котором работает. Как и предыдущая версия, новый транскодер обладает высокой энергоэффективностью (общая потребляемая мощность системы при полной нагрузке составляет примерно 100 Вт).

Ключевым элементом нового транскодера стала материнская плата собственной разработки компании "Эрливидео" – Lontra. Одно из главных ее преимуществ – раздельное управление кластером SOC Jetson, который в свою очередь отвечает за обработку видео. Данная особенность позволяет конфигурировать, включать, отключать и перезагружать отдельные модули, без необходимости вывода из эксплуатации всего сервера целиком.

Подчеркивается ряд особенностей новинки, в частности, что Coder целиком разработан в России, включая материнскую плату и программное обеспечение. Он ориентирован на глубокий анализ задач клиентов. Сделанный сервер полностью контролируется удаленно, что позволяет быстро и эффективно конфигурировать и управлять данными.

Кроме того, сервер обладает бесшовной обработкой переключения источников, благодаря этому происходит плавная перенастройка без потери единого кадра (если основной источник сигнала отключается, кодер бесшовно переключается на резервный).

Максим Лапшин, основатель и технический директор "Эрливидео", рассказал о новинке следующее: "Flussonic Coder – это готовый программно-аппаратный комплекс для захвата, транскодирования и доставки видео, он позволяет сэкономить компании до $100 тысяч в год. Эта сумма складывается из зарплаты команды, которая привлекается на его обслуживание, стоимости электроэнергии и теплоотвода. Также мы подбирали компоненты строго под современные требования, без дорогостоящих, ненужных излишков".

Сообщается, что Flussonic Coder будет представлен на выставке CSTB Telecom & Media 2021, которая пройдет в "Крокус Экспо" в Москве со 2 по 4 февраля 2020 года. Там можно будет узнать подробности о новинке, увидеть ее и даже потрогать.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставка и форум CSTB-2021 - хроники подготовки

Очередная и в то же время внеурочная выставка-форум CSTB.Telecom&Media откроет свои двери ровно через 2 месяца и 6 дней – 15 июня. В этом году мы решили отойти от стандартного формата анонсирования мероприятия и представить его менее формально, зато более полно, а заодно ответить на полторы тысячи нападавших в редакцию вопросов типа "а будет чо?" – такой же необычный анонс, каким необычным оказалось само мероприятие.

1. Место и время
Итак, как известно, CSTB-2021 была перенесена с холодной зимы на теплое радостное лето – в связи с запретом на публичные мероприятия и заботой ее организаторов о ближних. Это, конечно, не значит, что в июне коронавирус кончится, но власти обещают к лету коллективный иммунитет, а главное – переезд CSTB на новую площадку позволит обеспечить лучшее дистанцирование, а на секции форума вообще можно попадать через безопасную улицу.

Словом, не было бы счастья, да несчастье помогло, так что очень надеемся увидеть всех, истосковавшихся по общению телевизионщиков и кабельщиков. Для последних, кстати, будет организована традиционная операторская зона, где простой кабельщик сможет присесть, передохнуть, расслабиться, поболтать и выпить чашечку кофе.

Еще одно новое (хорошо забытое старое) – в этом году выставка проходит не 3, а 4 дня, и последний – четвертый, пятницу – решено условно назвать "клиентским днем" и предложить экспонентам посвятить этот день своей аудитории и работе с ней. Организаторы CSTB, со своей стороны, выражают открытость к идеям и готовность проделать все необходимые шаги, чтобы привлечь как можно больше посетителей в этот чудесный летний день 18 июня.

2. Организаторы
Выставка и форум CSTB-2021, как всегда, проводятся выставочной компанией "Мидэкспо" и уже второй раз - при генеральной поддержке Медиа-коммуникационного союза. Главный результат этого партнерства – мощная конференционная программа – о ней мы расскажем подробно, во всех деталях, но немного позднее.

Как обычно, выставку поддерживают крупнейшие операторы и медиахолдинги, используя ее как повод для проведения собственных крупных мероприятий, таких, например, как съезд региональных представителей Триколора. Да, "народный оператор" выступает стратегическим партнёром выставки, форума и премии "Большая цифра".

