Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 155, 156, 157  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка от продажи прав на показ матчей английской Премьер-лига выросла до £9,2 млн

Английская Премьер-лига (АПЛ) заработала £9,2 млрд (около $12 млрд) на продаже прав на показ матчей следующих трех сезонов, которые пройдут в период с 2019 по 2020 год. Выручка АПЛ в этом сегменте выросла почти на 8%.

Иностранные компании совокупно заплатили £4,2 млрд (около $5,2 млрд) за право показывать матчи АПЛ – на 30% больше, чем за предыдущий трехгодичный цикл, рассказал временно исполняющий обязанности исполнительного директора АПЛ Ричард Мастерс (Richard Masters), передает SportsPro. Выручка АПЛ от продажи прав на домашнем рынке составила £5 млрд — за право показывать матчи, проходившие в 2016-2019 годах, британские телевещатели заплатили £5,4 млрд.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общественный вещатель будет транслировать матч Нигерия-Украина Чемпионата мира FIFA U-20

В четверг, 30 мая, в 21:30 состоится футбольный матч Чемпионата мира FIFA U-20 2019 в Польше, где сразятся сборные Нигерии и Украины. Общественный вещатель будет транслировать матч в прямом эфире на телеканале UA: ПЕРВЫЙ, а также онлайн на сайте UA: ПЕРВЫЙ и на цифровой платформе Общественного UA: СПОРТ.

Сборная Украины под руководством тренера Александра Петракова уже успела показать невероятные результаты. Так, во время матча со сборной США украинцы одержали победу со счетом 2:1. Во втором матче против Катара Украинская сборная забила гол, благодаря чему досрочно вышла в плей-офф Чемпионата мира по футболу U-20.

Напомним, что всего в Чемпионате мира FIFA U-20 2019 примут участие 24 команды, которые разделены на шесть групп: в плей-офф выйдут те, кто выигрывает первые и вторые места, а также четыре лучшие команды, занявшие третье место.

Телеканал Общественного вещания UA: ПЕРВЫЙ будет транслировать самые интересные матчи плей-офф, а еще больше матчей будет транслироваться онлайн - на цифровой платформе Общественного UA: СПОРТ. Детальный график трансляций матчей плей-офф в телеэфире и онлайн ждите после завершения матчей группового этапа.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler назвал стоимость подписки на Английскую премьер-лигу


Годовая подписка на игры Английской премьер лиги (АПЛ), которые в 2019–2022 годах в России показывает видеосервис Okko (входит в Rambler Group), будет стоить от 2990 руб., сообщили в компании. Всего предлагается три варианта подписки: на весь сезон (2990 руб. до 31 июля, затем — 3990 руб.), на месяц (549 руб.) и на сутки (199 руб.).

Раздел «Okko Спорт» начнет работать с 1 августа, в нем также будут передачи, посвященные турниру. В сезоне АПЛ 380 матчей, в день может идти параллельно до пяти игр.

Как сообщал ранее, до покупки прав на АПЛ Rambler турнир показывал «Матч ТВ». Это самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне 2016/17 года. В России стоимость контракта оценивалась в несколько миллионов евро в год, говорили источники на медиарынке.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комментатор Елагин присоединился к команде Okko Спорт

Футбольный комментатор Александр Елагин присоединился к спортивной видеоредакции Okko Спорт, сообщила пресс-служба Rambler Group.

«Александр Елагин присоединился к спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Он будет комментировать матчи Английской Премьер-лиги в сезоне-2019/20», — говорится в сообщении.

Ранее к команде Okko Спорт присоединился комментатор Кирилл Дементьев.

В середине мая Rambler Group сообщила, что журналист, спортивный комментатор Владимир Стогниенко стал шеф-редактором спортивной видеоредакции Okko Спорт. На ближайшие три года Rambler Group приобрела эксклюзивные права на трансляцию матчей Английской премьер-лиги в российском онлайн-кинотеатре Okko.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO покажет все футбольные матчи плей-офф Сегунды

Канал MEGOGO Футбол покажет футбольные поединки за выход в высший испанский дивизион с участием клубов, за которые играют два украинских футболиста. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе видеосервиса.

С 12 по 23 июня в Испании пройдут поединки за право выйти в высший дивизион топового чемпионата Европы. Среди четырех клубов – «Депортиво», «Мальорка», «Альбасете» и «Малага».

В двух из них играет двое наших соотечественников. Так, за футбольный клуб «Альбасете» выступает Роман Зозуля, а в приморской Малаге – Евгений Селезнёв, а также хорошо известный по игре за ФК «Шахтёр» – Густаво Бланко-Лещук.

Все матчи плей-офф, включая финалы 21-го и 23-го июня, эксклюзивно будут представлены в прямом эфире на платформе MEGOGO. Украинские фаны в полной мере смогут насладиться игрой топовых команд первого дивизиона, настроенных стать частью «Ла Лиги», и в то же время оценить уровень игры украинских легионеров, сопереживая за их победу.

Первый поединок состоится уже сегодня – между «Депортиво» из Ла-Коруньи и футбольным клубом из Малаги. Начало в 22:00.
Комментаторами плей-офф Сегунды станут Вадим Скичко, Роман Бебех, Роберто Моралес и Владимир Кобельков.

Напомним, платформа MEGOGO имеет права на показ в Украине всех матчей испанского высшего футбольного дивизиона «Ла Лига», а также чемпионатов Франции и Германии. Кроме того сервис предлагает к просмотру футбольный и околофутбольный спортивный контент. Видео доступны на канале MEGOGO Футбол и в разделе Спорт.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЕФА запустил бесплатный стриминговый сервис для поклонников футбола

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) запустил стриминговый сервис UEFA.tv, предоставляющий бесплатный просмотр соревнований по футболу в режиме реального времени, а также видео по запросу.

