Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 155, 156, 157  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создатель «Аббатства Даунтон» снимает для Netflix сериал об истории футбола

Не успела я вам рассказать, что Джулиан Фэллоуз задумал снять сериал для Sky Atlantic о династии Ротшильдов, как оказалось, что это не единственный его ближайший проект.

Создатель «Аббатства Даунтон» планирует также снять вместе с Netflix сериал The English Game – шестисерийную драму о происхождении футбола, о «фабричных работниках и англичанах из высшего общества, которые забыли о классовых различиях и создали самый популярный вид спорта в мире».

Первая серия была анонсирована в Риме сегодня утром - на мероприятии Netflix See What's Next.

Что ж, надеюсь, у Фэллоуза хватит сил и времени, чтобы справиться с двумя проектами. Даже тремя, потому что работу над сериалом «Позолоченный век» он не прекращал.
https://mediananny.com/novosti/2327267/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sports.ru запустил букмекерское приложение

Спортивный сайт Sports.ru запускает мобильное приложения для клиентов букмекерских контор Betting Insider. Проект представляет собой социальную сеть с букмекерской статистикой и прогнозами, где можно делать виртуальные ставки и обсуждать стратегии игроков. Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора и совладельца Sports.ru Дмитрия Навошу.

Инвестиции в проект составили 25 млн рублей, они пошли на первую версию сервиса и его краткосрочное развитие. Сервисы Betting Insider бесплатны, ставки можно делать на виртуальную валюту по актуальным коэффициентам букмекеров. Монетизироваться проект будет через рекламу и подписки на премиальные услуги. Партнёром проекта выступила букмекерская контора «Марафон».

«Это соцсеть для любителей ставок: мы хотим помочь им принимать решения более осознанно, основываясь на знании, а не только на интуиции. Игроки смогут общаться, обсуждать стратегии и прогнозы, создавать чаты по событиям и т. д.», — объясняет сооснователь Betting Insider Роман Саяхов.

Когда Betting Insider наберет 1 млн аудитории, основатели планируют привлекать внешние инвестиции от фондов. Проект рассчитывает нарастить аудиторию во время грядущего Чемпионата мира по футболу в России.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители перейдут в нападение

Аналитики ждут роста аудитории ТВ во время ЧМ-2018.

Проведение чемпионата мира по футболу повысит интерес россиян к медиа, считают аналитики Deloitte. В первую очередь должна вырасти телеаудитория, в том числе за счет зрителей, для которых крупные спортивные события — единственный повод включить телевизор. В компании также прогнозируют снижение интереса к посещению кинотеатров и чтению книг, отмеченное во время прошлогоднего Кубка конфедераций, но эксперты сомневаются в таких выводах.

Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, следует из отчета Deloitte (есть у “Ъ”). Компания опросила 1,6 тыс. человек во всех субъектах России по итогам прошедшего в России в 2017 году Кубка конфедераций и ожидает схожих тенденций во время ЧМ-2018. Драйвером медиаактивности должно стать телевидение: Кубок конфедераций вызвал рост интереса к нему на 52% (Deloitte рассчитывает его по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа). При этом наибольший всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа, отмечают в Deloitte.

Более того, молодые участники фокус-групп отмечали, что для многих просмотр спортивных мероприятий — единственный повод, чтобы включить телевизор.

Аналитики также ожидают роста использования интернета и чтения спортивных СМИ. Во время Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Наиболее популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных. Еще 24% смотрели новости, церемонии открытия и закрытия видело 12% респондентов, а новости на интернет-сайтах искало 11%. Наименее популярным стало чтение печатных газет и журналов — с их помощью за Кубком следило только 5% опрошенных.

Специальный раздел «ВКонтакте», посвященный Кубку конфедераций, посетили свыше 57 млн раз, отметил представитель социальной сети. В компании подчеркивают, что пока не анонсировали трансляции матчей Чемпионата мира по футболу и про спецпроекты, связанные с турниром, расскажут позже. В ответ на вопрос, рассчитывает ли «ВКонтакте» нарастить аудиторию во время Чемпионата мира, в компании заявили, что там и так представлено «абсолютное большинство пользователей российского интернета».

А вот привлечь новую аудиторию на телеканалы Чемпионат мира действительно способен, уверен директор Института современных медиа Кирилл Танаев. По его словам, многое будет зависеть от выступления российской сборной: традиционно зрители уделяют больше внимания национальным командам. Правда, при этом трансляции матчей скорее все же перетянут аудиторию у других каналов, чем привлекут новых зрителей, отмечает эксперт. Одним из ключевых драйверов телесмотрения во время чемпионата станет внедомашнее смотрение, рассуждает он: людей, которые редко включают телевизор, может привлечь именно совместный просмотр в барах.

Наоборот, снизиться во время Чемпионата мира может потребление печатных и электронных книг, следует из данных Deloitte. Снижение их чтения во время Кубка конфедераций составило по 7%. Интерес к посещению кинотеатров снизился на 8%, а к видеоиграм, театрам и концертам — на 9%. Впрочем, эксперты сомневаются, что Чемпионат мира действительно скажется на чтении или посещении кинотеатров. Традиционно в кино ходит больше женщин, а их среди болельщиков мало, напоминает аналитик Kinodata.pro Сергей Лавров. Он считает, что отток зрителей летом будет, но это сезонное явление, которое больше зависит от репертуара, чем от спортивных мероприятий.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У «Газпром-Медиа» появился конкурент на покупку прав на матчи РФПЛ

На телетрансляцию чемпионата России по футболу, права на которые в мае заканчиваются у «Газпром-Медиа», появился новый претендент. Основатели рекламной Dentsu Aegis Network Russia предложили РФПЛ 11 млрд руб. за пять сезонов.

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ), которая до сих пор не договорилась с «Газпром-Медиа» о параметрах нового контракта на трансляцию чемпионата России по футболу, получила еще одно предложение. Претендентом на права стало Агентство спортивного маркетинга, рассказал источник, близкий к руководству лиги. Это агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею Прядкину письмо (есть в распоряжении), в котором предлагает выкупить «полный пакет вещательных прав» на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд руб.

