Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спортивных каналов и спортивные трансляции
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 155, 156, 157  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему Megogo показали бой Усик – Чисора по системе Pay-per-View?

31 октября в Лондоне на SSE Arena был проведен бой между Дереком Чисорой и Александром Усиком. Особенностью этого поединка был тот факт, что в Британии и Украине его транслировали исключительно по системе pay-per-view, то есть оплата доступа к конкретному событию.

Год назад в блоге вышел материал "Не такое уже и плохое это украинское телевидение?" В 2019 году зрители жаловались на «засилье» спонсоров и рекламодателей в эфире телеканала «Интер», который доступен в бесплатном эфире Т2 большинству телезрителей. Наступил 2020 год, экономический кризис, карантин и коронавирус, формат продажи pay-per-view дошел до Украины, минуя этап «платные телеканалы».

В Британии за доступ к трансляции житель туманного Альбиона должен был заплатить BSkyB сумму в 20 фунтов стерлингов.

В Украине права на бой приобрела платформа Megogo. В зависимости от платформы и платежной системы стоимость варьировалась в день боя от 39 до 55 гривен. До 30 октября доступ к трансляции отдавали за сумму от 25 гривен.

Показ бокса по системе pay-per-view вызвал волну негодований в сети интернет, а на странице боя на Megogo количество дизлайков превышает количество лайков.

Главный из вопросов был: почему не телеканал «Интер»?
Любой профессиональный вид спорта – это в первую очередь бизнес, а бизнес – это деньги. Футболисты и клубы, принимая участия в Лиге Чемпионов или Лиге Европы рассчитывают на щедрые бонусы от УЕФА. Также и боксеры, защищая титулы – рассчитывают на серьезное вознаграждение. Ориентировочный гонорар Усика – около $2 млн. за участие в бою, Чисора может рассчитывать на $5.2 млн.

Учитывая тот факт, что бой проводился без зрителей, в связи с пандемией коронавируса, источников доходов для организаторов было три: рекламодатели, спонсоры, продажа телевизионных прав.

Судя по тому, что телеканал «Интер» перестал приобретать права на показ топовых боксерских поединков – это яркий показатель, что с деньгами на украинском рынке не все хорошо. Если в стране рекламный рынок бедный, чтобы оплатить общенациональный показ, а граждане любят бесплатно и всегда – результат не заставляет себя ждать.

Транслятор не готов инвестировать в продукт, который не окупится спонсорами… Спонсоры не готовы инвестировать в продукт, когда у населения низкая покупательная способность.

А если в стране вдобавок к стагнации рекламного рынка еще и рынок платного ТВ – нищий, где большинство граждан предпочитает шару на шару, то никакого шоу в следующий раз никто не покажет… Убытки никого не интересую…

Для многих оказалось суровой правдой, что телевидение – это бизнес, а не меценатство.

Почему Megogo показали бой по системе pay-per-view?
Судя по тому, что «Интер» перестал показывать боксерские поединки, очередь из украинских покупателей не стоит. Для Megogo как ОТТ платформы покупка прав на популярное событие носило три составляющих:
- заявить о себе как игроке на рынке покупки спортивных событий подобного уровня;
- отработать технологию продаж спортивных событий;
- прокачать комментаторов в полевых условиях.

И не факт, что, судя по финансовым показателям, это явления будет носить регулярный характер. Все зависит от абонентов, готовых оплачивать развитие украинского спорта и телевизионных трансляций.

Ситуация с миграцией прав показала, что если вы хотите зрелищ – учитесь за них платить!

Дяди с деньгами уже не готовы оплачивать ваши развлечения.

Почему по Рен ТВ и Беларусь 5 показали?
Потому что в РФ действует программа нефть в обмен на зрелища со спонсированием телеканалов от продажи нефти и газа. И она реально работает. Там еще и рынок платного ТВ работает. В отличие от Украины. Только на платном спутнике 20 млн. абонентов. Ну любят россияне платить за зрелища… что поделаешь? С телеканалом Беларусь 5 схожая история – права оплачены из бюджета, а учитывая, что у государства собственных денег нет, – просмотр оплачен беларусами.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелеканал УНИАН покажет матчи 9 тура Чемпионата Украины по футболу

«Днепр-1» — «Колос» и «Заря» — «Ворскла».

Телеканал УНИАН запланировал трансляцию 9 тура Чемпионата Украины по футболу. Об этом сообщает пресс-служба канала. Игру команд «Днепр-1» и «Колос» УНИАН покажет в пятницу, 6 ноября, в 19:00. Матч состоится на стадионе «Днепр Арена» в Днепре.

Команды «Заря» и «Ворскла» сыграют в воскресенье, 8 ноября, на стадионе «Славутич Арена» в Запорожье. Канал будет транслировать матч в 19:30. Из-за карантинных ограничений матчи пройдут без зрителей.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АПЛ намерена прекратить показывать игры с разовой оплатой в Великобритании

Английская премьер-лига (АПЛ) планирует с декабря текущего года отказаться от трансляции по модели PPV (Pay-per-view, оплата за просмотр) всех матчей, не доступных в обычных телетрансляциях.

Футбольные клубы АПЛ ищут решение, как показывать матчи во время второго этапа ограничительных мер в Великобритании, совпавших по времени с напряженным предрождественским периодом. По информации Advanced Television, клубы пока обсуждают варианты, однако, скорее всего, трансляции по модели PPV всех матчей, недоступных в телетрансляциях, будут прекращены.

В то же время обсуждается и вариант снижения стоимости разового просмотра с действующей цены 14,95 фунтов. Ранее владелец клуба Newscastle Майк Эшли (Mike Ashley) предлагал снизить стоимость PPV до 4,95 фунта, однако телеканал Sky Sports, на котором доступна часть матчей, категорически выступил против этого предложения.