Еще один партнер выставки и форума – холдинг Газпром Медиа, который анонсировал за последние полтора года сразу много медиапроектов – от телеканала "Суббота" до обновленного RuTube – которые, конечно, сможет представить на CSTB-2021 (нашу редакцию особенно интересует RuTube).

3. Экспоненты
Это непростая задача – рассказать обо всех экспонентах, но мы такой перед собой и не ставим. Тем не менее, мы вполне можем позволить себе хотя бы вкратце представить участников. Учитывая, что мы намерены публиковать хроники подготовки выставки регулярно, как раз к выставке все успеем.

Первые технологические компании, подтвердившие участие (тут просто их представление, а новинки, которые они привезут на выставку, мы представим в отдельной публикации):

"Софтлаб-НСК" – созданная группой Кулибиных и ученых Новосибирского академгородка научно-производственная компания, признанный у нас и на Западе производитель оборудования для автоматизации вещания, врезки рекламы, создания виртуальной студии и многого другого (да-да, Михаил Шадрин там тоже наверняка будет - куда же без него).

Bitmovin – немецкая компания, только в прошлом году вышедшая на российский рынок с платформой для организации стриминга видео, системой аналитики, а также encoding сервисами и HTML5 видеоплеером, неоднократно отмеченными как лучшие в Европе и США.

Компания "Уфанет" не нуждается в представлении аудитории "Кабельщика", но вдруг кто-то не знает о множественных уфанетовских разработка патч-кордов, кабель-каналов, шкафов, контейнеров, кронштейнов и даже абонентских терминалов. Более того, "Уфанет" производит и телеканалы, правда, в контентном зале пока замечены не были.

"Чувашкабель" – старейший чебоксарский производитель кабельной продукции. Одна из последних разработок – провода марки МС(Э)(О) 26-15, имеющие высокую радиационную стойкость к пиролизу, а по массогабаритным характеристикам не имеющие аналогов.

МСК-IX и проект "Медиалогистика" – наверное, самый яркий и улыбчивый стенд прошлогодней выставки CSTB, поскольку предлагаемая этой компанией услуга доставки привлекает и операторов, и телеканалов. В этом году яркость и улыбчивость обещают "выкрутить на максимум", так что не проходите мимо!

Производители контента оказались куда менее решительны по части подтверждения участия – некоторые до сих пор опасаются, что операторы поедут на выставку, а не на дачу полоть огород, и из вышеупомянутых полутора тысяч вопросов две трети – именно от производителей контента.

Media Broadcasting Group (MBG) – один из старейших дистрибуторов контента, в этом году готовится представить на своем стенде какой-то мощный сюрприз, правда, спойлеров не дал. Но мы и так знаем, что на стенде MBG всегда вкусно и красиво.

Компания Thema.Rus вряд ли сможет в этом году привезти прелестных французов лично из-за европейского локдауна, но вся российская команда будет на месте. У компании за последнее время появилось много интерактивных проектов, которые она представит на своем стенде.

NHK World Japan – самый высокотехнологичный в мире телеканал, в Японии уже транслирующийся в формате 8К. Правда в России его в таком формате пока смотреть некому, поэтому NHK просто будет представлять свою прекрасную страну, а возможно и изящно чем-нибудь японским угощать.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта регистрация на CSTB.PRO.MEDIA 2022

В 2022 году CSTB.PRO.MEDIA пройдет 15-16 марта в новой локации центра столицы, LOFTHALL 2, 3 в районе станции метро “Автозаводская”.

В лофте №2 будет располагаться экспозиционная часть с переговорными пространствами компаний-участников, с которыми можно назначить встречу заранее на сайте cstb.ru или в мобильном приложении.

В лофте №3 пройдут мероприятия деловой программы форума. Там пройдут пленарные сессии, конференции, панельные дискуссии, а также новый формат технологических воркшопов – CASE STUDY и мероприятие для операторов и вещателей CONTENT PROMO.

Спикерами выступят представители госструктур, руководители крупнейших медиахолдингов, операторских компаний, телекомпаний и видеосервисов, создатели аудиовизуального контента, производители оборудования и ПО для телеком и медиа, видные специалисты и эксперты отрасли.

