Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 155, 156, 157  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперт прогнозирует потерю телевидением прав на спортивные трансляции

Контракты на трансляции ряда спортивных лиг, заключаемые на несколько лет, истекают в ближайшие годы в Европе. В частности, в итальянской серии А - в 2018 году, а в английской премьер-лиге - в 2019-м, пишет Андрей Мирошниченко на портале "Журналист". В США также истекает лицензия на приоритетное право трансляций матчей американского футбола по четвергам - лига уже объявила новый аукцион, и его участниками стали не только традиционные каналы, но и стриминговые сервисы.

"Это лакомый кусок. Для кабельного ТВ его утрата будет означать ускоренный марш на выход с рынка рекламы и подписки. Для стриминга проигрыш спортивных трансляций некритичен, а выигрыш приведет к ускоренному росту бизнеса", - считает эксперт.

Что касается крупнейших спортивных событий, таких как Олимпиада и мировые чемпионаты, то большинство из них будут продавать права на трансляции в 2025 году. "Если стриминги и интернет-платформы предложат лучшие условия, они просто вынесут телевидение с рынка", - прогнозирует Мирошниченко.

Он также приводит статистику, согласно которой 82% пользователей заявили, что откажутся от платного ТВ, если там не будет спортивных трансляций. О том, что спорт пока еще остается драйвером платного ТВ, неоднократно писали и исследовательские компании. Однако, помимо конкуренции со стороны онлайн-площадок, у спортивного ТВ есть еще одна угроза - интерес к спорту стареет вместе с болельщиками, миллениалы и более молодое поколение значительно меньше интересуются подобным контентом.

Источник:
cableman



«Яндекс» покажет Олимпийский игры

На сайте «Яндекса» будут доступны прямые трансляции соревнований зимних Олимпийских игр, которые пройдут в корейском Пхенчхане.
Об этом интернет-компания договорилась с компанией «Телеспорт», которая владеет правами на трансляцию Олимпиады.

«Яндекс» предоставить возможность смотреть Игры на персональном компьютере и мобильном устройстве; в прямом эфире и записи. Комментаторы будут находиться в студии «Телеспорта» — среди них, например, будет спортсменка Юлия Липницкая, сообщает РБК.

«Ведомости» пишут, что «Яндекс» не раскрывает деталей соглашения с «Телеспортом». Глава «Телеспорта» Петр Макаренко говорит, что компании поделят доходы от показа рекламы.

Ранее сообщалось, что «Телеспорт» передал права на показ Олимпиады Mail.Ru Group: трансляции будут вестись в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и портале Mail.Ru. «Телеспорт» будет передавать в распоряжение интернет-компаний около 100 часов материалов, отмечают «Ведомости».

В телевизионном эфире Игры будут показывать «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ». При этом «Первый канал» и ВГТРК получили возможность показывать Олимпиаду на своих сайтах. «Матч ТВ» покажет в онлайне только те виды соревнования, которые выйдут у него в эфире, отметил Макаренко.

Зимний Олимпийские игры в Пхенчхане пройдут с 9 по 25 февраля 2018 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO тоже покажет трансляции Олимпиады

С завтрашнего дня на видеосервисе MEGOGO украинские пользователи смогут смотреть все соревнования Зимних Олимпийских Игр, как в прмом эфире, так и в режиме кетчап.

Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане будут доступны на каналах Eurosport 1 HD и Eurosport 2, то есть для пользователей подписки «Кино и ТВ» Максимальная. Трансляции соревнований и другой олимпийский контент будет почти круглосуточным, начиная с 6 утра и заканчивая 4 утра следующего дня по киевскому времени.

Напомню, сегодня об услуге отложенной трансляции соревнований сообщил и сервис Divan.TV.

И хотя поклонников линейного телевидения все еще будет радовать Общественное, лично мне интересно сравнить, что предпочтут украинцы. Думаю, это будет зависеть еще и от того, что за записи и с чьими комментариями будут появляться на ОТТ-сервисах.
https://mediananny.com/novosti/2326139/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОК и ВКонтакте представят видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун»

Крупнейшая социальная сеть Рунета ВКонтакте стала эксклюзивным партнером видеоблога проекта в социальных сетях «ТОК» - «+1 в Корее с Ритой Мамун». Проект - видеодневник олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун из Кореи – будет выходить с 18 по 25 февраля на странице «ТОК» в ВК, а также на странице флагмана «Россия сегодня» РИА Новости в ВК. Вместе с титулованной спортсменкой пользователи Рунета окунутся в атмосферу зимних Игр-2018, пообщаются с болельщиками, туристами и спортсменами, увидят все то, что не покажет ни один телеканал. Эксклюзивные видеоотчеты Маргариты из Кореи будут доступны подписчикам «ТОК», а также будут публиковаться на сайте РИА Новости.

«Всем привет, я Рита Мамун и я еду на Олимпийские игры в Корею. Всю ситуацию, которая сложилась вокруг наших олимпийцев, я считаю очень несправедливой. Но я безумно рада за тех ребят, которых допустили. Так вот, я поеду на зимнюю Олимпиаду в Корее, чтобы поддержать наших ребят, показать и рассказать вам о том, что происходит за пределами стадионов», - рассказала спортсменка.