За эту сумму компания намерена получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, «производство матчей» и платный телеканал «Наш футбол», говорится в письме. За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), и она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».

ООО «Агентство спортивного маркетинга» учреждено в мае 2016 году и принадлежит его гендиректору Любови Ронис, следует из данных ЕГРЮЛ. Как утверждает источник, близкий к РФПЛ, партнером агентства является инвесткомпания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым. Они известны как основатели рекламной группы Aegis Media, сейчас являющейся российским офисом международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network (среди клиентов — «Отисифарм», «Эльдорадо», «Яндекс», GM).

Связаться с Любовью Ронис не удалось: в открытых источниках контакты Агентства спортивного маркетинга не указаны. Представитель O.K. Solutions сообщил, что компания «не отрицает интерес к проекту Агентства спортивного маркетинга [по покупке прав на трансляции чемпионата России]», отказавшись от дальнейших комментариев.

В РФПЛ также отказались от комментариев по поводу нового возможного покупателя прав. Не прокомментировали ход переговоров с РФПЛ и в холдинге «Газпром-Медиа», чей субхолдинг «ГПМ Матч» владеет правами за заканчивающийся в мае сезон. Но в интервью агентству ТАСС гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко в пятницу, 27 апреля, пожаловался, что ​«покупка прав на самые интересные трансляции — это очень дорого».

«Очень маленькие деньги»
«Газпром-Медиа» продолжает переговоры с РФПЛ, сообщили РБК два источника в этом холдинге. Последний вариант контракта, предложенный «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав только на телетрансляции, уточнил один из собеседников РБК. По его словам, стоимость контракта, предложенная «Газпром-Медиа», составляет ​1,5–1,7 млрд руб. в год.

Действующий контракт «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 году. Как сообщал в 2016 году в своей отчетности спутниковый оператор «НТВ Плюс», тогдашний владелец прав (потом они были переданы «Матч ТВ»), за три сезона — 2015/16, 2016/17 и 2017/18 годов — «Газпром-Медиа» с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 млрд руб.

Полная стоимость контракта, как уточняло отраслевое издание AdIndex, составила для «Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., но почти 2 млрд руб. холдингу должна была заплатить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала». Кроме того, лига платила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях российского чемпионата.

В марте этого года глава РФПЛ Сергей Прядкин заявил о намерении объявить тендер на права и продавать их по отдельности, разделив на четыре сегмента: продакшн, ИТ-права, платные каналы, эфирное ТВ. По словам Прядкина, сейчас РФПЛ получает «очень маленькие деньги» и продажа прав по отдельности может принести лиге больший доход. Однако тендер до сих пор не объявлен. В апреле Прядкин заявил, что переговоры о заключении нового контракта продолжаются, за что он выражает «громадную благодарность «Газпром-Медиа».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Россия сегодня» запустила ленты и фото для подписчиков к ЧМ-2018

В преддверии чемпионата мира по футболу медиагруппа «Россия сегодня» запустила специализированные информационные продукты для своих подписчиков.

«Нашим подписчикам будут доступны новостные ленты на трех языках, эксклюзивные репортажи и уникальные фотоматериалы. Более 2 500 новостей и 30 000 фотографий войдут в новый пакет продуктов», - отметил заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Дмитрий Груздев.

Для оперативного получения прямых репортажей с ключевых событий чемпионата, эксклюзивных комментариев и интервью, мнений экспертов, новостей о подготовке мероприятий представители СМИ могут оформить доступ к новостной ленте «РИА Новости. Чемпионат мира по футболу 2018». Новости на английском и испанском языках доступны при подписке на ленты «Sputnik World Cup 2018» и «Sputnik Mundial 2018».

Более 30 тысяч фотографий с подготовки и проведения главного спортивного события года будут доступны подписчикам на футбольные пакеты фотобанка visualrian.ru на русском и sputnikimages.com - на английском языке.

В период проведения чемпионата с 14 июня по 15 июля представители СМИ смогут подписаться на мультимедийную ленту «Лучшие обзоры чемпионата мира по футболу 2018», в которую войдут иллюстрированные информационные материалы, и мультимедийную фотоленту «Лучшие фото Чемпионата мира по футболу 2018», включающую фото со всех матчей мундиаля, церемоний открытия и закрытия чемпионата, а также уникальные снимки с тренировок сборных команд.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Телеспорт» назвал стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях чемпионата мира по футболу составит 7,5 млн руб. Это почти на треть меньше, чем расценки на телерекламу во время Евро-2016.

Компания «Телеспорт», специализирующаяся на спортивном маркетинге, сделала рекламодателям и их агентствам предложение по размещению рекламы в трансляциях предстоящего чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Об этом рассказали сотрудники четырех сетевых рекламных агентств.

В «Телеспорте» подтвердили, что занимаются размещением рекламы в трансляциях «Первого канала» и «России 1» и назвали базовую стоимость минуты на этих каналах во время чемпионата — 7,5 млн руб. По сравнению с предыдущим мировым футбольным первенством 2014 года в Бразилии она не выросла, а даже несколько снизилась.

Матчи чемпионата (64 игры) покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», о приобретении прав на трансляцию примерно за $32 млн вещатели договорились с Международной федерацией футбола в декабре прошлого года. С 2017 года рекламу в эфире федеральных каналов продает учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс. Но для продажи рекламы во время особых телевизионных событий, вызывающих повышенный интерес аудитории — к таким относятся чемпионаты мира и Европы по футболу, а также Олимпийские игры, — традиционно привлекается специальный посредник.

Партнеры первой очереди
Традиционно на федеральном ТВ реклама продается по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик. Однако при трансляциях крупных спортивных событий на продажу выставляются минуты — пакетом продаются рекламные вставки во всех трансляциях продолжительностью от пяти секунд.

Базовая стоимость одной минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» во время чемпионата определена в 7,5 млн руб. с НДС, сообщила заместитель гендиректора по продажам «Телеспорта» Эрика Сурикова. Она отметила, что конкретные расценки различаются в зависимости от объема размещения, выбора опций (классическая реклама или спонсорская заставка; позиционирование в блоке и т.п.), статуса рекламодателя и пр.