Видеосервис будет транслировать соревнования, проходящие под эгидой УЕФА, в том числе молодежные, женские и мини-футбольные игры, показывать закулисный контент, интервью, а также архивные записи, отмечает RapidTVNews.

Предусмотрена бесплатная регистрация. Болельщики смогут смотреть прямые трансляции матчей УЕФА, даже если в стране, где они проживают, нет соответствующего правообладателя. В УЕФА заверили, что видеосервис не будет конкурировать с телеканалами, а сможет дополнить их контент.

С августа 2019 года на UEFA.tv начнут транслировать матчи Чемпионата Германии по футболу – Бундеслиги. Трансляции будут доступны пользователям в Великобритании, Испании, Италии, Польше, России, Турции, в странах Ближнего Востока и Африки. Помимо прямых трансляций, будут доступны архивы прошлых матчей Бундеслиги и матчей Лиги чемпионов УЕФА с участием немецких команд.

«Цифровой ландшафт развивается, и мы должны быть в состоянии предвидеть и реагировать на эти изменения», – убежден президент УЕФА Александр Чеферин. – УЕФА – инновационная организация, внедрив эту видеоплатформу, мы сделаем футбол и наши соревнования более доступными для болельщиков по всему миру».

UEFA.tv доступен в вебе и мобильных приложениях для Android и iOS.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АПЛ на Okko Спорт или пара ботинок? Сложный выбор россиян, которые хотят смотреть английский футбол

Лучше ноги в тепле, чем слушать Кирилла Дементьева.

Новый сезон чемпионата Англии стартует через два месяца, но выложить 3000 рублей за его показ нужно уже сейчас.

3 июня модный сервис Okko Спорт, монополизировавший английский футбол на ближайшие три года, выкатил шокирующие цены на официальную подписку на АПЛ в России. Теперь, если вам не повезло, и вы любите английский футбол, а также хотите смотреть его легально, то готовьтесь расстаться с солидной суммой.

До 31 июля акция для тех, кто любит кота в мешке или Кирилла Дементьева – 3000 рублей за сезон. Далее – 4000 рублей за полный год.

Важный момент, если вы просто хотите смотреть матчи одной команды или центральные игры, то Okko Спорт нет до вас дела. Опций не так много. Подписка на месяц – 549 (!) рублей, а на один день – 200 (!) рублей.

Я, конечно, не очень высоко оцениваю качество российского футбола, но месяц подписки на «Матч Премьер» стоит 219 рублей, 1 день АПЛ – 200. Вы серьёзно? Пакет каналов «Суперспорт» (все еврокубки и топ-чемпионаты, плюс большое количество топовых турниров по другим видам спорта) от «НТВ Плюс» обойдётся вам в 600 рублей. Какая-то несостыковка.

А КАК СМОТРЕТЬ ПО ТВ?
Кстати, если у вас обычный телевизор без поддержки Smart TV, у Okko Спорт снова для вас плохие новости. АПЛ по телевизору вы не увидите. Стоимость бюджетных моделей Smart TV стартует от 20-30 тысяч рублей. Понятно, что многие смотрят футбол с помощью компьютера и гаджетов, но всё же подавляющая часть случайных зрителей включала английский футбол фоном по ТВ, и это тоже существенная доля рейтинга.

Например, стали бы вы покупать матч «Лестер» – «Ньюкасл» за 200 рублей? А скоротать вечерок – вполне. Дополнительные траты на ресивер – куда там, мы же о России. Это ещё одна пара обуви, причём хорошей.

ПРЕМЬЕР-ЛИГА ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА?
Заметил, что мнения пользователей в интернете относительно цен разделились. Богатые жители столичного региона рассказывают о том, что тратят за день больше на обед и кофе во время офисного отдыха. Вы, конечно, молодцы, но статистика по зарплатам в Российской Федерации как бы намекает, что далеко не везде балуются кофе по 600 рублей.

Средний доход населения России за 2018 год составил 32635 рублей в месяц. Средний – это то есть, когда в Москве пьют кофе за 600 рублей, то в Липецке, например, покупают кофейный напиток за 15 рублей, а АПЛ же смотрели не только в центральных и успешных городах, но и по всей стране.

На выходе получается некий диссонанс. На протяжении двадцати лет практически всегда нам показывали топовый европейский футбол бесплатно. Последние три сезона телеканалы холдинга «Матч» так вовсе засыпали зрителей прямыми трансляциями из топ-лиг на любой вкус. А теперь нам резко сообщают, что это неправильный подход. Нужно платить и очень много.

Ещё одно интересное статистическое наблюдение. По данным Росстата, половине российских семей хватает денег только на еду и одежду. А другое исследование рассказывает о том, что 30 процентов россиян не в состоянии покупать себе новую обувь. Кажется, самое время для подписки на Okko Спорт?

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

II Европейские игры 2019 на Первом канале и в Одноклассниках

Первый канал и Одноклассники проведут прямые трансляции II Европейских игр, которые пройдут в Минске с 21 июня по 1 июля. В соревнованиях примут участие более 4000 спортсменов из 50 стран Европы. Они разыграют медали в 21 виде спорта.

Российская команда заявила 225 спортсменов, которые выступят в 19 видах спорта. Всего в рамках II Европейских игр пройдет более 130 прямых трансляций.

Смотреть трансляции можно будет в группе «Спорт на Первом» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях ОК на iOS и Android, а также на большом телеэкране с помощью приложений «ОК Видео» на Smart TV и Android TV.

