Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131, 132, 133  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Дудь ушел с должности главного редактора Sports.ru

Журналист и видеоблогер Юрий Дудь покинул должность главного редактора портала Sports.ru. Заявление Дудя опубликовано на сайте портала.

«Так работает с начала осени, но из-за самых разных забот и агоний объявляем только сейчас: с 1 сентября в управлении редакцией Sports.ru – реформы. Отныне и, надеюсь, на долгие годы главный редактор – Александр Аксенов, шеф-редактор – Влад Воронин», — сообщил Юрий Дудь.

Он отметил, что остается в руководстве портала в должности заместителя гендиректора.

Дудь занимал должность главного редактора Sports.ru с 2011 года. В 2017 году он запустил свое шоу «ВДудь» на YouTube, где публиковал интервью журналистов, бизнесменов, политиков и известных деятелей культуры.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели начали зарабатывать на спортивных трансляциях в интернете

На онлайн приходится уже четверть рекламных доходов в этом бизнесе.

Телевизионный эфир утратил статус главного канала для дистрибуции и монетизации спортивных трансляций. Интернет-платформы обеспечивают уже 20−25% всех рекламных доходов от трансляций спортивных событий, заявил коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин в ходе конференции «Медиабизнес», которую проводит издание «Ведомости».

По его словам, сейчас каналы находятся в условиях, когда сама по себе телевизионная частота не гарантирует максимальный охват аудитории спортивных трансляций. «Соцсети и поисковые службы перестают быть конкурентами, а становятся инструментами дистрибуции. Безусловно, мы добираем какие-то деньги (рекламные доходы «Первого канала» от спортивных трансляций — прим. Sostav) на своем сайте, Яндексе, но основные контакты пока генерирует телеканал», — пояснил Петр Шепин.

С оценкой топ-менеджера «Первого канала» согласился Петр Макаренко — владелец компании «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге и приобретает телевизионные права на самые дорогие и важные спортивные события мира, в числе которых Олимпиада, ЧМ по футболу и хоккею.

Интернет приносит в среднем 20−30% всех рекламных доходов от спортивных трансляций, сказал Петр Макаренко. Выручка от телевизионной и интернет-рекламы в спортивных трансляциях сопоставимы только в редких случаях, добавил он. Таким исключением, например, является прошлогодний поединок Конора Макгрегора против Флойда Мейвезера. Права на эту трансляцию у «Телеспорта» тогда купили «Первый канал» и соцсеть ВКонтакте.

Российские интернет-компании впервые показали крупнейшие спортивные события на своих площадках только в этом году. В частности, на главной странице Яндекса появились трансляции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Зимних Олимпийских Игр-2018 в корейском Пхёнчхане.

Просмотр последнего был доступен и в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте, входящих в Mail.Ru Group. Ранее только телеканалы, которые владели правами на показ топовых спортивных событий, могли транслировать их на своих сайтах.

Онлайн-трансляции Олимпиады и ЧМ по футболу 2018 года собрали большую аудиторию. В Одноклассниках Зимние Игры привлекли более 33 млн пользователей. На интернет-ресурсах «Первого канала», включая трансляции на Яндексе (у интернет-компании была договоренность именно с телеканалом, а не «Телеспортом»), ЧМ-2018 посмотрели более 40 млн пользователей.

Зарубежные интернет-гиганты начали осваивать рынок спортивных трансляций гораздо раньше, чем российские. В 2016 году права на трансляцию главных матчей Национальной футбольной лиги США купил Twitter, в 2017 году — Amazon. Facebook проводит спортивные трансляции с 2016 года.

В ближайшие годы именно соцсети станут главной платформой для дистрибуции спортивных трансляций. Такой прогноз на конференции «Медиабизнес» озвучила ассоциированный партнер практики консультационных услуг по сделкам Ernst & Young Марина Коляскина.

Возросшую популярность просмотра спортивных событий в прямом эфире через соцсети и ОТТ-платформы отмечает и исследовательская компания Nielsen, которая отнесла этот тренд к главным в спортивной индустрии в 2018 году.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» начал продавать рекламу в спортивных трансляциях

«Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет «Спорт», в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на yandex.ru.

В сообщении «Яндекса» говорится, что реклама будет показана до начала спортивного матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте.

Кроме того, компания увеличила количество спортивного контента на своей платформе, добавив футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, а также итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ и игры Молодежной хоккейной лиги России. Трансляции доступны на территории России.

По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, раньше купить рекламу в сети «Янедекса» с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. «Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно (…).Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет еще больше», — подчеркнул Савков.

Напомним, что минувшим летом «Яндекс» продавал рекламу в онлайн-трансляциях матчей чемпионата мира по футболу. По данным СМИ, минимальная стоимость размещения тогда составляла 1 млн руб. без НДС. Ранее на главной странице «Яндекса» также были доступны трансляции Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, киберспортивного турнира The International и другие.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» получил эксклюзивные права на показ матчей Футбольной национальной лиги

«Яндекс» и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляцию игр «Олимп первенства ФНЛ» в Интернете и продажу в них рекламы.

Как сообщается, на главной странице поисковика в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019 гг. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска. Пользователям будут приходить уведомления, напоминающие о начале игры.

Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт», пишет CNews. Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта.

При размещении от одного миллиона рублей «Яндекс» бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании, например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков уверен, что привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей.

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Уверен, что совместно с “Яндексом” мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей», – рассказал президент ФНЛ Игорь Ефремов.

Футбольная национальная лига — второй дивизион профессионального футбола России, в котором представлены команды из 19 городов страны. Производство трансляций всех матчей с участием команд ФНЛ осуществляет компания InStat. Ранее игры транслировались на официальном сайте ФНЛ, а также на страницах лиги в соцсетях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет, в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на главной странице поисковика.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топовый боксер получил 365 млн долларов за уход с ТВ в интернет-сервис. Похоже на революцию

Это может убить pay-per-view.

В середине недели в спорте громыхнуло событие, мощь которого пока осознали не все: чемпион WBC и WBA Сауль Альварес ушел со стандартного телевидения и подписал 5-летний контракт со стриминговой платформой DAZN.

Теперь все его бои будут транслироваться на площадке, у которой нет даже спутниковой кнопки – такие интернет-сервисы называются OTT (Over the Top, то есть напрямую от вещателя к устройству пользователя). Человек может смотреть видео хоть в мобильном приложении, хоть с компьютера, хоть с планшета, хоть с разных приставок для ТВ типа Apple TV, хоть с игровой приставки – в общем, отовсюду, где есть интернет и возможность включить видео. Доступен как прямой эфир, так и запись – смотреть спорт можно в любой удобный момент.

За пять лет Сауль получит 365 миллионов долларов – это мировой рекорд для нерекламных контрактов в спорте (имеются в виду зарплаты + прямые доходы от вещателей).

Сауль – главный мексиканский боксер поколения. Его последний бой (с Геннадием Головкиным) собрал 1,1 миллиона платных подписок – для современного бокса это хороший результат. К примеру, поединок главный звезды британского бокса Энтони Джошуа против Поветкина собрал 1,2 миллиона.

Что такое DAZN и как с ним связан олигарх из Одессы?
DAZN появился в 2016 году – сначала в бета-режиме в Германии, Австрии, Швейцарии и Японии, а недавно полноценно запустился в Канаде, Италии и США.

Сервис не зря называют спортивным Netflix: во-первых, там огромный выбор контента (топовые футбольные лиги, еврокубки, MLB, NFL, NHL, NBA, в ММА – UFC и Bellator, бокс), во-вторых, он работает по подписке (небольшая сумма каждый месяц, всего 9,99 доллара, тогда как отдельная трансляция бокса спокойно может стоить больше 80, а пакет американского футбола – 40). Естественно, в каждой стране свой рынок аудиовизуальных прав, поэтому и набор трансляций отличается – в Германии доступна даже КХЛ.

Покорять американский рынок DAZN помогает бывший президент ESPN Джон Скиппер.

Чтобы расширяться настолько агрессивно, DAZN пришлось активно скупать права – только к концу 2017-го на них потратили более 2,5 миллиардов фунтов (речь про продолжительные контракты, не на один сезон, но все равно вложения значительные). Около 20% суммы покрыл главный инвестор DAZN Леонид Блаватник – олигарх советского происхождения.

Он родился в Одессе в 1957 году, учился в Московском институте инженеров транспорта на одном курсе с Виктором Вексельбергом, а в 1978-м вместе с семьей эмигрировал в США. Но связи с Вексельбергом не потерялись: у них было много совместных бизнес-проектов – от «Реновы» до Тюменской нефтяной компании (ТНК), продажа которой британской BP принесла ему 2 миллиарда долларов (+ не менее 3,9 млрд дивидендов). Сейчас Forbes оценивает состояние Блаватника в 16,8 миллиарда долларов. Ему принадлежат Warner Music Group и Perform Group – огромный спортивный холдинг, в который входят медиа Goal.com и аналитическая компания Opta Sports.

DAZN планирует убить pay-per-view
Сейчас главные турниры в боксе и ММА живут по модели pay-per-view (плати и смотри) – по сути, зритель получает виртуальный билет на закрытую трансляцию. Стоит это дорого – бой того же Альвареса с Головкиным оценили почти в 85 долларов (5,5 тысячи рублей).

«Мы должны стать как Netflix в индустрии сериалов, а Spotify – в музыке. Мы должны сделать качественный контент более доступным, – говорит исполнительный директор DAZN Джеймс Рэштон. – На мой взгляд, PPV вредит американской экосистеме боев. Да, некоторые бои, как Макгрегор – Мэйвезер, могут привлекать 4,6 миллиона покупок. Но большинство держится на уровне 100-150 тысяч PPV. Система не работает. А мы можем сделать качественные бои и турниры доступнее».

DAZN завоевывает США через бокс, а HBO уже ушел
Бокс – самое важное направление для сервиса в США. DAZN давно говорил, что собирается вытеснить с рынка топовые телеканалы, транслирующие бокс: HBO и Showtime. «Мы работаем по формуле 20-20-20: 20 рынков, 20 миллионов клиентов к 2020 году. Надеемся, контракты с Bellator и боксерскими промоушенами помогут в продвижении», – говорил Раштон летом.