Также стала доступна программа форума:
– Стратегическая сессия с представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли;
– Сессия "Роль медиа в бизнес-модели экосистемы";
– Сессия "Платное ТВ";
- Сессия "Новые формы рекламы в медиа";
– Сессия "Спортивное вещание. Изменения в экосистеме спортивного контента";
– Сессия «Digital маркет: OTT- платформы и видеосервисы";
– Сессия "Новые форматы кино и видеоконтента. Оригинальный контент – драйвер успеха";
– Public talk с представителями операторских компаний и медиахолдингов
– Сессия "День оператора на Форуме CSTB.PRO.MEDIA", которая пройдет 16 марта при поддержке Ассоциации «Ростелесеть", партнер – "Кабельщик".

Модераторы: Яна Бельская, главный редактор интернет-портала "Кабельщик", Олег Грищенко, президент Ассоциации "Ростелесеть". К участию в сессии приглашаются: представитель Министерства цифрового развития, руководители профильных ассоциаций, операторы мультисервисных сетей, юристы. Также в рамках "Дня оператора на форуме CSTB.PRO.MEDIA" пройдет вечернее неформальное мероприятие для операторов, которое состоится после сессии.

В рамках форума пройдут:
– Национальная Премия в области многоканального телевидения "Большая цифра". Прием заявок открыт!
– NEW! Первый российский Фестиваль оригинального контента стриминговых платформ ORIGINAL+. Организатор Фестиваля - выставочная компания "МИДЭКСПО", соорганизатор – “Российская Газета”, партнер – АПКиТ, программный директор - обозреватель "Российской Газеты" Сусанна Альперина.

Регистрация на посещение Форума и экспозиционно-переговорной части CSTB.PRO.MEDIA 2022 открыта на сайте. Посещение мероприятия платное, для посетителей из регионов РФ и представителей региональных ассоциаций предусмотрена скидка 50%. В стоимость билета входит посещение не только всех мероприятий деловой программы Форума и фестиваля ORIGINAL+, но и экспозиционно-переговорной части с компаниями-участниками, также кофе-брейки с чаем, кофе и сладостями.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2023 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый день форума CSTB 2023

Стратегическая сессия по актуальной повестке медиаиндустрии
Деловая программа CSTB 2023 началась с пленарного заседания, в котором приняли участие генеральный продюсер "Первый канал. Всемирная сеть" Дмитрий Борисов, генеральный директор "Медиа Телеком" и директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Александр Косарим, генеральный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский и исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Модератором выступила Ксения Болецкая.

Ксения Ачкасова:
- Среднестатистический зритель смотрит телевизор около 4 часов в день. Молодежь сейчас смотрит ТВ меньше, чем в предыдущие периоды.
- Растет нелинейный просмотр. Люди до 35 лет уделяют большую часть времени нелинейному просмотру, чем ТВ в 2022 году.
- Тем не менее, после ухода игроков стабильность телесмотрения сохранилась за счет того, что зрители перешли с ушедших каналов на оставшиеся.
- Социально-политические программы, новости, сериалы, кино, развлекательные жанры занимают более 80% времени просмотров.
- За последнее время увеличивается интерес к новостям в связи с политическими событиями.
- Суточный охват интернета — 95 млн пользователей. Это практически совпадает с месячным охватом. То есть те, у кого есть интернет заходят туда каждый день.
- Телезрители — чем старше, тем больше времени смотрят ТВ, интернет-пользователи — чем младше, тем больше проводят времени в интернете.
- Telegram: время растет и продолжает расти. Треть времени в Telegram приходится на медиа, то есть 2/3 времени люди общаются.
- Соцсети: VK вырос, TikTok и ОК практически не поменялись.
- Большая часть видеопотребления в интернете приходится на YouTube. Больше всего там ищут познавательный и развлекательный контент.
Ксения Ачкасова также анонсировала, что Mediascope будет составлять отчеты еще и по рынку онлайн-кинотеатров, основываясь на данных самих сервисов

Как изменилось смотрение за 2022 год
Александр Косарим: Смотрение увеличилось, поскольку была очень мощная новостная повестка. Для людей триггером подключения на онлайн-кинотеатр является наличие того или иного телеканала.