Эфиры II Европейских игр станут продолжением сотрудничества Первого канала и Одноклассников в области спортивных трансляций. Ранее ОК и Первый показывали Кубок Первого канала по хоккею, который собрал более 5 млн. просмотров, товарищеские матчи сборной России, в частности матч с Аргентиной, где зрители могли наблюдать за игрой с разных камер и следить за индивидуальными действиями отдельных игроков.

Также с 28 января Первый канал начал транслировать свой телевизионный эфир в социальной сети Одноклассники. Теперь смотреть новости, сериалы и шоу канала пользователи смогут, не выходя из соцсети — прямо в официальной группе Первого и на видеовитрине ОК.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс покажет II Европейские игры

Яндекс покажет Европейские игры, которые пройдут в Минске с 21 по 30 июня. Зрители смогут увидеть прямые трансляции всех состязаний. Они будут доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах.

Трансляции соревнований будут идти прямо на главной странице yandex.by, в Яндекс.Эфире и мобильном приложении Яндекс. Самые важные турниры, а также церемонии открытия и закрытия можно будет увидеть и в результатах поиска. А те, кто пропустит соревнования, смогут посмотреть запись. Кроме того, обо всём происходящем будут рассказывать Яндекс.Новости, где появился специальный раздел.

«Вторые Европейские игры — крупнейшее спортивное событие года. В них примут участие спортсмены из 50 стран, награды будут разыграны в 21 виде спорта. Мы уверены, что эти состязания вызовут огромный интерес, и благодарны организаторам Европейских игр, которые доверили нам вести трансляцию», — говорит Егор Цыганок, региональный директор Яндекса в Беларуси.

Трансляция будет доступна только пользователям из Беларуси. Право показать эти состязания предоставила дирекция Европейских игр.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четвертый клуб УПЛ после «Динамо», «Зари» и «Днепра-1» ведет переговоры с «2+2»

«2+2» ведет переговоры о трансляции матчей с одним из клубов УПЛ, сообщает «Циганик LIVE». Название клуба пока не оглашается.

Ранее «Динамо», «Заря» и «Днепр-1» не поддержали единый пул УПЛ под ТК «Футбол».

Телеканалы «Футбол 1/2» предложили УПЛ 450 млн грн за права на 3 года.

Источник:
tribuna
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УПЛ пытается спасти телепул: орган по этике для «Футболов», платное ТВ и распределение доходов

До старта нового сезона осталось меньше месяца, но до сих пор никто не понимает, кто и как будет показывать УПЛ весь следующий год.

Напомним, 12 июня УПЛ на заседании сообщила клубам, что есть предложение телеканалов «Футбол 1/2 в размере 450 млн гривен (5 млн евро за сезон) за три следующих сезона. УПЛ утверждала, что предлагала показывать чемпионат всем, до кого можно было дозвониться. В списке были «Интер», ICTV, UA:Перший, Воля, Мегого, Евроспорт, Setanta и DAZN.
Все отказались.

Самое главное: то предложение «Футболов 1/2» подоспело лишь вечером 11 июня – за день до заседания УПЛ. Клубы просто не успели разобраться и проанализировать это предложение. Поэтому тогда спор между клубами свелся не к бизнесу, а к банальным «не хочу слушать комментаторов/на смартфоне трансляция была бы лучше». Хотя на самом деле ситуация стала гораздо глубже.

По имеющейся информации, новое письмо клубам УПЛ направила в начале июля. В нем – разъяснения принципов работы единого пула, система оплаты и незаметное, но важное – предложение, как решить вопрос с токсичностью телетрансляторов «Футбол 1/2».

«Футболы» дали максимум, на который способны сейчас
«Была озвучена смешная сумма, которая появилась непонятно откуда, – злился Сергей Рафаилов после июньского заседания. – Никто ее не аргументировал, и мы все должны согласиться. Почему? Потому что мы футбольная семья. «Заря» в результате этого контракта теряет 20% от своего бюджета. Кто это компенсирует?»

Заметно и громко, но не совсем понятно, как может «Заря» говорить о потерях в бюджете, если предложение УПЛ – на три сезона?

С другой стороны, дело в том, что «Футболы» предложить больше не смогут, даже если бы им захотелось. Не хватит денег.

Влияние Александра Денисова на бюджет медиагруппы «Украина» крайне мало: у структуры Денисова даже нет собственной печати, никаких самостоятельных решений он принять не может. Даже финальные переговоры с УПЛ проводил не он, а новый CEO «Медиа Группы Украина» Евгений Бондаренко.

Александр Денисов – всего лишь менеджер , который подотчетен не Ахметову, а руководству «МГУ». И многие клубы зря считают, что именно Денисов теперь будет определять стратегию работы «Футболов 1/2». В самой медиа группе гораздо больше наметок бизнеса.

Сумма в 5 млн ограничена текущим потолком «Футболов 1/2», которые до сих пор основную ставку делают на кабельных операторов. И зарабатывают они там всего 1,5 млн евро в год. Это топтание на месте: при самых позитивных прогнозах эта сумма не пробьет потолок в 2 млн в следующие 5-6 лет – ведь новым пользователям кабеля просто неоткуда взяться.

Изначальное предложение тендера УПЛ в 15 млн можно было бы потянуть только в случае прямых вливаний владельца телеканалов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сусанин



Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 1346
Откуда: ОРДиЛО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же просто прекрасно!
Товарисч ахметов грёб всё под себя и устраивал монополию. В итоге подавился что сам уже не тянет то что нагрёб и другим это уже не надо. Ну разве что даром. И то ещё подумают.
Вот пусть теперь ахметов и платит за все свои интриги и непомерные аппетиты. Народ дулю ему уже показал. В той УПЛ можно смотреть от силы 5 матчей за сезон из которых две игры шахты с динамо и ещё три с участием этой двойки с кем то. Да ещё доплачивать зрителям!