Маргарита Мамун - звезда художественной гимнастики - олимпийская чемпионка (2016), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира, трёхкратная абсолютная чемпионка России по художественной гимнастике (2011, 2012, 2013), а также двукратный серебряный призёр национального чемпионата (2014, 2016). Маргарита является одной из самых узнаваемых спортсменок в России и за рубежом. Мамун работает с ведущими мировыми брендами и глянцевыми изданиями, гастролирует по России и миру с авторским мастер-классом, участвует в шоу Олимпийских чемпионов, посещает ведущие светские мероприятия.

«ТОК» – видеопроект МИА «Россия сегодня» в социальных сетях в формате, адаптированном под мобильные устройства. С момента запуска в сентябре 2017 года видео ТОКа набрали более 100 миллионов просмотров.

РИА Новости — флагманский информационный ресурс медиагруппы «Россия сегодня». Агентство является самым цитируемым СМИ среди российских СМИ и в соцсетях. Сайт RIA.ru читают свыше двух с половиной миллионов пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов Рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает более 100 городов мира.
mediaguide

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейтинги американского Super Bowl не оправдали ожиданий

Super Bowl LII, состоявшийся 4 февраля, пока не оправдал прогнозов. Трансляция финального матча между Philadelphia Eagles и New England Patriots на NBC собрала аудиторию в 103,4 млн зрителей, что на 7% меньше по сравнению с показателем 2017 года.

Впрочем, это предварительные данные Nielsen. По оценке исследовательской компании, рейтинг Super Bowl LII в США составил 47,4 (в 2017-м — 48,Cool, турнир смотрели в 51,5 млн домохозяйств (68%).

В американском сегменте соцсетей — Facebook, Instagram и Twitter — событие получило 170,7 млн упоминаний. Так, в Twitter пользователи больше всего обсуждали победу "Орлов" и Pepsi Halftime Show. В Facebook пользователи оставили 122,1 млн упоминаний, причем 62% — женщины и 32% — люди моложе 34 лет. В Instagram аккаунт New England Patriots упомянули 1,2 млн раз, Philadelphia Eagles — 1,1 млн раз.

Прошедший Суперкубок показал худший результат с 2009 года, когда аудитория матча составила 98,7 млн человек. Однако Super Bowl LII все же попал в TOP-10 самых популярных американских телепрограмм, заняв 10 место после игр 2010–2017 годов и финальной серии MASH. С другой стороны, игры NFL обходятся без политики и поэтому потеря их аудитории несравнима с потерями политизированной церемонии Grammy (–24%).

Зато в онлайне Super Bowl LII чувствовал себя более чем уверенно: 3,1 млн потоков и рекордные 2,02 млн зрителей в минуту. Этот показатель учитывает приложение NBC Sports, сайт NBCSports.com, сервис TV Everywhere от NBC.com, приложение En Vivo, сайт NFL.com, сервис NFL Mobile от Verizon, приложение Yahoo Sports и go90.

Конечно, рекламодателей такой тренд вряд ли обрадует. Для них стоимость эфирного времени не снижается: последние два года она держится на уровне 5 млн долларов за 30-секундный слот. Получается, что в 2018 году маркетологи потратили 115 долларов на каждого зрителя, что тоже является рекордом, отмечает Forbes.

Интересно, что в этом году внушительную сумму на продвижение потратили онлайн-видеосервисы. Во время Super Bowl Netflix рекламировал сериал "Монстро" (Cloverfield), идущий одновременно с "Это мы" на NBC. Hulu продвигал сериал "Касл-Рок" (Castle Rock), а Amazon — проект "Джек Райан". По оценке Business Insider, упомянутые компании заплатили более 20 млн долларов на рекламу, призывая зрителей смотреть контент без рекламы. То есть "убийцы ТВ" охотно платят этому ТВ перед убийством.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытие Олимпиады посмотрели в интернете рекордное число россиян

Предварительные итоги просмотра открытия Олимпийских игр в корейском Пхенчхане, которая состоялась в пятницу, 9 февраля, озвучили ряд медиакомпаний. Так, в "Одноклассниках" трансляцию посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей, которые заходили на страницу с плеером 5,6 млн раз, пишет РБК. Это превышает число всех интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.

По данным издания, из федеральных каналов трансляцию в прямом эфире ТВ вел только "Матч ТВ". Остальные площадки вели интернет-трансляции. Помимо "Одноклассников", это сайт "Матч ТВ" и портал Sportbox.ru, входящий в "Газпром-Медиа" (оба ресурса набрали порядка 150 тыс. просмотров), сайт Первого канала и "Яндекс". Трансляция, которая должна была пройти на площадке соцсети "ВКонтакте", так и не состоялась по неизвестным причинам. Статистика просмотров на ряде площадок пока не предоставлена.

При этом трансляции велись по-разному. Например, в эфире "Матч ТВ" и на дублирующем сайте Sportbox.ru комментаторами были
Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев. А на площадках "Яндекса" и "Одноклассников" события комментировали спортсменки Юлия Липницкая и Елена Ильиных, а также комментатор Денис Алхазов. На сайте Первого канала церемония открытия демонстрировалась без каких-либо комментариев и перевода.

Также стала известна статистика просмотров церемонии в США. На американском ТВ ее транслировала компания NBC, пишет AdWeek. Зрителями стали 28,3 млн американцев, что на 11% меньше, чем в 2014 году во время Олимпиады в Сочи. Тогда церемонию смотрели 31,7 млн человек. Причем из всех 28,3 млн человек только 500 тыс. смотрели открытие не по телевизору.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fand



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Интер» станет транслятором матчей ЧМ-2018 в России.