HBO сдался быстро: после 45 лет боксерских трансляций канал сосредоточится на развлекательном контенте, в частности, сериалах. «Сейчас везде показывают очень много бокса, но мало по-настоящему знаковых боев. Люди стали забывать, что, несмотря на нашу связь с боксом, мы платформа для рассказывания историй», – сказал вице-президент HBO Sports Питер Нельсон. Showtime пока держится за счет более популярных в Америке видов спорта.

«Бокс уступает бейсболу и баскетболу. Но, по нашим прогнозам, около 10 миллионов американских зрителей готовы смотреть бокс регулярно. Проблема боксерских поединков – отсутствие регулярности», – сказал исполнительный директор Perform Group Саймон Денайер.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиа Группа Украина» и «ВОЛЯ» выиграли тендер на трансляцию матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы

Партнерство телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», входящих в медиахолдинг «Медиа Группа Украина», с провайдером «ВОЛЯ» позволит зрителям почти 15 млн домохозяйств смотреть прямые трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в сезонах 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021 годов.

И если к футболу на каналах МГУ зрители давно привыкли, то для компании «ВОЛЯ» приобретение футбольного контента вместе с медиагруппой - первый и стратегически важный шаг.

«Совместное право на трансляции премиального спортивного контента - это вклад в развитие платного телевидения и спортивного маркетинга в Украине. Это дает нам возможность предоставить украинскому потребителю как цифровые интерактивные сервисы, высокоскоростной интернет и эксклюзивные фильмовые каналы, так и инновационные спортивные продукты. Почетно осознавать, что УЕФА также видит в нас надежного партнера в Украине«, - подчеркнул генеральный директор «ВОЛИ» Джордж Жембери.

Провайдер получает право на предоставление ОТТ-доступа к контенту телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», включая архивы и хайлайты всех матчей указанных сезонов. Прямые трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы оффнет будут доступны в приложении «Воля TV».

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звёзды мирового футбола запустили видеосервис OTRO

Группа всемирно известных звёзд футбола запустила проект OTRO – платформу, через которую футболисты смогут общаться непосредственно со своими болельщиками путём размещения коротких видеороликов, интервью и документальных фильмов.

В числе выдающихся игроков, которых можно будет увидеть в материалах платформы OTRO: Дэвид Бэкхем, Лионел Месси, Неймар и Луис Суарес.

Платформа OTRO начала свою работу в понедельник и финансируется компанией 23 Capital из Лондона – инвестиционным фондом, который поддерживает спортивные, медийные и развлекательные проекты.

В OTRO обещают предоставить «беспрецедентный» доступ к персональным историям футболистов, которые будут рассказывать об их жизни в промежутках между играми через короткие видеоролики, шоу, интервью и документальные фильмы.

Полный список звёзд футбола, решивших поддержать проект в момент его запуска: Лионель Месси, Неймар, Дэвид Бэкхем, Зинедин Зидан, Джеймс Родригес, Иско, Ромелу Лукаку, Джером Боатенг, Пауло Дибала, Габриел Жезус, Лике Мартенс, Бенджамин Менди, Деле Алли, Девид Луис, Тони Дагган и Эрик Кантона.

OTROПо информации издания The Financial Times, полученная прибыль будет распределяться между самой платформой и футболистами.

Сейчас платформа доступна по адресу otro.com, а вскоре должны появиться также приложения для iOS и Android. На момент запуска в предложении платформы доступно 65 бесплатных фрагментов контента, при этом полноценный доступ к платформе можно получить, оформив подписку стоимостью 3.99 доллара в месяц.

Генеральный директор проекта Джереми Дейл заявляет: «Мы задумали OTRO как сообщество, в котором футболисты и их фанаты смогут общаться напрямую. Игроки уже стали полноценными членами данного сообщества и приглашают своих болельщиков присоединиться к клубу».

В предложении видеосервиса зрителям доступны такие оригинальные проекты, как «Современная игра» – документальный сериал, в котором игроки делятся своими мыслями по поводу трансфертных сборов, прессинга международного футбола, травм и восстановления после них. В первой серии Бекхэм, Кантона и Зидан, а также Неймар младший, Лукаку и Габриель Жезус – участники проекта «Представляя нацию» – делятся своим опытом участия в национальных сборных.

«Шесть шагов» представляет портреты шести игроков, а «Orbital» – шоу фристайл-трюков.

Платформа OTRO сотрудничает с OPTA, IMG и Getty Images, которые предоставляют данные статистики, фактаж, фотографии и клипы.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбольная Премьер-лига в феврале начнет переговоры о создании единого телевизионного пула

Объединение профессиональных футбольных клубов «Украинская премьер-лига» (УПЛ) планирует в феврале 2019 начать коммерческие переговоры с телеканалами, чтобы на апрель выйти на тендер по реализации коммерческих прав на трансляцию матчей.

О процессе создания единого телевизионного пула в комментарии телеканалам «Футбол» рассказал вице-президент УПЛ Маркиян Ключковский.