PS: шахтёр с динамо я люблю как и УПЛ, но не на столько как себе представляет это ахметов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko и АПЛ: когда ждать Уткина и сколько будут получать комментаторы

Английская премьер-лига ушла с российского телевидения. Права на показ самой рейтинговой футбольной лиги Европы на ближайшие три года принадлежат цифровому сервису Okko, входящему в Rambler Group миллиардера Александра Мамута. Его корпорация перебила предложение «Матч ТВ», выкупив права на АПЛ за 7 млн евро в год.

МАМУТ ЛИЧНО РАЗГОВАРИВАЛ С УТКИНЫМ. ЕГО ЖДУТ НА OKKO
Первым на платформу Okko перешёл звезда ВГТРК Владимир Стогниенко. Он стал руководителем редакции и начал собирать команду. По его словам, на первой встрече с Мамутом они полтора часа общались о видении работы, будущем штате и футболе.

После этой встречи Стогниенко получил карт-бланш в работе с комментаторами. В собеседованиях с кандидатами Мамут участия не принимает. «Но он, конечно, следит за развитием проекта и в курсе всех деталей», – рассказал Стогниенко.

В обязанности Стогниенко входит только видеоредакция: комментаторы и программы. Он определил список из восьми человек, которых хотел бы видеть в редакции. Руководитель спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович их одобрил. «Со всеми кандидатами я встретился, кое-кто отказался, имена называть не буду из этических соображений», – отметил Стогниенко.

Сейчас в составе редакции шесть комментаторов. Кроме Стогниенко, это ушедшие с «Матч ТВ» Роман Гутцайт, Александр Елагин и Филипп Кудрявцев, работавший до этого на Первом канале Кирилл Дементьев и малоизвестный Денис Алхазов.

Стогниенко утверждает, что команду могут пополнить еще один-два комментатора. Главная интрига – присоединится ли к ним Василий Уткин.

«Мы давно сказали, что хотим возвращения Василия в профессию комментатора, но пока идут непростые переговоры», – говорит Стогниенко.

Сейчас Уткин – это медиа-агентство, которое включает в себя эфиры на «Эхо Москвы», популярные блоги в ютубе, телеграме, твиттере и фейсбуке. По данным медиалогии, Уткин вошел в топ-10 самых цитируемых журналистов России прошлого года. Из спортивных журналистов кроме него там только звезда «Матч ТВ» и русский голос биатлона Дмитрий Губерниев.

Для Okko подписание блогера (как сам себя сейчас называет Уткин) станет большим маркетинговым и кадровым успехом. Мамут полностью доверил комплектацию состава команды Стогниенко. Но переговоры с Уткиным выходят за плоскость обычного собеседования с комментатором. Это обсуждение совместной работы одной медиа-компании (Rambler) с другой («Василий Уткин»). По нашим данным, такую встречу Мамут с журналистом уже провёл. Предварительно, стороны пришли к общему знаменателю, но переговоры по-прежнему продолжаются.

Потенциальное сотрудничество не должно ограничиваться одним комментированием. Уткину интересно заниматься проектами, которые не связаны исключительно с матчами. Может быть, стороны придут к тому, что Василий станет делать только определенную программу, но не исключено полное его участие в жизни проекта. Пробуксовка, по большому счету, происходит из-за новизны формата показа футбола. Шаблона, какой был и есть на телевидении, в Okko нет: обе заинтересованные стороны протаптывают новую дорогу.

Уткин большую часть своей карьеры был руководителем. Большинство популярных сегодня комментаторов начинали при нём на «НТВ-Плюс», но роль «подчиненного», по нашим данным, его абсолютно не тяготит. Отметим, что между ним и Стогниенко тёплые приятельские отношения, так что весь вопрос в деталях возможной сделки.

СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЮТ КОММЕНТАТОРЫ НА OKKO
Стогниенко не стал называть нам суммы, которые Okko предлагает своим комментаторам. По нашим данным, за один матч журналисты получат от 10 до 15 тыс рублей до вычета налогов. В среднем в АПЛ за месяц проходят по три-четыре тура. Один комментатор может прокомментировать две игры в туре (всего их в туре десять). Таким образом, за счёт отработки матчей журналисты на Okko в месяц можно могут заработать примерную сумму до 120 тыс рублей в месяц. При этом у штатных сотрудников будет ещё и оклад. Он не носит символического характера, но меньше тех денег, которые можно заработать гонорарами.

Сама платформа не настаивает на полноценном переходе комментаторов. «У нас нет никаких проблем с точки зрения совмещения с другими каналами и проектами. Люди могут работать и на «Силе», и на «Матче». Мы никого перекупать не собираемся, стараемся предлагать вполне рыночные условия», – поясняет Стогниенко.

Обратная ситуация у «Матч ТВ». Источники подтвердили, что канал категорически против совмещения. Из-за этого запрета некоторые комментаторы отказались от ухода с канала. Напомним, что сам Стогниенко по этой же причине покинул канал в 2016 году, когда ему запретили совмещение на ВГТРК во время чемпионата Европы во Франции. Сам «Матч» отказался от комментариев по нашему запросу.

