Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sputnik-satellite
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 945 Откуда: Родом из СССР - ВорошиловГрад, он же Луганск!
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2024 12:01 Заголовок сообщения: Модуль триколор и тв LG, Самсунг |
|
|
Есть модуль триколор, 3 года отработал в тв Самсунг у клиента, на днях начал глючить. Не открывает каналы.
Карту проверили в ресивере! Работает без проблем, подписки видит корректно.
Эксперименты никто не отменял.
Имею тв LG, 10 лет работает, меня устраивает, модуль от плюсов служит верой и правдой. Иногда тестирую и Трико.
Моя ЛыЖа модуль опознала, подписку видит, но каналы не открывает, кроме открытых. Всю ночь тв включен, эффекта ноль. Повтор подписок, не помог.
Эксперименты зашли в тупик, через время LG наотрез отказалась принять сей продукт, при нажатии Профиль триколор, телевизор сходит с ума, сам выключается, включается и так по кругу. Помогло отключение от сети минут на 5-10 не меньше. Инфоканал заработал, Но как только пытаюсь снова войти в меню уходит в аут, пульта , кнопок не слушается.
Только если отключить кабель от SAT разъема, приходит в чувство.
На этом эксперименты с Модулем Триколор завершились НИЧЕМ!
Но, это не все, теперь Лыжа не хочет нормально расставить каналы Плюсов по операторскому списку. Танцы с бубном, заводские, не помогают. Самое интересное, в меню CI не предлагает профиль оператора.
Кто чем поможет, советы приветствуются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAARK
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 816
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2024 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое что я бы сделал - сброс тв на заводские . И если не помогло , то на этом эксперементы закончил бы) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей1995
Зарегистрирован: 22.04.2024 Сообщения: 87 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2024 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Любые "эксперименты" должны начинаться с обновления ПО 10 лет, 20 лет, 50 лет можете пользоваться своими советскими жигулями ничего не меняя в них, а в современном электронном оборудовании обновление ПО не ремонт, а обязательная процедура нормальной эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sowanaelke
Зарегистрирован: 21.04.2024 Сообщения: 25
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2024 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично предположить, что сброс настроек на самом деле не сбрасывает их на заводские.
Теперь необходима полная перепрошивка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob_marli
Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 1408
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2024 17:42 Заголовок сообщения: Re: Модуль триколор и тв LG, Самсунг |
|
|
sputnik-satellite писал(а): | Имею тв LG, 10 лет работает, меня устраивает, модуль от плюсов служит верой и правдой. Иногда тестирую и Трико. | Модель ТВ и версия прошивки? Для ТВ тех лет в 2016/17 годах была последняя прошивка с исправлениями для Триколора: DVBS Fix the possible crash in Tricolor TV |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
Зарегистрирован: 04.05.2004 Сообщения: 528 Откуда: Казахстан, Алма-Ата, Медео
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
DAARK писал(а): | Первое что я бы сделал - сброс тв на заводские ... |
Вообще-то сбрасывать необходимо не ТВ, а модуль. Есть такой пункт в настройках модуля CI.
Часто такую процедуру приходиться делать с модулями НТВ+ _________________ (36E-134E, C/Ku, 240, Denys, ASC1), (58E,120),(80Е,180, 56E,120, HD BOX S500 CI PRO HEVC), (36E, 250,Kassegren , на пенсии).
С идиотами не спорю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAARK
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 816
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег сброс модуля - обязателен, я надеюсь автор это делал, эта процедура выручает не всегда.
Сброс тв на заводские не раз раньше выручал в подобных ситуациях. За свою 20-летнюю практику мне запомнился только случай, когда обновилось ПО на тв Филипс и модуль Трико пришлось отложить - никакие танцы с бубном не помогали.
Но походу автору ужо глубоко фиолетово до наших советов)), причём не в первый раз; я его во всяком случае взял на карандаш (в игнор). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob_marli
Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 1408
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sputnik-satellite
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 945 Откуда: Родом из СССР - ВорошиловГрад, он же Луганск!
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
офтоп - Кто, кого берет на карандаш? Когда это я давал повод, дорогу кому-то может еще перешел? Есть проблема, спрашиваю, или форум создан для чего-то другого?
Юрий, прошу потереть перенести в другую тему, если что не так.
Вчера только разродилась ситуация и с модулем и с ТВ.
