Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 155, 156, 157  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФИФА сняла фильм о победном для Украины футбольном мундиале U20

Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) сняла короткометражный фильм о юношеском чемпионате мира U20, который принимала Польша.

В середине июня нынешнего года на этих престижных соревнованиях триумфовали футболисты сборной Украины, которых тренировал Александр Петраков,напоминает XSport.

https://youtu.be/pvjRUWzaORU

В финальном матче юношеского мундиаля украинцы уверенно обыграли команду Республики Корея - 3:1.
ukrinform
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серия А откладывает решение по предложению Mediapro

Итальянская футбольная лига Серия А отложила рассмотрение вопроса о предоставлении испанскому вещателю Mediapro прав на показ матчей в сезонах 2021-2024 годов.
Mediapro предложила 1,15 млрд. евро за сезон.

В настоящий момент права принадлежат Sky и DAZN, которые платят 973 млн. евро за сезон.

20 ведущих итальянских клубов серии А встретились, чтобы обсудить предложение Mediapro, но не смогли принять решение. Группа планирует продолжить переговоры в преддверии голосования, которое ожидается на следующей неделе.

Разделение прав между Sky и DAZN привело к уменьшению количества подписчиков, так как зрители отказались от оплаты двух отдельных услуг, наряду с ростом пиратства.

Права на сезоны 2018-21 были предоставлены Sky и DAZN после неоднозначного аннулирования более раннего предложения Mediapro, в результате чего итальянские клубы теперь опасаются заключать с Mediapro новое соглашение.

Mediapro изначально обеспечила права на трансляцию матчей серии A в рамках сделки, по которой бы компания выплатила 1,05 млрд евро за сезон в течение следующих трех сезонов.

Однако миланский суд аннулировал соглашение после того, как оператор платного телевидения Sky подал жалобу. Затем лига дала Mediapro семь дней, чтобы предоставить необходимую гарантию.

Источник:
digitaltveurope
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Turkmenistan Sport» заключил новый контракт с ирландским телеканалом «Setanta Sports»

Государственный спортивный телеканал «Turkmenistan Sport» заключил новый контракт с ирландским телеканалом «Setanta Sports» на ретрансляцию международных версий телеканалов «Setanta Sports». Контракт рассчитан до 1 июля 2022 года.

Зрители телеканала «Turkmenistan Sport» смогут смотреть качественный, популярный спортивный контент. «Setanta Sports» будет транслировать Чемпионат Испании, Серию А, Бундеслигу, Лигу 1, Кубок Англии, Кубок английской Лиги, отборочные матчи чемпионата мира, чемпионаты Шотландии и Бельгии, НХЛ, UFC, Формула-1, Формула Е, Топ-14 по регби, теннисные турниры ATP 250 и серии Мастерс.

В планах телеканала «Turkmenistan Sport», запустить стриминговый сервис на сайте turkmentv.gov.tm, позволяющий бесплатный просмотр спортивных соревнований каналов «Setanta Sports 1»и «Setanta Sports 2» в режиме реального времени.

Ирландский медиахолдинг Setanta был создан в 1990 году для показа ирландских спортивных событий. В течение почти 30 лет компания успешно запустила каналы в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Африке, Австралии, Евразии и Азии. В частности, с 2012 года холдинг работает на русском языке.

Источник:
arzuw
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запущен стриминговый сервис, посвященный женскому футболу

Футбольная ассоциация Англии (The Football Association) объявила о запуске собственного стримингового сервиса FA Player, посвященного женскому футболу.

В сервисе планируется трансляция более 150 домашних женских игр, а также основные моменты женских игр Англии и Кубка Англии среди женщин, пишет TVBEurope. FA Player будет бесплатным, его контент доступен через специальное приложение, а также в вебе.

Директор женской профессиональной игры Футбольной ассоциации Англии Келли Симмонс (Kelly Simmons) отметила, что запуск нового сервиса является значительным шагом в развитии женского футбола и привлечения новой аудитории.

FA Player будет запущен в преддверии сезона Суперлиги среди женщин, который стартует 7 сентября, уточняет издание.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitch будет транслировать игры НБА

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) заявила, что стриминговая платформа Twitch станет ее эксклюзивным партнером для онлайн-трансляции игр лиги по всему миру в 2020 году, а также матчей юношеского Чемпионата мира НБА. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В рамках соглашения Twitch и Федерация баскетбола США будут создавать и транслировать дополнительный контент для каждого из турниров, проводимых под эгидой данной организации, пишет Reuters.

Онлайн-трансляции баскетбольных матчей пополнят растущую библиотеку спортивного контента на Twitch, который стримит один день в неделю матчи Национальной футбольной лиги США, как, кстати, и видеосервис Amazon Prime Video, также принадлежащий компании Amazon, отмечает издание.

В НБА уверены, что соглашение с Twitch поможет лиге развивать партнерство с онлайн-платформами, поскольку все больше пользователей отказываются от услуг кабельных операторов.

Как пишет Reuters, спортивные матчи транслируют не только видеосервисы, к примеру Amazon Prime Video и DAZN, но и кабельные телеканалы на своих сайтах (например, ESPN). Сами спортивные лиги тоже показывают игры на своих сайтах. Несмотря на это, лиги по-прежнему рассматривают линейное телевидение как ценного партнера из-за его больших производственных возможностей и огромной аудитории, которую оно продолжает собирать при трансляции крупных спортивных турниров. Основные права на телевизионный показ матчей НБА принадлежат каналам ABC, ESPN и TNT – соответствующее соглашение действует до 2025 года. Теперь НБА пробует новые виды контента и партнерских отношений, отмечают в Reuters.