Среди других обсуждаемых вариантов - вернуться к схеме, использованной во время возобновления игр АПЛ в сентябре, когда все игры транслировались в прямом эфире партнерами лиги. Этот вариант открывает возможности для показа игр АПЛ для BBC и Amazon, хотя большинство матчей будут транслировать Sky Sports и BT Sport.

Трансляции игр по PPV в условиях пандемии вызвали неоднозначную реакцию в британском обществе: часть болельщиков присоединилась к бойкоту таких трансляций, перечисляя плату за них на благотворительность. Всего в рамках бойкота PPV на благотворительные цели было перечислено более 300 тыс. фунтов. Вместе с тем, каждый из показанных по PPV девяти матчей АПЛ собирал в среднем 40 тыс. зрителей, заплативших за просмотр.

В феврале 2020 года сообщалось, что АПЛ изучает возможность постепенного отказа от контрактов на телетрансляции матчей с телекомпаниями и перехода на распространение сигнала через собственный стриминг-сервис. Уже в 2022 году, после истечения действующих контрактов АПЛ по продаже прав на телетрансляции, лига на отдельных рынках может перейти к схеме реализации на OTT-платформе, говорил генеральный директор АПЛ Ричард Мастерс (Richard Masters). При этом АПЛ может запустить собственную стриминг-платформу по образцу Netflix.

«В итоге премьер-лига придет как минимум к смешанной системе. Она будет предусматривать и прямую доставку сигнала к пользователю и его распространение посредством традиционных каналов»,— пояснял Мастерс.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «2+2» покажет матч «Динамо» — «Шахтер»

Игра пройдет без зрителей на стадионе.

В это воскресенье, 8 ноября, в 17:00 на телеканале «2+2» состоится прямая трансляция матча «Динамо» — «Шахтер» в рамках 9 тура Чемпионата Украины по футболу, пишет пресс-служба канала.

Сейчас киевское «Динамо» занимает первую позицию в рейтинговой таблице ЧУ, а донецкий «Шахтер» — вторую. Команды сыграют на стадионе «Олимпийский» в Киеве.

Игра пройдет без зрителей на стадионе при соблюдении правил проведения массовых мероприятий во время пандемии. Зрители смогут смотреть матч дома на «2+2», а также следить за последними событиями в футболе и ЧУ в новостях телеканала.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как создавать и развивать видеосервисы для трансляции спорта

Согласно прогнозу компании Allied Market Research, объем мирового рынка видеосервисов вырастет с $97,43 млрд в 2017 году до $332,5 млрд к 2025-му со среднегодовым темпом роста 16,7 %. Хотя в основе успеха любого видеосервиса лежит в первую очередь востребованный контент, важно ответить на следующие вопросы: какая инфраструктура необходима и как организовать качественный и масштабируемый стриминговый сервис? Цель этой статьи — пояснить, как в этом могут помочь облачные решения, работающие по модели «софт как услуга» (Software as a Service — SaaS).

РЫНОК КОНТЕНТА И СПОРТ
На рынке очевиден переход от традиционной модели распространения контента (телеканал — оператор — зритель) к модели, когда контент доставляется пользователю напрямую. В ответ на меняющиеся паттерны медиапотребления растет спрос на персонализированные сервисы, все больше правообладателей и дистрибьюторов контента создают собственные цифровые платформы.

В результате рынок спортивных видеосервисов буквально наводнен различными службами и платформами. На нем действуют как новые, так и уже известные поставщики, от клубов, лиг и федераций до традиционных медиа, телеком-компаний и специализированных стриминговых сервисов, таких как DAZN и FloSports.

Несмотря на то, что бизнес-модели и стратегии дистрибуции у платформ разные, объединяет их всех один фактор: они вынуждены учитывать пожелание потребителей, которые хотят смотреть контент на своих условиях.

В США получили распространение видеосервисы, которые предлагают так называемые «тощие пакеты» (skinny bundles). Это является прямым следствием отказа зрителей от услуг традиционного телевидения в пользу стриминговых сервисов. Перемена привычек медиапотребления в том числе повлияла и на рынок прав на спортивные события, поспособствовав появлению новых игроков, которые бросили вызов традиционным игрокам.

Похожие тренды заметны и в других странах: Австралии, Великобритании, Германии и Испании. Однако в этом нет ничего нового. Развитие телекоммуникаций и стриминговых технологий ускорило переход от классических ТВ-трансляций к цифровым платформам. Это, в свою очередь, создает дистрибьюторам спортивного контента новые возможности для поиска аудитории по всему миру.

АДАПТАЦИЯ МЕДИАКОМПАНИЙ ПОД НОВЫЕ УСЛОВИЯ
Спортивный контент предлагают все крупные медиакомпании, имеющие собственный видеосервис. К примеру, NBCUniversal рассчитывает интегрировать такой контент в свой стриминговый сервис Peacock. На нем планируется показ летних Олимпийских игр — 2021 в Токио, а также Английской Премьер-лиги.

Компания Disney включила в свой видеосервис Disney+ контент ESPN+ и Hulu.

Мультиспортивный стриминговый сервис компании Foxtel, Kayo Sports, запущенный в Австралии в 2018 году, объединил в себе оригинальный контент и видео по запросу. В результате база платных подписчиков Kayo Sports выросла более чем до 400 тысяч пользователей через год после данного нововведения.

Французский Canal+ запустил на своем стриминговом сервисе MyCanal каналы с трансляциями футбола и регби. Данный контент также доступен подписчикам канала Canal+ Sport без дополнительной платы.

Британский платный телеканал BT Sport предложил недорогую подписку за £25, предоставляющую доступ к контенту без необходимости оформления годовой подписки. Данная услуга доступна в приложении телеканала для мобильных устройств и других платформ.

