Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Дудь ушел с должности главного редактора Sports.ru

Журналист и видеоблогер Юрий Дудь покинул должность главного редактора портала Sports.ru. Заявление Дудя опубликовано на сайте портала.

«Так работает с начала осени, но из-за самых разных забот и агоний объявляем только сейчас: с 1 сентября в управлении редакцией Sports.ru – реформы. Отныне и, надеюсь, на долгие годы главный редактор – Александр Аксенов, шеф-редактор – Влад Воронин», — сообщил Юрий Дудь.

Он отметил, что остается в руководстве портала в должности заместителя гендиректора.

Дудь занимал должность главного редактора Sports.ru с 2011 года. В 2017 году он запустил свое шоу «ВДудь» на YouTube, где публиковал интервью журналистов, бизнесменов, политиков и известных деятелей культуры.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели начали зарабатывать на спортивных трансляциях в интернете

На онлайн приходится уже четверть рекламных доходов в этом бизнесе.

Телевизионный эфир утратил статус главного канала для дистрибуции и монетизации спортивных трансляций. Интернет-платформы обеспечивают уже 20−25% всех рекламных доходов от трансляций спортивных событий, заявил коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин в ходе конференции «Медиабизнес», которую проводит издание «Ведомости».

По его словам, сейчас каналы находятся в условиях, когда сама по себе телевизионная частота не гарантирует максимальный охват аудитории спортивных трансляций. «Соцсети и поисковые службы перестают быть конкурентами, а становятся инструментами дистрибуции. Безусловно, мы добираем какие-то деньги (рекламные доходы «Первого канала» от спортивных трансляций — прим. Sostav) на своем сайте, Яндексе, но основные контакты пока генерирует телеканал», — пояснил Петр Шепин.

С оценкой топ-менеджера «Первого канала» согласился Петр Макаренко — владелец компании «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге и приобретает телевизионные права на самые дорогие и важные спортивные события мира, в числе которых Олимпиада, ЧМ по футболу и хоккею.

Интернет приносит в среднем 20−30% всех рекламных доходов от спортивных трансляций, сказал Петр Макаренко. Выручка от телевизионной и интернет-рекламы в спортивных трансляциях сопоставимы только в редких случаях, добавил он. Таким исключением, например, является прошлогодний поединок Конора Макгрегора против Флойда Мейвезера. Права на эту трансляцию у «Телеспорта» тогда купили «Первый канал» и соцсеть ВКонтакте.

Российские интернет-компании впервые показали крупнейшие спортивные события на своих площадках только в этом году. В частности, на главной странице Яндекса появились трансляции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Зимних Олимпийских Игр-2018 в корейском Пхёнчхане.

Просмотр последнего был доступен и в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте, входящих в Mail.Ru Group. Ранее только телеканалы, которые владели правами на показ топовых спортивных событий, могли транслировать их на своих сайтах.

Онлайн-трансляции Олимпиады и ЧМ по футболу 2018 года собрали большую аудиторию. В Одноклассниках Зимние Игры привлекли более 33 млн пользователей. На интернет-ресурсах «Первого канала», включая трансляции на Яндексе (у интернет-компании была договоренность именно с телеканалом, а не «Телеспортом»), ЧМ-2018 посмотрели более 40 млн пользователей.

Зарубежные интернет-гиганты начали осваивать рынок спортивных трансляций гораздо раньше, чем российские. В 2016 году права на трансляцию главных матчей Национальной футбольной лиги США купил Twitter, в 2017 году — Amazon. Facebook проводит спортивные трансляции с 2016 года.

В ближайшие годы именно соцсети станут главной платформой для дистрибуции спортивных трансляций. Такой прогноз на конференции «Медиабизнес» озвучила ассоциированный партнер практики консультационных услуг по сделкам Ernst & Young Марина Коляскина.