Сейчас дело не только в зарплате, хотя она намного выше у комментаторов главного спортивного канала страны. Причём оклад и премия там на паритетной основе. Если удаётся выполнить план по комментированию и участию в программах, то выходит крупная сумма в размере двух окладов. Несколько комментаторов заверили нас, что если бы вопрос стоял об уходе с условного «НТВ-Плюс», то многие бы приняли предложение Стогниенко. Но при уходе с «Матч ТВ» они потеряют федеральный эфир, а вместе с этим узнаваемость и потенциальных рекламодателей.

Были и другие причины отказов. Денис Казанский был не против работать на Okko бесплатно из-за особых чувств к английскому футболу. Но из-за корпоративного решения «Матч ТВ» отказался. К тому же сейчас Казанский наравне с Романом Скворцовым небезосновательно считается лучшим хоккейным комментатором в стране. Ради двух-трех футбольных матчей в неделю одной лиги журналист не стал жертвовать большим объемом хоккея.

КТО БУДЕТ КОММЕНТИРОВАТЬ МАТЧИ?
При этом Okko сумел переманить Романа Гутцайта – 32-летнего комментатора из компании «плюсовцев», которые сразу перешли на «Матч ТВ». В последние годы журналист показал сильный прогресс и вошёл в список главных лиц канала. Вместе с Валерием Карпиным он вел аналитическую программу «Тотальный футбол», собравшую хорошие отзывы. Гутцайт в этом году получил назначение на главную игру года – финал Лиги чемпионов. На Okko Роман будет получать заметно меньше, чем на «Матче», несмотря на должность заместителя шеф-редактора.

Но его заработок на Okko не станет единственным после ухода с «Матч ТВ». Журналист также договорился с Первым каналом. Он уже дебютировал на канале матчем за Суперкубок России между «Зенитом» и «Локомотивом», на котором работал в паре с Евгением Савиным. Как уже говорил Стогниенко, сервис не против совмещений. Пример Гутцайта с его руководящей должностью – прямое доказательство.

Согласился уйти с «Матч ТВ» и Александр Елагин – комментатор, с которым в России больше всего ассоциируется АПЛ. Заслуженный артист России и актёр московского театра «У Никитских ворот» в начале нулевых комментировал на REN-TV игры чемпионата Англии. Для монополиста английского футбола в России его приглашение стало важным имиджевым ходом. К его работе комментатора с большим уважением относится сам Мамут. На «Матч ТВ» Елагин не был в штате, но, по нашим оценкам, в деньгах он всё равно не выиграл, перейдя в Okko, хоть и получал за прокомментированный матч пять тыс рублей. Для него важно было получить Англию, денежный вопрос шёл фоном. А Okko нужен был Елагин.

Филипп Кудрявцев не так хорошо известен широкой публике. Молодой комментатор впервые получил назначение на игру в 20 лет от Уткина. Вместе они начинали работать на «Плюсе», а затем Уткин стал подпускать его к матчам одного. В его лице Стогниенко видит сильного помощника. Кудрявцев на высоком уровне владеет английским языком, и на Okko, по ожиданиям руководства, он должен раскрыться.

Первым же «трансфером» стал Кирилл Дементьев – комментатор волны «НТВ-Плюс», которого в феврале 2016 года вывели из штата «Матч ТВ». Как говорил он сам, тогда на него донесли как на комментатора, который «Россию не любит». Впрочем, спустя время генеральный продюсер канала Тина Канделаки вернула Дементьева, но не в штат, а на гонорарную работу.

В прошлом году он стал работать на Первом канале. Запомнился рубрикой «Спортивный перекур» в «Вечернем Урганте» и совместным репортажем с бывшим тренером сборной России Леонидом Слуцким на одном из матчей чемпионата мира. По ходу игры Германия – Мексика Дементьев сказал, что Германии, возможно, предстоит сыграть в навальный футбол. «Навальный играет в футбол? Интересно было бы глянуть», – Слуцкий ответил шуткой, которая не очень понравилась руководству канала. После чемпионата мира Дементьев стал реже появляться в эфирах, а теперь стал штатным сотрудником в Okko.

Новое имя для широкой футбольной аудитории – Денис Алхазов. Вместе с Уткиным он комментировал матчи в московском баре, а последний сезон отработал на «Силе», комментируя матчи Серии А и Примеры. Также комментировал фигурное катание вместе с олимпийскими чемпионками Еленой Ильиных и Юлией Липницкой. 23-летний выпускник филфака МГУ – самый молодой участник команды Стогниенко. Для него это большой аванс, но в работе с такими звездами сложнее будет провалиться. Для Стогниенко это одна из целей – найти новые имена в профессии, в которой многие годы работают одни и те же люди.

ЧТО БУДЕТ НА СЕРВИСЕ, КРОМЕ ФУТБОЛА
Стогниенко уверяет, что Okko покажет все матчи чемпионата Англии. В первом туре четыре матча будут идти в одно время, и зритель сможет выбрать любой. Осенью, возможно, появится возможность смотреть футбол с интершумом, то есть без комментатора. Но пока весь контент заключен только на АПЛ – кубковых турниров Англии нет.

По словам Стогниенко, матчи – это только 70% контента, который создаёт АПЛ. «Его гораздо больше, чем принято считать. Есть даже такие матчи, в которых картинку начинают формировать за 75 минут до стартового свистка. Весь этот материал нужно как-то осмыслить и предоставить подписчикам. Мы много работаем над тем, чтобы показать максимальное количество из того, что у нас будет».

В планах проекта предоставить хайлайты и ряд контента известным блогерам. С одной стороны, у людей появится контент для своих проектов, а с другой, Okko будет расширять аудиторию. Такое погружение будет важно для нового проекта.