ОТВЕЧАЯ ЗАПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Поведение потребителей и их предпочтения значительно различаются, и одной из возможностей видеосервисов является персонализация. На этом рынке, где доминируют крупные мировые игроки типа Amazon Prime Video и Netflix, успех любого нового видеосервиса зависит не только от качества и разнообразия контента, но и от того, насколько хорошо он удовлетворяет предпочтения отдельно взятого пользователя.

Недавнее исследование Quantum Market Research показало, что 96% британских футбольных болельщиков готовы заплатить больше за подписку на видеосервис с персонализированными предложениями. Однако кастомизация не является единственным драйвером адаптаций. Качество предоставляемых услуг все же важнее. Так как глобальный рынок стриминга сформировался в последние несколько лет, требовательные потребители хотят, чтобы видеосервис:
• был доступен везде и на любом устройстве;
• совмещал качественный стриминг с низкой задержкой;
• предоставлял прямые трансляции и видео по запросу;
• включал в себя интерактивные функции и гибкое ценообразование.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УПЛ-ТВ: зачем Украинской премьер-лиге свой футбольный канал?

Украинская футбольная премьер-лига решила создать дополнительного игрока на украинском рынке платного телевидения, чтобы усилить конкуренцию и увеличить стоимость прав на матчи украинских клубов.УПЛ-ТВ: зачем Украинской премьер-лиге свой футбольный канал?
И с этой целью начала готовить проект под названием УПЛ-ТВ. Рассматриваются различные пути его развития, ключевой из них - запустить канал премьер-лиги для ОТТ-платформ.

Мы решили выяснить детали и перспективы появления этого проекта, планы по его монетизации, а также как изменится рынок в случае запуска нового футбольного канала.

УПЛ-ТВ - ответ на несовершенную конкуренцию на рынке?
Сейчас единственным подрядчиком, заинтересованным получить трансляцию украинского внутреннего чемпионата, есть «Медиа Группа Украина», которая имеет три платных футбольных канала. Остальные медиагруппы не готова тратить миллионы долларов на показ пусть и не самых популярных матчей. Например, в 2019 году каналы «Футбол» были единственным участником тендера на покупку этих прав. А стоят они недешево. Скажем, стоимость сделки с УПЛ в 2019 году должна была составить 16.5 млн. долларов за три сезона. Такую сумму «Футболы» были готовы платить за наличие прав на матчи 12 клубов. Однако в прошлом году, как и ранее, клубы премьер-лиги договориться о едином пуле не смогли. Тогда из пула вышли пять клубов («Динамо», «Заря», «Десна», «Днепр-1» и «Карпаты»), которые подписали прямые контракты на трансляцию своих домашних матчей с каналами группы «1+ медиа». Однако и «Плюсы» не являются весомым конкурентом на рынке за права на чемпионат, ведь интерес бенефициарного владельца к инвестированию в футбол понемногу угасает. И уже осенью этого года «1+1 медиа» закрыла «Профутбол» и подписала соглашение на показ матчей только двух клубов - «Динамо» и «Днепр».

Таким образом, на рынке сложились обстоятельства, когда есть только один фактический покупатель, и он может диктовать свои условия УПЛ, зависимой от него. Однако при этом «Футбол» так же сильно зависят от украинского футбольного чемпионата. Особенно учитывая последние события, связанные с перепродажей прав на лигу чемпионов и лигу Европы от «Воли» Megogo. В результате единственным основным эксклюзивным контентом «Футбол» остались матчи украинской премьер-лиги. Директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов даже заявил, что «Футболы» сокращают свое присутствие в кабеле и ориентируются на сделки с провайдерами новых технологий, «чтобы в большем объеме финансировать Украинскую премьер-лигу». Помним еще и то, что спортивные каналы МГУ являются убыточными, попытка усилить свою монетизацию переходом на индивидуальные подписки a la carte из за карантина отсрочились на неопределенный период.

Что задумала УПЛ?
Медиаэксперт Александр Глущенко, который является участником рабочей группы по созданию УПЛ-ТВ, считает: украинские футбольные клубы понимают, что они при отсутствии единого телепула являются заложниками ситуации, когда на рынке присутствуют один-два покупателя, и может реализоваться сценарий, при котором покупатель вообще будет один и выставит условия хуже, чем ожидалось, с большим дисконтом или вообще не будет телетранслятора. «Для большинства клубов нынешняя ситуация и зависимость от одного-двух телетрансляторов - путь в никуда и постоянная зависимость от чужих прихотей и методов, которые не всегда являются рыночными», - говорит эксперт. К тому же клубы хотят получать больше денег за продажу прав на трансляции. Директор по стратегическому развитию и коммуникациям ФК «Шахтер», также член рабочей группы по созданию УПЛ-ТВ Юрий Свиридов считает, что необходимо увеличивать вдвое стоимость телевизионных прав на матчи УПЛ, которая сейчас составляет $6 млн.

Поэтому основная идея создания УПЛ-ТВ, как рассказал сполнительный директор Украинской премьер-лиги Евгений Дикий, появление дополнительного участника телевизионного рынка и избежания его монополизации.

«Наша главная идея - это создание канала, который бы транслировался с помощью ОТТ-сервиса со своими шоу и аналитическими программами, матчами в прямом эфире и архива. Это платный канал, который был бы доступен пользователям этого ОТТ-сервиса или распространялся по индивидуальной подписке направления абонентам», - рассказал Евгений.

Формат проекта и возможные сценарии еще обсуждаются в самой премьер-лиге. Наиболее вероятные, по словам господина Глущенко, сейчас три пути развития истории по продаже прав на национальный футбольный чемпионат.