Возросшую популярность просмотра спортивных событий в прямом эфире через соцсети и ОТТ-платформы отмечает и исследовательская компания Nielsen, которая отнесла этот тренд к главным в спортивной индустрии в 2018 году.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» начал продавать рекламу в спортивных трансляциях

«Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет «Спорт», в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на yandex.ru.

В сообщении «Яндекса» говорится, что реклама будет показана до начала спортивного матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте.

Кроме того, компания увеличила количество спортивного контента на своей платформе, добавив футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, а также итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ и игры Молодежной хоккейной лиги России. Трансляции доступны на территории России.

По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, раньше купить рекламу в сети «Янедекса» с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. «Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно (…).Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет еще больше», — подчеркнул Савков.

Напомним, что минувшим летом «Яндекс» продавал рекламу в онлайн-трансляциях матчей чемпионата мира по футболу. По данным СМИ, минимальная стоимость размещения тогда составляла 1 млн руб. без НДС. Ранее на главной странице «Яндекса» также были доступны трансляции Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, киберспортивного турнира The International и другие.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» получил эксклюзивные права на показ матчей Футбольной национальной лиги

«Яндекс» и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляцию игр «Олимп первенства ФНЛ» в Интернете и продажу в них рекламы.

Как сообщается, на главной странице поисковика в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019 гг. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска. Пользователям будут приходить уведомления, напоминающие о начале игры.

Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт», пишет CNews. Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта.

При размещении от одного миллиона рублей «Яндекс» бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании, например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков уверен, что привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей.

«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Уверен, что совместно с “Яндексом” мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей», – рассказал президент ФНЛ Игорь Ефремов.

Футбольная национальная лига — второй дивизион профессионального футбола России, в котором представлены команды из 19 городов страны. Производство трансляций всех матчей с участием команд ФНЛ осуществляет компания InStat. Ранее игры транслировались на официальном сайте ФНЛ, а также на страницах лиги в соцсетях.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет, в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на главной странице поисковика.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топовый боксер получил 365 млн долларов за уход с ТВ в интернет-сервис. Похоже на революцию

Это может убить pay-per-view.

В середине недели в спорте громыхнуло событие, мощь которого пока осознали не все: чемпион WBC и WBA Сауль Альварес ушел со стандартного телевидения и подписал 5-летний контракт со стриминговой платформой DAZN.

Теперь все его бои будут транслироваться на площадке, у которой нет даже спутниковой кнопки – такие интернет-сервисы называются OTT (Over the Top, то есть напрямую от вещателя к устройству пользователя). Человек может смотреть видео хоть в мобильном приложении, хоть с компьютера, хоть с планшета, хоть с разных приставок для ТВ типа Apple TV, хоть с игровой приставки – в общем, отовсюду, где есть интернет и возможность включить видео. Доступен как прямой эфир, так и запись – смотреть спорт можно в любой удобный момент.

За пять лет Сауль получит 365 миллионов долларов – это мировой рекорд для нерекламных контрактов в спорте (имеются в виду зарплаты + прямые доходы от вещателей).

Сауль – главный мексиканский боксер поколения. Его последний бой (с Геннадием Головкиным) собрал 1,1 миллиона платных подписок – для современного бокса это хороший результат. К примеру, поединок главный звезды британского бокса Энтони Джошуа против Поветкина собрал 1,2 миллиона.

Что такое DAZN и как с ним связан олигарх из Одессы?
DAZN появился в 2016 году – сначала в бета-режиме в Германии, Австрии, Швейцарии и Японии, а недавно полноценно запустился в Канаде, Италии и США.

Сервис не зря называют спортивным Netflix: во-первых, там огромный выбор контента (топовые футбольные лиги, еврокубки, MLB, NFL, NHL, NBA, в ММА – UFC и Bellator, бокс), во-вторых, он работает по подписке (небольшая сумма каждый месяц, всего 9,99 доллара, тогда как отдельная трансляция бокса спокойно может стоить больше 80, а пакет американского футбола – 40). Естественно, в каждой стране свой рынок аудиовизуальных прав, поэтому и набор трансляций отличается – в Германии доступна даже КХЛ.