Напомним, «Медиа Группа Украина» приняла решение отказаться от трансляции мирового первенства по футболу.

Ранее сообщалось, что Национальная телерадиокомпания Украины также не будет транслировать ЧМ-2018.

ЧМ-2018 пройдет с 14 июня по 15 июля.http://football.sport.ua/news/371955
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из интервью Ильи Геркус, президента ФК «Локомотив»:

— Телеконтракт Английской премьер-лиги стоит €7 млрд за три года. Сколько получает РФПЛ от продажи телевизионных прав в год?
— Контракт стоит 2 млрд руб. минус продакшн на внутренние национальные права и $7 млн — международные права.

— Почему такая чудовищная разница?
— Мы являемся заложниками особенностей развития отечественного телевидения. А заключались они в том, что серьезная платная платформа показа футбола в России не была создана никем. Мы жили в парадигме рекламной модели рынка, то есть весь контент приобретается вещателем за деньги и показывается бесплатно: так исторически сложилось. И отбивается на рекламе. Как мы убедились, спорт в этой модели развиваться не может. И не только футбол. Но и хоккей, и волейбол, и баскетбол не имеют серьезных телевизионных контрактов, поэтому тут выход может быть только в создании платного телевидения. Я всегда был адептом этой теории и в бытность свою работником специально созданного предприятия «Лига ТВ» пытался, как мог, развивать платную платформу. Рекламная модель на открытых общественных каналах обречена, она расти не будет, она будет снижаться год за годом. Но я боюсь, мы упустили время для создания платного спортивного ТВ.

— Сколько гипотетически может стоить контракт с обладателем прав на показ РФПЛ?
— Он может стоить тот же £1 млрд абсолютно спокойно. В России рынок позволяет. Российский р​​ынок кинопроката, он размером с британский. У нас рынок спортивной одежды, например, третий в мире. Для Adidas он был больше, чем немецкий. Мы — гигантский рынок в любой отрасли, автомобильной и т. д. Плюс мы же являемся центром рынка СНГ еще до какой-то степени, то есть еще накиньте 10% на Казахстан, Белоруссию, даже Украину и Закавказье, то есть наш спорт будут смотреть. Но до этого размера рынка надо дорасти. А мы сейчас живем в микроскопическом рынке, который еще съедается пиратством со всех сторон.

— Идея платного футбольного телевидения в России, как принято считать, во многом не состоялась из-за вмешательства одного «рядового болельщика», заявившего, что «нельзя лишать футбола простых людей». Насколько вообще развитие футбола зависит от внимания первых лиц государства?
— Роль первых лиц в развитии футбола в России очевидна. Благодаря поддержке руководства страны мы получили чемпионат мира — невероятное событие. Государство построило первоклассную инфраструктуру для чемпионата. Теперь долг футбольного сообщества — воспользоваться этим толчком для дальнейшего развития. Повторюсь, ведущая роль в подготовке и проведении изменений должна принадлежать клубам, футбольной Премьер-лиге.
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олимпиада-2018: показали лучше, чем выступили

Итак, зимняя Олимпиада-2018 ушла в историю. Приходит время разбора полетов. В нашем случае – медийных. О спортивных итогах Игр еще будет много разговоров, но в других местах.

Следует отметить, что ОИ-2018 в украинской прессе и блогосфере получили обширное и весьма квалифицированное освещение и анализ. И по спортивной составляющей, и по организационным моментам, и по ситуации со спортом в стране в целом, и по показу Игр на нашем ТВ. Разумеется, было много дилетантской шелухи – вроде обвинений Першого в том, что в Корее просаживают народные деньги массы некомпетентных журналистов-комментаторов. Пересічному глядачу невдомек, что Перший сумел отправить в Пхенчхан всего лишь четверых журналистов, а комментаторы работали из киевской студии. Но мы же здесь ведем профессиональный разговор.

А профессиональный разговор требует признать, что освещение ОИ-2018 телеканалом «UA: Перший» оказалось вполне пристойным. Особенно, если вспомнить отвратительные трансляции двухлетней давности с Игр в Рио-де-Жанейро. Очевидно, уроки были усвоены и выводы сделаны. В случае с Пхенчханом и трансляции вышли приличными, и киевские студии тоже можно было смотреть и слушать с интересом и без отвращения.

Да, конечно, комментаторов высокого класса на зимние виды спорта у нас нет. Прежде всего, потому, что нет самих этих видов спорта. Я имею в виду как их развитие, так и популярность у народа. Не зря по ходу Игр министр спорта Игорь Жданов сказал сакраментальную фразу о том, что Украина – не зимняя страна. Так же правомерно было бы заметить, что Жданов – не спортивный министр.

Но со своими задачами наши комментаторы справились, как и ведущие олимпийских студий. Заимствованный международный стандарт – приглашать в помощь журналистам опытных спортсменов – сработал эффективно, опять же с учетом уровня самих спортсменов. Помню, в Турине-2006 эфиры вместе с журналистами вели такие мегазвезды, как Альберто Томба (горные лыжи) и Стефания Бельмондо (лыжные гонки). Мы такими спортсменами небогаты, но имеющийся ресурс был задействован оптимально.