Кирилл Махновский: Мы считаем линейное телесмотрение. Уход мейджорских каналов никак не отразился на перераспределении между федеальными и неэфирными. То есть замещение прошло успешно. И произошла переоценка — уход дорогих телеканалов никак не отразился на времени смотрения.

Алексей Иванов: Драйвером смотрения стал ОТТ, мы в разы выросли в том времени, которое люди проводят с нами. Kion живет и в IPTV, и в ОТТ. И люди, которые вчера смотрели ТВ, начинают переходить на видео по запросу в IPTV. Но это не идет в ущерб телесмотрению.

Александр Косарим: Почему линейное ТВ еще является популярным: потому что выбор - это сложная работа. Зрителю не нужно ничего выбирать.

Об уходе иностранных каналов
Дмитрий Борисов: Популярность ушедших каналов была сильно преувеличена, по-моему мнению. Там были раскрученные бренды. Но если спросить зрителей, выяснялось, что они их даже не включали, просто слышали о них. Редко кто из зрителей доходит до конца списка каналов у оператора. Многие зрители, которые не были падки на бренды, ухода крупных каналов не заметили. Мы немного подросли, так что оставшимся каналам только лучше. Есть надежда, что доверие к ОТТ вырастет. Точки роста для них не только ориджиналсы, но и добавление новых каналов.

Алексей Иванов: Это старая история. Не всегда брендовый канал приносит много просмотров среди пользователей у операторов. Мейджерские каналы не дают того результата, который ожидаешь за эти деньги. Большое количество стало делать телеканалы собственного производства. Смотрение выкарабкивается и оно компенсируется. Это говорит о том, что внутренний продукт становится не так уж плох. Судя по метрикам, замещение успешно произошло, смотрение выкарабкивается и увеличивается. Плюс пользователь перенацелил свое время на другой контент. Это поменяло пользователя, который нашел новые для себя ниши. Но я надеюсь, что мейджоры вернутся — это качественный контент, который достоин зрителя.

Вопросы регулирования
Кирилл Махновский: Многие требования, которые нам предлагает регулятор, не всегда понятны и выполнимы. Хочется, что если тебя будут штрафовать, то хотя бы было понятно, за что.

Алексей Иванов: Вещи, которые к нам приходят от регулятора, не помогают усиливать счастье пользователя, а наоборот. Хочется диалога и понимания регулятора, чтобы изменения, которые вводятся для пользователя, ему действительно помогали. Регулятор должен понимать последствия регуляторных изменений и реализацию для пользователей. Мы готовы к диалогу с регулятором.

Александр Косарим: Любое хорошее начинание может в итоге негативно сказываться на пользователе. С законом об ЛГБТ мы прошли определенный путь от начальной (жесткой) инициативы к тому, что есть сейчас. В итоге мы не увидели существенное падение MPS. Про новую иницитиву про оповещение. Раздражающие напоминания могут заставить людей отписываться. Большие блуждающие массы без подписок никому не нужны. Неизвестно, куда они пойдут дальше. Мы против избыточного регулирования.

Дмитрий Борисов: Нас регулируют дольше и мы более привыкшие. Что касается закона про ЛГБТ — нужны точные критерии, нельзя просто так что-то запретить. На канале "Музыка Первого" с молодежным контентом каждую минуту можно наткнуться на регулирование. У нас ежедневный эфир, нам нужно понимать, как соблюдать законы, чтобы не было абсурда. Я не могу объяснить Клаве Коке, что нельзя петь, что ты пьяная домой едешь. А вдруг это пропаганда нездорового образа жизни? Поэтому нужны четкие критерии. А иначе мы рискуем потерять молодую аудиторию. И неизвестно, куда она пойдет.

Александр Косарим: Надо отдать должное регулятору — весь прошлый год прошел в формате диалога. Понятно, идеальной системы не будет. Хорошо, если законодательные инициативы будут обсуждаться с нами заранее.

Импортозамещение
Кирилл Махновский: Мы оказались первые в импортозамещении, когда нам пришлось переходить с Intelsat на Экспресс-80. Переход с одного спутника на другой — это страшный сон оператора DTH. Но пользователи восприняли все спокойно и даже черный экран. Подготовка к замене иностранного софта началась с 2014 года. Начинаем больше присматриваться к китайскому оборудованию. Думаю, скоро операторы будут его внедрять.