Покорять американский рынок DAZN помогает бывший президент ESPN Джон Скиппер.

Чтобы расширяться настолько агрессивно, DAZN пришлось активно скупать права – только к концу 2017-го на них потратили более 2,5 миллиардов фунтов (речь про продолжительные контракты, не на один сезон, но все равно вложения значительные). Около 20% суммы покрыл главный инвестор DAZN Леонид Блаватник – олигарх советского происхождения.

Он родился в Одессе в 1957 году, учился в Московском институте инженеров транспорта на одном курсе с Виктором Вексельбергом, а в 1978-м вместе с семьей эмигрировал в США. Но связи с Вексельбергом не потерялись: у них было много совместных бизнес-проектов – от «Реновы» до Тюменской нефтяной компании (ТНК), продажа которой британской BP принесла ему 2 миллиарда долларов (+ не менее 3,9 млрд дивидендов). Сейчас Forbes оценивает состояние Блаватника в 16,8 миллиарда долларов. Ему принадлежат Warner Music Group и Perform Group – огромный спортивный холдинг, в который входят медиа Goal.com и аналитическая компания Opta Sports.

DAZN планирует убить pay-per-view
Сейчас главные турниры в боксе и ММА живут по модели pay-per-view (плати и смотри) – по сути, зритель получает виртуальный билет на закрытую трансляцию. Стоит это дорого – бой того же Альвареса с Головкиным оценили почти в 85 долларов (5,5 тысячи рублей).

«Мы должны стать как Netflix в индустрии сериалов, а Spotify – в музыке. Мы должны сделать качественный контент более доступным, – говорит исполнительный директор DAZN Джеймс Рэштон. – На мой взгляд, PPV вредит американской экосистеме боев. Да, некоторые бои, как Макгрегор – Мэйвезер, могут привлекать 4,6 миллиона покупок. Но большинство держится на уровне 100-150 тысяч PPV. Система не работает. А мы можем сделать качественные бои и турниры доступнее».

DAZN завоевывает США через бокс, а HBO уже ушел
Бокс – самое важное направление для сервиса в США. DAZN давно говорил, что собирается вытеснить с рынка топовые телеканалы, транслирующие бокс: HBO и Showtime. «Мы работаем по формуле 20-20-20: 20 рынков, 20 миллионов клиентов к 2020 году. Надеемся, контракты с Bellator и боксерскими промоушенами помогут в продвижении», – говорил Раштон летом.

HBO сдался быстро: после 45 лет боксерских трансляций канал сосредоточится на развлекательном контенте, в частности, сериалах. «Сейчас везде показывают очень много бокса, но мало по-настоящему знаковых боев. Люди стали забывать, что, несмотря на нашу связь с боксом, мы платформа для рассказывания историй», – сказал вице-президент HBO Sports Питер Нельсон. Showtime пока держится за счет более популярных в Америке видов спорта.

«Бокс уступает бейсболу и баскетболу. Но, по нашим прогнозам, около 10 миллионов американских зрителей готовы смотреть бокс регулярно. Проблема боксерских поединков – отсутствие регулярности», – сказал исполнительный директор Perform Group Саймон Денайер.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиа Группа Украина» и «ВОЛЯ» выиграли тендер на трансляцию матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы

Партнерство телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», входящих в медиахолдинг «Медиа Группа Украина», с провайдером «ВОЛЯ» позволит зрителям почти 15 млн домохозяйств смотреть прямые трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в сезонах 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021 годов.

И если к футболу на каналах МГУ зрители давно привыкли, то для компании «ВОЛЯ» приобретение футбольного контента вместе с медиагруппой - первый и стратегически важный шаг.