В опрошенных рекламных агентствах приводят другие цифры: по их информации, на «Первом» и «России 1» базовая стоимость минуты классической рекламы составляет 9,5 млн руб. с НДС. При этом собеседники уточняют, что это примерные базовые расценки для рекламодателей, которые не являются партнерами и спонсорами ФИФА. Для последних расценки должны быть ниже, отмечают собеседники в рекламных агентствах.

Традиционно первыми предложение купить рекламу в трансляциях получают официальные партнеры спортивного мероприятия, и если они это предложение принимают, то это автоматически закрывает доступ для их конкурентов. Например, партнером ФИФА является Coca-Cola Co. Представитель ее российского офиса Владимир Кравцов сообщил, что компания уже выкупила рекламное время в предстоящих трансляциях чемпионата, воспользовавшись своим приоритетным правом. Таким образом, в трансляциях уже не может появиться реклама PepsiCo и других производителей напитков.

Цены не растут
Четыре года назад, во время чемпионата мира в Бразилии, базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» была определена в 7,538 млн руб. с НДС.

Тогда спортивного телеканала «Матч ТВ» еще не существовало и все матчи в прямом эфире показывали «Первый» и «Россия 1», а на «России 2» (ей на смену в ноябре 2015 года и пришел «Матч ТВ») шли повторы. Из-за разницы во времени матчи показывались на европейской части России ночью, на остальной территории страны — утром. Это не могло не снизить интерес зрителей к чемпионату. К тому же сборная России, главным тренером которой тогда был Фабио Капелло, в плей-офф не прошла. В среднем рейтинг всех трансляций чемпионата мира 2014 года на «Первом канале» (41 матч) среди всех зрителей старше четырех лет, по данным исследовательской компании Mediasсope, составил 2,9% (то есть 2,9% жителей крупных городов следили за играми чемпионата на «Первом канале»). На «России 1» (32 игры) этот показатель был чуть выше — 3,1%.

При этом в трансляциях чемпионата Европы базовые расценки на рекламу в последние годы выше. В 2012 году, когда Евро принимали Польша и Украина, и в 2016 году, когда турнир проходил во Франции, базовая стоимость одной минуты на «Первом» и «России 1» равнялась 11 млн руб., сообщало отраслевое издание AdIndex.

В 2012 году российская сборная считалась фаворитом в своей группе, и поэтому интерес зрителей к чемпионату был высоким — после триумфа в 2008 году сборной Гуса Хиддинка от его преемника Дика Адвоката ждали как минимум выхода в плей-офф, но этого не случилось.

В 2016 году Евро показывали в прямом эфире уже три вещателя — «Первый», «Россия 1» и «Матч ТВ». При этом первым двум достались наиболее рейтинговые матчи — игры с участием российской сборной и все встречи плей-офф. Это оправдывало более высокие, чем во время чемпионата мира 2014 года, базовые расценки. Рейтинги трансляций, как свидетельствуют данные Mediascope, были действительно выше, чем во время бразильского чемпионата мира. Рейтинг 14 матчей на «России 1» среди зрителей старше четырех лет достиг 3,9%, 14 матчей на «Первом» — 4,2%.

Без особых надежд
Нынешние базовые расценки для домашнего чемпионата мира руководитель одного из рекламных агентств в разговоре назвал завышенными, пояснив, что сейчас шансы сборной России пройти в плей-офф невелики. По состоянию на апрель в рейтинге национальных сборных ФИФА Россия занимает 66-е место. В апреле 2017-го это было 61-е место, в апреле 2016-го — 27-е, в апреле 2015-го — 32-е (отчасти это обусловлено тем, что сборная страны, принимающей чемпионат, была освобождена от отборочных игр, приносящих рейтинговые очки).

Большая часть имеющегося рекламного инвентаря уже подтверждена и забукирована, утверждает Сурикова. По ее словам, интерес высок со стороны как официальных партнеров ФИФА, так и остальных рекламодателей. В опрошенных агентствах это не подтверждают.

Из семи глобальных партнеров ФИФА свой интерес наряду с Coca-Cola Co. к рекламе в телетрансляциях подтвердили в российском офисе Hyundai-Kia. В «Газпроме» сообщили, что не планируют размещать свою рекламу в трансляциях — зрители и так увидят рекламу компании на бортиках стадионов. Представитель Visa от комментариев отказался, в Adidas, Wanda, Qatar Airways не ответили на запросы

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Одноклассники» покажут матч «Барселона» – «Реал» в 4K с комментариями Василия Уткина

Матч 36-го тура чемпионата Испании «Барселона» – «Реал» будет транслироваться в социальной сети «Одноклассники».

Трансляция будет проведена в разрешении Ultra HD (4K). Матч покажет компания «Телеспорт» с комментариями Василия Уткина и Артема Борисова.

Наблюдать за матчем в разрешении 4К можно будет с любых устройств: в веб-версии «Одноклассников», в мобильных приложениях, а также на большом экране телевизора с технологией Smart TV или Android TV.

Во время предыдущего эль класико 23 декабря 2017 года в «Одноклассниках» был зафиксирован рекорд: на пике игру одновременно смотрели более 2,2 млн зрителей. В целом за два часа прямой эфир собрал аудиторию 4,3 млн уникальных зрителей.

Матч «Барселона» – «Реал» состоится 6 мая. Начало встречи – в 21.45 по московскому времени.

Источник:
sports
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиагруппа «Россия сегодня» и Delivery Club запускают гид для футбольных болельщиков

Медиагруппа «Россия сегодня» и сервис доставки еды «Delivery Club» создали совместный проект для любителей футбола. В специальном разделе на флагмане медиагруппы ria.ru опубликован удобный путеводитель по городам главного спортивного события этого лета.

Путеводитель рассказывает об интересных туристических местах, о новых спортивных объектах, а также помогает болельщикам определиться с тем, где поесть в незнакомом городе. В каждом из городов - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Саранске, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Сочи и Калининграде - определен перечень самых интересных ресторанов по версии Delivery Club – пользователей и экспертов компании. Совместный проект медиагруппы и сервиса доставки еды продлится до конца июля.