Первый из них - это продажа прав по схеме тендера, которая существовала ранее. «Претендентов может быть много: "Медиа Группа Украина","1+1 медиа", Setanta sports, "Воля", Мegogo, "Поверхность". Этот вариант предусматривает создание телеканала УПЛ ТВ, где будут ретранслироваться архивные матчи, матчи УПЛ, но не в прямом эфире», - сказал Александр Глущенко.

Второй вариант - это создание полноценного телеканала на базе прямых трансляций матчей и его дистрибуция в Украине и за ее пределами). В частности, как отметил Александр, это продажа прав нелинейных и бетингових, прав на хайлайтсы в рамках мира вещателям, видеосервисам, платформам.

Третий вариант, по словам господина Глущенко, - это ОТТ-платформа. Собственная или в сотрудничестве с существующим игроком на рынке, например, на условиях white label. «Как в Украине, так и за ее пределами. И наполнять платформу можно другими видами спорта, не только премьер-лигой, есть еще матчи первой, второй лиг, любительский футбол, матчи сборной, юниоров, электронный футбол. А сколько в Украине проводится чемпионатов по другим видам спорта? Мы даже сами не знаем, насколько мы спортивная страна и нация», - добавил он.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Okko Спорт» создал канал для трансляции смешанных единоборств

Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) создал канал Okko MMA для трансляции турниров по смешанным единоборствам Bellator. Часть эксклюзивного контента будет доступна на ресурсах Rambler. Также контент Bellator будет включен в видеосервис «Okko Спорт Pubs» для легальных трансляций в публичных местах. Об этом на пресс-конференции рассказали представители «Okko Спорт» и Bellator (принадлежит медиакомпании ViacomCBS, — прим. ред.).

Холдинг Rambler Group в интересах «Okko Спорт» приобрел эксклюзивные права на трансляцию в России турниров по смешанным единоборствам Bellator в сентябре 2020 года. Контракт заключен на 3 года, показы начнутся с 1 января 2021 года. Действующим правообладателем является телеканал «Матч ТВ». Пресс-служба телеканала на наши вопросы не ответила.

По словам генерального директора Bellator в Европе Дэвида Грина (David Green), рейтинги MMA в мире постоянно растут, особенно среди аудитории 17–49 лет. Турниры смотрят в 160 странах на 14 языках в более чем 1 млрд домохозяйств. Россия в Bellator представлена 21 бойцами (18 мужчин и 3 женщины). Руководитель спортивных проектов Rambler Group и «Okko Спорт» Михаил Гершкович дополнил, что в последние пять лет популярность MMA в нашей стране стремительно растет, по сравнению с 2017 годом наблюдается двукратный рост интереса зрителей.

На главной странице видеосервиса в дополнение к каналу «Okko Футбол» будет создан Okko MMA. Его подписчики увидят, кроме турниров, предварительные бои, церемонии взвешивания, материалы с пресс-конференций, записи лучших боев и нокаутов. Из всего контента Bellator пользователи Okko MMA ежегодно смогут смотреть 70 часов эксклюзивных прямых трансляций и получат доступ к архиву — схваткам с тематическими подборками. При этом эксклюзивный материал будет доступен не только по подписке, но и на сервисах Rambler, прежде всего, на портале «Чемпионат.com».

Редакция Okko MMA под руководством Яна Баранчука будет создавать собственные аналитические и развлекательные программы. По его словам, до сих пор фанаты смешанных единоборств сталкиваются с ситуацией, когда прямой эфир для средней полосы России проходит практически в ночное время. «С 2021 года эти проблемы останутся позади: мы уходим от линейного вещания, и каждый турнир будет доступен в прямом эфире и в любой момент в повторе. Функционально можно будет смотреть каждый бой отдельно, не перематывая плеер и не ожидая очереди показа», — рассказал Ян Баранчук.

С расширением спортивного направления Okko запустил дополнительную премиальную спортивную подписку, включающую в себя Okko MMA с турнирами Bellator и «Okko Футбол» с доступом к матчам Английской Премьер-лиги (АПЛ), Major League Soccer (MLS — профессиональная футбольная лига в США и Канаде, прим. ред.) и другим турнирам в разрешении 4K. Монетизировать проект также планируется за счет партнерских программ. Так, турниры Bellator будут доступны в видеосервисе «Okko Спорт Pubs» для легальных трансляций в барах, кафе и других публичных местах. Сервис включает 380 матчей АПЛ и MLS, аналитические программы и другие спортивные передачи онлайн-кинотеатра.

«Okko Спорт» уже является официальным вещателем АПЛ, MLS и отборочных матчей КОНКАКАФ (конфедерация футбола Северной и Центральной Америки, стран Карибского бассейна, — прим. ред.) к Чемпионату мира по футболу 2022 года. По словам Михаила Гершковича, российская аудитория MMA насчитывает почти 20 млн человек, в то время как АПЛ — чуть более 12 млн. Объем аудитории MMA в России, которая платит за контент, оценивается в 9 млн. На бесплатном ТВ доля просмотра боев MMA по платной подписке составляет 79 %, АПЛ — 82 %, на платном ТВ — 46 % и 55 % соответственно, на стриминговых платформах — 41 % и 48 % соответственно. При этом пересечение российской аудитории MMA и АПЛ составляет 51 %.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakhtar TV покажет два матча олимпийской сборной Бразилии

Shakhtar TV приобрел эксклюзивные права на показ двух матчей олимпийской сборной Бразилии. Матчи будут показаны в прямом эфире только на телеканале Shakhtar TV, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в олимпийской сборной Бразилии заявлены четыре футболиста «Шахтера»: защитник Додо, полузащитники Майкон, Маркос Антонио и Тете.