Работа редакции будет вестись не только в дни матчей. В будние дни она будет проводить разборы и делать программы. В мыслях создание двух-трёх собственных передач. Известно, что на Okko не хотят копировать программы, созданные на «Матче».

Спорт в нелинейном вещании – абсолютно новая вещь на рынке спортивных медиа в России. Программы с тусовкой комментаторов не заходили и в прежние годы. Сейчас, когда можно будет вместо этого самостоятельно включить игру или лучшие моменты матча/тура/месяца, возникает всё больше вопросов о надобности таких программ. Но Стогниенко говорит, что будут и приглашенные гости, и эксперты, способные разнообразить передачи, которые сами по себе будут отличаться от стандартных телевизионных эфиров. И тем интересней, как российский зритель воспримет новый формат.

Источник:
business-gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Olympic Channel покажет документальный сериал с участием российской гимнастки

Телеканал Olympic Channel с 6 августа запускает документальный сериал All Around, который на протяжении 12 месяцев будет в реальном времени показывать жизнь трех гимнастов, включая процесс подготовки к Олимпийским играм в Токио. Главными героинями проекта стали россиянка Ангелина Мельникова, американка Морган Херд и китаянка Чэнь Илэ.

В сообщении Olympic Channel говорится, что зрители познакомятся с героинями сериала не только как с гимнастками топ-уровня, но и как с обыкновенными девушками, которым приходится совмещать личную жизнь с режимом, тренировками и соревнованиями. Ангелина, Морган и Чэнь также будут создавать и публиковать в социальных сетях уникальный контент, включая дневники и личные фотографии.

«Очень рада участвовать в этом сериале. Камеры будут следовать за мной повсюду. Хочется поскорее рассказать, что такое быть гимнасткой топ-уровня. Особенно в такой важный год перед Токио-2020», — комментирует 18-летняя Ангелина Мельникова, которая в составе сборной России завоевала серебро на Олимпиаде в Рио.

Бесплатный телеканал Olympic Channel вещает на сайте olympicchannel.com, а также доступен в мобильном приложении и на Смарт ТВ. Канал появился в августе 2016 года, его задача — сохранить интерес к Олимпиаде в промежутках между играми. Olympic Channel предлагает собственные сюжеты и сериалы, новости, прямые видеотрансляции и обзоры лучших спортивных моментов.

Источник:
advert-journal
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler принял ставку

Компания окупит права на трансляцию английских матчей за счет букмекеров.

Rambler Group смогла окупить покупку прав на показ сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) еще до его начала. Компания заключила спонсорский контракт с букмекерской конторой «Олимп», сумма которого может оцениваться в €18–22 млн. По его условиям букмекеры смогут транслировать матчи в пунктах приема ставок, барах и специальных фан-зонах.

Букмекерская контора «Олимп» стала эксклюзивным партнером трансляций АПЛ на сервисе Okko в категории «беттинг», рассказали в Rambler Group (управляет Okko). «Олимп» получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах и сможет организовывать фан-зоны для просмотра. Контракт подписан на один сезон с возможностью пролонгации, его параметры стороны не раскрывают. Источник, знакомый с ними, сообщил, что «Олимп» заплатит €18–22 млн за сезон.

Управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян назвал сделку уникальной для России с точки зрения объемов: «Это связано с новой моделью партнерства и тем, что оно строится вокруг одного из лучших спортивных контентов в мире».

Близкий к Rambler Group источник говорит, что этим контрактом компания окупила покупку прав на АПЛ на первый год.
АПЛ — любимый европейский чемпионат российского болельщика, сделка поможет выполнить имиджевые задачи букмекера, рассчитывает директор по развитию «Олимпа» Константин Гусев.

«Олимп» и раньше интересовался партнерством с медиакомпаниями. В 2017 году источники рассказывали о переговорах букмекера с «Матч ТВ», но о контракте стороны не договорились. «Матч ТВ» транслировал в России АПЛ до того, как права на показ приобрела Rambler Group. Группа также монетизирует его за счет платной подписки. Как уже сообщалось, до 31 июля подписка на весь сезон обойдется в 2990 руб., до 30 августа — в 3990 руб. После этого Okko планирует продавать месячную подписку за 549 руб. или доступ на сутки за 199 руб.

Букмекеры становятся крупными спонсорами спортивного контента. Этот рынок быстро рос в последние годы, в том числе на фоне чемпионата мира по футболу 2018 года. По итогам 2018 года объем рынка составил 1,15 трлн руб. против 650 млрд руб. в 2017-м, оценивал СЕО «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев. В дальнейшем рост рынка составит 12–15% ежегодно до 2021 года, прогнозировали в NeoAnalytics.

Без контрактов с букмекерами не обходятся почти ни один турнир, ни одна спортивная федерация и ни один клуб, это же касается спортивных медиа и вещателей, подтверждает сооснователь Sports.ru и Betting Insider Дмитрий Навоша. «Букмекеры во всем мире одни из крупнейших и органичных спортивных рекламодателей. А в сегодняшней России, где многие другие категории бизнеса далеки от процветания, и вовсе основной»,— поясняет он. В то же время приведенные оценки контракта реалистичными не кажутся, скептичен он. «Международный букмекер с российскими корнями "Марафон" потратил чуть меньше на спонсорские контракты с десятком клубов. "Лига ставок" стала генеральным партнером Российской премьер-лиги за сумму около $5 млн в год, в нее входит довольно внушительный пакет телевизионного присутствия»,— рассуждает господин Навоша.

Оценить сделку Rambler Group и «Олимпа» пока сложно, потому что неизвестно, какими будут показатели аудитории трансляций, отмечает генеральный продюсер TeleSport Media Илья Рустамов. При этом называемая сумма контракта близка к стоимости спонсорского пакета в трансляциях чемпионата мира по футболу сразу на трех федеральных каналах, указывает он.