Ксения Ачкасова: Нам пришлось отказаться от импортного оборудования. Оборудование для метрик было российское.

Дмитрий Борисов: Год показал, что страна у нас большая, умных людей много. Было сложно, но в этой части было занимательно и увлекательно. Без такого стресса многие не сдвинулись бы с места. Когда все перестает работать, понимаешь, что рисовать и монтировать надо по-другому. Но мы приспособились.

Дмитрий Борисов также анонсировал первый отечественный канал для животных "Лапки Live". Контент канала — программы, на которые должны реагировать домашние животные.

Александр Косарим: У нас собственное решение, с проблемами столкнулись только с точки зрения "железа", как и все.

Зарубежный контент на российском рынке стриминговых платформ. Что выбирает зритель
На круглом столе участники обсудили особенности работы с турецким, индийским, израильским, корейским, китайским и японским контентом, а также о том, способен ли он заменить фильмы ушедших из России голливудских мэйджоров.

Екатерина Пшеницына, эксперт по международным продажам и рынкам: Болливуд стремится в целом к Голливуду. Контент, снятый в южных регионах Индии — более народный, там часто поднимаются такие темы как борьба с несправедливостью, рост из низов. Южный контент более креативный, более эмоциональный, отличается повышенной жестокостью. В последние годы он стал пользоваться большей популярностью. Самый яркий пример — "RRR: Рядом ревет революция". Из пяти самых кассовых индийских фильмов в мире три — это южный контент. Сейчас индийский контент закупается крупными студиями как Netflix, Amazon. На российских сервисах можно найти индийский контент. Если хочется добавить экзотики, можно взять южный контент, но это будет эксперимент. Болливуд более понятен нашему зрителю.

Лили Шерозия, директор телеканала ТВ3: ТВ3 — мистический канал, поэтому лучше всего у нас сложилось с корейским контентом. Но цифры начали падать и мы поставили этот проект на паузу. Пробуем работать с индийским контентом. Но он очень экзотический для нашего зрителя. Попробовали индийский вариант "Гордости и предубеждения", зашло не очень.
Нашему каналу сильно подходят китайские сериалы по жанру и по тематике, но мы не смогли купить ни одного. Когда сериал делается для платформы — он делается на экспорт. Сериалы для внутреннего рынка сильно отличаются. С этим нет проблем у Кореи, но есть у Китая и Японии.
Рынок индийских сериалов будет расти после прихода Netflix и Amazon, которые видят потенциал в этом контенте.
После привычки смотреть российский контент не факт, что вернется привычка смотреть Голливуд.

Иван Гринин, заместитель генерального директора по контенту "Иви": Я был уверен, что мир рухнет после ухода "Дисней". Но прошло уже 14 дней и ничего не случилось. Уход крупных мейджоров восполняется хорошим американским контентом.
У нас каждую неделю выходит премьера. Заменить нельзя только франшизы. Придется обходиться без Marvel и DC.
Вырос интерес к корейским дорамам. В России очень много фанатов дорам, но они еще не привыкли платить за контент. Мы видим интерес и активно вкладываемся в корейский контент.
"Иви" начал вкладываться в турецкие сериалы еще за пару лет до того, как это стало модным. Мы будем теперь выкладывать сериалы не когда они уже прошли в Турции, а с минимальной задержкой. Заключили договор с крупной турецкой кинокомпанией.

Мария Смирнова, директор по контенту Kion: Голливуд ушел, но ушедшие студии — это порядка 1000 тайтлов. Количество турецкого, индийского и китайского контента выросло, но немного. Он был на платформе всегда. Наш зритель созрел для длинных сериалов. Существует определенное предубеждение против азиатского контента, и это проблема.

Ольга Каширина, продюсер, востоковед: Китайского контента на рынке очень мало. Причин, почему не нашло своего зрителя несколько: культурные особенности; высокая стоимость; мало снимают для внешнего рынка. Но если смотреть и выбирать — подходящего контента много.