««Селесао» U23 отправились в Египет в рамках подготовки к Олимпийским играм, которые пройдут в Токио летом 2021 года. Подопечные Андре Жардина проведут в Каире два матча – 14 ноября с Южной Кореей (15:00) и 17 ноября с Египтом (21:00)», — говорится в сообщении.

Телеканал Shakhtar TVдоступен в сервисе Shakhtar Club, в сети компании «ВОЛЯ», спутникового оператора Xtra TV и на платформах MEGOGO, OLL.TV, Sweet.tv и Divan.tv.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2020 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВКонтакте расскажет всё о футболе в новой тематической ленте

В ней будут публиковаться важные новости, прямые трансляции и лучшие моменты матчей.

ВКонтакте представила тематическую ленту для любителей футбола. В ней будут публиковаться важные новости, прямые трансляции и лучшие моменты матчей от официальных сообществ клубов и сборных, спортивных медиа и других экспертов: например, хайлайты и прямые эфиры матчей Ла Лиги и Серии А.

Лента «Футбол» появится у пользователей из России в новостях: в мобильном приложении — во вкладке «Интересное», а в десктопной версии — в меню справа. Также лента доступна по прямой ссылке.

Андрей Мельник, руководитель спортивных и медиапроектов ВКонтакте:
«Футбол любят миллионы людей — мужчины и женщины, подростки и взрослые. ВКонтакте есть много контента, который может быть им интересен: прямые трансляции, хайлайты, репортажи, аналитические посты, последние новости турниров, интервью и документальные фильмы. Раньше всё это было в разных сообществах, теперь же собрано в одной ленте — находить качественные материалы стало гораздо проще».

Ранее ВКонтакте представила «Репортажи» — текстовые трансляции, при помощи которых можно следить в том числе и за матчами. Кроме того, прежде Команда ВКонтакте уже освещала крупные международные соревнования в отдельных новостных лентах: например, зимнюю универсиаду в Красноярске, чемпионат мира по футболу в России и крупнейший киберспортивный турнир The International.

Источник:
kp
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивный ОТТ-сервис DAZN заработал в Германии. Украина на очереди

Спортивный стриминговый сервис DAZN запустил в Германии два спортивных телеканала в составе телевизионной услуги оператора Vodafone. Оба канала - DAZN 1 и DAZN 2 - есть только у него, на эксклюзивной основе.

Сейчас ОТТ-сервис работает в девяти странах: Австрии, Германии, Бразилии, Испании, Италии, Канаде, США, Швейцарии и Японии. В большинстве из них платформа транслирует популярнейшие спортивные соревнования: Чемпионат мира по футболу, матчи английской Премьер-лиги, бокс, НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол) и т.д. В Германии каналы показывают Лигу Чемпионов УЕФА, Лигу Европы УЕФА, а также матчи Бундеслиги.

Ранее сообщалось, что c 1 декабря текущего года DAZN планирует выйти на рынок порядка 200 стран и, насколько известно, Украина входит в их число. Стоимость подписки на сайте указана в размере 1,99 фунта стерлингов, что в перерасчете дает 74,5 грн. Впрочем, в Германии за оба канала хотят €9,99 в месяц, что примерно эквивалентно 334 грн.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLL.TV будет транслировать Чемпионат Европы по художественной гимнастике

OLL.TV покажет зрителям трансляцию Чемпионата Европы по художественной гимнастике. Увидеть это событие можно будет с 26 по 29 ноября, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, транслироваться Чемпионат будет на «Индиго TV» на Т2, спутнике, кабельном и через OTT-сервисы. Полная версию и все выступления сборной будут доступны на платформе OLL.TV.

Как сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов, трансляция Чемпионата стала возможной благодаря зрителям. Средства, вырученные от платных подписок, частично направляются на поддержку важных спортивных мероприятий.

«К примеру, когда зритель смотрит футбол на платных платформах, а не на пиратских, он помогает развитию украинского футбола, и фактически финансирует Украинскую Премьер-Лигу. OLL.TV планирует поддерживать и транслировать выдающиеся украинские спортивные и культурные события, и Чемпионат Европы по художественной гимнастике стал следующим таким проектом после трансляции УПЛ. Благодаря взаимодействию и совместному желанию Федерации по художественной гимнастике Украины, OLL.TV и EBU, трансляция этого важного для спортивного мира события стала возможной», — сказал Гречанинов.

Отмечается, что Чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 26 по 29 ноября в киевском Дворце спорта. Почти полторы сотни гимнасток из 24 стран разыграют 8 комплектов наград. Последний раз киевский Дворец Спорта принимал континентальное первенство по художественной гимнастике в 2004 году.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo будет бороться за права на новые сезоны Лиги чемпионов и Лиги Европы

Представитель ОТТ-сервиса уверяет, что «в спорте надолго».

Медиасервис Megogo планирует участвовать в тендерах на покупку прав на трансляцию футбольных соревнований Лига чемпионов и Лига Европы. Об этом 24 ноября во время онлайн-встречи с журналистами рассказал директор по стратегическому развитию Megogo Иван Шестаков.

«В спорте мы надолго», - сказал он. По его словам, медиасервис имеет целью собрать как можно больше спорта.

«Мы активно развиваем это направление и наша цель - собрать весь возможный спорт и развивать привычку просмотра спорта», - добавил он.

Также Megogo интересует Олимпиада 2021 года.

Медиасервис расширяет спортивную редакцию и увеличивает количество комментаторов.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробнее о спортивных перспективах Megogo:

Амбициозный спорт
Если в прошлом году Megogo только нацелился на спортивную нишу и купил свои первые большие трансляции, то сейчас спорт - это большой приоритет сервиса. «В спорте мы надолго», - уверенно говорит Иван Шестаков.