Сервис Twitch уже транслировал матчи низшей лиги НБА - G League, он также содержит раздел со стримами игр спортивного симулятора NBA 2K.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko столкнулся с трудностями во время трансляции АПЛ

Видеосервис пообещал предоставить компенсацию разъярённым пользователям.

Во время матчей первого тура Английской премьер-лиги (АПЛ) на платформе «Okko Спорт» возникали технические трудности. Пользователи видеосервиса оставляли в соцсетях жалобы на проблемы с доступом к первым трансляциям и на их качество.

Сначала гнев фанатов вызвало то, что легендарный гимн «Ливерпуля» You'll Never Walk Alone был прерван рекламой букмекерской конторы «Олимп». При этом при оформлении платной подписки на матчи видеосервис обещал отсутствие рекламы. Сотрудники Okko в ответ сообщили, что «это произошло по ошибке и больше не повторится».

Кроме того, пользователям не удалось посмотреть матчи даже после оплаты подписки: трансляции зависают, приложения на экранах smart- телевизоров работают плохо. Из-за этого часть пользователей пропустило начало матча «Манчестер Юнайтед» против «Челси».

За это сервис намерен предоставить компенсации тем, кто не смог в полной мере насладиться просмотром матчей. В какой именно форме будут компенсации, не уточняется.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko подарила два фильма и промокод на месячный доступ к пакету Оптимум в качестве компенсации за срыв трансляций первого тура АПЛ

Платформа Okko Спорт предложила компенсацию пользователям в связи с техническими проблемами во время трансляции матчей 1-го тура АПЛ в воскресенье.

Сообщения о неполадках стали появляться во время матчей «Лестер» – «Вулверхэмптон» (0:0) и «Ньюкасл» – «Арсенал» (0:1). К моменту старта игры «Манчестер Юнайтед» – «Челси» (4:0) неисправности все еще не были устранены.

«Нам очень жаль, что в воскресенье у вас возникли проблемы с доступом к Okko. Вы получите подарок: два любых фильма из каталога, подписку «Оптимум» на 30 дней.

Вы сможете воспользоваться промокодом после окончания текущей подписки Спорт», – говорится в сообщении Okko, разосланном пользователям.

Пакет «Оптимум» в онлайн-кинотеатре Okko дает доступ к неограниченному просмотру 20 000 фильмов и сериалов в Full HD в течение 30 дней.

Источник:
sports
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запускает новый спортивный сезон

Сегодня, 15 августа, видеосервис MEGOGO презентовал старт нового спортивного сезона на платформе. Директор по стратегии и маркетингу MEGOGO Иван Шестаков и топ-комментатор MEGOGO Вадим Скичко рассказали о запуске направлениях, его преимуществах, различия спортивной индустрии в Украине и мире, представили аналитику сравнений и многое другое, что формирует предпочтения современного зрителя.

Так, согласно исследованиям, представленным на презентации, из года в год способы спортивного потребления будут меняться. Все чаще просмотр спортивных событий переходит на другие устройства, меняются каналы потребления и типы контента. Чтобы следовать трендам, MEGOGO совершенствует и развивает новые направления.

Раздел "Спорт" видеосервиса MEGOGO собрал в удобном формате популярные спортивные события, которые доступны, как на канале MEGOGO Футбол, так и на других 15-ти, присутствующих на платформе: Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, Viasat Sport, Sport 1, Sport 2, Fight Box HD, долгожданный украинцамиSetantaSports и другие. Пользователи сервиса смогут посмотреть трансляции популярных футбольных матчей и других командных видов спорта, единоборств, тенниса, автоспорта, киберспорта и не только. Достаточно перейти в раздел "Спорт".

Канал MEGOGO Футбол, который является одной из ключевых частей спортивного направления, предлагает зрителям прямые трансляции, повторы лучших матчей, новости футбола и другой футбольно-развлекательный контент. Именно на MEGOGO Футбол можно посмотреть трансляции онлайн матчей испанской La Liga, французской Ligue 1 и немецкой Bundesliga.

Как и ранее, основным преимуществом для пользователей MEGOGO и, в частности, направления "Спорт" есть функция catchup, благодаря которой зритель сможет посмотреть любой контент в комфортное для него время и на удобном устройстве. Среди плюсов платформы – функция просмотра самых интересных спортивных моментов и hd-качество изображения.

"С каждым днем мы стараемся сделать просмотр контента как можно удобнее. Развитие спортивного направления позволит нашим пользователям иметь под рукой еще больше интересного и актуального продукта. Теперь можно не тратить время на поиски того или иного спортивного события, они уже доступны к просмотру на платформе", – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегии и маркетингу MEGOGO.

"Направление "Спорт" действительно собрало все максимально полезные функции и возможности. Например, управление предпочтениями – пользователь самостоятельно может выбирать матчи, которые ему нравится, с 29 игр в течение уикенда. Пул комментаторов – постоянно меняется, расширяется и дополняется. Архив матчей – возможность просмотра события прошлого сезона. То есть каждый просмотр футбола или любого другого вида спорта становится иным и более удобным", – говорит Вадим Скичко, топ-комментатор MEGOGO.

Самые актуальные спортивные события доступны зрителям подписок "ТВ и Кино: Оптимальная" и "ТВ и Кино: Максимальная" (97 и 197 грн/месяц соответственно). Пользователи MEGOGO на всех устройствах могут бесплатно просматривать самые интересные моменты спортивных матчей. Более подробная информация по ссылке.