Светлана Пахомова, культуролог-гебраист, специалист по израильскому кино, преподаватель НИУ ВШЭ, МВШСЭН: С израильскими сериалами нет проблем с культурными особенностями. В 90-х государство обязало кабельных операторов вкладываться в кино и начался подъем на израильском кино и сериальном рынке. Израильское кино делает упор на актерскую игру. Израильские сериалы адаптируются в других странах, например "Родина", "Ваша честь", "Светофор". Есть и оригинальные израильские истории. Например, "Стокгольм", "Когда герои летают", "Долина Слез", "Урок".

Онлайн-платформы. Коллаборации, монетизация, контент
Генеральный директор ИАА Telecom Daily Денис Кусков подвел итоги работы отрасли ОТТ в 2022 году:

- С помощью ориджиналс ОТТ привлек больше внимания пользователей.
- 63,3 млрд рублей заработано онлайн-видеосервисами в 2022 году, на первом месте "Кинопоиск".
- Если брать рынок библиотек, то в начале 2022 года в среднем насчитывалась 31 тыс. единиц контента, за год это количество уменьшилось на 7%.
- Проникновение смарт-ТВ растет.
- Люди готовы платить за качественный контент. В следующем году будет больше ориджиналсов, больше разнообразного контента.
- Если не считать Netflix и Мегого, то рынок вырос намного больше, по сравнению с предыдущими годами.

О росте рынка, аудитории и аналитике
Макар Кожухов, Premier: Основные точки роста — персонализация и рекомендации продукта. Из-за огромного количества контента зритель тратит время на выбор, а не на просмотр. В контенте видеосервисы ушли дальше, чем в технологиях. В конечном счете мы заинтересованы в количестве зрителей и продолжительности жизни отт-платформ.

Алла Маслова, “Медиателеком”: Мы ожидаем рост со стороны ОТТ-платформ. Аудитория растет. Те, кто сейчас не могут платить, захотят платить в будущем. Персонализированный контент для определенной аудитории будет работать.

Александр Нечаев, ВГТРК: Для полного охвата нужны новые люди — аудитория старше 60 лет. С правильной адресацией контента мы можем охватить и их. Очень важно, чтобы то наследие, которое есть в России, было доступно всегда. Поэтому необходимо не только создавать новый контент, но и оцифровывать старый, который уже ранее был создан. Это также поможет охватить новый сегмент аудитории.

Игорь Мишин, Kion: Нет конкретной аналитики. Есть индустрия ОТТ-сервисов, есть эфирного ТВ. Это абсолютно разные истории с точки зрения бизнеса и экономики. Платформы, которые выросли из каналов и самостоятельные — это разные сервисы. Сейчас в качестве измерителей в ОТТ потянулись все аналитические сервисы и компании, которые всегда измеряли ТВ. А киноиндустрия приписывает нас (ОТТ) к себе. Поэтому происходят проблемы в метриках.
Раньше рейтинг был валютой. Сегодня количество платящих и смотрящих особо не имеет отношения к бизнесу, как и многие другие метрики. Надо рынку договорится предоставлять открыто данные, сформировать четкие метрики, по которым мы хотим, чтобы нас измеряли. Чтобы они были прозрачны и понятны всем. Надо вместе обсуждать этот вопрос.

О контенте и уходе мейджоров
Александр Нечаев, ВГТРК: У нас нет иностранного контента. Многие обращались к нам для приобретения нашего контента, мы ничего не отдали. Распыление контента — распыление аудитории. В основе "Смотрим" — контент ВГТРК. Мы наращиваем собственный и другой русскоязычный контент и планируем стать агрегатором этого контента. Будем предлагать гибкие модели монетизации. Уход зарубежных мейджеров, открыл возможности для отечественных компаний.

Игорь Мишин, Kion: При том количестве новинок, которые мы приобретаем, плюс ориджиналсы и коллаборации с каналами, мы превратились в то, что является простым кинотеатром, куда люди всех возрастов приходят смотреть новинки разных жанров. Доходы у всех растут, драейверами становятся и соэксклюзивы, которые мы покупаем у кинотеатров. А вообще, классно онлайн-кинотеатрам без ушедших мейджоров. Еще до их ухода был заметен рост интереса к турецкому, корейскому контенту.