Сейчас на платформе присутствуют 13 спортивных телеканалов. Megogo собрал у себя топовые футбольные чемпионаты: кроме испанской «Ла Лиги», немецкой «Бундеслиги» и французской «Лиги 1» (на которые сервис имеет эксклюзивные права), благодаря партнерству с Setanta Sports присутствует английская «Премьер-лига», а благодаря партнерству с провайдером телевидения и интернета «Воля» - Лига чемпионов и Лига Европы. Это тот продукт, за который Megogo соревновался не один год, пытаясь договориться о присутствии на платформе каналов «Медиа Группы Украина» «Футбол». Однако договориться компаниям так и не удалось («Медиа Группа Украина» развивает собственный ОТТ-сервис Oll.tv, конкурента Megogo). Тогда Megogo заключил соглашение с «Волей», которая вместе с «Медиа Группой Украина» приобрела в УЕФА права на все матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы на 2018-2021 годы.

«Медиа Группа Украина» отреагировала заявлением, что компания «Воля» нарушила общие договоренности. А Megogo медиагруппа упрекнула в нарушении условий меморандума о показе чемпионатов Испании и Германии.

Узнать реакцию Megogo на эти упреки долгое время не удавалось, поскольку Иван Шестаков считал нецелесообразным комментировать высказывания и действия конкурентов. Однако на встрече с журналистами он достаточно осторожно прокомментировал этот вопрос: «Мы максимально гибкие и договороспособные ребята. Мы стараемся в партнерстве сделать как можно больше, поскольку это наиболее эффективный путь развития рынка и нашего бизнеса. Мы с радостью идем на партнерство, но мы - бизнес и наши желания имеют определенные пределы. Нам важно, чтобы партнерство было взаимовыгодным. Если четыре года мы ведем переговоры о партнерстве и они ничем не заканчиваются, то приходит время, когда мы начинаем думать, как обойтись без этого партнерства. Мы не хотим себя никому навязывать, а хотим, чтобы все было взаимовыгодно и эффективно».

В подтверждение серьезных намерений Megogo по спорту Иван Шестаков даже заявил о планах участвовать в тендерах на покупку прав на трансляцию футбольных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Под прицелом Megogo не только футбол. Уже сейчас компания инвестирует в боксерские трансляции, в частности, заключила соглашения с Top Rank и K2 Promotions. Кстати, в октябре Megogo показал бой Усик - Чисора по системе pay-per-view, то есть пользователи имели возможность заплатить за доступ к конкретному событию. Кроме этого трансляцию поединка сервис монетизировал за счет рекламы.

На платформе представлены баскетбол, хоккей, теннис и др. виды спорта. Также Megogo интересует Олимпиада 2021 года.

Отдельная история по киберспорту, который Megogo считает полноценной составляющей спортивной индустрии и имеет на него долгосрочные планы. «Мы посмотрели на мировую аналитику и поняли, что киберспорт растет интенсивнее других видов спорта», - говорит Иван Шестаков. По его словам, ежегодный прирост аудитории киберспорта - более 15%, а Megogo как раз обращает внимание и пытается развивать те категории, быстро растут.

На интерес Megogo к киберспорту влияет и то, что, по исследованиям, аудитория киберспорта достаточно платежеспособная. Больше ее половины - это люди от 18 до 35 лет. «Это аудитория, которая не смотрит телевизор, они смотрят ютуб и почти все время проводят в социальных сетях. Для нас жизненно необходимо привлекать такую аудиторию, растить ее и учиться с ней работать, чтобы быть готовыми через несколько лет стать полноценным игроком на этом рынке», - отметил топменеджер Megogo.

Сейчас киберспорт на платформе бесплатный, он монетизуеться за счет рекламы. А сервис стремится таким образом привлечь новую аудиторию.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fand



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию еврокубков до 2024 года

Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию матчей еврокубков (ЛЧ, ЛЕ, Лига конференций) в Украине и станет официальным транслятором до 2024 года.

Сумма тендерного предложения победителя была рекордной для Украины – между 20 и 30 млн евро.

Стоит отметить, что основными конкурентами MEGOGO были Медиа Группа Украина (МГУ) с ее футбольными каналами и платформой Oll.tv. Другие телекоммуникационные провайдеры услуг и медиа-холдинги, такие, как «Воля - Кабель» Мир ТВ, Setanta Sports и «1+1» также проявили значительный интерес к тендеру.

Другие участники рынка отмечают, что информация о победе в тендере платформы MEGOGO соответствует действительности, поскольку сразу после окончания процедур Oll.tv предложил годовую подписку на футбольные телеканалы абонентам, которые еще не знают, что с лета следующего года уже не смогут просматривать трансляцию матчей еврокубков на этой платформе. Также Oll.tv вместе с телеканалами Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3 начали переключаться на другие виды спорта,например худ.гимнастику.

sport.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 3:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расклады и прогнозы:
«Футболы 1/2/3» потеряли статус самого крупного спортивного ТВ. А через год решится их судьба
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивный стриминговый сервис DAZN запустился в России

Видеоплатформа DAZN, специализирующая на спортивном контенте, стала доступной для жителей России.

«Класс, вчера DAZN запустился на Россию! Пока, по сути, только бокс, зато в продукте всё складно работает. Тем временем, в России уже целая россыпь спортивных подписок: DAZN, Матч Премьер, OKKO, КХЛ, UFC Fight pass, Eurosport. Это просто то, что сходу вспомнилось, думаю, есть ещё. Спорт ведь – один из драйверов подписного рынка. Глядишь, и до больших исследований по их использованию дорастём: как дополняют друг друга, отключают ли между сезонами, как комбинируются с неспортивным VOD и какое ARPU на домохозяйство в итоге дают», – написал в своем аккаунте в Facebook руководитель стратегии и продуктов сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Дмитрий Пашутин.