Вряд ли кто-то, кроме букмекеров, смог бы позволить себе такой контракт, констатирует основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян. «"Олимп" хочет получить огромную аудиторию британского футбола в России, но это будет непросто. Чтобы привлечь этих болельщиков к себе, компания должна потратить столько же, если не больше, на рекламу на интернет-ресурсах»,— считает эксперт.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определился транслятор первых квалификационных матчей Динамо в Лиге чемпионов

Журналист Игорь Цыганык рассказал, кто будет транслировать матчи Динамо в квалификации Лиги чемпионов.

"Телеканал 2 + 2 планирует трансляцию матчей квалификации Лиги Европы Зари и матчей первой квалификации Лиги чемпионов Динамо.

Если киевляне пройдут в раунд плей-офф, то там права принадлежат уже УЕФА, и показывать матчи будут официальные трансляторы. На данном этапе права принадлежат клубам, а Динамо сотрудничает с телеканалом 2+2", – рассказал Цыганык в эфире Циганик LIVE.

Напомним, киевское Динамо начнет свой путь в еврокубках с третьего квалификационного раунда. Жеребьевка состоится 22 июля.

Источник:
football24
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матч за Суперкубок "Шахтер" – "Динамо" покажет телеканал "Украина"

В воскресенье, 28 июля, в 20:50 на телеканале "Украина" состоится прямая трансляция матча "Шахтер" – "Динамо" за Суперкубок Украины.

Поединок за Суперкубок Украины откроет футбольный сезон 2019/2020. В матче, который состоится 28 июля, примут участие чемпион и вице чемпион прошлого розыгрыша чемпионата Украины — донецкий "Шахтер" и киевское "Динамо".

Суперкубок Украины проводится с 2004 года. "Шахтер" выигрывал трофей 8 раз, а "Динамо" – 7.

Действующим обладателем трофея является "Динамо", год назад обыгравшее "Шахтер" со счетом – 1:0.

Матч между "Шахтером" и "Динамо" пройдет в Одессе на стадионе "Черноморец". Это будет десятый матч за Суперкубок, который примет Одесса.

Прямую трансляцию поединка смотрите на телеканале "Украина" в воскресенье, 28 июля в 20:50.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбольный комментатор Роберто Моралес рассказал о новом проекте на «Эспрессо»

В Украине появится новая футбольная программа.

Информационный телеканал «Эспрессо» перед стартом нового футбольного сезона запускает студийный проект с участием Андрея Малиновского, Роберто Моралеса и Льва Галушко, посвященный украинскому футболу.

Программа будет выходить под названием «Футбольный Формат» по пятницам и понедельникам, и незаангажированно освещать события в украинском футболе. Выход пилотной программы намечен на пятницу, 26 июля, в вечерний прайм-тайм.

Андрей Малиновский и Роберто Моралес — известные экс-комментаторы и экс-ведущие каналов «Футбол 1/2», которые недавно покинули этот проект. Андрей Малиновский начал работать на ТРК «Украина», когда этот медиа-холдинг еще базировался в Донецке, и известен своей работой как комментатор матчей и ведущий различных программ на «Футболах».

Роберто Моралес, до прихода на каналы «Футбол 1/2», был известен по своей работе на канале «Мегаспорт», где работал журналистом и ведущим программы «Відверто про Футбол».

Лев Галушко работал на канале «Мегаспорт» и вместе с Игорем Цыганыком и Роберто Моралесом был соведущим «Відверто про Футбол». Также он работал на ТРК «Украина» и был соведущим программы «Футбольный уик-энд».

«Программа будет называться «Футбольный формат». Хронометраж 30 минут, 2 части. Полностью об украинском футболе, конечно, со ставкой на главную лигу. Выход в пятницу и в понедельник.

Кстати, кроме футбольной программы будут и футбольные спецпроекты, уже есть отснятый материал, проведена серьезная работа. Пока мы работаем в авральном порядке, но все равно решили стартовать вместе с сезоном, чтобы быть с ним в одном ритме.

Формат – студия, сейчас одна, потом планируется совсем другая, с двумя ведущими. Также по ситуации будут гости. Предусмотрены включения спикеров по важным и актуальным вопросам.

Вопрос по видео очень сложный. Только в четверг (18-го июля – прим.) УПЛ определилась, кто к кому пойдет в плане трансляций. А тут еще и выборы, хотим того или нет, а это самая важная тема. Постараемся договориться по поводу хайлайтов, но прогнозировать не стану.

Пока есть шанс, надо работать в этом направлении. Первый эфир – 26 июля, потом в понедельник – 29-го», – сказал Моралес.

Источники:
tribuna
sportarena
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sports.ru: «Мы расскажем о том, как будет меняться рынок спортивных трансляций»

Sports.ru совместно с МегаФоном запустил подкаст о маркетинге.

Портал Sports.ru выпустил первый выпуск своего нового подкаста Green Room, который посвящен маркетингу в спорте. Новые выпуски будут выходить каждые две недели. Ведущими проекта стали шеф-редактор Sports. ru Влад Воронин и Егор Крецан, отвечающий за новые медиа в ФК «Зенит».

Первый выпуск посвящен умному стадиону: ведущие обсуждают брендирование спортивных площадок, сервисы для навигации, квесты на стадионах и очереди в туалет. В будущем к постоянным ведущим присоединятся другие спикеры и эксперты в области спортивного бизнеса.

Sports.ru будут публиковать новые выпуски на таких платформах как YouTube, Apple Podcasts, Castbox, iTunes и Google Podcasts.