Дина Талыпова, пресс-секретарь Delivery Club:

«РИА Новости – крупнейшее информационное агентство России, и мы очень рады нашему сотрудничеству. Данный проект возможен только с сильным партнером - обладателем серьезной экспертизы. Delivery Club выступает гастрономическим экспертом в проекте – сервис представлен в 97 городах России и может рассказать о достойных ресторанах. Мы надеемся, что полезный контент и совместные ресурсы РИА Новости и Delivery Club обеспечат проекту широкий охват».

В период проведения соревнований международного уровня хорошие рестораны всегда переполнены. Лучше делать бронь стола заранее или воспользоваться доставкой «в два клика». В этих городах Delivery Club предлагает доставку из ресторанов гида (исключением является Саранск, где сервис сейчас не представлен). Для заказа необходимо:

- Скачать приложение Delivery Club в App Store или Google Play;
- Указать город и точный адрес доставки;
- Выбрать из появившегося списка ресторанов подходящий;
* Воспользуйтесь фильтром, если у вас есть дополнительные предпочтения по кухне, ценовой категории, времени доставки или способе оплаты. Также можно найти конкретное место или блюдо через строку поиска;
- Выбрать желаемые блюда и поместить их в корзину;
- Перейти к оформлению заказа.

Delivery Club – сервис поиска и заказа готовой еды №1 в России. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 7000 ресторанов всех ценовых категорий в 97 городах. В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани работает собственная служба доставки Delivery Express, которая доставляет заказы в течение 45 минут. В декабре 2017 года количество заказов еды через Delivery Club достигло 1 000 000 за месяц.

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизионным спортивным трансляциям угрожает развитие цифровых медиа

Эксперты круглого стола «Спортивное вещание 2018» обсудили необходимость поиска новых форматов.

Все больше организаторов спортивных соревнований экспериментируют с новыми, подходящими для молодой аудитории форматами подачи контента. К такому выводу пришли эксперты в рамках круглого стола «Спортивное вещание 2018: от Олимпиады к Чемпионату мира», организатором которого стал журнал ТКТ при поддержке компании Vidau Systems. В мероприятии приняли участие технические директора каналов, представители ФНЛ, Российского футбольного союза, Федерации бокса и других объединений. Вместе они попытались проанализировать роль технических средств в развитии качественной телетрансляции.

Ключевыми тенденциями в освещении спортивных матчей модератор круглого стола, гендиректор компании KC Group Олег Колесников назвал ускорение перехода на IP-инфраструктуру, использование облачных сервисов для хранения информации, панорамную съемку с разрешением 4К, бюджетные решения автоматизированной съемки командных соревнований на ограниченных площадках, а также внедрение технологии искусственного интеллекта.

Режиссер канала «Матч ТВ» Станислав Хитрин заявил, что нужно заниматься предварительным продвижением мероприятия путем интервью, промо-роликов и пресс-конференций. Ожидается, что спортивные клубы продолжат вкладываться в продвижение интерактивных порталов, объединяющих трансляции с социальными сервисами.

Но настоящей угрозой для стандартных телевизионных трансляций эксперты назвали стремительное развитие цифровых медиа: болельщики хотят получать информацию через персональные устройства тогда, когда им удобно, и не хотят зависеть от программной сетки телеканалов. Доступ к спортивному контенту через телефоны и планшеты, рост популярности ОТТ-платформ и мобильных приложений — основные вызовы в индустрии телевещания. Кроме того, правообладатели меняют стратегию дистрибуции контента, все больше стараясь привлекать аудиторию через собственные социальные сети и телевизионные каналы.

По словам экспертов, от того, как быстро сможет адаптироваться индустрия спорта к современным реалиям, зависит ее привлекательность для инвесторов, болельщиков, спонсоров и СМИ в будущем.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцев собираются лишить трансляций матчей Лиги Чемпионов

У кого есть большая красная «паническая кнопка» - готовьтесь на нее нажимать.

УЕФА приостановил тендер по выдаче прав на трансляцию матчей Лиги чемпионов на сезон 2018/2019 в Украине, а значит, уже в следующем году украинцы могут лишиться трансляций матчей турнира.

Связано это с тем, что, по мнению УЕФА, «предложение украинских телеканалов слишком низкое».

Контракт «Медиа Группы Украина» по правам на Лигу чемпионов и Лигу Европы истекает в этом году, и хотя они были фаворитами тендера на новый сезон, похоже, предлагаемая ими сумма УЕФА не устраивает.

Что будет дальше - большой вопрос.
https://mediananny.com/novosti/2327611/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий Урьев, «Синтерра Медиа»: «Чемпионат мира по футболу — не полигон для испытания новых технологий»

В марте 2017 года ЗАО «Синтерра Медиа» выиграло открытый конкурс Национального центра информатизации (НЦИ) по предоставлению услуг организации системы обработки вещательного трафика и обеспечению ее функционирования во время проведения мероприятий Кубка конфедераций FIFA 2017 (КК-2017) и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018). О трудностях, с которыми пришлось столкнуться компании, и этапах подготовки к ЧМ-2018 рассказал заместитель генерального директора, руководитель проектного офиса ЧМ-2018 ЗАО «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.

За счет чего вам удалось выиграть конкурс, максимальная стоимость которого составила 1,47 млрд рублей?
В государственном конкурсе, который организовала дочерняя структура Ростеха, ООО «НЦИ», приняли участие три компании: ЗАО «Синтерра Медиа», ООО «Инлайн технолоджис» и АО «Хост бродкаст сервисез (Эйч Би Эс) АГ». Мы смогли предложить лучшие условия и минимальную цену — 1,37 млрд рублей.

Также помог и наш послужной список. Мы работаем на телевизионном рынке более десяти лет. Клиентами и партнерами «Синтерра Медиа» являются ведущие российские телеканалы и вещательные компании, спутниковые, кабельные, IP- и ОТТ-операторы. Мы формируем пакеты программ, обеспечивая круглосуточную доставку сотен телесигналов для подачи в сети вещания.