1. Моя LG с триколором так и не подружилась! С НТВ+ получилось настроить каналы по списку! Галочку поставил на Быстрый поиск!!! (никогда не работала так как надо), и все получилось, раньше настраивал через предложение отсканировать оператора НТВ-плюс!
К этому моменту, клиентка уже уговорилась к покупке нового ПРИЕМНИКА!!! И была готова все это оплатить. Осталось договориться на время.
2. Мой монтажник рискнул попробовать запустить модуль Триколор на своем китайское тв, да еще на 56 градусе, и о чудо, он сначала предложил выбрать оператора Сибирь, отсканировал каналы, беспорядочно! и дал доступ к каналам! Но все это происходило не на ее модуле, а на новом!
После этого модуль был заменен на клиентский, и тут он начал процесс инициализации, заново предложил выбрать оператора, регион, и отсканировал каналы.
К вечеру созвонились с клиенткой, и уже на ее Самсунге, проведя все манипуляции пытались запустить, а все оказалось проще, она еще давно, посчитав, что модуль(переходник) слишком болтается от корпуса, и она его тупо приклеила скотчем к корпусу тв, и видно нарушила контактную группу на переходнике или что-то пошло не так, что сейчас гадать.
Модуль вставлен в Самсунг, отсканировали каналы, и ВСЁ работает.
Занавес. Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей1995
Зарегистрирован: 22.04.2024 Сообщения: 87 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это называется сервисное обслуживание по телефону. Не дай бог оказаться клиентом такого сервиса. Вас быстрее раскрутят на покупку нового оборудования чем приедут и посмотрят всё на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tihorechka11
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 3284 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sputnik-satellite писал(а): | Модуль вставлен в Самсунг, отсканировали каналы, и ВСЁ работает.
Занавес. Всем спасибо. | Даже не смешно читать, всё делается до безобразия просто, т.е. ручным поиском по востребованным каналам клиентом по тр., список каналов на тр. есть на этом же форуме, но т.к. вам всё это делать лень(сортировать каналы), то и "устраиваете танцы с бубном" ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gera5

Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 837 Откуда: Беларусь г Брест
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы внимательно читаете? Проверяли и карту, значит клиентка сама припёрлась с модулем в контору. А позже уже приехали к ней. Я не удивляюсь, видел вместе с модулем и ножницы воткнутые в слот. Для поддержки его. Как писал здесь один пользователь - дешёвая рыбка, херовая юшка. А клиентов таких бить надо, и не удивлюсь, если и с высшим техническим образованием. _________________ АХ 4KBOX HD51 13E 19.2Е 36E 42Е 51.5Е 52E 56Е 75E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sputnik-satellite
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 945 Откуда: Родом из СССР - ВорошиловГрад, он же Луганск!
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tihorechka11 писал(а): | всё делается до безобразия просто, т.е. ручным поиском по востребованным каналам клиентом по тр., список каналов на тр. есть на этом же форуме, но т.к. вам всё это делать лень(сортировать каналы), то и "устраиваете танцы с бубном" ... |
Вы только последний пост прочитали, или как?
Мне всегда казалось, что форум, для этого и создан - подача разной информации, И! вопросы, советы, делимся информацией, полезной, если вы ею обладаете. Но никак для тупых подколов.
Еще раз для тех кто в танке!
Позвонила клиентка, помогите не работают каналы!!! ЕЕ модуль в ее САМСУНГЕ. Монтажник к вечеру выдвинулся, что мог то и попробовал на месте, позвонил мне, мои советы не помогли.
Откуда ему знать, что клиентка сзади на ТВ скотчем модуль клеила?!!!
Модуль у меня сутки в тв простоял, карту видит, подписки видит, но не показывает, а спустя время начались глюки с мои тв. Я как мог сам этим вопросом занимался.
Но вспомнил, а не попросить ли у наших ФОРУМЧАН помощи?!!!
Вот попросил на свою голову. За что некоторым отдельное спасибо, что не даете расслабиться, кто на карандаш берет, кто вспоминает, что было 7 лет назад, кто тихо в тряпочку смеется, вместо профессионального совета!
И да спустя время разобрались почитав советы, усерднее позанимавшись сим вопросом.
За что отдельная всем БЛАГОДАРНОСТЬ.
Последний раз редактировалось: sputnik-satellite (Сб Июл 20, 2024 6:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sputnik-satellite
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 945 Откуда: Родом из СССР - ВорошиловГрад, он же Луганск!