Как сообщают пользователи в комментариях, DAZN уже доступен на устройствах под управлением Android и смарт телевизорах LG. Комментаторы предполагают, что на iOS сервис не появился из-за возрастного ценза 18+.

Видеосервис DAZN, который появился в 2016 году, поддерживает американский миллиардер украинского происхождения Леонид Блаватник. Платформа доступна в Австрии, Бразилии, Канаде, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и США. В этих странах сервис транслирует ряд спортивных событий, включая Английскую премьер-лигу (АПЛ), Лигу чемпионов, Бундеслигу и Кубок шести наций. В библиотеке сервиса также есть архив классических боксерских поединков и программы собственного производства. Доступ к контенту стримингового сервиса DAZN осуществляется по модели ежемесячной абонентской платы.

Новости о том, что Dazn планирует в 2020 году запуститься в России появились весной. В августе видеосервис заключил сделку с «Амедиатекой», в рамках которой российская платформа будет показывать боксерские матчи Matchroom Fight Camp.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивный ОТТ-сервис DAZN теперь и в Украине

Как и предполагалось, когда стало известно, что спортивный ОТТ-сервис DAZN расширяется на 200+ стран, платформа заработала и в Украине. Официальной новости как таковой не было, но сайте можно зарегистрироваться, а сумма подписки отображается в гривне. Ранее сервис вышел на рынок Германии, но там подписка дороже: примерно 74,5 грн против наших 54,99 грн.

Список того, что можно будет смотреть, еще уточняется. Но в большинстве государств платформа транслирует популярнейшие спортивные соревнования, в частности, Чемпионат мира по футболу, бокс, НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол) и т.д. С футболом, к слову, интересно, поскольку ОТТ-сервис Megogo как раз выиграл эксклюзивные права на трансляцию европейских футбольных кубков до 2024 года. Это матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций. DAZN показывать их не сможет.

Обращаем внимание, что язык платформы - английский, а подписка - если ее не отменить - продлевается автоматически (то есть согласие о списании средств не потребуется). Отписаться же от услуги можно в любой момент.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лига чемпионов на ТК футбол: Денисов - о подробностях трансляции еврокубков на 2021-2024 годы

Директор телеканалов Футбол 1/2/3 Александр Денисов в эфире программы Денисов Time рассказал подробности о тендере на трансляцию еврокубков на сезоны 2021-2024.

«В понедельник 30 ноября в интернет попала неофициальная информация о результате тендера. Но это был не тот день, когда мы узнали результаты. Мы с этой информацией жили с 20 ноября о том, что мы его не выиграли. Победитель объявит себя только после того, как подпишет де-юре бумаги с УЕФА. Тендер выиграла компания Megogo, их права вступают с лета 2021 года. Хочу лишь сказать, что ситуация не выглядела так, что мы где-то грубо ошиблись. Не было фатальной ошибки в подаче заявки и просчете цены, которую мы давали. Мы подошли к тендеру со сдержанным оптимизмом. Понимали, что, то, что необходимо было вывалить на стол УЕФА, мы не готовы были. Поэтому мы с лета не правообладатели.

Но это не линейные вопросы, что мы точно не будем показывать. Много спрашивают, будем ли мы договариваться с Megogo. На сегодняшний день они не являются правообладателями, но они транслируют матчи турнира от Воли. Какие будут конфигурации в будущем - сказать сложно. Будем договариваться, ведь Megogo нужны наши каналы, ведь мы транслируем отбор к чемпионату мира, Евро, Украинскую Премьер-Лигу. Нам тоже нужен контент Лиги чемпионов. Могут быть взаимовыгодные позиции, которые можно обсудить. Стороны определятся, как они видят сотрудничество по контенту. Тогда и будет ясно, как с лета 2021 года в Украине будет осуществляться показ Лиги чемпионов и Лиги Европы. В правах все циклично. Здесь нет такой ситуации, когда один игрок на рынке что-то теряет навсегда. Уже через полгода следующий тендер на АПЛ. Там тоже будет борьба, она идет постоянно».

Источник:
footballua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во Франции крах ТВ-контракта почти на миллиард евро. Лига сидит в кредитах и лишилась роста

Не сделка, а провал.

Что случилось?
Чемпионат Франции остался практически без телевизионных денег: в пятницу лига и компания Mediapro договорились о расторжении контракта, который должен был обеспечивать клубам по 780 миллионов евро за сезон с 2020-го по 2024 год. Всего продажа медиаправ должна была приносить клубам 1,15 миллиарда в год: еще около 330 млн дает Canal+, около 50 – Free.

Этот сезон был первым в новом четырехлетнем цикле – и Лига 1 очень радовалась резкому взлету доходов на 60%. Но на фоне коронавирусного кризиса французский футбол даже не успел пощупать эти деньги. В июле и августе Mediapro заплатила стартовые взносы в размере 143 миллионов евро (уже для этого компания привлекла деньги акционеров и кредиты), а затем начался кошмар: вещатель не перевел ни цента ни 5 октября (требовалось 172,3 миллиона евро), ни 5 декабря (еще 152,5 млн).

Чтобы понять масштаб беды, нам надо ненадолго вернуться в весну. Тогда чемпионат Франции – единственный в топ-5 – так и не возобновили после начала пандемии. Из-за отмены матчей бродкастеры Canal+ и beIN Sports отказались выплачивать 243 миллиона евро за финальную часть чемпионата. Чтобы покрыть дефицит и поддержать клубы в трудный момент, лига взяла кредит – 224,5 миллиона евро с государственной гарантией. Естественно, выплачивать его лига планировала благодаря новому повышенному телеконтракту – требовалось возвращать банку по 55 млн евро в год в течение четырех лет.

На кредит согласились все клубы, кроме «Нима» – 19 из 20 команд получили весной ровно столько, сколько и ожидали.