«Совместное право на трансляции премиального спортивного контента - это вклад в развитие платного телевидения и спортивного маркетинга в Украине. Это дает нам возможность предоставить украинскому потребителю как цифровые интерактивные сервисы, высокоскоростной интернет и эксклюзивные фильмовые каналы, так и инновационные спортивные продукты. Почетно осознавать, что УЕФА также видит в нас надежного партнера в Украине«, - подчеркнул генеральный директор «ВОЛИ» Джордж Жембери.

Провайдер получает право на предоставление ОТТ-доступа к контенту телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2», включая архивы и хайлайты всех матчей указанных сезонов. Прямые трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы оффнет будут доступны в приложении «Воля TV».

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звёзды мирового футбола запустили видеосервис OTRO

Группа всемирно известных звёзд футбола запустила проект OTRO – платформу, через которую футболисты смогут общаться непосредственно со своими болельщиками путём размещения коротких видеороликов, интервью и документальных фильмов.

В числе выдающихся игроков, которых можно будет увидеть в материалах платформы OTRO: Дэвид Бэкхем, Лионел Месси, Неймар и Луис Суарес.

Платформа OTRO начала свою работу в понедельник и финансируется компанией 23 Capital из Лондона – инвестиционным фондом, который поддерживает спортивные, медийные и развлекательные проекты.

В OTRO обещают предоставить «беспрецедентный» доступ к персональным историям футболистов, которые будут рассказывать об их жизни в промежутках между играми через короткие видеоролики, шоу, интервью и документальные фильмы.

Полный список звёзд футбола, решивших поддержать проект в момент его запуска: Лионель Месси, Неймар, Дэвид Бэкхем, Зинедин Зидан, Джеймс Родригес, Иско, Ромелу Лукаку, Джером Боатенг, Пауло Дибала, Габриел Жезус, Лике Мартенс, Бенджамин Менди, Деле Алли, Девид Луис, Тони Дагган и Эрик Кантона.

OTROПо информации издания The Financial Times, полученная прибыль будет распределяться между самой платформой и футболистами.

Сейчас платформа доступна по адресу otro.com, а вскоре должны появиться также приложения для iOS и Android. На момент запуска в предложении платформы доступно 65 бесплатных фрагментов контента, при этом полноценный доступ к платформе можно получить, оформив подписку стоимостью 3.99 доллара в месяц.

Генеральный директор проекта Джереми Дейл заявляет: «Мы задумали OTRO как сообщество, в котором футболисты и их фанаты смогут общаться напрямую. Игроки уже стали полноценными членами данного сообщества и приглашают своих болельщиков присоединиться к клубу».

В предложении видеосервиса зрителям доступны такие оригинальные проекты, как «Современная игра» – документальный сериал, в котором игроки делятся своими мыслями по поводу трансфертных сборов, прессинга международного футбола, травм и восстановления после них. В первой серии Бекхэм, Кантона и Зидан, а также Неймар младший, Лукаку и Габриель Жезус – участники проекта «Представляя нацию» – делятся своим опытом участия в национальных сборных.

«Шесть шагов» представляет портреты шести игроков, а «Orbital» – шоу фристайл-трюков.

Платформа OTRO сотрудничает с OPTA, IMG и Getty Images, которые предоставляют данные статистики, фактаж, фотографии и клипы.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбольная Премьер-лига в феврале начнет переговоры о создании единого телевизионного пула

Объединение профессиональных футбольных клубов «Украинская премьер-лига» (УПЛ) планирует в феврале 2019 начать коммерческие переговоры с телеканалами, чтобы на апрель выйти на тендер по реализации коммерческих прав на трансляцию матчей.

О процессе создания единого телевизионного пула в комментарии телеканалам «Футбол» рассказал вице-президент УПЛ Маркиян Ключковский.