Напомним, MEGOGO – это крупнейший в Восточной Европе и СНГ видеосервис для просмотра онлайн ТВ и кино. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 50 млн. уникальных пользователей. Каталог ресурса – более 77 000 единиц видео, из которых более 5000 единиц художественных фильмов и сериалов, более 1500 мультфильмов, около 45 000 телевизионных шоу, концертов и музыкального видео, а также более 20 000 новостных программ. Сервис предоставляет возможность просматривать контент на любых устройствах – телевизорах Smart TV, компьютерах, планшетных ПК, смартфонах и т.д. Мобильные приложения MEGOGO для iOS и Android сделают просмотр еще более удобным.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Betting Insider: НХЛ в России покажет «Яндекс»

«Яндекс» договорился о трансляции НХЛ на своих ресурсах. Об этом Betting Insider​ сообщил надежный источник, близкий к переговорам.

«Яндекс» получит эксклюзивные права показа регулярного чемпионата и плей-офф – Кубка Стэнли – в России – за исключением сайта самой НХЛ, продающей подписку.

Ранее правами на показ НХЛ в России владела телекомпания Eurosport. Соглашение было рассчитано на три сезона: с 2016/17 до 2018/19. До этого НХЛ официально не транслировалась в России с сезона-2011/12. Канал показывал 10 игр регулярного сезона в неделю и плей-офф в полном объеме. Сумма сделки не разглашалась.

«Яндекс» в прошлом году получил права на эксклюзивный показ второго по силе футбольного дивизиона России – Олимп-ФНЛ​.

Источник:
sports
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайский сервис iQIYI Sports получил права на трансляцию матчей испанской Ла Лиги

Совместное предприятие крупных китайских компаний iQIYI, Inc. (крупнейшего местного провайдера развлекательного контента) и Super Sports Media, спортивный стриминговый сервис iQIYI Sports получил эксклюзивные права на трансляцию Чемпионата Испании по футболу на китайском рынке.

Помимо прямых трансляций всех 380 матчей в течение сезона 2019/20 годов iQIYI Sports покажет массу другого эксклюзивного контента — подборки острых моментов, репортажи с тренировок, интервью, аналитические и познавательные программы.

Кроме того, iQIYI Sports планирует привлечь зрителей не только качеством трансляций (50 кадров в секунду), но и местными знаменитостями — амбассадором платформы будет популярный китайский рэпер PangHu из виртуального музыкального проекта iCH BOOM, он будет интервьюировать звёздных футболистов после матчей.

Среди других амбассадоров iQIYI Sports, которые будут привлечены к освещению грядущего сезона Ла Лиги — звёзды местных телесериалов и телешоу. Освещать матчи будут известные спортивные комментаторы, причём зрители смогут выбирать комментаторов по своим предпочтениям. Будут доступны и другие интерактивные функции.

«Наша цель — довести качество и возможности современного спортивного вещания до совершенства, мы задействуем самые передовые технологии для привлечения зрителей. Эффективная интеграция развлекательной и спортивной индустрии — главный фактор успеха нашего сервиса, лидирующего в своей области», — заявил глава iQIYI Sports Ю Линсяо.

Платформа iQIYI Sports была запущена в 2018 году и успешно развивается на местном рынке спортивного вещания, предлагая самый разнообразный ассортимент контента: прямые трансляции более чем 6 тыс. игр и 30 крупнейших первенств, более 200 документальных фильмов и около 20 тыс. видеозаписей — футбол, теннис, гольф и многие другие виды спорта. В данный момент сервис занимается приобретением прав на трансляции игр Открытого чемпионата Австралии по теннису, Уимблдонского турнира и Чемпионата Европы по футболу 2020 года. В каталоге iQIYI Sports скоро появится контент, посвящённый экстремальным видам спорта, спортивным танцам, боевым искусствам, а также ещё больше биографических документалок.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие рейтинги может собрать в Украине спортивный канал?

Мы попросили оценить рейтинговый потенциал телеканала Setanta Sports директора по прикладным исследованиям дивизиона «Вещание» телегруппы StarLightMedia Ореста Билоскурского. Он подготовил для нас обзор спортивного телевидения в Украине.

1 августа в Украине в сервисах платного телевидения начал вещание ирландский спортивный канал Setanta Sports. Сейчас он позиционирует себя исключительно как вещатель Pay TV, но не исключает, что со временем будет размещать украинскую рекламу, а для этого каналу нужно будет измерять свои рейтинги. Мы решили опередить события и поинтересовались у Ореста Билоскурского, какой рейтинговый потенциал у телеканала среди украинской аудитории. Орест подкрепил свой прогноз большой аналитикой показателей, которые демонстрировали в ТВ-панели спортивные вещатели ранее, а также рейтингами спортивного (и не только) контента, помогавшего собрать их.

«Как вы уже знаете, на украинский рынок зашел спортивный вещатель Setanta Sports, адаптировавшись в Национальном совете. Но что на самом деле означает «иностранный телеканал адаптировался в Украине»? Здесь не так легко разобраться. Ведь настоящие адаптированные каналы, такие как Paramount Comedy, имеют будто бы украинский офис и дублируют контент на украинском, хотя на самом деле являются международными. Тогда как, с другой стороны, есть каналы Fox, Discovery, не имеющие ничего украинского и более того, на них часто даже не распространяется половина регуляций Национального совета. Яркий пример – дни траура: канал «НЛО TV» снимает и не показывает в этот день, например, «Симпсонов». Тогда как канал Fox в этот же день сетку не меняет и транслирует «Симпсонов», перетягивая потенциальную аудиторию «НЛО». Потому что для зрителя, подключенного к кабельным сетям или, например, к Xtra TV или Viasat, разницы особой нет. То же касается выполнения языковых квот. Поэтому и возникает вопрос, что такое адаптация иностранного канала? Но это лирическое отступление. Вернемся к спортивному вещанию.