«Мы понимаем наши реалии. Мы сознательно стараемся убрать политику из этой дискуссии. Наша главная и долгосрочная задача, чтобы у нас был единственный фактор - коммерция. Что коммерчески будет выгодно УПЛ и соответственно клубам, так мы и будем делать. На январь запланирован следующий раунд переговоров. В первый раз мы много слушали и пытались услышать, какие форматы, параметры интересны трансляторам. Второй раунд будет более двусторонним, поскольку на тот момент у нас уже будет конкретика, которую мы сможем предложить партнерам для их анализа и обсуждения. Мы планируем в феврале начать коммерческие переговоры, с тем, чтобы на апрель выйти на тендеры по реализации коммерческих прав», - сказал господин Ключковский.

В чемпионате Украины в Премьер-лиге (первой по рангу футбольной лиге Украины) соревнуются 12 команд. Действующим чемпионом является донецкий «Шахтер».

Сейчас матче большей части клубов УПЛ транслируют телеканалы «Футбол», меньшей части - «2+2».

5 июня на общем собрании участников УПЛ был утвержден коллективный договор между клубами и УПЛ, согласно которому УПЛ получит все телевизионные права, начиная с сезона 2019/2020 годов.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине запустился новый футбольный канал

Теперь не только Футбол 1 и Футбол 2.

Стриминговый сервис MEGOGO 18 января запустил на своей платформе футбольный канал — MEGOGO Футбол.

На канале пока присутствуют только трансляции матчей и обзоры чемпионатов Испании, Германии и Франции, на которые видеосервис обладает эксклюзивными правами на территории Украины. Канал доступен в основном пакете за 97 гривен.

Трансляции можно смотреть не только в прямом эфире, но и в записи в любое время, переключаясь на них.

Это третий сугубо футбольный канал в Украине после Футбол 1 и Футбол 2, но первый, который представлен только на платформе стримингового сервиса, не присутствуя на спутнике и в кабельных сетях.

Также в Украине работают несколько спортивных телеканалов — XSPORT, Спорт 1, Спорт 2. Из международных вещателей присутствуют Eurosport 1, Eurosport 2 и Viasat Sport.

Источник:
sportarena
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технический директор DAZN: OTT заменит обычное телевещание 

В анонсе своей вступительной речи на грядущем Streaming Forum технический директор DAZN Group Флориан Дидерихсен рассуждает о будущем рынка OTT и уверенном росте своего SVOD-сервиса: «Наша цель — совершить для спорта тот же прорыв, что Spotify совершили для музыки, а Netflix — для телевидения».

Всего за несколько коротких лет компания DAZN проделала путь от, условно говоря, статуса любительской сборной до состязания на одном поле с крупнейшими платными телеоператорами, транслирующими первоклассный спортивный видеоконтент. Платформа стартовала в 2016 году в Австрии, Германии, Швейцарии и Японии, вскоре после запуска DAZN получила права на трансляции матчей NFL в Канаде. В 2018 компания купила права на трансляции боксерских поединков в США и Великобритании (сумма сделки — $1 млрд); подписка сменила привычную в данном спорте систему разовой оплаты просмотра.

Технический директор DAZN Group Флориан Дидерихсен станет одним из главных докладчиков на Streaming Forum, который пройдет в Лондоне 26 февраля. Он ответил по электронной почте на вопросы Streaming Media о настоящем и будущем компании.

Сервис DAZN, который уже называют «спортивным Netflix», осуществляет в мире спортивного вещания смену формата, предлагая стриминг взамен традиционных пакетов от операторов платного ТВ и системы разовой оплаты просмотров отдельных игр. Что дало вам уверенность в том, что данный рынок созрел для стримингового сервиса по подписке?
- Спортивная индустрия ещё только начинает догонять цифровую революцию, и во многих странах трансляциями до сих пор занимаются платные спутниковые ТВ-операторы. Но их предложения становится всё менее выгодным для абонентов, а для кого-то чересчур дорогими.

Тем не менее, именно спортивному вещанию цифровая эра несёт уникальные перспективы. Учитывая, что в один день и в одно время часто происходит сразу несколько важных спортивных событий, традиционные операторы не успевают охватить всю палитру. В результате телевизионные продюсеры решают, что показывать фанатам, и фанатов не всегда устраивает этот выбор.

Мы разглядели нишу раньше остальных и запустили международный стриминговый сервис, целиком посвященный спорту, который может одновременно транслировать неограниченное количество состязаний на практически любое устройство — за доступную абонентскую плату и на выгодных для подписчиков условиях.

В 2016 мы начали работать в Японии, Германии, Австрии и Швейцарии — с тех пор кампания быстро растёт и постоянно делает успехи. Сейчас мы вещаем в семи странах, включая Италию, США и Канаду, а вскоре стартуем в Испании и Бразилии. Мы вышли на лидирующую позицию, теперь важно её укрепить.

Что было сложнее в запуске и дальнейшем развитии DAZN — технические вопросы или правовые?
- Стриминг прямых спортивных трансляций и записей непрост — как в технологическом плане, так и в плане правового регулирования. Мы наблюдаем самое начало неотвратимой смены традиционного телевещания на технологию OTT.