Влад Воронин, шеф-редактор Sports.ru, ведущий подкаста Green Room:

Вы запустили подкаст о маркетинге и бизнесе, чтобы привлечь к этой теме широкую аудиторию или объединить профессионалов индустрии?
- Наша главная цель — рассказать людям, как устроен грамотно развивающийся спорт в 2019 году.

Во-первых, новости из мира спортивного маркетинга и бизнеса очень часто узкоспециальны и выглядят как вещь в себе — чтобы до них добираться, этим надо интересоваться. А мы собираем лучшие истории, делимся ими в простом разговоре и сокращаем людям путь к пониманию, как же все работает.

Во-вторых, у людей есть запрос на такой тип информации. Тексты, в которых мы рассказываем о телеконтрактах, спонсорских портфелях и мерчайндайзинге, спокойно собирают более 40 тысяч просмотров. Аудитория Sports.ru любит, когда о сложном говорят просто.

То есть наша генеральная задача — сделать подкаст, который будет интересен и понятен широкой аудитории. Если мы при этом будем востребованы еще и у профессионалов индустрии — еще лучше.

Какие площадки для продвижения подкаста вы будете использовать? Какие из них по опыту предыдущих запущенных подкастов наиболее эффективны?
- Мы используем все более-менее крупные приложения, в которых можно слушать подкасты, потому что наша аудитория есть везде. Самые эффективные, по очереди: Apple Podcasts, Castbox, iTunes и Google Podcasts. Еще мы делаем рекапы каждого выпуска в специальном блоге на Sports.ru, делимся дополнительной полезной информацией по теме.

Какие темы вы планируете затронуть в ближайших выпусках?
- Мы обязательно будем говорить о том, как меняется и еще будет меняться рынок спортивных трансляций — как на тенденции влияет интернет, на что влияют современные привычки потребления (смотреть спорт 2 часа без дополнительных развлечений людям зачастую сложновато). Будем говорить о ситуативном маркетинге, мерчандайзинге, соцсетях и даже о tone of voice брендов.

Связан ли этот проект с другой работой Sports.ru и проектов холдинга Tribuna Digital в области спортивного маркетинга?

Конечно. У нас есть агентство спортивного диджитал-маркетинга Fever Pitch, соответственно, есть накопленная экспертиза, которую мы можем использовать не только внутри рынка, но и внешне — объясняя что-то своей аудитории.

Егор Крецан, директор ФК «Зенит» по новым медиа, соведущий подкаста Green Room:
О востребованности подкаста:
Вряд ли один подкаст может кого-то от чего-то спасти, но если мы поможем кому-то своими знаниями (или, скорее, мнениями), это уже будет удачей. Примеров не на русском языке достаточно — я ими сам постоянно вдохновляюсь.

В России готовы внедрять лучшие европейские и мировые практики — например, в работе на стадионах, о чем мы говорили в первом выпуске подкаста. Мы смогли построить большие и красивые стадионы, то однозначно готовы и ко всему остальному. Вопрос — в конкретных исполнителях, которым просто нужно смотреть чуть шире.

О будущих гостях подкаста:
Как с гостями подкаста Green Room я бы хотел поговорить как минимум с людьми из половины клубов футбольной Российской Премьер-Лиги и Континентальной хоккейной лиги, трети — из баскетбольной Единой лиги ВТБ и еще немного — из других видов спорта.

Представитель компании «МегаФон»:
- Мы в соавторстве с Sports.ru будем рассказывать обо всем лучшем, что происходит в спортивном маркетинге: обсудим самые успешные российские кейсы и яркие иностранные, чтобы видеть основные ориентиры для развития.

«МегаФон» участвует в производстве подкаста и на уровне идей, и как главный эксперт. Например, в первом выпуске, который был посвящен развитию и переосмыслению стадионов, ведущие обсуждали в том числе опыт «МегаФона» и футбольного клуба «Зенит» в совместном проекте «Смотри+ Арена»: болельщики петербуржцев приходят на стадион смотреть самые важные выездные матчи команды на большом экране, а наша компания помогает с организацией как партнер.

Говорить о спортивном маркетинге важно именно сейчас, потому что в России после чемпионата мира по футболу есть все условия для бурного роста индустрии: топовая инфраструктура, интерес публики, неравнодушные и талантливые профессионалы. Подкаст Green Room поможет с идеями и, мы уверены, станет дополнительным источником вдохновения.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профутбол» откроет новый футбольный сезон на телеканале «2+2»

28 июля программа «Профутбол» возвращается в эфир канала «2+2», открывая новый футбольный телесезон.

Новый выпуск футбольно-аналитического ток-шоу «Профутбол» зрители канала «2+2» увидят в воскресенье в 23:00, сообщает пресс-служба вещателя.

В прямом эфире программы – разбор и анализ спорных моментов матчей, подробности подготовки игроков к турнирам, эксклюзивные интервью с украинскими и иностранными футболистами, а также резонансные расследования. В студии проекта ведущие Игорь Цыганык и Александра Лобода подбивают итоги футбольной недели со звездными гостями и экспертами.

Авторы программы анонсируют, что в новых выпусках «Профутбола» ведущие будут проводить среди зрителей розыгрыши, победители получат призы от известных спортсменов.

«В этом сезоне мы готовим еще больше подарков и интересных конкурсов для футбольных болельщиков! Обязательно следите за выпусками «Профутбола» и, возможно, именно вам повезет стать владельцем футболки любимого клуба или мяча с подписями звездных футболистов», – сообщает Александра Лобода.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 155, 156, 157  След.
Страница 132 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.