Вспомним, какие у нас есть и были спортивные каналы на этом сложном украинском телевизионном рынке, и подтянем их цифры. Сначала попробую по памяти:

- «Спорт 1» от «Поверхность ТВ» – странный канал, который не стал чрезвычайно популярным не только среди зрителей, но и у «кабельщиков». Исторически канал для меня запомнился тем, что покупал Лигу чемпионов и перепродавал ее дорого на УТ-1. Возможно, поэтому канал и не стал для зрителей «фишкой», потому что бизнес-модель была другой;
- «Мегаспорт» – очень спортивный канал, с максимально широким покрытием, а следовательно и распространением, закрылся, переформатировавшись в более дешевый канал «МЕГА»;
- «Хоккей» – хоккейный канал стал актуальным для владельца канала, когда его хоккейный клуб допустили к КХЛ;
- Xsport – переформатированный «Хоккей», был еще одной попыткой полноценного спортивного канала;
- «Xsport. Возвращение» – это когда международных трансляций не осталось; канал странный, как и его зрители;
- «Футбол-1-2» – сначала назывались «Футбол» и «Футбол+», а затем с легкой руки, возможно, Ольги Захаровой (экс-маркетинг-директор «Медиа Группы Украина». – Ред.) превратились в «Футбол 1» и «Футбол 2».

Международные телеканалы Eurosport-1-2 и ViasatSport однозначно не считаю таковыми – не имели ни украинского офиса, ни украинских вкраплений; это фактически российские каналы, которые были на территории Украины.

О Setanta Sports также рано говорить – пока канал только планирует адаптироваться по-настоящему и обзавестись украинским офисом. Кто знает, возможно, в следующем году вещатель выиграет тендер на показ единого телепула «Украинской премьер лиги» (ну конечно, это шутка такая, чтобы вы посмеялись).

Чтобы спрогнозировать возможные показатели вещателя, давайте пройдемся по истории показателей каждого из перечисленных выше каналов, если таковые были у канала во времена, когда он измерялся в телевизионной панели. И здесь одно уточнение – во всем мире спортивные каналы предпочитают операторов платного телевидения, и у нас так же: когда вы покупаете у кабельщиков пакет подороже, вас в основном интересует, есть ли в нем те или иные спортивные каналы. В этом случае подписная модель именно так и работает. «Кабельщик», в свою очередь, платит деньги за распространение этого канала самому каналу (или его представителям). И в этой модели важно, чтобы именно провайдеры хотели иметь спортивный канал у себя в ТВ-пакетах. То есть здесь основную роль играет маркетинг телеканалов – прежде всего для провайдеров платного телевидения. И совершенно неважно, будете ли вы смотреть спортивный канал или трансляции на нем, – это как шуба или коллекционный автомобиль – приятно иметь в шкафу/гараже, но пользоваться необязательно. Однако измерение телевизионного поведения зрителей проводится и позволяет-таки тем или иным образом узнать, популярен контент, который идет на канале, или нет.

Проанализируем аудиторию в возрасте от четырех лет, проживающую в городах 50 тыс. и более (есть много причин, почему так правильно делать, в частности, для исторического сравнения). Итак, поехали.

«Спорт 1»
У канала было два захода в измерения рейтингов. Первый раз – с июля 2005 года по декабрь 2006 года; второй заход – с февраля по конец 2011 года. Первый заход дал среднюю долю канала 0,019%, и это очень небольшая цифра. Второй заход – 0,029%. Статистически незначительная разница, с одной стороны, с другой – как будто прирост. Так можно сделать вывод об успешности канала? Наверное нет, канал ведь не делал фокус на том, чтобы зрители смотрели контент.

Таблица 1-2. Канал «Спорт 1». Первый и второй заход в измерения. Аудитория «4+ 50+».


2011 году канал измерял даже свою сетку вещания – это период, за который мы можем узнать не только, сколько людей смотрело канал, но и что они смотрели. В следующей таблице приведены топ-100 рейтинговых единиц программирования на канале в 2011 году. Цветом выделены разные виды спорта. Видим, что это был, возможно, пик вещания канала, и даже некоторые яркие события не способствовали росту популярности канала в целом. Напомним, его доля – на уровне 0,03%.

Таблица 3. Самый рейтинговый спорт на «Спорт 1» в 2011 году. Аудитория «4+ 50+».


В таблице 57 футбольных трансляций, 20 трансляций по биатлону, 7 программ о «Динамо», 4 трансляции боксерских поединков, 3 ледовых шоу и 3 спортивных истории.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорт уходит из телевизора?

Последнее время стало появляться все больше новостей, связанных с тем, что права на вещание того или иного спортивного состязания приобрела не традиционная телекомпания, а интернет-вещатель. Еще пару лет назад факт, что компания «Сила ТВ» приобрела права на трансляцию чемпионата Испании по футболу и показывала матчи в соцсетях вызывала удивление. Все это выглядело каким-то странным экспериментом. Но последующий показ на платформе «Яндекса» зимней Олимпиады 2018 года заставил задуматься о том, что спорт действительно может существовать вне традиционного ТВ.