Мы видим, насколько огромные аудитории собирают прямые спортивные трансляции: за считанные минуты до начала матчей в онлайн-зрителей несравнимо больше, чем у любой видеозаписи в каталоге цифрового контента. Соответственно, нам необходимо соответствовать высоким техническим требованиям, чтобы во время важных спортивных трансляций сбои были исключены.

Наши разработчики продумали и усовершенствовали все детали, чтобы зритель получил самые лучшие ощущения. И это только начало глобального перехода на OTT, в будущем, с развитием технологий персонализации, пользователь получит ещё больше возможностей и уникальных впечатлений.
Что касается правообладателей, мы предоставили им новую модель монетизации контента и захватывающие перспективы цифровой дистрибуции. Мы охватываем аудиторию всех возрастов и помогаем значительно увеличить аудиторию спортивных фанатов — что увеличивает выгоду для владельцев прав на спортивный видеоконтент.

К примеру, заключив 10-летний контракт на трансляции с Джей-лигой, сильнейшей футбольной лигой Японии, мы значительно увеличили как посещаемость стадионов, так и телеаудиторию.

Наш успех можно выразить в цифрах: более 200 млн часов спортивного контента просмотрели пользователи DAZN в 2018 году. У нашей компании нет отбоя от предложений со стороны правообладателей, и мы всегда им рады.

Не могли бы вы поделиться цифрами, отражающими рост числа подписчиков? И если нет, то могли бы назвать страны, в которых этот рост наиболее интенсивен, а также причину тому
- О количестве подписчиков скажу так: их миллионы, и это впечатляет. Мы выполнили весь план по KPI, составленный на старте, в 2016 году.
В Японии, где DAZN впервые начал вещание, мы стали спортивным каналом номер один. И запустившись в Италии совсем недавно, в августе 2018 года, стали там вторым по популярности спортивным вещателем после Sky.

Все эти три года растёт не только количество наших подписчиков, растут и сами рынки, на которые мы пришли — и на которые собираемся выйти.
Спортивные фанаты переходят на наш сервис из-за простых и выгодных условий: в Европе месячная абонентская плата составляет всего €9,99, и вы можете смотреть трансляции через любое устройство, в том числе телевизор; вам не нужно заключать длительный контракт и платить за первый месяц.

В США наш сервис работает несколько иначе, и основной контент там — бокс и другие единоборства. Американцы за $9,99 в месяц теперь могут смотреть бокс от Matchroom Boxing USA, и Golden Boy Productions, а также MMA от Bellator и Combate Americas — вместо того, чтобы выкладывать до $90 за просмотр одного-единственного поединка по системе PPV операторам абонентского телевидения. Выбор очевиден.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поединки UFC станут доступны на собственном телеканале «Ростелекома» «Все ТВ»

Поединки MMA-промоушена Ultimate Fighting Championship (UFC) будут доступны на телеканале «Все ТВ», вещающем в сервисе интерактивного ТВ «Ростелекома» и OTT-платформе оператора Wink.

Ближайшая трансляция турнира в рамках UFC на «Все ТВ», состоится 3 февраля, говорится в сообщении «Ростелекома».

В декабре прошлого года компания «Медиа-Телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы») стала эксклюзивным дистрибутором медиаправ турниров Ultimate Fighting Championship (UFC) в России и 9 странах ближнего зарубежья.

«Все ТВ» — собственный информационный канал «Ростелекома». Телеканал рассказывает о новостях мира ТВ и кино, показывает анонсы телеканалов и программ, трейлеры и рейтинги фильмов.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивная аудитория в США смещается от платного ТВ к интернет

В США платное ТВ по-прежнему доминирует в сфере спорта, однако аудитория все больше переходит на цифровые видеоплатформы, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование eMarketer, которое также показало, что этот процесс возглавляют такие компании как Amazon, Facebook и Twitter, торгующиеся за дорогостоящие права стриминговой трансляции игр.

По данным фирмы, на разрушение традиционного уклада влияют несколько факторов: подписки от лидеров отрасли, автономные службы телекомпаний и независимые стартаперы, ОТТ-сервисы, которые обеспечивают прямую трансляцию контента через интернет, социальные и цифровые медиакомпании, имеющие достаточно средств, чтобы купить полные стриминговые права. Также значимым фактором оттока аудитории от традиционного ТВ к ОТТ является развитие мобильного интернета.

Каждая из четырех главных спортивных лиг США предлагает план стримингового вещания direct-to-consumer (D2C), от автономных сервисов, таких как MLB.TV, до NFL Sunday Ticket, который привязан к спутнику DirecTV и ограничен воскресными играми. Цены варьируются от лиги к лиге и зависят от того, платят пользователи ежемесячно или по сезонам. Как правило, пользователи, которые платят за сезоны, тратят не менее $250 в год.

eMarketer отмечает, что есть ниши в сфере спорта, которые доступны только в цифровом виде. Кроме того, по оценкам eMarketer, в 2018 году киберспорт и NBA имели одинаковое число зрителей, по 63 млн каждый. Только НФЛ и MLB собрали более широкую аудиторию - 139 млн и 83 млн, соответственно.