Наша компания имеет богатый опыт организации спортивных трансляций разного формата — это и Олимпийские игры, и различные чемпионаты. Мы обеспечивали трансляции матчей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на протяжении пяти сезонов, а также являемся давним партнером Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) по доставке ТВ-сигналов со всех стадионов. Во всех этих случаях мы обеспечивали доставку телеканалов в HD-качестве, с использованием современного оборудования. Также мы проводим трансляции матчей Лиги ВТБ по баскетболу и менее значимых мероприятий, таких как бои без правил, автомобильные гонки и так далее. Мы заточены на работу именно на спортивных мероприятиях. В России чемпионат мира по футболу будет проводиться впервые, поэтому это бесценный опыт для нас.

С какими техническими и организационными трудностями вам пришлось столкнуться во время проведения КК-2017?
Наш опыт позволил довольно органично вписаться в команду организаторов Кубка конфедераций в прошлом году, и мы успешно отработали свои задачи. В целом Кубок конфедераций является тренировочной площадкой, на которой все многочисленные службы и организации отрабатывают взаимодействие между собой, необходимые процедуры и технологии.

Мы столкнулись с тем, что впервые на чемпионатах мира по футболу будет использована передача сигнала в формате Ultra HD 4K. Таково требование заказчика — FIFA. Это вызов для всех участников — и для тех, кто обеспечивает ТВ-производство, и для операторов связи, и для нашей команды, которая отвечает за то, чтобы все телесигналы в нужном виде и без искажений дошли до точки назначения.

Каковы основные требования FIFA к телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуре чемпионатов? Насколько они сложны в реализации?
Существует целый буклет требований FIFA, в котором буквально до последней мелочи прописаны все параметры технического предоставления услуг, начиная от средней загрузки сети Wi-Fi на стадионах во время матчей и заканчивая необходимым количеством телефонных линий, которое должны обеспечить организаторы в разных точках. «Синтерра Медиа» отвечает за один блок, но он очень большой и важный. Это доставка телевизионного сигнала по каналам связи, предоставленным ПАО «МегаФон» — победителем еще одного государственного тендера, отвечающего за телекоммуникационную поддержку чемпионата.

В соответствии с требованиями FIFA, все каналы связи и система доставки сигналов на всех этапах должны быть неоднократно зарезервированы. С каждого стадиона организованы оптические линии двумя географически разнесенными маршрутами до Международного вещательного центра (МВЦ), который на ЧМ-2018 расположится на территории «Крокус Экспо» в Москве. Помимо двух независимых наземных маршрутов, с каждого стадиона должна быть обеспечена доставка сигнала через спутник на случай обрыва наземных линий связи. За подъем телесигнала на спутник и его «приземление» в МВЦ отвечает еще один подрядчик НЦИ — ООО «ТИС». Но подготовку ТВ-сигналов для подъема на спутник и передачу «приземленных» сигналов в МВЦ основному вещателю HBS обеспечивает «Синтерра Медиа».

Главная сложность заключается в огромном количестве передаваемых телесигналов и высочайших требованиях к надежности сервиса. Так, в рамках контракта с НЦИ «Синтерра Медиа» обеспечит передачу до 140 HD-SDI-сигналов с каждого из 12 стадионов ЧМ-2018 по двум независимым оптическим трассам. Часть этих каналов дополнительно резервируется спутниковыми линиями связи. Далее сигналы сводятся в МВЦ и передаются основному вещателю чемпионата — компании HBS. Из этих сигналов HBS создает телевизионный продукт, который видят зрители во всем мире. Характерно, что на Кубке конфедераций никаких серьезных нештатных ситуаций не произошло. В этом есть и заслуга наших уважаемых партнеров — немецкой компании Vidi GmbH, которая имеет опыт работы на чемпионатах мира с 2006 года. Персонал, задействованный на Кубке конфедераций, был преимущественно штатный. Для работы на ЧМ мы подготовили более 60 человек инженерного состава, с которыми будут работать и специалисты Vidi. Как и на КК, во время ЧМ мы также планируем в большинстве городов справиться собственными силами. В соответствии с государственным контрактом мы обязаны обеспечить наличие четверых сотрудников на каждом стадионе.

Ввиду очень серьезных требований международной команды, работающей на Кубке конфедераций и ЧМ по футболу, где основными вещателями являются иностранные компании, в частности HBS, мы организовали для сотрудников специализированные бесплатные курсы по изучению английского языка. Как раз опыт Кубка конфедераций показал, что уровень английского языка должен быть весьма высокий. Мы надеемся, что взаимодействие с иностранными партнерами в этом году пройдет гладко благодаря этой инициативе.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иранское ТВ показало матч «Кельн» — «Бавария» с жесткой цензурой из-за женщины-рефери

Матч 33-го тура чемпионата Германии по футболу с участием «Кельна» и мюнхенской «Баварии» был показал на иранском телевидении с цензурой из-за арбитра женского пола, сообщила корреспондент ARD Натали Амири.

Матч в Кельне, который прошел 5 мая и завершился победой гостей со счетом 3:1, судила Бибиана Штайнхаус. В сентябре 2017 года она стала первой женщиной-арбитром в истории бундеслиги.

В Иране для женщин существует запрет на посещение спортивных мероприятий, поэтому как только режиссер трансляции акцентировал внимание на судье встречи, иранские телевизионщики меняли картинку на болельщиков, а саму Бибиану показывали только на дальнем плане.

"Это была очень напряженная игра для цензоров в Иране: матч Бундеслиги «Баварии» против «Кельна» судила женщина. Как только Бибиана Штайнхаус попадала в кадр, иранские режиссеры включали дальний план или показывали болельщиков", — написала Амири в своем микроблоге в Twitter.

Источник:
rsport
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты Рады предложили запретить трансляцию ЧМ-2018 в Украине

В Верховную раду Украины внесен проект постановления парламента о запрете трансляции матчей Чемпионата мира по футболу, который этим летом пройдет в России. Документ подготовлен депутатами от «Радикальной партии» и партии «Самопомощь».

«Актуальным и эффективным инструментом для недопущения популяризации на Украине государства-агрессора станет запрет трансляции на Украине официальных мероприятий в рамках Чемпионата мира по футболу 2018, которые будут проводиться в Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к документу.