Неполучение 172 миллионов евро в октябре заставило Лигу 1 снова задуматься о походе в банк: оставить клубы без денег она не могла. Итог – 50 миллионов евро лига достала из собственных запасов, еще 120 взяла в кредит. Сроки возврата жесткие: по 40 миллионов евро в феврале 2021-го, апреле и июне. Лига могла бы рассчитаться перед банками деньгами от двух других вещателей (Canal+ и Free), но после всех страховых взносов, налогов и возвратов кредита у нее оставалось бы по 5 миллионов евро каждые два месяца – и 20 клубов получали бы от телевидения только по 125 000 евро в месяц.

Неполучение следующих 152 млн евро от Mediapro в декабре довело ситуацию до катастрофы: новый кредит лиге уже просто не одобрили бы, так как нет гарантий платежеспособности. Лига чрезмерно закредитована: на ней уже висят более 340 млн евро, по которым не погашено ни цента – и нет никакой уверенности в получении средств от основного вещателя, который просто подставил французский футбол.

В итоге сделка, в мае 2018 года преподносившаяся как триумф (на отрезке 2016-2020 французы получали только 726 миллионов евро за сезон, а 1,15 миллиарда – это рывок в сторону Ла Лиги и Бундеслиги), быстро обернулась провалом. Денег нет, основной вещатель уходит, нужно искать новую телекомпанию прямо по ходу сезона.

Кто вообще такие Mediapro? Зачем им поверили?
Mediapro – испанско-китайская компания, которая показывает Ла Лигу в испанских барах и продает права на нее на международных рынках. Она базируется в Каталонии, но ее мажоритарным акционером является крупный китайский инвестиционный фонд Orient Securities Capital Investment Company Limited с широким портфелем – технологии, медиа, игры, здравоохранение и так далее.

Клубы и лига китайцам безоговорочно верили и видели в сделке государственный след: «В то время глава Китая Си Цзиньпин говорил о желании провести ЧМ-2030, китайские инвесторы покупали много разных активов в спорте. Мы думали, что для них наши телеправа и клубы – это инструмент мягкой силы, как Катар поступил с beIN», – объясняет бывший исполнительный директор лиги Дидье Кильо (получил за сделку бонус в размере 500 000 евро, но уже обещал его вернуть).

А вот отношение к Mediapro в медиа изначально было скептическим. Le Monde сравнил сделку с браком по расчету, в котором жених не посмотрел на невесту до брака, а увидел только приданое.

Mediapro резко поднял цены на французском рынке и хотел нагреться на прежних вещателях. Но они взбесились и давили новичка игнором (похожая схема уже погубила компанию в Италии). Раньше матчи чемпионата Франции внутри страны транслировал Canal+, а за рубежом – beIN Sports.

Из-за Mediapro лига отказалась от национального вещателя Canal+, с которым без перерывов сотрудничала с 1984-го, и выбрала исторический шанс на рост доходов (еще раз напомним: + 60%).

Mediapro купил большинство слотов, beIN достались только два матча из каждого тура (суббота 21:00 и воскресенье 17:00 – с гарантией показа главной игры в 28 турах из 38 ), а Canal+ проиграл борьбу вообще за все.

Идея испанско-китайской компании была хитрой: отдать обездоленному Canal+ первый слот (трансляция вечером воскресенья с главными матчами 10 туров) за 330 миллионов евро и заодно договориться с крупнейшей телекомпанией страны о включении канала Telefoot в ее сеть распространения. Таким образом основной вещатель снизил бы затраты с 780 млн евро в год до 450 – и получил бы доступ к большой спортивной аудитории (а это шанс не только отбить вложения, но и получить прибыль).

Старожилам рынка такое отношение не понравилось. И тогда Canal+ купил у beIN Sports сублицензию за те же 330 миллионов евро, стал эксклюзивным дистрибьютором beIN во Франции, а Mediapro жестко отказал в доступе в свои спортивные пакеты. По сути, гиганты рынка вступили в сговор, чтобы посмотреть, как дерзкий новичок справится сам (и, конечно, не верили, что справится).

Нечто похожее с Mediapro уже случилось в Италии. Тогда компания выиграла тендер на показ Серии А с предложением в 1,050 миллиарда евро в год. Испанцы собирались как-то побить Sky, но пока они готовились к частной перепродаже слотов (тактика едина), лига разорвала соглашение – она так и не получила гарантий выплаты всей суммы и не хотела рисковать. Для итальянского футбольного рынка это был только плюс: повторные торги разделили матчи между Sky и онлайн-платформой DAZN, а сумма, хоть и упала по сравнению с вариантом Mediapro, все равно обеспечила нужный рывок – 973 млн евро в год.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый канал покажет все матчи сборной России на МЧМ-2021

Первый канал покажет все матчи с участием сборной России на групповом этапе и в плей-офф молодежного чемпионата мира по хоккею 2021 года в прямом телеэфире и онлайн на эксклюзивной основе.

Также Первый канал будет вести прямую трансляцию товарищеского матча Россия — Канада 24 декабря (в 02:00), предваряющего старт чемпионата. Все матчи турнира будут доступны и на сайте 1tv.ru. Кроме того, ключевые игры дополнительно будут показаны в повторе в более удобное для зрителей Центральной части России время.

МЧМ-2021. Эдмонтон, Канада. Время московское.
26 декабря. 05:30. Россия — США
28 декабря. 05:30. Россия — Чехия
30 декабря. 05:30. Россия — Австрия
31 декабря. 05:30. Россия — Швеция
2-3 января 2021 года. 1/4 финала
4-5 января. 1/2 финала
6 января. 05:30 — Финал

Источник:
sport-express
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 155, 156, 157  След.
Страница 141 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.