По данным исследований PwC, проведенных в октябре 2018 года, рынок прав на спортивные трансляции, уже представляющий собой крупнейший компонент спортивного рынка Северной Америки, будет продолжать расти, предположительно, с $20.94 в 2019 году до $23.80 млрд в 2022 году.

В середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляция Super Bowl продемонстрировала, как стриминговые сервисы наступают на пятки телевидению

Несмотря на то, что телевизионные реалии США бесконечно далеки от отечественных, некоторые события тамошнего рынка определенно стоят нашего внимания. Особенно если они свидетельствуют о глобальных тенденциях - как в случае с трансляцией Super Bowl, которая состоялась в ночь с воскресенья на понедельник.

Как сообщает Guardian, нынешняя телетрансляция Суперкубка стала самой непопулярной за последние 10 лет: 44,9 пунктов, что на 5,3% меньше сборов прошлогоднего матча. В снижении рейтингов, конечно, можно было бы обвинить жителей Нового Орлеана, бойкотировавших и саму игру, и трансляцию из-за спорного проигрыша своей команды в полуфинале (в прошлом году рейтинг Суперкубка в городе составил 53 пункта, в этом - только 26), но что делать с отрицательной динамикой, которую финал чемпионата на ТВ демонстрирует вот уже пять лет подряд?

В то время как телевизионные рейтинги Суперкубка достигли десятилетнего минимума, стриминг матча побил обратный рекорд. По информации Mediapost, аудитория интернет-трансляции игры увеличилась на 31% (в среднем 2,6 млн пользователей в минуту), а количество подключенных к стримингу устройств - на 20% (7,5 млн). В этом году Суперкубок транслировался не только на сайте телетранслятора (CBS) и его приложении (CBS Sports), но и в партнерских сервисах NFL, Verizon, ESPN и других.

Впрочем, если говорить о деньгах, то телевизионщикам беспокоиться не о чем. Несмотря на уменьшение рейтингов, стоимость трансляции 30-секундного рекламного ролика в последние годы не снижалась (на этот раз - в среднем $5,25 млн), поскольку к показателям телесмотрения, как говорят тамошние рекламисты, особо не привязана. Воскресный Суперкубок принес CBS $382 млн, и это третья по величине сумма, заработанная на рекламе во время трансляции за последнее время.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России анонсировали телеканал «Мир баскетбола»

Российская федерация баскетбола (РФБ) запускает круглосуточный телеканал «Мир баскетбола», сообщил президент РФБ Андрей Кириленко, не уточнив, когда именно канал начнет вещание.

«Мир баскетбола» станет платным кабельным каналом, рассказал Кириленко. По его словам, уже есть договоренность о трансляции на канале испанского Кубка короля. Также руководство канала будет вести переговоры с «Матч ТВ» по поводу трансляций матчей сборной России. «Они являются правообладателем показа этих игр. Но нам нет смысла показывать игры национальной команды, когда у федерального канала будет трансляция этих матчей. У них охват больше», — сказал президент РФБ.

Источник:
telesputnik


Егор Борисов: «На стартовом этапе вещания «Мир баскетбола» будет уделять внимание историческим матчам сборной России»

Генеральный директор нового телеканала «Мир баскетбола» Егор Борисов заявил, что на стартовом этапе вещания канал будет уделять внимание историческим матчам сборной России и документальным фильмам.

«Мы счастливы, что у российского баскетбола теперь есть официальный родной дом на телевидении. Хотелось бы поблагодарить Андрея Кириленко за то, что проект осуществился. На стартовом этапе вещания будем, в основном, уделять внимание историческим матчам сборной России, главным победам национальной команды за последние десятилетия, документальным фильмам о баскетболе. В ближайших планах – трансляции чемпионата Испании, а уже в эти выходные покажем на канале четыре решающие игры испанского Кубка Короля – топового турнира с участием сразу нескольких клубов Евролиги.

В дальнейшем собираемся широко освещать в том числе и баскетбол 3x3. Например, мужская и женская сборные России U23 в октябре стали чемпионами мира, но кто видел эти матчи? Будем это исправлять. Главным редактором канала стал Андрей Лукьянов – опытнейший специалист, который делает баскетбольное телевидение много лет.
Помимо платформы НТВ+, канал распространяется в региональных сетях МТС. Также ведем переговоры со всеми основными кабельными операторами страны», – передает слова Егора Борисова официальный сайт РФБ.

Источник:
sports.ru
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TVP купил права на трансляцию Чемпионата мира U-20

Польское телевидение (TVP) в 2019 году будет транслировать Чемпионат мира по футболу U-20. Это еще один, после покупки прав на освещение Ekstraklasа (чемпионат Польши) важный турнир, который будет широко освещён на платформе польского общественного футбольного вещателя.

Все матчи будут показаны по польскому телевидению, а 24 февраля TVP1 и TVP Sport в 17:30 покажут церемонию жеребьёвки финальных групп этого мероприятия.