Ранее Федерация футбола Украины (ФФУ) сообщила об отказе от квот на билеты на ЧМ-2018, а Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) заявила, что не будет его транслировать. Председатель правления НОТУ Зураб Аласания рассказывал, что компания ведет переговоры о перепродаже прав на показ матчей с несколькими украинскими телеканалами.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы поделили трансляции матчей ЧМ-2018 по футболу

«Россия 1» может показать семь матчей чемпионата мира по футболу, почти в четыре раза меньше, чем «Первый канал». Два года назад во время Евро-2016 во Франции у вещателей был паритет.

Телевещатели достигли принципиальной договоренности о показе 64 матчей предстоящего чемпионата мира по футболу. Права на трансляции ЧМ-2018, который пройдет с 14 июня по 15 июля, у ФИФА примерно за $32 млн купил консорциум «2 Спорт 2», представляющий интересы «Первого канала», ВГТРК и «Матч ТВ».

Принадлежащая ВГТРК «Россия 1» может показать семь матчей первенства, сообщили два источника на телевизионном и рекламном рынках и подтвердил собеседник в «Газпром-Медиа». В пресс-службе ВГТРК точное количество не назвали, отметив лишь, что госканал покажет отдельные матчи с участием российской сборной, а также финал. От дальнейших комментариев представитель ВГТРК отказался.

«Первый канал» еще в понедельник, 14 мая, объявил, что покажет 27 матчей чемпионата, в частности Россия — Саудовская Аравия (14 июня) и Россия — Уругвай (25 июня). Таким образом, встречу Россия — Египет будет транслировать ВГТРК, уточняют собеседники. По их словам, «Россия 1» заберет себе также отдельные матчи плей-офф. «Первый» будет освещать в том числе групповые матчи с участием сборных Бразилии, Германии, Франции, Испании, Англии и Аргентины.

«Матч ТВ», входящему в холдинг «Газпром-Медиа», достанутся 30 игр. Этот вещатель покажет и повторы игр, которые выйдут в прямом эфире «Первого» и «России 1». В пресс-службе «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» отказались от комментариев.

Без паритета
Традиционно крупные федеральные вещатели «Первый» и «Россия 1» во время значимых спортивных событий распределяли между собой эфир примерно поровну. Например, два года назад во время проходившего во Франции чемпионата Европы по футболу оба показали по 14 игр. Это были выступления российской сборной, а также все игры на стадии плей-офф. Все другие игры были отданы «Матч ТВ», который также показывал все матчи первенства в записи, всего 120 встреч.

На тот момент средний рейтинг трансляций Евро-2016 среди всех зрителей старше четырех лет на «Первом» составил, по данным Mediascope, 4,2% (то есть трансляции посмотрели 4,2% россиян, проживающих в крупных городах). У «России 1» этот показатель был ниже — 3,9%. Средний рейтинг на «Матч ТВ» — 0,6%, что объясняется меньшим техническим охватом канала и показом повторов.

Четыре года назад, когда чемпионат мира по футболу принимала Бразилия, своего эфирного спортивного канала у «Газпром-Медиа» еще не было, а у ВГТРК был канал «Россия 2» (именно на его частотах в ноябре 2015 года и был запущен «Матч ТВ»). Тогда «Первый канал» показал 41 матч, а ВГТРК распределила трансляции между двумя своими каналами. На «России 1» вышли 32 игры, а на «России 2» с учетом повторов — 158.

Средний рейтинг трансляций ЧМ-2014 на «Первом» составил, согласно измерениям Mediascope, 2,9%, на «России 1» — 3,1%, на «России 2» — 0,3%.

В прямой зависимости
Реклама в трансляциях таких крупных спортивных событий, как чемпионаты мира и Европы по футболу, а также летние и зимние Олимпиады, продается на особых условиях и по отдельному прайс-листу. «Первый канал» и «Россия 1» традиционно отдают эти продажи специализированному агентству «Телеспорт». Базовая стоимость одной минуты рекламы на «Первом» и «России 1» в трансляциях мундиаля на этот раз, как ранее сообщалось, была оценена в 7,5 млн руб. с НДС. Это почти на треть меньше, чем стоила одна минута рекламы на этих каналах во время Евро-2016.

«Телеспорт» продает рекламу пакетом — сразу во всех трансляциях на «Первом» и «России 1», делится же доход в зависимости от числа показанных матчей, поясняет источник, близкий к агентству. Таким образом, «Первый канал», показывая 27 игр первенства, должен заработать на трансляциях в разы больше, чем «Россия 1», которая готова показать только семь матчей.

Не для женской аудитории
ВГТРК с появлением «Матч ТВ» демонстрирует меньшую заинтересованность в освещении спортивных событий. Год назад госхолдинг не стал транслировать матчи проходившего в России Кубка конфедераций. В преддверии зимней Олимпиады в Корее, когда решался вопрос, будет ли отстранена от Игр российская сборная, ВГТРК даже официально заявила, что готова отказаться от трансляций. Ни «Первый», ни «Газпром-Медиа» таких заявлений не делали. В результате «Россия 1» все-таки вела трансляции из Пхёнчхана, но только состязаний с участием российских спортсменов.

Очередь показывать церемонию открытия Игр была у «России 1», но она заранее отдала это право «Матч ТВ». Впрочем, «Первый канал», который должен был освещать церемонию закрытия Олимпиады, также отказался от трансляции, поскольку Международный олимпийский комитет не разрешил атлетам из России пройти по стадиону с национальным флагом.

Невысокий интерес ВГТРК к спортивным трансляциям опрошенные эксперты объясняют прежде всего позиционированием флагманского канала госхолдинга. ​Согласно измерениям Mediascope, средний возраст зрителя «России 1» — 59 лет, 71% аудитории канала «Россия 1» составляют женщины. У «Первого канала» — это, соответственно, 55 лет и 70% аудитории. Женской аудитории, напоминает директор Института современных медиа ​Кирилл Танаев, мало интересны спортивные трансляции в целом и футбольные в частности. Однако при этом «Первый» позиционирует себя как канал, который рассказывает о главных событиях страны, а «Россия 1» — как семейный канал с акцентом на женскую аудиторию, отмечает Танаев. Зрители не привыкли смотреть спортивные трансляции «России 1», как следствие — их рейтинги ниже средних показателей канала, поэтому вещатель во время ЧМ-2018 и ограничится показом отдельных матчей, уступив основной объем коллегам, считает управляющий директор агентства OMD OM Fuse Антон Ефимов.