Новость же о том, что «Матч ТВ» умудрился упустить права на трансляцию Английской премьер-лиги (АПЛ), которые в итоге приобрел Okko, изначально вызвала шок. Как мог этого ТВ-монстра обойти какой-то интернет-выскочка? Даже не «Яндекс», а какой-то онлайн-кинотеатр. Не самый крупный в России. Да, за ним стоит мощь «Рамблера», что, конечно же, сыграло существенную роль. Но, черт возьми, Okko обставил «Матч ТВ»! Среди моих знакомых есть болельщики АПЛ, которые каждый год подписываются на спортивный пакет у своих операторов только ради чемпионата Англии. Так вот большинство из них даже не знали, что такое это самое Okko. Ну видели вроде рекламу, но кто же на нее сейчас особое внимание обращает. Понятное дело, что теперь эти люди отпишутся от спортивных каналов субхолдинга «ГПМ Матч». В результате пострадают и операторы. Совершенно ни в чем не повинные.

А для «Матч ТВ» это событие стало эпическим провалом. В торгах за права на показ АПЛ ребята явно недооценили конкурентов. Хотя, в отличие от простых болельщиков, они-то уж точно знали с кем имеют дело. Видимо, годы практически монопольного существования на российском рынке спортивного ТВ в искусственно созданных тепличных условиях сильно расслабили неспортивное руководство спортивной телекомпании.

Да, довольно часто приходится слышать мнение, что Россия не футбольная страна, что заработать на показе футбола у нас нельзя, так как люди привыкли к вечной халяве. Но действительно премиальная и популярная АПЛ привлекала гораздо большее количество платежеспособных зрителей, нежели чемпионаты Шотландии и Португалии, которые были приобретены «Матч ТВ» на замену. Да и Францию с Германией к ним можно смело присовокупить, все равно по суммарной популярности они все вместе взятые даже рядом не стоят с Премьер-лигой. Зачем тогда вообще все это городить? Покупать что-то ради того, чтобы показывать — кому? Комментаторам «Матч ТВ», которые еще остались на канале и не были уволены или не сбежали сами на тот же Okko?

Да, и к слову о «заработать на футболе». Еще до начала сезона АПЛ в Okko бодро отчитались о том, что нашли генерального партнера в лице букмекерской конторы «Олимп», договор с которой помог сразу же окупить первый год прав на Премьер-лигу. И это еще без учета подписчиков, которым выставлен не самый маленький ценник. Хотя пока действуют существенные скидки.

Конечно, не обошлось без накладок. После первых двух туров на Okko посыпались вполне заслуженные обвинения, что трансляция дала сбой и некоторое количество зрителей вообще не смогли посмотреть матчи. Но это вполне объяснимо. Ни один даже самый кассовый блокбастер никогда не соберет в онлайн-кинотеатре единовременно такое скопление зрителей, как прямая трансляция футбольного матча. Подчеркиваю — прямая! Это не то же самое, что гонять киношку, запись которой хранится на серверах. Поэтому неудивительно, что в Okko не вполне представляли, с чем им придется столкнуться, и не провели надлежащую техническую подготовку. Но главное не то, что была сделана ошибка. Главное — какие из нее будут сделаны выводы. Если срывы трансляций будут продолжаться и дальше на регулярной основе, тогда Okko заслужит жирный неуд. А пока у них есть немного времени, чтобы исправиться.

Кстати про ошибки, на которых стоит учиться. К сожалению, не у всех это получается. Тот же «Матч ТВ» недавно умудрился допустить еще один знатный промах. Речь о том, с каким пафосом была провалена трансляция ответного матча «Краснодара» и «Порту» в рамках квалификации Лиги чемпионов. Подробно об этом рассказывать не буду. В интернете написано уже очень много — кто не в курсе, тот найдет информацию.

Но факт в том, что интернет-компании уверенно отбирают у ТВ монополию на спортивное вещание. Вот еще появилась информация о том, что «Яндекс» приобрел трехлетние права на показ Национальной хоккейной лиги (НХЛ). По слухам, российский интернет-гигант обошел таких конкурентов, как Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group, заплатив правообладателю почти в пять раз больше стоимости предыдущего контракта, который заключил Eurosport.

Глядишь, так правообладатели сами начнут выстраиваться в очередь к столь щедрым интернетчикам, предлагая им лучший контент, а телекомпаниям скидывая остатки.

Автор: Калигин Александр, главный редактор издательства «Телеспутник»

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Польская футбольная лига запустила OTT-платформу

Польская футбольная премьер-лига Ekstraklasa проанонсировала запуск собственной OTT-платформы.

В заявлении лиги говорится, что новый потоковый web-сайт и приложение Ekstraklasa.TV должны будут стать источником доходов на многие годы вперёд, новым способом охвата аудитории болельщиков по всему миру и, в конечном итоге, новым инструментом формирования бренда.

Платформа будет предлагать прямые трансляции матчей с комментариями на польском языке и будет доступна в странах, на территорию которых не распространяется действие лицензий на эксклюзивные телевизионные трансляции, то есть за пределы Польши, где лицензии купили nc+ и TVP, и Балкан, где права на трансляцию матчей купила компания Planet Sport.

Служба будет совместима с Chromecast и Airplay. Она предложит пользователям возможность просмотра матчей на условиях оплаты за просмотр в размере 2.99 евро за матч, либо при оплате за месяц или сезон – в сумме 6.99 и 49.99 евро соответственно. При этом первый месяц – бесплатный, на условиях «попробуй и купи».

