Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2005 1:56 Заголовок сообщения: ПРОШУ ПОМОЩИ SAMSUNG 9500 |
|
|
Я УЖЕ МЕСЯЦ МУЧАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ САМ. ПРОПАДАЮТ ЗВУКИ НА УКРАИНСКИХ КАНАЛАХ,НОВЫЙ КАНАЛ, ИНТЕР ФИЛЬМ,ТРК УКРАИНА,ЭНТЕР,ICTV,КИЕВ ТВ, Я СТИРАЛ КАНАЛЫ ПОТОМ СКАНИРОВАЛ,ПРОПИСЫВАЛ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ,НО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕТУ,ИЗОБРАЖЕНИЯ ЕСТЬ ЗВУКА НЕТУ,ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ,ЗАРАНИЯ БЛОГАДАРЮ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Waldemar
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 227 Откуда: Германия
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2005 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы посоветовал сделать заводские настройки и начать все сначала _________________ Дело мастера - добиться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 2:06 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ЭТО ПОМОЕМУ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ Я ДОГАДЫВАЛСЯ НО НЕ ХОТЕЛ ЭТО ДЕЛАТЬ НО ВСЕРОВНО СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PAVLODAR Модератор

Зарегистрирован: 25.05.2004 Сообщения: 1933 Откуда: Германия
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 3:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Обнови просто версию через спутник и всё снова будет ОК  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Саид,
у меня тоже SAmsung 9500 и теже проблемы со звуком. Хоте бы узнать у тебя , помогло ли тебе обновление системы.
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИВЕТ ВСЕ БЕСПАЛЕЗНО И ВЕРСИЮ ОБНОВИЛ В ОТВЕТ НАПИСАЛ САМ. ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЯ НЕВАЗМОЖНО. МЕНЯЛ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ И ТОЖЕ БЕСПАЛЕЗНО ,МОЖЕТ НА САМСУНГИ ВИРУС ЗАЛЕЗ И ГРЫЗЕТ УКРАИНСКИЕ КАНАЛЫ Я БОЮСЬ ЧТО И ОСТАЛЬНЫЕ НАКРОЮТСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё пошло, сначала востановить заводские настройки, а затем апдейт через Hotbird. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 2:43 Заголовок сообщения: |
|
|
СМОЖЕШЬ ПО ПАДРОБНЕЙ С АПДЕЙТОМ Я ПОКА МАЛО ЧТО ЗНАЮ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Саид,
это просто-нужно только выбрать в меню Software Upgrade и Samsung стартует самостоятельно и надо просто ждать. Всё будет отображаться на экране. Прерывать аптейд нельзя!!!! Я делал апдейт на Horbird |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
СДЕЛАЛ КАК ТЫ СКАЗАЛ,ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ВЫШЛА НАДПИСЬ ,ЧТО ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЯ НЕВАЗМОЖНО,ВСЕ ВАРИАНТЫ ИСПРОБОВАЛ,ПРИДЕЦА ПОСЛЕДНИЙ,ЧЕРЕЗ КОМП. Я ПРАВДА НЕЗНАЮ ПРИДЕЦА ПОПРАСИТЬ КТО ВКУРСЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала, как я говорил, верни на заводские настройки, а потом делай аптейд! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
И скажи ему на каком канале Hotbird'a ты сделал software upgrade.
Не на всех каналах Hotbird'a это возможен! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
да не выбирал я ничего, просто Hotbird! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Такого канала на Hotbird НЕТ.
Ты или не понимаешь что говорят/спрашивают или просто клоун!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Said
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 10 Откуда: BELGIE
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 1:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ВСПОМНИЛ В САМОМ НАЧАЛЕ КОГДА Я ЗАГРУЖАЛ ВЕРСИЮ, ПО НЕЗНАНИЮ ПРЕРВАЛ ЗАГРУЗКУ =АПДЕЙТА=МОЖЕТ ПОЭТОМУ ПИШЕТ САМ. ЧТО ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО,НАВЕРНО ВСЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА,КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ,ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Said писал(а): | МОЖЕТ ПОЭТОМУ ПИШЕТ САМ. ЧТО ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПИЧЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО... | Это пишется тогда когда у тебя в тюнере уже последняя версия или этот канал не высылает software upgrade! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
tigekala
Уважаемый, будь всегда осторожен с высказываниями. Если посмотришь в меню аптейда, то поймёшь, о чём говорилось.
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы хотите сказать, что тюнер не стоял некаком канале?
А включенным он у Вас вообще был? Извиньяюсь, я очень осторожно...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
levbelfr
Зарегистрирован: 11.05.2004 Сообщения: 10 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый ,
конечно Samsung был выключен и я руками запихивал в него апдейт-
Выбираешь или Hotbird или Astra или Sirius. Все остальные параметры стоят на AUTO.
Надеюсь, что мы на этом месте заканчиваем удалённый сетевой онанизм.
C уважением |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А как Вы думаете, какую частоту тюнер выбирал? Слава богу, что не выбирал 12303 NTV!
Увидели-бы, каким Самсунг становится!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|