Турнир будет проводиться с 23 мая по 15 июня 2019 года в шести городах: Бельско-Бяла, Быдгощ, Гдыня, Люблин, Лодзь и Тыхы. В чемпионате примут участие 24 команды со всего мира, в том числе польская команда под руководством Яцека Магиера. Уже известны все участники мероприятия - от Европы: Польша, Италия, Португалия, Украина, Франция ​​и Норвегия; Азия: Япония, Южная Корея, Саудовская Аравия, Катар; КОНКАКАФ: США, Мексика, Панама, Гондурас; Океания: Новая Зеландия и Таити; Южная Америка: Аргентина, Эквадор, Уругвай и Колумбия; Африка: Сенегал, ЮАР, Нигерия и Мали.

Большинство трансляций матчей чемпионата среди молодых игроков будут смотреть телезрители TVP Sport. Встречи также будут доступны на sport.tvp.pl и в мобильном приложении TVP Sport. Чемпионат мира по футболу FIFA U-20 - еще один турнир, который присоединился к богатому футбольному предложению польского телевидения TVP, которое уже обладает правами на трансляции важных футбольных событий: отборочные и товарищеские матчи Польши, Евро-2020, Чемпионат мира 2022, матчи Лиги Наций, Лиги чемпионов, Лиги Европы (финал), Ekstraklasа и Кубка Италии.

Источник:
satkurier
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК Футбол потерял права на АПЛ. Их купила Setanta

Рынок спортивных ТВ-трансляций в Украине получит нового вещателя.

Как стало известно, с сезона 2019/20 матчи английской Премьер-лиги не будут транслироваться на телеканалах Футбол 1 и Футбол 2. Права на новый трехлетний цикл на территории Украины купила компания Setanta.

Пока что телеканал не вещает в Украине, но собирается запуститься к новому сезону. Работать он будет на украинском языке.

Официального подтверждения пока нет. Что будет показывать Setanta еще, кроме АПЛ, пока неизвестно.

На ТК Футбол останутся матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы и Серии А. Также почти наверняка каналы продолжат показывать украинскую Премьер-лигу, которая с нового сезона должна будет продаваться единым пулом.

Чемпионаты Испании, Германии и Франции показывает стриминговый сервис MEGOGO.

Компания Setanta еще с 2012 года работает на русском языке на некоторые пост-советские страны. Ранее вещание велось из Дублина, но осенью 2018 года оно ведется из Киева. С 2012 года и до прошлой осени на Setanta работал известный украинский комментатор Дмитрий Джулай.

Кто будет работать на Setanta на украинском языке — пока неизвестно.

ТК Футбол показывал Чемпионат Англии с 2010-го года.

Источник:
sportarena
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tv-digest



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 956

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Setanta sport ukraine:
Цитата:
Мы сделаем объявление о наших планах в Украине в ближайшие недели

_________________
Openbox HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тендер на показ УПЛ планируется в апреле. ТК Футбол и Setanta — среди претендентов

Но и не только они.

По информации, тендер за право показывать украинскую Премьер-лигу состоится в конце апреля.

Правами распоряжается компания Profile Partners, которая ведет разговор с несколькими компаниями — телеканалы Футбол 1/2, 2+2, Setanta и стриминговый сервис MEGOGO.

Вероятно, права на показ получат несколько компаний, потому что их планируется разбить на несколько пакетов. Но как именно будут разбивать — пока не решено.

Сейчас матчи УПЛ показывают каналы Футбол 1 и Футбол 2, а также 2+2 (иногда размещая эфир на УНИАН).

Стриминговый сервис MEGOGO сейчас показывает матчи чемпионатов Испании, Германии и Франции.

Источник:
sportarena
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбол и телевидение: деньги испортили спортивную журналистику

1 159 000 000 евро, то есть 1,159 миллиарда евро. Это позволило бы реализовать пять постановок самого дорогого в истории фильма «Аватар». Или проложить автобан из Дортмунда в Гамбург с купюрами в 500 евро. Или 27 720 студентов могли бы заплатить за свое обучение в Гарвардском университете в течение одного года. 1,159 миллиарда евро - это больше, чем соответствующий валовой внутренний продукт 2017 года для 17 экономически слабых стран мира. За эту сумму, однако, также может быть показан по немецкому телевидению немецкий профессиональный футбол. Потому что именно эту сумму уплачивают SKY, Eurosport, ARD, ZDF и DAZN за права на потоковое вещание Бундеслиги с сезона 2017/18 и до 2020/21.

Несмотря на это, несколько полемическое сравнение: показывать же футбол по телевидению - это хороший шаг со стороны SKY, Eurosport, ARD, ZDF и DAZN, верно? Футбол для всех - вещь глубоко прекрасная, не так ли? Уже в середине прошлого века профессиональный футбол предлагал телевизионную платформу и предоставлял болельщикам независимый от их места расположения доступ к просмотру любимого вида спорта. Но что могло пойти не так, если 650 000 немецких марок за сезон, выплаченных ARD в 1965 году за футбольные права, к 2019 году превратились в 2,266 миллиардов марок, то есть цена выросла почти в 3500 раз?

«Кто только служит меньшинствам, тот не может выжить»
Конечно, это потребовало бы всестороннего аргументированного рассмотрения инфляции в Германии с 1965 года, глобальных маркетинговых возможностей футбола в настоящее время, а также сумм, которые ныне находятся в обращении в футбольной индустрии. Но эти аспекты также влияют на работу тех, кто действительно должен критически смотреть на такие события, - спортивных журналистов.

