| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Artem76_2
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 11:36 Заголовок сообщения: C-band постоянно уровень сигнала 64 процента |
|
|
В общем лажа у меня:
Уровень сигнала 65 процентов (так в программе под виндой),даже если LNB не в тарелке находится.Нашел место на небе, где уровень 72 процента, но при этом все равно ничего не ловится. Я чайник в СВЧ делах, что общественноне мнение скажет? Я слышал что эта система может самовозбуждаться. Если кабль от LNB отключен, то сигнал - 0.
Еще, может кто знает, как этот уровень сигнала посмотреть под Linuxом? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Artem76_2
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Artem76_2
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 12:07 Заголовок сообщения: Еще немного дополнения |
|
|
Попробовал Ямал201, и пробовал AsiaSat.
На lyngsat посчитал коорданты, посчитал азимут, склонение (у меня прямофокусная антена, ИМХО проще) развернул антену в то место где должен быть спутник. В ответ ничего. Вытащил деполяризатор, перенавел на AsiaSAt3, с этого спутника сигнал должен быть ОЧЕНЬ хороший, все равно ничего.
Проинсталили винду, проинсталил софт под винду, запустил карточку.
Показывает - уровень сигнала 64 процента. Я обрадовался, стал антену подправлять, Нашел точку где сигнал дошел до 72 процентов. Дальше не удалось дотянуть. И LNB с той пластиной с кольцами двигал в фокусе, и LNB в той пластине, и поворачивал на 90градусов. Сигнал меняется немного,но не сильно.
Потом просто развернул тарелку (вообще-то ветром сдуло) развернул ее запад. Сигнал все равно 64 процента. Я афигел, вытащи ее вообще из тарелки. Сигнал 64 процента, и не меняется вообще. Что она не крыше, что не на крыше, ВСЕГДА 64 процента. Отсоеденил кабель - сигнал 0. Подключаю,снова 64 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ivan Модератор

|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
64, то собственный шум LNB (конвертора) показывает.
А причин, что не получаете строку качества (захват потока данных), то может быть много.