Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости телеканала "Суббота"(ех-"Супер")
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2022 3:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Суббота!" провел презентацию нового сериала в метавселенной

7 февраля на телеканале "Суббота!" стартует сериал "Моя любимая Страшко".

"Суббота!" стала первым телеканалом, который провел презентацию нового сериала в метавселенной. Презентация прошла в метавселенной Roblox 3 февраля. Каждому участнику создали уникальный цифровой аватар. Гости могли прогуляться по улицам города, специально нарисованного для презентации, зайти в кинотеатр, сфотографироваться на пресс-воле, прокатиться на такси и поесть в "доширачной". Мир сериала "Субботы!" создали в агентстве VOVA Family.

Главным событием стала премьера нового трека Mary Gu — одной из главных поп-звезд последних лет, артиста лейбла Warner Music Russia и автора хитов "Косички", "Не влюбляйся" и др.

Она исполнила ремейк песни "Если в сердце живет любовь", записанный специально к показу сериала на "Субботе!". Ранее эту песню (автор текста – Максимова А., автор музыки Максимова А, (С) ООО "Амедиа Продакшн") можно было услышать в сериале "Не родись красивой".

После выступления цифровой аватар певицы ответил на вопросы журналистов.

"Моя любимая Страшко" — украинская адаптация формата "Дурнушка Бетти". Российская версия выходила под названием "Не родись красивой" (производство ЗАО "Амедиа"). Это история любви скромной, но умной девушки и ее начальника. Главные роли в сериале исполнили Ирина Поплавская и Александр Соколов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 3:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как увеличить долю канала на 12% за счёт рекламы в интернете. Кейс «Субботы!» и Platforma

Привлечь интернет-пользователей к телевизорам помогли большие данные.

Перед телеканалом «Суббота!» встала задача привлечь интернет-аудиторию к просмотру ТВ. Маркетологи канала совместно с экспертами сервиса по работе с большими данными Platforma провели персонализированную рекламную кампанию в сети, которая позволила увеличить долю канала на 12%. Подробнее о том, как удалось привлечь аудиторию, — читайте в материале ниже.

Задача
Телеканал «Суббота!» — развлекательный канал для девушек и их мужчин от создателей телеканала «Пятница!». Запустился год назад вместо телеканала «Супер». Сетка «Субботы!» построена на сериалах и реалити, а лицами канала стали популярные блогеры: Клава Кока, Маша Миногарова, Марина Федункив, Стас Круглицкий, Алексей Жидковский и другие. Одной из первостепенных задач, которую поставила перед собой команда канала, стало привлечение к телесмотрению интернет-аудитории.

Светлана Федорова, директор по внеэфирному маркетингу канала «Суббота!»:
- Нашей задачей было перевести людей «из интернета в телевизор». Каждый день на крупных каналах — большие премьеры и супертоповый контент. И нам фактически нужно было «победить» их, заставить людей включить новый небольшой канал. Это очень нетривиальная задача.

Решение
Для этого «Суббота» привлекла специалистов по анализу больших данных рекламного программатика Platforma — совместного предприятия «Ростелекома» и ВТБ. Технологические возможности Platforma позволяют охватить пользователей широкополосного доступа в интернет от «Ростелекома» в момент их нахождения дома: когда они подключаются к wifi-сети оператора.

Для «Субботы!» Platforma разработала рекламную кампанию с уникальным таргетингом и персонализацией. Пользователи интернета от Ростелекома видели рекламу в тот момент, когда были дома и подключались к wifi. Именно в этот момент они могли включить ТВ канал, который им только что рекламировали. Для врезки баннерной рекламы в трафик привлекли компанию Quiet Media.

Механика
Кампания проходила по всей России в сентябре-октябре 2021 год. Целевой аудиторией были выбраны женщины от 18 до 44 лет с IPTV. Для рекламы использовали мультиформатные и fullscreen-баннеры с призывом «Посмотри прямо сейчас!».

Кампания стартовала с рекламы сериала «Кости», а после добавились анонсы сериалов «Дикий ангел» и «Доктор Хаус». Баннеры показывали пользователям в то время, когда эти сериалы шли на «Субботе!».

Результаты
Чтобы оценить эффективность, Platforma использовала сквозную аналитику на всех уровнях. Благодаря партнёрству с мультимедийной платформой Wink, оператором цифрового ТВ для 7 млн домохозяйств, Platforma смогла сопоставить, сколько потенциальных зрителей находятся дома (пользуются домашним интернетом) и прямо в моменте готовы включить телевизор, сколько из них являются целевой аудиторией телеканала, а затем проанализировать, сколько увидевших рекламу «Субботы!», включили после этого канал.