Средний возраст зрителя «Матч ТВ», по данным Mediascope, — 48 лет, 73% его аудитории составляют мужчины.

В целом интерес зрителей к предстоящему чемпионату, вероятнее всего, будет довольно высоким, футбольное первенство проводится в России, и для большинства жителей страны это значимое событие, прогнозирует Танаев.

Источник:
Rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Планета кино» покажет финальный матч Лиги чемпионов

Хорошие новости для украинских поклонников европейского футбола, особенно тех, кто не смог разжиться билетами на финал Лиги чемпионов, который вот-вот состоится в Киеве. Если с надеждами попасть на стадион «Олимпийский» вы уже распрощались, а смотреть футбол на свежем воздухе не слишком-то и хотите, то выход есть. Главный матч года можно будет посмотреть на большом экране в сети кинотеатров «Планета кино».

Дату поклонники футбола наверняка знают, но я напомню: финал, в котором сойдутся «Реал» и «Ливерпуль», состоится 26 мая в 21:30. И, к слову, транслировать его будут все кинотеатры сети - в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Сумах.
https://mediananny.com/novosti/2327803/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Р-Спорт» стал «Лидером спортивной индустрии»

Агентство спортивных новостей победило по итогам онлайн-голосования ежегодной всероссийской премии

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Агентство спортивных новостей «Р-Спорт» в составе медиагруппы «Россия сегодня» победило по итогам онлайн-голосования ежегодной всероссийской премии «Лидеры спортивной индустрии» в номинации «лучшее СМИ в деле популяризации зимних видов спорта».

«Р-Спорт» получил 223 голоса (54%), второе место занял телеканал «Матч ТВ» (96 голосов, 23%), третьим стало издательство «Спорт день за днем» (61 голос, 15%). Лауреаты будут награждены 22 мая на церемонии, которая состоится в рамках Международного конгресса индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха.

В голосовании за лучшего спортсмена сезона-2017/18 победил бронзовый призер Олимпиады в Пхенчхане фристайлист Сергей Ридзик (15 892 голоса, 49%), который обошел лыжника Александра Большунова (15 318, 47%), завоевавшего на Играх-2018 бронзу и три серебра.

Премия «Лидеры спортивной индустрии» учреждена в 2005 году, ее учредитель — автономная некоммерческая организация «Форум "Спортивная Держава"».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аласания: «Показ ЧМ в России приведет к тому, что Общественном наступит «капец»

Увидит ли Украина чемпионат мира в России на национальном ТВ, как украинцы будут смотреть Олимпиаду-2020 и ждать ли новый общественный спортивный канал - об этом в интервью рассказал генеральный директор НСТУ Зураб Аласания.

Аласания считает показ ЧМ, который пройдет в стране-агрессоре, «смертью» для общественного и продолжает переговоры с коммерческими вещателями, которые, впрочем, тоже к этим трансляциям относятся осторожно и не спешат покупать права.

«Канал, с которым мы сейчас ведем переговоры, пока пытается сбить цену и максимально застраховаться».

- До старта чемпионата остается чуть больше месяца. Этого достаточно для телеканала, чтобы заключить соглашение продаж и реализовать трансляции?
- Сейчас для телеканала это выглядит просто невозможно, времени катастрофически мало. В рамках международных отношений, мы до сих пор имели дело с ЕВС (Европейский вещательный союз. - прим.), этот процесс начинается за два года. То, что раньше говорилось о четырех годах, - это касается сугубо внутренних украинских переговоров, и еще в 2013-м был подписан меморандум о трансляции двух чемпионатов мира - 2018 и 2022 года. А еще до того были приобретены же права на трансляции.

Вот в какие сроки все это делается. Но ЕВС очень терпеливо относится к нам, ведь понимает положение НСТУ и нынешнюю ситуацию, идя на встречу. Однако сейчас крайне сложно маневрировать между ЕВС и нашими политическими действиями не как отдельной компании, а как государству.

- Переговоры продолжаются лишь с одним телеканалом? Два или три канала уже не претендуют на трансляции ЧМ-2018?
- Медиа Группа Украина, с которой ранее шли переговоры о показе чемпионата на телеканале Украина и с которой был подписан меморандум в 2013-м, пожелала расторгнуть меморандум. Они обратились в суд, и недавно суд удовлетворил их иск.

Хотя я знаю, что этот меморандум был очень желанным именно с их стороны, а его условия - очень жесткие для тогдашней НТКУ. Теперь же Медиа Группа Украина не хочет иметь дело с этим, потому что видит риски для своего акционера, и предложила расторгнуть меморандум. Я, как председатель правления НСТУ, не мог просто так сказать «хорошо, я вам прощаю», ведь это все вопрос больших денег. Поэтому они пошли в суд, и он три дня назад подтвердил разрыв меморандума.

- Как проходит сам процесс переговоров продажи трансляций ЧМ-2018?
- Процесс переговоров очень коммерциализирован. Этот телеканал является коммерсантом, и там понимают, что время играет в их пользу. Вместе с другими факторами это влияет и на ценообразование. Конечно, мы не пытаемся заработать на этом, но очень хотим «выйти в ноль», ведь государство потратило на это немалые деньги. При этом мы еще сами остаемся должны ЕВС, а они - ФИФА, и это все - очень сложная история.

- Почему НСТУ остается виноватой перед ЕВС?
- Раньше ЕВС сам платил ФИФА за ТВ-права, а потом уже просто ждал средства от нас. Пусть делали они это очень неохотно, но все же оплачивали (зная, что рано или поздно государство выделит средства). Сейчас же все очень затруднено - и из за реформы, и из за отношения государства к нам (НСТУ теперь негосударственная структура, проявляется принцип «идите гуляйте»), и из-за дефицита бюджета.