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
gera5 ++++++ за поддержку
Месяц назад, клиент, профессор!! Купил новый телик!!! И мы же все умные, зачем нам кто-то?!
Сначала достал карту с приемника И! вставил в слот для САМ модуля, она естественно туда благополучно и поместилась. Так и болтается теперь в телевизоре. А он на гарантии, я его разбирать не буду.
Купил новый приемник, вот так! и Живем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tihorechka11
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 3284 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
sputnik-satellite писал(а): | Откуда ему знать, что клиентка сзади на ТВ скотчем модуль клеила?!!! |
Т.е. у него вместо "шаров яйца" ? Перед любыми телодвижениями, вначале проверяется настройка антенны, потом состояние ресивера(модуля) ... Как установленна карта ... только потом можно что-то предпринимать ...
Держать сутки модуль в ТВ ... зачем ?
Нет ни каких подколов, токмо алгоритм действий ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob_marli
Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 1408
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2024 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
sputnik-satellite писал(а): | Сначала достал карту с приемника И! вставил в слот для САМ модуля, она естественно туда благополучно и поместилась. Так и болтается теперь в телевизоре. |
От этой жары мозги и "прохвесорам" поплавило  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tеrminatоr
Зарегистрирован: 06.06.2013 Сообщения: 71
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2024 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня к знатокам вопрос. Здесь рекомендуют настройки телика до заводских сбрасывать. А что, если телик 4K/UHD под управлением Гугла, синхронизирован, приложения есть как из Google Play Store для Android TV, так и "левые" (через "заднюю дверь" установлены). Пункт сброс в настройках есть. Я туда жать боюсь. И необходимости не было, ни одного глюка не наблюдалось.
Что будет с приложениями и аккаунтами в случае сброса? Будет выход из аккаунта? Заново нужно будет в приложения входить (удалятся данные) или вообще приложения удалятся и заново нужно будет их переустанавливать?
Да, ещё и управляется через bluetooth, заново синхронизировать тот же пульт нужно будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей1995
Зарегистрирован: 22.04.2024 Сообщения: 87 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2024 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция для Терминатора
Заводские настройки
Если проблема остается после перезагрузки, выполните сброс данных к заводским настройкам.
Примечание.
При выполнении сброса к заводским настройкам будут удалены все данные и настройки телевизора (например: информация о параметрах Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и другая информация о входах в системы, Google Play и другие установленные приложения).
Нажмите кнопку HOME, затем выберите [Настройки] — [Настройки устройства] — [Сброс] — [Заводские настройки].
Выберите [Удалить всё].
Если на телевизоре был установлен ПИН-код, вам необходимо будет ввести его после выбора [Удалить всё].
Если сброс к заводским настройкам прошел успешно, телевизор начнет выполнение программы-мастера начальной настройки. Вам необходимо согласиться с условиями предоставления услуг Google и политикой конфиденциальности Google. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tеrminatоr
Зарегистрирован: 06.06.2013 Сообщения: 71
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2024 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую, пан Андрий.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gera5

Зарегистрирован: 20.07.2010 Сообщения: 837 Откуда: Беларусь г Брест
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2024 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять про свои телевизоры смарты. Моё мнение - у сатлюбителя телевизор, это монитор, остальное в ресивере. Лучше рассказ о рукозадых. Где-то в году девятом, или десятом работал в одной конторе. Занимались всем, и видеонаблюдением, и кассами, и сбором драгметаллов в технике. Начальник одного из отделов, инженер, только на пенсию вышел, работал на заводе, где ЭВМ для подлодок делали. Узнал, что я сатлюбитель, попросил помочь с ресивером от НТВ+, типа не показывает ничего. Приехали к нему в дом. пошёл по пути тихоречки - с антенны, визуально в порядке, конвертер, проводка. Заходим в комнату, кабель от антенны спутниковой в телевизоре! Накрутили на него переходник, и в эфирное гнездо! Открутил его, там центральная жила сантиметра два (видимо считают, что это как член, чем длиннее, тем лучше), откусил, перезачистил эфку, накрутил её и прикрутил к ресиверу. И о чудо, через пару минут картинка пошла!  _________________ АХ 4KBOX HD51 13E 19.2Е 36E 42Е 51.5Е 52E 56Е 75E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|