Охват кампании составил 3 млн человек. Каждый пятый, видевший баннер, включил телеканал. Из них 24% — совершенно новая аудитория, которая раньше не смотрела канал. Кроме того, «Субботу!» стали активнее смотреть в выходные дни.

Поступательный рост доли канала начался ещё во время рекламной кампании, а после ее окончания он продолжился. Доля канала с августа по декабрь 2021 года выросла на 12% (Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100+, канал «Суббота», Ж 18−45, 01.11−31.12.2021 vs. 01.08−31.08.2021, Share).

Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma:
- Рекламная кампания для телеканала «Суббота!» была успешной благодаря нескольким составляющим. Во-первых, реклама в интернете была ситуативной и тематической, мы предлагали людям, которые находятся у себя дома, в моменте включить телевизор и посмотреть их любимый сериал. Во-вторых, мы использовали сквозную аналитику между интернет-пользованием и просмотром ТВ-передачи и могли однозначно определить, перешел пользователь из интернета на ТВ-канал, посмотрел эфир или нет. Мы считаем, что такой подход — это будущее рекламных кампаний. Прозрачная сквозная аналитика для кампаний, где рекламная коммуникация и целевое действие происходят на разных площадках и разных каналах — это то, к чему движется рынок. Чтобы добиться этого, Platforma использует единый идентификатор — UID, вокруг которого в анонимизированном формате «сшивается» поведение пользователя в интернете, просмотр ТВ, телефонные звонки, покупки в розничных сетях и другие поведенческие атрибуты. Это позволяет делать прозрачную оценку эффективности рекламных кампаний, корректно планировать охваты и строить сложные коммуникационные сценарии. Считаем, что именно такими и должны быть рекламные кампании. Пусть пока это единичные кейсы, но их будет все больше и больше.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Cуббота!» провёл первую в России презентацию в метавселенной Roblox

В ней представили ремейк песни «Если в сердце живет любовь» певицы Mary Gu для сериала «Моя любимая Страшко».

Телеканал «Суббота!» презентовал в метавселенной Roblox сериал «Моя прекрасная Страшко», адаптацию киноновеллы «Дурнушка Бетти». Персонажей на мероприятие подвозило такси «Ситимобил». Во время события можно было зайти в «Доширачную» отведать «лучшей виртуальной лапши». Команда проекта рассказала, как за одну неделю построили целый район Москвы и устроили пресс-вечеринку.

Российские бренды в Roblox
Перед командой стояло несколько задач: найти новый канал коммуникации и привлечь внимание пользователей метавселенной к телеканалу. Сначала «Суббота!» разместила в популярном цифровом мире наружную рекламу, а после решила построить собственный город, чтобы презентовать в нём сериал «Моя любимая Страшко».

Механика
Для презентации сериала телеканал «Суббота!» вместе с агентством VOVA Family построили небольшой район Москвы с кинотеатром, похожим на обновлённый «Художественный». На пресс-вечеринку пригласили журналистов, для каждого из них разработали уникальные аватары.

Богдан Рахманкулов, диджитал-директор телеканала «Суббота!»:
- Мы создали уникальные аватары для каждого гостя и провели закрытую вечеринку, на которую можно было попасть только по white-листу. Так решилась проблема нагрузки на сервер: Roblox не давал присутствовать большому количеству участников в системе одновременно. В одном мире могут быть сотни тысяч человек, но на разных серверах. А для нас было важно, чтобы все могли пересечься друг с другом.

Главное событие — выступление аватара Mary Gu — проходило на сцене кинотеатра. К премьере сериала певица перепела хит 2000-х «Если в сердце живет любовь». Во время исполнения на экране появлялись кадры из сериала. Журналисты в метавселенной услышали трек за день до официального релиза.

Павел Воропаев, генеральный директор VOVA Family:
- Самым сложным во всей разработке была невозможность загрузки видео с отрывком из сериала в Roblox. Но мы нашли способ, сделали секвенцию кадров с текстом песни и соединили все это с отдельно загруженной музыкой. Чтобы пройти модерацию, которая запрещает использование фотографий людей, все кадры мы стилизовали под мультфильм. Внутри метавселенной это смотрелось даже органичнее.

В метавселенную внедрили артефакты из реального мира: гостей на премьеру отвозили такси «Ситимобил», позже к активации подключился ещё один партнёр телеканала — «Самокат». На улицах виртуального города разместили баннеры с акциями и промокодами сервисов. Кроме того, было установлено два фуд-корта: «Доширачная» с тематическим блюдом «Дошик», а также в самом кинотеатре предлагался попкорн и напитки.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.