Запуском платформы занимается компания Ekstraklasa Live Park, предоставляющая для неё весь видеоконтент, при поддержке компании OZ Sports, являющейся разработчиком платформы.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава УПЛ пригрозил клубам, которые не вошли в единый телепул, судом

Томас Гримм пригрозил пяти клубам, которые не вошли в единый телепул, иском в Спортивный арбитражный суд в Лозанне. У них есть время на размышление до 1 сентября. В ответ клубы сообщили о наличии долгосрочных контрактов с другим телетранслятором.

Президент Украинской премьер-лиги Томас Гримм заявил о предложении 5 клубам («Динамо», «Заре», «Днепру-1», «Карпатам» и «Десне») решить вопрос о едином ТВ-пуле посредством независимого арбитражного трибунала в Спортивном арбитражном суде в Лозанне (CAS). Швейцарский функционер отметил, что у перечисленных клубов есть на это время до 1 сентября. В клубах уверяют, что не вошли в «единый пул», транслятором которого стали телеканалы «Футбол 1-2», из-за долгосрочных контрактов с группой 1+1 media.

Суд своим решением может заставить 5 клубов расторгнуть контракт с их действующими телетрансляторами. «Мы предлагаем этим клубам решить все вопросы юридически и окончательно посредством независимого арбитражного трибунала в Лозанне, – цитирует слова Томаса Гримма официальный сайт УПЛ. – В случае решения суда в пользу клубов они получат право заключать индивидуальные контракты на трансляции домашних матчей, а УПЛ признает их транслятора как официального и вопрос решится сам по себе. Если суд примет решения в пользу Премьер-лиги, то 5 клубов будут обязаны выполнить условия, утвержденные Общим собранием УПЛ от 18 июля 2019 года, а именно – прекратить сотрудничество со своим транслятором и разрешить трансляцию матчей в соответствии с условиями договора между УПЛ и телерадиокомпанией «Украина». В таком случае не будет никаких санкций. Предложение остается в силе до 1 сентября. Если клубы согласятся, то УПЛ инициирует ряд формальных шагов для передачи дела в CAS. В первую очередь – подписание соответствующего договора. Для полноценной реализации понадобятся подписи пяти клубов, УПЛ и УАФ. Если клубы не согласятся или не дадут никакого ответа до 1 сентября, то у Премьер-лиги не останется выбора, кроме как передать те же вопросы с использованием стандартных процедур».

Как отмечалось ранее, в этом году руководство Украинской премьер-лиги решило создать единый пул – забрать телевизионные права всех клубов себе и продавать их на тендере. Его победителем стали телеканалы «Футбол 1-2». «В интерпретации, которая сейчас существует, единый пул – это передача телевизионных прав единой компании. Против этого выступают и клубы, и мы как партнеры этих клубов», – говорит в комментарии ТСН Степан Щербачев, руководитель спортивных проектов 1+1 media.

Швейцарский глава УПЛ не объяснил, как быть с действующими контрактами: все они долгосрочные. «У нас многолетние контракты с “Динамо”, “Зарей” – по 5 лет, мы правообладатели», – рассказывает Степан Щербачев.

В командах уже готовы к судебной тяжбе. «У меня на 5 лет подписан контракт с “1+1”, и я буду четко его выполнять, а если они хотят что-то у кого-то забрать, есть судебные инстанции, можем идти судиться», – сообщил ТСН президент ФК «Динамо» Игорь Суркис.

Единый пул в футбольной Европе означает единые правила игры для всех участников, а получить права на трансляцию могут несколько телеканалов. «Есть пул “Футболов” и пул “Плюсов”, при этом “Футболы” ушли в кабельное ТВ, то есть стали платными. И у них не 100-процентный охват аудитории. Тогда как “Плюсы” – это стопроцентный охват населения, это эфирный канал и бесплатный», – рассказывает главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Матч ТВ» покажет игру Россия – Казахстан

Игра пройдет на 35-тысячном стадионе «Калининград»

9 сентября «Матч ТВ» в прямом эфире покажет встречу отборочного турнира Евро-2020 между сборными России и Казахстана. Игра пройдет на 35-тысячном стадионе «Калининград», принимавшем матчи чемпионата мира-2018. Зрители также смогут увидеть игру на канале МАТЧ ПРЕМЬЕР.

В настоящий момент в отборочной группе «I» с 12 очками лидирует Бельгия. Россия с 9 очками занимает 2 место. У Казахстана и Шотландии по 6 очков: они располагаются на 3 и 4 строчках соответственно. Отметим, что в трех последних встречах квалификации Евро-2020 сборная России забила оппонентам 14 безответных мячей. Также, 6 сентября МАТЧ ПРЕМЬЕР покажет встречу сборной России против команды Шотландии. Соперники померяются силами в Глазго на стадионе «Хэмпден парк», вмещающем 52 тысячи болельщиков.

Игры сборной России с Шотландией и Казахстаном также можно смотреть на сайтах matchtv.ru и matchpremier.ru и в приложении «МАТЧ! КЛУБ».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» получил права на трехлетний показ матчей НХЛ

«Яндекс» и Национальная Хоккейная Лига (НХЛ) заключили соглашение, в рамках которого интернет-компания получила эксклюзивные права на показ матчей лиги в течение трёх лет, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

«Пользователи Яндекса смогут три года подряд бесплатно смотреть игры НХЛ — лиги, в которой играют лучшие хоккеисты мира. Трансляции начнутся в октябре, когда стартует новый сезон», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в «Яндексе» компания покажет все матчи регулярного сезона НХЛ, а также матчи за Кубок Стэнли.