Вообще хочу отметить, что продуманность процессов несомненно имела место. Особенно в этом плане мне понравилась официальная фан-зона, которая была развернута в телецентре «Карандаш» с 9-го по 25-е февраля. Открыв двери телецентра для всех желающих, организаторы предложили интересные программы для каждого дня с лекциями и кинопоказами, которые давали хорошее представление о спорте и о Корее. Все было внимательно продумано и четко реализовано – включая организацию пространства, работу персонала, обеспечение показов соревнований, пресс-центр и т.п. Можно только высказать респект Зурабу Аласании и его команде. Когда хорошо – никто не скажет, что плохо.

Из того, к чему можно было бы придраться в плане трансляций и студий, я бы выделил неистребимое стремление искусственно оживлять спортивную составляющую за счет внешних эффектов. Тут все понятно: это идет от все того же равнодушия телевизионного начальства к спорту и убежденности в том, что это равнодушие свойственно всей телевизионной аудитории. Поэтому трансляторы позволяли себе перебивать прямой эфир напряженных событий, вроде биатлонных гонок, флэш-интервью с украинскими участниками. Ценность этих интервью стремилась к нулю, поскольку нашим спортсменам постоянно приходилось оправдываться после провальных выступлений. И роль журналистки Даши Кузнецовой в таком контексте была сложной и неблагодарной. В любом случае, смотреть и слушать эти оправдания можно было бы и задним числом, в записи, не ломая интриги состязания. Но тут с приоритетами профанов все ясно. Как и в случаях, когда прямая трансляция перебивалась рекламой, и зрителям у экранов искренне хотелось, чтобы уважаемые производители лекарств сами бы ими подавились.

Но в целом уровень освещения Олимпиады-2018 стал просто прорывом в сравнении с унылым Рио. И это похвально. И было бы прекрасно, если бы Зураб Аласания и его окружение вдруг поняли, что трансляции спортивных событий и передачи о спорте несут в себе огромный потенциал зрительского интереса, рейтинга и благосклонности рекламодателей. И что при правильном и компетентном подходе спортивный ресурс может стать настоящим Клондайком для государственного или общественного телеканала.

Хотя я боюсь другого. Что Зураб и его команда прекрасно понимают, что после следующих выборов их по нашей традиции оперативно поменяют на других людей. Поэтому стоит ли заморачиваться этим несчастным спортом, готовить комментаторов, раскручивать спортсменов? Все равно своевременно бронировать гостиницы в Токио-2020 будет уже чужой головной болью.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Киевстар» и «Медиа Группа Украина» запускают стриминговый сервис «Футбол ТВ»

Прямые трансляции топовых мировых чемпионатов, футбольные телеканалы, лучшие моменты матчей и горячие футбольные новости – вот что обещают показывать фанам футбола на стриминговом сервисе, который был запущен компанией «Киевстар» и холдингом «Медиа Группа Украина».

Продукт создан на ОТТ-платформе компании Digital Screens, имеющей большой опыт стриминговых проектов в кооперации с ведущими телеком-операторами.

Мультиэкранный сервис, в составе мобильных приложений и сайта на старте, планирует в течение весны выйти также на телеэкраны.

– Мы рады сотрудничать с крупнейшим игроком рынка сотовой связи, – говорит Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». – Лидерство на растущем рынке мобильного интернета требует новых контентных продуктов. Это первый опыт создания украинского сервиса, где футбольный контент не комбинируется ни с одним другим. И впервые интегрирован с новостной лентой. Сервис именно для болельщиков. Это позволит дальше расширять специализированный футбольный контент в одном сервисе и развивать дополнительный функционал, интересный именно любителям футбола.

Подозреваю, на Плюсах этой новости не обрадуются.
https://mediananny.com/novosti/2326497/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo покажет трансляцию всероссийской студенческой хоккейной лиги

Онлайн-кинотеатр Megogo проведет онлайн-трансляцию пятого тура Западной конференции всероссийской студенческой хоккейной лиги с 2 по 4 марта 2018 года. Пользователям сервиса покажут состязания между хоккейными клубами из Казани, Нижнего Новгорода и Москвы.

В числе игроков - девять победителей кубка мира студенческих сборных команд, который был завоеван в начале этого года, сообщили в Megogo. Матчи пятого тура определят, какие команды выйдут в плей-офф всероссийского чемпионата.

Трансляция будет проводиться в онлайн-кинотеатре в разделе Live. Помимо спортивных мероприятий, пользователи также могут смотреть в нем спектакли, концерты, лекции и другие события как в режиме реального времени, так и в записи в любой точке мира на компьютерах, мобильных устройствах, консолях и Smart TV.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украину возвращается «Формула-1»



Долгих шесть лет любители гонок ждали этого дня, и вот он наконец настал. Впервые с 2012 года в Украине на канале «Первый Автомобильный» будут транслироваться заезды «Формулы-1». Первый прямой эфир можно будет увидеть уже 23 марта, а возможно это стало благодаря объединению усилий компании «Рено Украина» и медиагруппы «Автоцентр».

А чтобы вам было еще радостнее, сообщу, что канал подписал договор на трансляции аж до 2020 года, то есть сразу на три сезона. Комментировать заезды будет знакомый всем поклонникам «Формулы-1» Максим Подзигун, а после каждого Гран-при в эфире «Первого автомобильного» будут выходить финальные репортажи с полным анализом гоночного уик-энда, повторами самых интересных событий гонки и прогнозом следующего тура.

В общем, хотите, чтобы ваши уик-энды проходили под рев болидов - включайте «Первый Автомобильный», и будет вам счастье.

источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор начал раздачу радиочастот для ЧМ-2018

Роскомнадзор начал выдавать разрешения на использование радиочастот во время Чемпионата мира по футболу. По уже поступившим заявкам от оргкомитета "Россия-2018" регулятор оформил 133 разрешения. Основная часть разрешений (67) выдана операторам, предоставляющим услуги подвижной радиосвязи и фиксированной спутниковой связи. 43 разрешения выдано вещателю HBS, а 23 – оргкомитету для организации различных подготовительных услуг на стадионах.

Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой и оргкомитетом чемпионата мира сформировали особый порядок обеспечения радиочастотным спектром гостей и участников соревнований в части разрешительных процедур. Подача заявки на получение разрешения осуществляется онлайн через личный кабинет заявителя на портале оргкомитета Spectrum Order Portal. Пользователю необходимо заполнить заявку, сохранить и отправить на рассмотрение. Срок обработки заявки составляет до 30 дней.

После получения разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов пользователь РЭС должен ознакомиться с условиями использования радиочастот и настроить РЭС в соответствии с данными условиями до прибытия на объект чемпионата мира. Пользователь должен получить специальную марку, которая наклеивается на РЭС. Марка является разрешением на пронос и использование РЭС на территории стадионов и международного вещательного центра чемпионата мира.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиочастоты для ЧМ-2018 можно получить в ускоренном порядке

Организаторы и участники Чемпионата мира по футболу смогут получать разрешения на использования радиочастот за два дня. Роскомнадзор задействовал упрощенный порядок разрешительных процедур для оперативного выполнения заявок.

Сроки проведения экспертизы электромагнитной совместимости и оформления разрешений варьируются в зависимости от количества дней, оставшихся до начала соревнований. Например, если заявка поступила за неделю до первого матча и позже, то на экспертизу и оформление разрешения отводится по одному дню, сообщил регулятор.

Ранее Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой и оргкомитетом "Россия-2018" провел подготовительную работу по оптимизации разрешительных процедур. Была разработана электронная система приема и обработки заявок, усовершенствован порядок их рассмотрения. Выдача разрешений также осуществляется в электронной форме, а регистрация РЭС проводится путем их маркирования.

По состоянию на 7 марта регулятор оформил 133 разрешения на использование радиочастот. Основная часть разрешений (67) выдана операторам, предоставляющим услуги подвижной радиосвязи и фиксированной спутниковой связи. 43 разрешения выдано вещателю HBS, а 23 – оргкомитету для организации различных подготовительных услуг на стадионах.

Порядок получения разрешения на использование радиочастот и радиочастотных каналов во время подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 определен постановлением правительства от 9 июля 2016 года №646.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия лидирует на рынке киберспорта в Европе

Объем рынка киберспорта в России по итогам 2017 года оценивается в $38 млн, что делает страну лидером этого сегмента в Европе. В первой тройке также находятся Швеция с $31 млн и Дания с почти $22 млн. Такие показатели насчитали авторы совместного исследования PayPal и SuperData. Для этого они изучили данные просмотра киберспортивных состязаний на YouTube и Twitch, а также покупки билетов на чемпионаты, объем спонсорства и призовых фондов.

Общий объем киберспортивного рынка в 20 странах Европы и ОАЭ составил $252,5 млн. В 2015 году Россия уже становилась лидером с $35 млн, однако год спустя уступила Швеции. Объем данного сегмента уже в 2018 году, как прогнозируется в отчете, в России превысит $45 млн, а в следующем году достигнет $53 млн.

Аудитория киберспортивных мероприятий в стране также будет расти - с 3,7 млн в 2017 году до 4,1 млн в 2018-м (+8%) и 4,9 млн в 2019-м (+19,5%). В то же время в других странах рост будет замедляться и составит 13% в 2018 году и 7% в 2019-м. Возраст 43% российских киберигроков составляет от 25 до 34 лет. В Европе же 31% приходится на молодежь 18-24 лет, а 30% - на 25-34-летних.

Тем не менее, наблюдатели считают, что сравнивать Россию с крупнейшими европейскими киберспортивными рынками не совсем корректно - например, Швеция по объему доходов уступает России, но при этом в ней проживает всего 10 млн человек.

Интерес к киберспорту в России, тем не менее, растет, и его проявляют не только интернет-компании, но и крупные провайдеры. Например, МТС сообщала о покупке клуба Gambit Esports. "Ростелеком" также интересовался командой Vega Squadron.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Start.ru покажет сериал о футболе в 4K HDR

Онлайн-кинотеатр Start анонсировал премьеру сериала «Вне игры», снятого в формате 4K HDR. Он появится на платформе сервиса весной, в преддверии Чемпионата мира по футболу.

По словам продюсера «Вне игры», одного из основателей студии Yellow, Black & White и видеосервиса Start.ru Алексея, разработка сериала началась три года назад. Съемки первого сезона прошли летом 2017 года, в том числе на стадионе и в академии ФК «Локомотив».

«Главная сюжетная линия выстраивается вокруг странной дружбы бывшего профессионального футболиста, одинокого, пьющего скаута футбольной школы ФК «Локомотив» Фила и фаната ФК «Локомотив» Саши. Также в сериале речь пойдет об отношениях Фила и Ольги, матери талантливого пятнадцатилетнего парня Дениса Рыбальченко, которому Фил и Саша пытаются помочь стать большим футболистом. Футбол переплетает судьбы людей из разных поколений, дает шанс на успех, дружбу и любовь», — говорится в описании сериала.