Сразу отмечу: для компаний, являющихся СМИ, вполне закономерно уделять аспекту рефинансирования немаловажную роль при рассмотрении подготовки футбольной игры по телевидению и ставить потребности клиента на первый план. Потому что своими ежемесячными платежами в форме подписки он, вместе с рекламными партнерами, обеспечивает защиту телевизионных прав медийных компаний. Поэтому удовлетворение клиента, чтобы он продолжал платить за подписку, должно быть целью компании. «Кто только служит меньшинствам, тот не может выжить», - заявил как-то экс-спортдиректор BR Вернер Рабе.

Но что значит «удовлетворить клиента»? Может ли критическая журналистика существовать (сосуществовать), когда удовлетворение порождается передачей радости и эмоций? Так где же еще есть место для журналистики, которая в первую очередь сообщает об этом авторитетно, надежно и объективно, также раскрывая предысторию и поощряя размышления здесь и там?

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СпортКлуб» вышел на разминку

Компания Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию.

Медиаменеджер Василий Кикнадзе, недавно назначенный гендиректором московского футбольного клуба «Локомотив», планирует продолжить заниматься спортивными медиа. Роскомнадзор выдал его компании лицензию на вещание нового телеканала «СпортКлуб». Спортивное ТВ — сложный сегмент, требующий длительных инвестиций, оценивают участники рынка.

Принадлежащее Василию Кикнадзе ООО «НП-Медиа» получило универсальную вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб», следует из реестра Роскомнадзора. Лицензия выдана 1 февраля; компания, по данным Kartoteka.ru, учреждена 16 декабря, а 29 декабря получила свидетельство о регистрации СМИ. Василий Кикнадзе отказался от комментариев, сообщив, что сможет рассказать о проекте позже, а пока идет процесс заключения договоров. Три источника на рынке спортивных медиа слышали о планах господина Кикнадзе развивать собственный телеканал, но подробностей не знают.

Василий Кикнадзе много лет занимался спортивным вещанием. В 2000-х он руководил телеканалом «Спорт» (позже переименован в «Россия-2»), затем — спортивной дирекцией канала «Россия». Позднее он управлял АНО «Спортивное вещание», производившей телетрансляции массовых спортивных мероприятий, в том числе Олимпийских игр. Уже тогда медиаменеджер разрабатывал концепцию запуска канала со спортивными трансляциями, который стал бы центром мультимедийной платформы, говорят два собеседника, знакомые с деталями той концепции. Но после того как вместо «России-2» был запущен «Матч ТВ», господин Кикнадзе занялся другими проектами, в том числе киберспортивными, и сотрудничал с телекомпанией «Стрим». Он также несколько лет входил в совет директоров ФК «Локомотив», а 15 января стал гендиректором этого клуба. В «Локомотиве» не ответили на запрос.

ООО «НП-Медиа» зарегистрировано по одному адресу с компанией «Контент Юнион», которая работает под брендом «Клуб100», владеет телекомпанией «Стрим» и управляет тематическими каналами «Авто 24», «Драйв», «Охота и рыбалка», «Усадьба» и др. Председатель совета директоров «Контент Юнион» Анатолий Зяблицкий сообщил, что его компания не имеет отношения к спортивному каналу Василия Кикнадзе, хотя ранее они действительно развивали совместные проекты.

Более того, у партнеров возникли разногласия: другая компания Василия Кикнадзе «НП-Контент» (сейчас находится в стадии ликвидации) в декабре через суд потребовала 20 млн руб. с входящей в «Стрим» компании «Теленовелла». Иск связан с сотрудничеством по одноименному каналу, который был запущен в 2017 году и показывал латиноамериканские сериалы, а в феврале 2019-го прекратил вещание — «из-за недостаточной эффективности с точки зрения сроков окупаемости», пояснил господин Зяблицкий: «Со времен "Просто Марии" преференции российской аудитории изменились, и латиноамериканские сериалы прилично вытеснены другими успешными проектами». Разногласия с партнером он рассчитывает урегулировать «в нормальном режиме».


Крупнейшим спортивным вещателем в России остается эфирный телеканал «Матч ТВ» («Газпром-медиа»), под брендом которого также работают платные спортивные каналы. Из иностранных каналов россияне больше всего смотрят Eurosport (см. таблицу). Кроме того, на этот рынок с каналом «Сила ТВ» уже больше года пытается выйти агентство TeleSport, занимающееся продажей прав на телетрансляции (мы сообщали об этом 23 июля 2018 года). Но Роскомнадзор уже трижды отказывал в выдаче телевещательной лицензии на канал, говорит генеральный продюсер TeleSport Media Илья Рустамов. В целом монетизация прав на спортивное вещание в России остается крайне сложной, сходятся во мнении собеседники на этом рынке: аудитория такого контента не позволяет отбить высокую стоимость трансляций. В такой канал надо инвестировать в течение примерно трех лет, считает один из собеседников.

*Среднесуточный охват (тыс. чел. или %) — количество человек, смотревших канал минимум минуту в сутки, выраженное в тысячах человек или в % от населения.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131, 132, 133  След.
Страница 130 из 133

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100