«Болельщиков ждут прямые трансляции с комментариями на русском языке, повторы матчей и записи лучших моментов. Следить за состязаниями можно будет на всех устройствах, где доступен Яндекс: от смартфонов до Smart TV. Игры будут транслироваться на всей территории России», - заключили в пресс-службе интернет-компании.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Гершкович, Rambler Group: «Все прямые трансляции АПЛ будут только на “Okko Спорт”. Никаких сублицензий»

О том, какие задачи должен решить контракт между Rambler Group и Английской премьер-лигой (АПЛ), как смотреть новый сезон АПЛ, ждать ли трансляций в 4K и что будет с «Okko Спорт» после окончания матчей английского футбола, рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович.

Подписчики «Okko Спорт» смогут увидеть матчи АПЛ благодаря тому, что Rambler Group приобрела для Okko эксклюзивные права на показ игр Лиги в России. Последние годы их трансляцию осуществлял «Матч ТВ». Как происходит распределение эксклюзивных прав — в формате аукциона, конкурса?
- Rambler Group участвовала в международном тендере АПЛ. Участники тендера формировали свои предложения; эксклюзивные права в итоге получил тот, кто предложил лучшие условия и полностью соответствовал критериям АПЛ.

Почему решили бороться именно за АПЛ — самый дорогой национальный турнир в мире по стоимости медиаправ?
- Английская премьер-лига не только дорогая по медиаправам, но и первая по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне 2016/17. По данным Associated Press, сумма мировых сборов за продажу прав составляет около €12 млрд в текущем цикле (2019—2022): половина приходится на Великобританию, остальное — на другие страны.

Мы уверены, что проект с английским футболом, с одной стороны, сам по себе будет финансово успешным, а с другой — будет выделять сервис Okko на фоне других онлайн-кинотеатров и привлекать людей. Наша стратегия также подразумевает распространение сопутствующего контента АПЛ (хайлайтов, обзоров) на всех платформах медийных ресурсов Rambler: порталах Lenta.ru, «Газета.ру», «Афиша», «Чемпионат.com» и наших соцсетей.

Какие задачи должен решить контракт с АПЛ?
- По разным оценкам, общая аудитория любителей английского футбола в России составляет 12—18 млн человек (по данным Mediascope, в России с июля 2018 года по апрель 2019 года средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, — прим.). Мы хотим, чтобы АПЛ стала маркетинговым рычагом для привлечения новых пользователей не только в «Okko Спорт», но и в целом в Okko. Сохранять и преумножать их — одна из наших приоритетных задач. В том числе мы планируем это делать за счет подписки «Okko Спорт».

Насколько выгодна для Rambler Group и Okko покупка прав на АПЛ?
- На российском рынке долгое время покупка прав с платной моделью монетизации не приводила к значимому результату. Мы видели разные проекты, которые в итоге создавали убытки, показывали те или иные отрицательные результаты. Приобретая права на АПЛ на три года на территории РФ, мы понимаем, как из этого сделать прибыльный бизнес. Самое главное — настроить качественный и удобный канал дистрибуции предоставляемого АПЛ контента.

Какой контент, помимо прямых игр, будет транслировать Okko?
- Если говорить в цифрах, то в разделе «Okko Спорт» будет доступно более 200 единиц дополнительного контента, почти 2 тыс. часов локализованного контента, к примеру, передачи «Мир Премьер-лиги», «Обзор тура». Также мы произведем более 3 тыс. единиц контента для медиаредакций Rambler Group и наших социальных сетей.

Трансляции топовых матчей начинаются за час-полтора до начала игры, и наши подписчики могут увидеть приезд команд, разминку футболистов, предматчевые интервью главных тренеров и топовых футболистов. Все матчи доступны для просмотра в записи в течение тридцати дней после окончания игры.

Как будете распределять контент внутри площадок Rambler Group?
- Мы используем две технологические платформы. Первая — это техническая инфраструктура Okko, которая обслуживает исключительно онлайн-кинотеатр. Здесь подразумевается только платный контент, который представляет собой эксклюзивные передачи, прямые трансляции всех 380 матчей Лиги.

Для дистрибуции сопутствующего контента — хайлайтов, обзоров, аналитических передач — на других медиаплощадках Rambler Group используется собственная видеоплатформа группы.

Будет ли доступна трансляция АПЛ в 4K?
- Мы планируем предоставить такой продукт. АПЛ снимает ключевые игры в 4K, и сейчас мы работаем над реализацией технической составляющей. О сроках появления трансляций в 4К будет объявлено дополнительно.

Будут ли проводиться публичные трансляции матчей АПЛ, например, в кинотеатрах сети Okko?
- Да, мы планируем показывать отдельные игры. Уже сейчас проводим соответствующие тесты вместе с нашими партнерами из «Кино Okko» (объединенные киносети Okko, входящие в состав Rambler Group, — прим.).

Планируете ли продавать субправа на трансляции отдельных матчей другим заинтересованным игрокам рынка?
- Все прямые трансляции будут только на «Okko Спорт», никаких сублицензий прямых трансляций не будет.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На те же грабли: матч «Челси» - «Ливерпуль» не показывается в России

Центральный матч английской Премьер-лиги между «Челси» и «Ливерпулем» не транслируется в сервисе ОККО. Причиной этому в очередной раз стала большая нагрузка, с которой не может справиться компания.