В основе сюжета – реальный опыт главного автора Руслана Хачмамука. Он, как и главный герой сериала, несколько лет проработал скаутом в футбольном клубе ЦСКА, искал талантливых игроков для футбольной школы.

Главный режиссер сериала – Виктор Шамиров («Дикари», «Игра в правду», «Со мною вот что происходит»). В главных ролях — Ростислав Бершауэр, Никита Павленко, Анна Тараторкина. В сериале самих себя сыграли футболисты «Локомотива». Первый сезон сериала будет состоять из 12 эпизодов длительностью 24 минуты.

Напомним, что в феврале на Start.ru состоялась премьера собственного сериала онлайн-кинотеатра «Лапси». Также известно, что для онлайн-кинотеатра ведутся съемки еще двух эксклюзивных проектов — «Нулевой мир» и сериала про ангарского маньяка. Всего Start.ru планирует выпустить пять эксклюзивных сериалов в течение этого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Томас Гримм: «Все выглядит так, будто миссия невыполнима»

– Вы уже анализировали ситуацию на рынке? Может ли украинский футбол быть интересен другим странам?
– Честно говоря, украинский футбол как медийный продукт не демонстрирует высокого интереса даже у внутреннего потребителя. Моя задача – приложить максимум усилий и использовать опыт, полученный в швейцарской лиге, чтобы подготовить хорошее предложение для клубов. На раннем этапе очень важно избежать ошибок и все хорошо проанализировать.

– На ваш взгляд, какой вариант продажи ТВ-прав лучше для будущего украинского футбола: на открытые платформы, как канал «2+2», или на платное телевидение?
– В Европе уже давно тенденция к платному телевидению. Но в Украине, возможно, лучшим решением будет пошаговый переход. Например, в Швейцарии один матч в туре показывается на общенациональном канале, а все остальные – на платном телевидении. Есть ситуация на внутреннем рынке, покупательская способность – отталкиваясь от этого, нужно найти баланс.

– Сколько украинские клубы должны получать от единого телепула?
– Я не могу оперировать конкретными цифрами на данный момент. Но сумма всегда зависит от качества продукта. Если никто не хочет это смотреть, то вы не можете спрашивать о больших деньгах. Разумеется, футбол должен притягивать. И когда у вас 27 камер на стадионе, но матчи вашей Премьер-лиги очень и очень скучные, то лучший способ визуально улучшить ваш продукт – это работать с картинкой, добавлять супер слоу-моушн и придумывать различные эффекты.
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Газзаев предложил поднять стоимость телеправ на футбольные матчи

Их реализация приносит клубам премьер-лиги России только 9% годовой прибыли, тогда как в Европе – 50%.

Одной из главных причин тотальной убыточности российского футбола является крайне низкий доход от реализации телевизионных прав. В России эта статья приносит клубам премьер-лиги только 9% годовой прибыли, тогда как в Европе она составляет 45−55%. Следовательно, нужно повысить цены на телевизионные права на матчи чемпионата России по футболу, сообщаетcя со ссылкой на замглаву думского комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Валерия Газзаева.

Также Газзаев подчеркнул, что доля прибыли российских клубов от средней выручки в игровые дни составляет всего 3%, тогда как в Европе — около 20−25%.

«Получается, что российские клубы выживают только за счет спонсоров и государственных и региональных бюджетов. Наши клубы становятся неконкурентоспособными на европейской арене. Даже аутсайдеры чемпионата Англии получают от телеправ намного больше, чем вся Российская футбольная премьер-лига вместе взятая», — заявил Газзаев.

По мнению чиновника, цена телевизионных прав на чемпионат России должна составлять не 37, а как минимум 400 миллионов долларов, и «тянуться надо к 800−900 миллионам».

Газзаев также предложил объединить управление и централизованный контроль за премьер-лигой и первой лигой в рамках единой организации — Российской футбольной лиги (РФЛ). «Важно, что телеправа на премьер-лигу и первую лигу в России должны продаваться единым пакетом», — отметил он.

Проблема также кроется в том, что российский футбол находится в состоянии застоя, особенно на уровне национальных сборных. По его словам, с 2010 года, с момента, когда Россия получила право проведения чемпионата мира, не было сделано ничего для того, чтобы обустроить отечественный футбол и создать мощную и амбициозную сборную к турниру.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские телеканалы ведут переговоры о покупке прав на показ матчей ЧМ-2018

Владелец прав на показ Чемпионата мира по футболу — 2018 на территории Украины, Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ), ведет переговоры о перепродаже прав на показ матчей с несколькими украинскими телеканалами, сообщил председатель правления НОТУ Зураб Аласания.

«Мы ведем переговоры по сублицензированию прав на ЧМ-2018 с несколькими украинскими телеканалами, речь идет о перепродаже прав на показ Чемпионата по телевидению и в интернете», — сказал Аласания. Он пояснил, что НОТУ не может показывать турнир самостоятельно по политическим соображениям.

Аласания отметил, что НОТУ не выступала инициатором продажи прав: телекомпания получила несколько предложений от телекомпаний Украины. «Когда мы год назад объявили о нежелании показывать ЧМ, то еще тогда получили несколько предложений. Переговоры долгие и сложные, ибо речь идёт о миллионах евро», — сказал он.

НОТУ выкупала права на показ ЧМ-2018 и ЧМ-2022 у Европейского вещательного союза в 2010 году, после того, как союз выкупал эти права для своих членов у ФИФА на аукционе. Стоимость прав на трансляции Аласания не раскрывает, но отмечает, что телекомпания до сих пор перечисляет средства союзу.