«Мы понимаем наши реалии. Мы сознательно стараемся убрать политику из этой дискуссии. Наша главная и долгосрочная задача, чтобы у нас был единственный фактор - коммерция. Что коммерчески будет выгодно УПЛ и соответственно клубам, так мы и будем делать. На январь запланирован следующий раунд переговоров. В первый раз мы много слушали и пытались услышать, какие форматы, параметры интересны трансляторам. Второй раунд будет более двусторонним, поскольку на тот момент у нас уже будет конкретика, которую мы сможем предложить партнерам для их анализа и обсуждения. Мы планируем в феврале начать коммерческие переговоры, с тем, чтобы на апрель выйти на тендеры по реализации коммерческих прав», - сказал господин Ключковский.

В чемпионате Украины в Премьер-лиге (первой по рангу футбольной лиге Украины) соревнуются 12 команд. Действующим чемпионом является донецкий «Шахтер».

Сейчас матче большей части клубов УПЛ транслируют телеканалы «Футбол», меньшей части - «2+2».

5 июня на общем собрании участников УПЛ был утвержден коллективный договор между клубами и УПЛ, согласно которому УПЛ получит все телевизионные права, начиная с сезона 2019/2020 годов.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине запустился новый футбольный канал

Теперь не только Футбол 1 и Футбол 2.

Стриминговый сервис MEGOGO 18 января запустил на своей платформе футбольный канал — MEGOGO Футбол.

На канале пока присутствуют только трансляции матчей и обзоры чемпионатов Испании, Германии и Франции, на которые видеосервис обладает эксклюзивными правами на территории Украины. Канал доступен в основном пакете за 97 гривен.

Трансляции можно смотреть не только в прямом эфире, но и в записи в любое время, переключаясь на них.

Это третий сугубо футбольный канал в Украине после Футбол 1 и Футбол 2, но первый, который представлен только на платформе стримингового сервиса, не присутствуя на спутнике и в кабельных сетях.

Также в Украине работают несколько спортивных телеканалов — XSPORT, Спорт 1, Спорт 2. Из международных вещателей присутствуют Eurosport 1, Eurosport 2 и Viasat Sport.

Источник:
sportarena
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 25462
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технический директор DAZN: OTT заменит обычное телевещание 

В анонсе своей вступительной речи на грядущем Streaming Forum технический директор DAZN Group Флориан Дидерихсен рассуждает о будущем рынка OTT и уверенном росте своего SVOD-сервиса: «Наша цель — совершить для спорта тот же прорыв, что Spotify совершили для музыки, а Netflix — для телевидения».

Всего за несколько коротких лет компания DAZN проделала путь от, условно говоря, статуса любительской сборной до состязания на одном поле с крупнейшими платными телеоператорами, транслирующими первоклассный спортивный видеоконтент. Платформа стартовала в 2016 году в Австрии, Германии, Швейцарии и Японии, вскоре после запуска DAZN получила права на трансляции матчей NFL в Канаде. В 2018 компания купила права на трансляции боксерских поединков в США и Великобритании (сумма сделки — $1 млрд); подписка сменила привычную в данном спорте систему разовой оплаты просмотра.

Технический директор DAZN Group Флориан Дидерихсен станет одним из главных докладчиков на Streaming Forum, который пройдет в Лондоне 26 февраля. Он ответил по электронной почте на вопросы Streaming Media о настоящем и будущем компании.

Сервис DAZN, который уже называют «спортивным Netflix», осуществляет в мире спортивного вещания смену формата, предлагая стриминг взамен традиционных пакетов от операторов платного ТВ и системы разовой оплаты просмотров отдельных игр. Что дало вам уверенность в том, что данный рынок созрел для стримингового сервиса по подписке?
- Спортивная индустрия ещё только начинает догонять цифровую революцию, и во многих странах трансляциями до сих пор занимаются платные спутниковые ТВ-операторы. Но их предложения становится всё менее выгодным для абонентов, а для кого-то чересчур дорогими.