Поэтому сегодня мы пытаемся составить картинку из двух чемпионатов - 2018 и 2022 гг. И с этими каналами (кстати, по 2022-й, тут уже и UA: Первый тоже не выпал из процесса) мы обсуждаем, как наилучшим образом разойтись в этом треугольнике. И это, конечно, очень сложный процесс.

- Насколько влияет на продажи трансляций тот факт, что ЧМ-2018 пройдет в России?
- Тот канал, который все же хочет приобрести право на показ чемпионата и показать его, сейчас очень сильно страхуется. Во-первых, идет процесс сбивания цены. А, во-вторых, происходит обычная перестраховка, ведь они думают над этим и видят международную обстановку. Сейчас нарастает ощущение, что все больше стран настроены против чемпионата в России. Недавно королевская семья Великобритании заявила, что не поедет на ЧМ-2018, там еще кто-то ... То есть обстоятельства обостряются, и телеканалу это тоже не нравится.

Также они точно понимают, что болельщиков в стране - великое множество, и свои рейтинги они получат. Но тут же рискуют другим - меньшинство, в первую очередь являются патриотами и активными людьми, а не болельщиками и может устроить им такое, что мало не покажется...

К тому же, есть опасения от обстоятельств на международном пространстве. Общие условия все понимают (например, что ЧМ уже на 99% не отменят или перенесут), но телеканал все же хочет максимально застраховаться. Поэтому именно юридические формулировки беспокоят покупателя в первую очередь. Я скажу, что раньше у нас на такие условия и близко не соглашались. Но теперь все вот так «колеблется».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Стогниенко будет комментировать финальный матч ЧМ-2018

Владимир Стогниенко будет комментировать финальный матч чемпионата мира по футболу в России, который покажет телеканал "Россия 1".

Об этом комментатор сообщил на своей странице в микроблоге в Twitter. "Телеканал "Россия 1" покажет 7 матчей, я получил назначение на 6 из них (четвертьфиналы в один день в разных городах, поэтому прокомментирую только один матч 1/4 финала)", - написал Стогниенко.

"Россия 1" будет транслировать матч группового этапа между сборными России и Египта (19 июня в Санкт-Петербурге), игры 1/8 финала в Казани (30 июня) и в Москве (1 июля), четвертьфиналы в Нижнем Новгороде (6 июля) и в Казани (6 июля), полуфинал в Москве (11 июля) и финал (15 июля в "Лужниках").

Чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Матчи состоятся на 12 стадионах в 11 городах России.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ot85



Зарегистрирован: 16.06.2015
Сообщения: 735
Откуда: Украина, Херсонская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное спортивное событие мира – на «Интере»

Inter Media Group получила права на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу-2018. Все матчи самого престижного футбольного турнира будут эксклюзивно показаны на телеканалах «Интер» и НТН.

21-й турнир под эгидой международной федерации футбола FIFA состоится с 14 июня по 15 июля 2018 года. В этот раз чемпионат мира пройдет в России, впервые мундиаль состоится на территории двух частей света – Европы и Азии.

Весь мир будет пристально следить за тем, как 32 национальные сборные будут бороться за Кубок мира FIFA. Около миллиона фанатов последуют за любимыми командами на стадионы. Телевизионная аудитория чемпионата мира по футболу – это миллиарды зрителей. Прошлый чемпионат (2014 года в Бразилии) смотрели 3,2 миллиарда человек, это приблизительно половина жителей планеты старше 10 лет.

Миллионы украинских болельщиков будут смотреть матчи в прямом эфире телеканалов «Интер» и НТН.

«Интер» для украинского зрителя – телеканал главных событий. Все важные события Украины и мира находят свое максимально полное отражение в эфире «Интера». Благодаря Inter Media Group миллионы украинских болельщиков будут сопричастны главному спортивному событию года.

Смотрите матчи чемпионата мира-2018 уже с 14 июня на телеканалах «Интер» и НТН.

Источник: inter.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Беларусь 2" и "Беларусь 5" покажут Чемпионат мира по футболу 2018

С 14 июня по 15 июля в России пройдет 21-й чемпионат мира по футболу. Вместе с многомиллионной мировой телеаудиторией увидеть крупнейшее спортивное событие смогут и белорусские зрители. Прямые трансляции всех 64 матчей будут вести каналы "Беларусь 5" и "Беларусь 2".

Россия впервые принимает Кубок мира ФИФА. Проведение мундиаля запланировано сразу на 12 стадионах в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

В финальный турнир квалифицировались 32 команды. Действующие чемпионы - сборная Германии - сыграют в группе F. В этом году дебютантами спортивного форума станут сборные Исландии и Панамы.

Первый поединок пройдет 14 июня. На стадионе "Лужники" (Москва) встретятся команды России и Саудовской Аравии.

Главный медиахолдинг страны - обладатель исключительных прав на организацию телевизионной трансляции чемпионата мира - будет обеспечивать максимально широкое освещение крупнейшего спортивного форума.

Торжественную церемонию открытия и закрытия, групповой этап, 1/8 и 1/4 финала, полуфинал, матч за третье место и финальную встречу покажет телеканал "Беларусь 5".

В 3-м туре группового раунда поединки выпадают на одно время, поэтому для удобства телевизионных болельщиков эти матчи параллельным курсом будут представлены в прямой трансляции на "Беларусь 2".

Таким образом, каналы главного медиахолдинга страны в полном объеме покажут нынешнее первенство.

Каждый день на протяжении футбольного месяца на "Беларусь 5" в специальных тематических дневниках комментаторы и специалисты будут делать детальные обзоры прошедших и предстоящих матчей.

О самых интересных и захватывающих моментах чемпионата журналисты Агентства теленовостей расскажут в новостных выпусках и сюжетах программ "Панорама" и "Главный эфир".

Комментировать одно из крупнейших спортивных событий будут настоящие профессионалы: Владимир Новицкий, Павел Баранов, Николай Ходасевич, Владислав Татур, Сергей Мацкевич, Александр Цвечковский и другие.

Источник:
football.by
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 155, 156, 157  След.
Страница 128 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.