В сентябре 2017 года Верховная рада опубликовала положение о бюджете, в котором говорилось, что Украина планирует получить 200 млн гривен (около $7,6 млн) в результате перепродажи прав на трансляцию ЧМ-2018.

В 2017 году Украина не приобрела права на трансляцию Кубка конфедераций-2017, который также проходил в России.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система Макаренко

Как никому не известный предприниматель стал монополистом и одной из самых влиятельных фигур российского спорта

«Компания ТЕЛЕСПОРТ — эксперт в области спонсорства и проведении комплексных рекламных кампаний спортивных мероприятий различного масштаба. Крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга с 1994 года по настоящее время. Компания принимает самое активное участие в развитии отечественного спорта, занимается привлечением потенциальных спонсоров и рекламодателей для федераций и чемпионатов по различным видам спорта, как в России, так и за её пределами».

Такими словами приветствует нас официальный сайт компании «Телеспорт» Петра Макаренко. Это сейчас страница крупнейшего игрока на рынке телетрансляций смело заявляет о том, что они – «номер один в мире». Но начиналось все даже не в 1994 году, а, как рассказывал в интервью сам Петр Макаренко, «еще в 1989 году в разных ипостасях и под разными названиями».

Как Макаренко попал в футбол
Настоящий успех к «Телеспорту» пришел именно в конце 90-х, когда российский футбол выглядел плачевно, а с рекламой дела обстояли еще хуже. Петр Макаренко тогда был еще никому не известным предпринимателем. В конце 90-х – начале 2000-х на горизонте уже отчетливо маячило создание элитной футбольной лиги, где должны были выступать лучшие клубы России. Одной из причин стала и финансовая сторона вопроса – тогдашняя ПФЛ получила от спонсоров и распределила между сотней клубов всего 2,3 млн долларов! Особенно негодовал по этому поводу тогдашний президент «Зенита» Виталий Мутко. Он-то и стал в августе 2001 года инициатором создания РФПЛ и ее первым президентом. Клубы, владевшие телевизионными и коммерческими правами на трансляции централизованно передали их в лигу, а лига передала права «Телеспорту», в один миг сделав компанию Петра Макаренко ключевой структурой в российском футболе.

Тогда же «Телеспорт» превратился в «Телеспорт Маркетинг», а Петр Макаренко стал превращаться в самого влиятельного рекламного менеджера отечественного футбола. Каким образом «Телеспорт» попал в поле зрения футбольных функционеров, уже никто не вспомнит. Но, как говорил один из руководителей клуба РФПЛ, это случилось благодаря Галине Епишкиной из компании «ИММА коммюникейшн групп», которая занималась продажами коммерческих прав РФС на трансляции матчей сборной России.

Впрочем, гораздо более выгодным для компании Макаренко оказалось тесное сотрудничество с Виталием Мутко, который в эти же годы начал свое удивительное восхождение к вице-премьерскому креслу. Недоброжелатели шептались, что дружба Макаренко с Мутко вовсе небескорыстна, что владелец «Телеспорта» на самом деле является неофициальным «кошельком» Виталия Леонтьевича, и именно подобные услуги обеспечили ему право монопольно распоряжаться телеправами сперва РФПЛ, а затем и РФС. Официальных подтверждений такой связи нет, но нельзя не заметить, что всякий раз, когда Виталий Мутко брал в свои руки бразды правления российским футболом, на бизнесе Петра Макаренко это отражалось самым выгодным образом.
Петр Макаренко

Попав в милость РФПЛ «Телеспорт Маркетинг» приступил к работе по поиску спонсоров. Еще раз отметим, что как таковой рынок коммерческих прав отсутствовал напрочь. Футбол показывали бесплатно! В обмен ВГТРК и Первый канал давали РФПЛ около десятка минут времени на рекламу партнеров. На этом все. Естественно, мало кто горел желанием идти по непротоптанной дорожке. Но, как рассказывал сам Петр Макаренко, за первые три года работы удалось собрать порядка 16 млн долларов.

Работа «Телеспорт Маркетинг» продолжилась и при новом президенте РФПЛ – Евгении Гинере.
«Мы натурально собирали пул спонсоров — ездили на переговоры, увеличивали контракты. Летали как-то в Германию на переговоры с Siemens, они в итоге стали с нами работать», - рассказывал Петр Макаренко. Контракты были заключены сразу с восемью инвесторами, а сумма составила порядка 27 млн долларов. Но представители клубов РФПЛ еще в 2004 году рассказывали корреспондентам «Газеты.ру», что на общих собраниях лиги Евгений Гинер лоббировал интересы Макаренко. Формально договор на права был заключен с ВГТРК, но продажей рекламы все равно занимался посредник – «Телеспорт».

Это был хороший задел для нового руководителя РФПЛ – Юрия Заварзина и его партнера Алексея Федорычева, чья группа Fedcom владела московским «Динамо». Коммерческие права, правда, ушли к кипрскому Fedcom Media Limited. Но структура проработала только год. В результате чего куда-то исчезли 6,2 млн долларов.

Пропажа тех злополучных долларов из РФПЛ больно ударила по имиджу Fedcom. Макаренко иронизировал: «Видимо, по дороге потерялись. Плюс Fedcom сам не привел ни одного спонсора — лига, по сути, «переписала» на него всех ранее привлеченных партнеров». Хотя многие связывают рост рекламного рынка отечественного футбола именно с приходом Федорычева.