Антон Володькин, Wink: Паники по смотрению нет. Голливуд нам помог: начал снимать фильмы не для нашего менталитета. Осталось только научится классно делать спецэффекты.

Иван Гринин, "Иви": У нас был момент паники. Думали, упадет поддержка с уходом крупных проектов. Люди переходили на тот контент, который остался. Мы ожидали, что уйдут десятки процентов зрителей, но цифры оказались меньше.

В рамках форума также прошло мероприятие для вещателей и операторов Content Promo. Представители российских телеканалов рассказали о том, как делать цепляющие проморолики и презентовали новинки — The Explorers, "Сапфир", "Кинеко" и Terra. Участниками стали Илья Цыганов (ТПО "Ред Медиа"), Анна Бахрушева (MBG), Наталья Сидоренкова ("Первый ТВЧ"), Дарина Заболоцкая ("Скай Медиа"), Артем Войтюк ("Уфанет"), Екатерина Якушенко (Thema Rus), Мария Дворядкина ("Мультиландия") и Мария Лобачева ("Медиа Телеком").

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2023 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй день форума CSTB 2023: рынок платного ТВ

Второй день деловой программы CSTB 2023 стартовал с сессии "Платное ТВ. Точки роста в 2023 году". В ней приняли участие генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов, заместитель гендиректора MediaHills Олег Фатун, гендиректор "Медиа Телеком" Александр Косарим, директор Департамента развития и дистрибуции ТПО "Ред Медиа" Антон Коньшин, председатель правления киностудии "Союзмультфильм", председатель правления Ассоциации организаций индустрии анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М. Горького Юлиана Слащёва, гендиректор "Первого ТВЧ" Максим Полухин, гендиректор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев, гендиректор Universal Communications Алла Лазовская, гендиректор "Синтерра Медиа" Григорий Урьев, директор по продажам THEMA RUS Екатерина Якушенко, заместитель гендиректора, директор Блока по продукту, соревнованиям, трансляции и технологиям АНО "Агентство развития компьютерного и иных видов спорта" Олег Колесников, директор проекта "Медиалогистика" MSK-IX Григорий Кузин, директор департамента ТВ каналов онлайн-кинотеатра Start Гульнара Китанова. Модератором выступила главный редактор "Кабельщика" Дарья Бояринова.

Константин Анкилов, "ТМТ Консалтинг" рассказал о ситуации на рынке платного ТВ :
Сейчас насчитывается 46,5 млн абонентов платного ТВ, доходы сегмента составили 108 млрд руб. Возможности для наращивания абонентской базы исчерпаны — рынок насыщен. Прирастает только Сибирь, но незначительно. Количество каналов не компенсирует ушедшие, интерес к платному ТВ снизился. Самый низкий чек наблюдается на юге, высокий — на Дальнем Востоке. Больших возможностей для экстенсивного развития в регионах нет.

Тем временем, IPTV продолжает расти, в том числе по ARPU. В спутниковом ТВ произошло понижение в ARPU, в кабеле — немного выросло. Серьезного перераспределения между крупными игроками за год не произошло и в перспективе вряд ли произойдет. Несколько вырос ростелеком - в основном за счет IPTV-абонентов. ОРМ и Закон Яровой в перспективе могут сподвигнуть малых операторов активнее продаваться. Также ожидается, что в будущем объемы выручки и пользователей будут расти минимально, как и тарифы, и соответственно, ARPU.

Рассказывая о рынке ОТТ, Анкилов отметил, что, в целом, данный сегмент динамично развивается. Растут онлайн-кинотеатры, которые входят в экосистемы или принадлежат операторам связи. Онлайн-видеосервисы выросли на 17% с учетом потери двух игроков. Если их убрать — рынок вырос бы на 31%. Реклама в настоящее время сокращается в структуре выручки. Подписки, тем временем, вырываются вперед. В динамике рынок стремится к объемам рынка платного телевидения.