Тем не менее, именно спортивному вещанию цифровая эра несёт уникальные перспективы. Учитывая, что в один день и в одно время часто происходит сразу несколько важных спортивных событий, традиционные операторы не успевают охватить всю палитру. В результате телевизионные продюсеры решают, что показывать фанатам, и фанатов не всегда устраивает этот выбор.

Мы разглядели нишу раньше остальных и запустили международный стриминговый сервис, целиком посвященный спорту, который может одновременно транслировать неограниченное количество состязаний на практически любое устройство — за доступную абонентскую плату и на выгодных для подписчиков условиях.

В 2016 мы начали работать в Японии, Германии, Австрии и Швейцарии — с тех пор кампания быстро растёт и постоянно делает успехи. Сейчас мы вещаем в семи странах, включая Италию, США и Канаду, а вскоре стартуем в Испании и Бразилии. Мы вышли на лидирующую позицию, теперь важно её укрепить.

Что было сложнее в запуске и дальнейшем развитии DAZN — технические вопросы или правовые?
- Стриминг прямых спортивных трансляций и записей непрост — как в технологическом плане, так и в плане правового регулирования. Мы наблюдаем самое начало неотвратимой смены традиционного телевещания на технологию OTT.

Мы видим, насколько огромные аудитории собирают прямые спортивные трансляции: за считанные минуты до начала матчей в онлайн-зрителей несравнимо больше, чем у любой видеозаписи в каталоге цифрового контента. Соответственно, нам необходимо соответствовать высоким техническим требованиям, чтобы во время важных спортивных трансляций сбои были исключены.

Наши разработчики продумали и усовершенствовали все детали, чтобы зритель получил самые лучшие ощущения. И это только начало глобального перехода на OTT, в будущем, с развитием технологий персонализации, пользователь получит ещё больше возможностей и уникальных впечатлений.
Что касается правообладателей, мы предоставили им новую модель монетизации контента и захватывающие перспективы цифровой дистрибуции. Мы охватываем аудиторию всех возрастов и помогаем значительно увеличить аудиторию спортивных фанатов — что увеличивает выгоду для владельцев прав на спортивный видеоконтент.

К примеру, заключив 10-летний контракт на трансляции с Джей-лигой, сильнейшей футбольной лигой Японии, мы значительно увеличили как посещаемость стадионов, так и телеаудиторию.

Наш успех можно выразить в цифрах: более 200 млн часов спортивного контента просмотрели пользователи DAZN в 2018 году. У нашей компании нет отбоя от предложений со стороны правообладателей, и мы всегда им рады.

Не могли бы вы поделиться цифрами, отражающими рост числа подписчиков? И если нет, то могли бы назвать страны, в которых этот рост наиболее интенсивен, а также причину тому
- О количестве подписчиков скажу так: их миллионы, и это впечатляет. Мы выполнили весь план по KPI, составленный на старте, в 2016 году.
В Японии, где DAZN впервые начал вещание, мы стали спортивным каналом номер один. И запустившись в Италии совсем недавно, в августе 2018 года, стали там вторым по популярности спортивным вещателем после Sky.

Все эти три года растёт не только количество наших подписчиков, растут и сами рынки, на которые мы пришли — и на которые собираемся выйти.
Спортивные фанаты переходят на наш сервис из-за простых и выгодных условий: в Европе месячная абонентская плата составляет всего €9,99, и вы можете смотреть трансляции через любое устройство, в том числе телевизор; вам не нужно заключать длительный контракт и платить за первый месяц.

В США наш сервис работает несколько иначе, и основной контент там — бокс и другие единоборства. Американцы за $9,99 в месяц теперь могут смотреть бокс от Matchroom Boxing USA, и Golden Boy Productions, а также MMA от Bellator и Combate Americas — вместо того, чтобы выкладывать до $90 за просмотр одного-единственного поединка по системе PPV операторам абонентского телевидения. Выбор очевиден.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130
Страница 130 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100