Читать далее



Есть ли будущее у империи Петра Макаренко?

Мы уже писали о том, как работает компания «Телеспорт» и о том, как строит бизнес ее владелец Петр Макаренко. «Советский спорт» продолжает разбираться.

Бизнесмен Петр Макаренко прошел долгий путь от простого предпринимателя до одной из самых влиятельных фигур отечественного спорта. Его главное детище – компания «Телеспорт» - уже много лет не только является лидером в сфере спортивного маркетинга, но и находится в непосредственном взаимодействии с целым рядом спортивных федераций. Последний крупный проект «Телеспорта» - трансляция Олимпийских игр из Пхенчхана. Многих тогда удивило: освещение главного зимнего спортивного события проходило в том числе с помощью популярных соцсетей.

Наше издание официально запросило комментарий у самой компании, но не получил никакого ответа. Представители компании в устных выступлениях говорят о завоевании нового рынка. Правда, никакими цифрами успешность кейса подтвердить не могут. Поэтому если перейти в разряд предположений, то представляется логичным вывод, что спортивные трансляции становятся меньше востребованы зрителем, а значит – рекламодателем и, как следствие, телеканалы не готовы за них платить по прежним высоким ставкам. В итоге Петру Макаренко пришлось реализовывать права на тех площадках, куда раньше приходить было совсем неинтересно. Было бы неинтересно и сейчас, но надо хоть как-то отбить вложения.

А лишних денег у Макаренко нет. Об этом мы еще поговорим чуть ниже.

ТЕЛЕПРАВА: СКОЛЬКО ВСЁ ЭТО СТОИТ?
В мире приобретение телеправ и все, что с этим связано – рынок прозрачный и понятный. Все цифры открыты. Кто купил, что купил, на какой срок – все известно.

К примеру, американская Discovery Communications приобретает на шесть лет (на 2018–2024 годы) права на трансляции (эфирное ТВ, платное, цифровые платформы) Олимпийских игр за $1,5 млрд. Этот контракт включает в себя не весь мир, а европейскую территорию. Телеканалы покупают права на трансляцию Игр не напрямую у Международного олимпийского комитета, а как разу у этого посредника. Продаст суммарно вдвое дороже – есть полтора миллиарда прибыли. Продаст меньше полутора – окажется в минусе.

Россия в этот список не вошла. Решение по ней принималось отдельно. Права на зимние Игры в Пхёнчхане и летние Игры в Токио приобрела компания «Телеспорт» Петра Макаренко. И он отказался назвать хоть какие-то цифры о затратах или о планируемой прибыли. Поэтому приходится ориентироваться на анонимные источники, утверждающие, что покупать пакет из двух Олимпиад российским вещателям предлагалось по 40 миллионов долларов.

Даже по разовым контрактам (к примеру, чемпионат Испании по футболу) цифры компания Макаренко не озвучивает. Экспертная оценка по испанскому чемпионату – от 5 до 10 миллионов евро.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«В новом сезоне NBA может вернуться на российское ТВ»

Вице-президент NBA Дэвид Уоттс — о таланте Тимофея Мозгова, прогрессе Единой лиги и лучших игроках и тренерах регулярного чемпионата.

Регулярный чемпионат NBA подошел к концу. Перед стартом первого раунда плей-офф турнира мы встретились с топ-менеджером лиги — вице-президентом по России Дэвидом Уоттсом. В ходе беседы функционер рассказал об особенностях продвижения NBA в России, переговорах о трансляциях матчей в РФ, а также оценил лучших игроков и тренеров регулярного чемпионата лиги.

— В чем заключаются особенности продвижения NBA в России?
— В этом сезоне была очень высокая конкуренция в регулярном чемпионате. До последнего игрового дня команды бились за место в плей-офф как в Западной, так и в Восточной конференции. Второй момент — в лиге появилось много новичков, которые проявили себя с самой лучшей стороны и показали выдающуюся статистику. В итоге количество подписчиков в наших соцсетях в России выросло с 60 до 145 тыс. человек. Считаю, это достойный шаг вперед.

Если говорить о негативе — матчи NBA начинаются ночью, в неудобное для российских зрителей время. Конечно, количество покупателей League pass (платная подписка на все матчи NBA) увеличивается, но нам бы хотелось, чтобы больше людей смотрели наши матчи в прямом эфире. Сейчас мы активно работаем над этим моментом. Также задумываемся и о том, чтобы делать хайлайты (нарезки лучших моментов матча) на русском языке.

— Матчи NBA могут появиться на российском федеральном телевидении?
— Мы ведем переговоры с федеральным каналом, чтобы показывать хотя бы один матч в неделю. Поэтому есть надежда, что в сезоне-2018/19 NBA может вернуться на российское телевидение.

— В сезоне-2017/18 вынесенные матчи NBA проходили в Лондоне и Мехико. Возможно ли проведение таких встреч в России?
— Такая возможность рассматривается, но это очень сложный процесс в плане логистики. Нам надо вывезти в другую страну две команды, журналистов и персонал, который занимается организацией матчей. К тому же необходимо составить календарь таким образом, чтобы у команд, которые участвуют в вынесенном матче, была всего одна игра на неделе. Могу с уверенностью сказать, что такой игры не будет в России в следующем году. Возможно, года через два.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 155, 156, 157  След.
Страница 127 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.