В последний раз такое наблюдалось перед игрой «Манчестер Юнайтед» и «Челси», когда сервис не смог справиться и показать трансляцию своим подписчиками и тем, кто купил «билет на показ».

В социальных сетях уже началась паника, ряд пользователей попросили вернуть заплаченные деньги. В прошлый раз компания выделила всем тем, кто не смог купить матч, по два кода для просмотра любого фильма онлайн-кинотеатра.

Альтернативой видеопоказу стали текстовые трансляции матча.

Источник:
ovideo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Стогниенко: «Чушь, что в редакции Okko паника. Надеемся, технических сбоев больше не будет»

Теги премьер-лига Англия телевидение Владимир Стогниенко интернет Okko Футбол.

Шеф-редактор спортивной видеоредакции Okko Владимир Стогниенко опроверг информацию об уходе сотрудников из-за регулярных технических сбоев на платформе.

«Полная чушь, что у нас в редакции паника и кто-то собирается уходить. Я сам приглашал каждого человека. Поэтому если бы кто-то собирался уходить, знал бы об этом первым.

Мы все связаны контрактами, у нас все спокойно, мы работаем и надеемся, что технических сбоев больше не будет, хотя это от нас не зависит. О том, что кто-то якобы уходит, я узнал из новостей. Эта абсолютно фейковая раскачка. Но нас этот вброс не сбивает с рабочего ритма. Мы делаем свою работу, надеемся, что к показу АПЛ на Okko больше не будет вопросов.

В понедельник у нас прошла летучка. На ней мы разобрали прошлый тур и уже обсудили работу в следующем. Конкретно к нам претензия у меня в одном. Когда синхронно переводил интервью Трента Александра-Арнольда, я не смог перевести ни слова – у него ужасный акцент скаузера. В этом виноват. И процедуру прямых включений надо бы четче отладить.

Нам также приходили много запросов от пользователей в подготовке хайлайтов. Мы потихонечку напрягаемся, на два центральных матча уже делали по-другому. Это доставляет сложности, но мы отреагировали, потому что это уже зависит от нас.

Безусловно, случившееся в воскресенье – это плохо. Никто с этим не спорит. Но от меня, к сожалению, не все зависит. Сервис новый для нашей страны, началось все не очень гладко. Верим, что дальше будет лучше.

Хочу еще раз напомнить, что я шеф-редактор видеоредакции. По образованию – экономист. И что происходит со стриминговыми механизмами, как они работают – для меня загадка. На эти вопросы лучше ответят в самом Okko. Для меня слово «сервер» понятно весьма приблизительно. Я не могу, например, представить, как и почему он падает», – сказал Стогниенко.

Источник:
sports.ru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Телеспорт» запустит онлайн-видеосервис

Компания «Телеспорт груп» в октябре 2019 года запустит видеосервис Telesport, на котором будут транслироваться крупные спортивные события.

Telesport будет эксклюзивно транслировать в сети чемпионаты Испании и Италии по футболу, Кубки Италии и Испании по футболу, чемпионаты мира и Европы по борьбе, чемпионаты мира по спортивной и художественной гимнастике, сообщил генеральный продюсер «Телеспорта» Илья Рустамов. Он уточнил, что в отдельных случаях трансляции таких соревнований будут доступны и на сторонних сайтах.

«Телеспорт» закупает права на трансляцию различных соревнований в интересах телеканалов для их показа в эфире. В последние годы компания договаривалась об онлайн-трансляциях части таких соревнований на спортивных сайтах и в соцсетях, прежде всего «Одноклассниках» и «Вконтакте». По словам Рустамова, теперь такие трансляции будут идти только на платформе Telesport.

В то же время онлайн-показ самых популярных и дорогих соревнований компания разделит с телеканалами. Так, матчи чемпионата Европы по футболу в 2020 году будет транслировать Первый канал, в сети эти игры будут доступны как на сайте телекомпании, так и на Telesport. Наряду с иностранными соревнованиями сервис покажет и национальные турниры по фигурному катанию, борьбе и гимнастике.

В «Телеспорте» рассчитывают, что большую часть выручки видеосервису будет приносить реклама. По данным компании, в 2018 году в среднем в месяц ее трансляции на сторонних площадках смотрело 12 млн уникальных пользователей, ядро этой аудитории – мужчины 25–34 лет. Около трети доходов видеосервис надеется заработать на подписке, за 300 руб. в месяц Telesport предоставит доступ к трансляциям без рекламы. К 2021 году сервис рассчитывает собрать 300 тыс. подписчиков.

Сотрудники двух телекомпаний, работающих с «Телеспортом», сообщили, что не видят угрозы в планах компании по развитию собственной видеоплатформы. Вещателей интересуют прежде всего крупнейшие соревнования – Олимпиады, чемпионаты мира и Европы, которые по-прежнему будут показывать федеральные телеканалы.

Спортивные онлайн-трансляции ведут несколько крупных холдингов. У видеосервиса с платной подпиской телеканала «Матч» (входит в «Газпром-медиа») около 400 тыс. подписчиков. «Яндекс» в начале сентября объявил о покупке эксклюзивных прав на трансляцию в России Национальной хоккейной лиги сроком на три года, а Rambler Group в апреле 2019 года приобрела эксклюзивные права на российский показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ). Трансляция ведется на платформе Okko без перепродажи прав другим вещателям. Собственный видеосервис есть в России и у турнира по смешанным единоборствам Ultimate Fighter Championship (UFC).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 155, 156, 157  След.
Страница 133 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.