Олег Фатун из MediaHills рассказал о росте тематических телеканалов в период с сентября 2022 года по февраль 2023 год. Так, в категории "увлечения" канал Women’s Magazine вырос лучше всего — на 99%. Скорее всего, это произошло в связи с уходом TLC. Women’s Magazine удачно встроился в освободившуюся нишу, считает Фатун. Хороший рост показал Fashion TV — за счет того, что перешел на лучшие кнопки у операторов. Из познавательных лидируют по приросту каналы, которые делают собственный контент, либо представляют контент, которого нет на других каналах. Говоря о музыкальных каналах Фатун отметил, что хорошую динамику показал Bridge Фреш, но он сменился на рок-канал. Прирост ряда детских каналов связан с тем, что они стали активнее работать с операторами и занимать выгодные кнопки. Хороший кейс, когда канал стоит не на одной, а на нескольких кнопках - отметил спикер. На каналах с фильмами и сериалами, по словам эксперта, видно, что пользуется спросом остросюжетный контент. Каналы с тарастут лучше остальных. Тем временем, каналы, которые показывают стабильные жанры, не растут, но имеют хорошие показатели. Телемагазины, в свою очередь, стали прирастать по доле. Зрители все охотнее смотрят отечественный контент — особенно в направлениях "Кино", "Музыка", "Детство". В познавательных каналах зарубежный контент превалирует. Но растет интерес к отечественному контенту про путешествия по России.

Юлиана Слащева, "Союзмультфильм", о детском контенте:
Мы не замыкаем свой контент только на "Мультиландии", потому что детский контент должен быть везде. "Союзмультфильм" произвел 40 часов анимации в прошлом году (в советское время производилось порядка 1,5 часов). Столько производят хорошие европейские и азиатские студии. Но нам нужно выпускать на рынок не менее 200 часов контента. Тогда с накопительным итогом мы через 5 часов получим хорошую библиотеку. Также необходимо за 5-7 лет заместить полнометражный детский контент, который ушел. Сериальный контент более безопасный для студий, чем полный метр. Но после успеха Чебурашки все студии пошли в live-action. Все знакомые нам с детства герои разобраны по заявкам.

Об уходе крупных игроков, контенте и перспективах

Максим Полухин, "Первый ТВЧ":
Уход крупных игроков дает точки роста для оставшихся, качество контента которых не ниже. С учетом размера ARPU несколько лет назад стоимость дорогих брендов ложилась на плечи операторов. Также от ухода крупных игроков мы получили дивиденды, которые мы реинвестировали в производство контента, так как вынуждены были нарастить объемы собственного производства. Хотя собственное производство в разы дороже закупок. Кроме того, в основном кейсы замены одних иностранных производителей другими показывают положительную динамику: доля чаще выше средней по каналу.

Степан Ковалев, "Тайм Медиа Групп":
Из-за проблем с правами и логистики финансово-юридические-цепочки усложнились. Качественный контент можно показывать бесконечно, но без премьер долго не выжить. Womans Magazine закупит порядка еще 300 часов нового контента и старого контента там не будет.

Олег Колесников, "Агентство развития компьютерного и иных видов спорта":
Мы уже несколько раз, в периоды кризисов, приходили к ситуации, когда нужно больше собственного контента, а также решить вопрос, как сделать так, чтобы нас больше смотрели. Решение одно — надо больше производить своего контента, а не закупать. У нас есть отечественный спорт, который тоже смотрят. И если его не продвигать — его не будут смотреть. Мы стали создавать и распространять контент, посвященный фиджитал-спорту. инвестируем в продвижение и распространение его в онлайне, сотрудничаем с VK. Это дает большие охваты: уже больше 28 млн просмотров, время смотрения — от 15 минут. Средний возраст аудитории Олимпиады — 52 года. Надо привлекать аудиторию 14 лет близким для них контентом.

Антон Коньшин, "Ред Медиа":
Было 100 программ собственного производства, стало 200 и будет еще больше. Но о росте дохода каналов говорить не приходится, можно говорить только о сохранении. Был перезапущен канал Zee TV. Зря не продлили права на сериалы, которые там были. Сейчас закрываем эти "хвосты".

Гульнара Китанова, Start:
У любого сериала есть своя аудитория и на сервисе, и на телеканале, даже на федеральном канале. Пример — "Вампиры средней полосы", который хотя и был показан на сервисе, повысии охват телеканала Start Air и попал в ТОП-10 событий на ТНТ после выхода.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.